Просмотр полной версии : Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.php?id=84&L=1&artid=7376&spr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама ;-) (особенно выдающийся BL)
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.
играющий 2din альп будет больше 2000$ стоить :)
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.php?id=84&L=1&artid=7376&spr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама ;-) (особенно выдающийся BL)
Интересный вариант, какова цена у нас и есть ли такие?
[quote="SNAKEиграющий 2din альп будет больше 2000$ стоить :)[/quote]
Я в курсе, спасибо.
Porter777
21.02.2010, 18:53
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца
давай примеры, желательно опробыванные тобой :)
Porter777
21.02.2010, 22:36
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.
что за миды? Изодинамике место выше 10кГц :)
Porter777
22.02.2010, 20:22
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.
и как R6-е за изодинамикой успевают? Тело у серединки есть? :)
Porter777
22.02.2010, 21:02
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.
повезло тебе :)
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин :)
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин :)
а серединки падовские мегоакуенно поют нижнюю середину? :)
Посмотрел, почитал инфу, почитал ветку, подумал и наверное никаких экспериментов с изодинамиками не будет.
Konstantin Kopeykin
23.02.2010, 11:43
450-13 ну и зря
у Портера777 зачотно голубой тавром звучит :-D
Porter777 :smt039 с возвращением в строй :-D
Porter777
23.02.2010, 19:31
Точно, данные головки сделаны на базе 022-ых серединок и это очень свежие прототипы, но раз пошла такая канитель, то это ОРТОдинамики, чуйка 91дБ, насчет спада - при настройке по шуму 3.15 кГц - -2дБ и вообще вся их полоса отстроена +-2дБ за исключением 20 кГц - там +4 дБ (чай не супертвитеры), по перегрузкам они дадут столько сколько можно выдержать, при этом искажений не отловлено. Имхо, конструктивно у них гораздо меньше предпосылок к искажениям, чем у Хейла или где-то доказано обратное?
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.
источник? Усилитель?
[
источник? Усилитель?
Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.
[
источник? Усилитель?
Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.
Фронт в принципе можно и на хеликсе собрать: в подсрачники р8, на серединки р204(если есть возможность-р205), на пищи 801(точно не хуже будут 267ЕОСы). Саб возможно не понадобится.
По усилкам-в бюджетном варианте ЕОСы точно рулят, классик от ДЛС попроще будет.
По магнитолам-2DIN альпов с процем нима, нужно докупать внешний(бу от 500$). Сейчас вышла новая 2DIN сонька, вроде с процем. Прошлая модель по звуку была очень даже ничего, но проц был неполноценный.
Фронт на Хеликсе впринципе очень подходящий вариант, был у меня когдато фронт в ящиках Хеликс мне звук нравился, да и сабик Р12 был, тоже очень нравился.
Спасибо за подсказку насчет головы, я сегодня почитал посмотрел и понял, что двухдинов с процем у Альпа нет, возможно вернусь к однодиновой установке. всеравно видео особо в авто не нужно, разве только камеру туду завести да если есть функция навигации дабы не таскать отдельный девайс, но это вторично в первую очередь буду думать о звуке. А не подскажите каков ценник на Сонку двухдиновую, я пока не нашел ее в сети, если в курсе конечно.
Уси, я как ибольшинство хвалю или ругаю с увереностью то чем сам пользовался и владел, поэтому и смотрю на ДЛС, но ЕОС многие хвалят, посмотрю на варианты, а там буду решать. Да а скажите всеже брать на миды отдельно двухканальник или искать 6-ти канальный усь?
Еще вопросик. а р8 это же саб, не многовато ли для мида, я имею ввиду как он состыкуется с тем же р204? спасибо.
Фронт на Хеликсе впринципе очень подходящий вариант, был у меня когдато фронт в ящиках Хеликс мне звук нравился, да и сабик Р12 был, тоже очень нравился.
Спасибо за подсказку насчет головы, я сегодня почитал посмотрел и понял, что двухдинов с процем у Альпа нет, возможно вернусь к однодиновой установке. всеравно видео особо в авто не нужно, разве только камеру туду завести да если есть функция навигации дабы не таскать отдельный девайс, но это вторично в первую очередь буду думать о звуке. А не подскажите каков ценник на Сонку двухдиновую, я пока не нашел ее в сети, если в курсе конечно.
Уси, я как ибольшинство хвалю или ругаю с увереностью то чем сам пользовался и владел, поэтому и смотрю на ДЛС, но ЕОС многие хвалят, посмотрю на варианты, а там буду решать. Да а скажите всеже брать на миды отдельно двухканальник или искать 6-ти канальный усь?
Sony Xav-60 и Xav-70. Проц в них есть, но урезан кросс (это не сильно как бы и проблема). Если хочешь ставить 8" под седла, то саб врядли понадобится :)
В идеале нужно 3 двухканальника :roll:
В принципе все понятно, с головой буду определяться, по усям я согласен что идеал это три двухканальника, но куда их ставить ?, скорее всеже будет 4-х канальник и двухканальник. Но всеже у меня сомнения насчет мидов р8 всеже сабовый дин, он подойдет для мида хотя и в трехполоске. Может есть другие варианты для мида, и если можно по усям подскажите поконкретнее.
в новом форике не ковырялся. Сделай фоты салона: дверей, стоек, под сиденьями...
а почему ты все таки не хочешь классику? 12" в багажник, 6" в двери, пищи в уголки зеркал :roll:
Под сиденьем могут быть проблемы-вентиляция и электропривод сидений...
Почему не хочу классику, был у меня фронт на 5" в ящиках причем недорогих компонентах правда небыло саба, после этого была классика с 6" в дверях и 12" в багажнике причем в разных машинах и на разных компонентах и всеже середина не та, 6" и баса толком нет и серединка не интересная. именно поэтому решил попробовать трехполоску, с сидением думаю никаких проблем там нет электросидений. присутствует только штатный так называвемый саб, и подключение подушек безопасности, места там предостаточно. кстати задумываясь над фронтом возник вопрос 4" в панель со стороны водителя могут не влезть смотри фото, там обдув бокового стекла и обдув лобового очень близка да воздуховоду под торпедой близко. а что если поставить 5" в качестве серединок не в торпеду а в дверь, только не в штатные места а чуть выше на фото я показывае это место рукой, там приличный такой прилив если соорудить подиумы, должно интересно получиться что скажите?
Почему не хочу классику, был у меня фронт на 5" в ящиках причем недорогих компонентах правда небыло саба, после этого была классика с 6" в дверях и 12" в багажнике причем в разных машинах и на разных компонентах и всеже середина не та, 6" и баса толком нет и серединка не интересная. именно поэтому решил попробовать трехполоску, с сидением думаю никаких проблем там нет электросидений. присутствует только штатный так называвемый саб, и подключение подушек безопасности, места там предостаточно. кстати задумываясь над фронтом возник вопрос 4" в панель со стороны водителя могут не влезть смотри фото, там обдув бокового стекла и обдув лобового очень близка да воздуховоду под торпедой близко. а что если поставить 5" в качестве серединок не в торпеду а в дверь, только не в штатные места а чуть выше на фото я показывае это место рукой, там приличный такой прилив если соорудить подиумы, должно интересно получиться что скажите?
Двери кромсать не стоит :)
Если все таки в подсидельники ставить что то типа Р8, то очень желательно стыковать их с пятерками. Пятерки в штатные места можно поставить.
PS если тебе не понравились 6" в двери-или хреновые динамики были, или так установлены :)
Пятерки в штатные места можно поставить
И как оно оттуда середину будет играть?
Пятерки в штатные места можно поставить
И как оно оттуда середину будет играть?
Легко: сетку в двери поменять на металлическую+динамики довернуть.
И пятерочки герц со ста запустить.
Так ведь расположение дина такое что он чуть ли не весь закрыт будет ?
Так ведь расположение дина такое что он чуть ли не весь закрыт будет ?
грубо говоря получится не низкоиграющая двушка с фронтальными сабами. А серединку из тех мест вытащить мона.
Другое размещение пятерок малореально, а с четверками сабики не состыковать :(
А что тебе приходит на ум из очень низких твитеров?
Хотя.. 500Гц уже очень слышно откуда играет, а такие частоты на торпедо вытягивать - имхо, задача не мидбаса
А что тебе приходит на ум из очень низких твитеров?
Хотя.. 500Гц уже очень слышно откуда играет, а такие частоты на торпедо вытягивать - имхо, задача не мидбаса
Проц поможет все свести :)
Из недорогих низкоиграющих пищей-морель мт37 (по звуку на автомобильный морель не похож).
Ну вот, снова все к процу сводится :-)
А без него если? Пассивная трешка онли? :-)
Ну вот, снова все к процу сводится :-)
А без него если? Пассивная трешка онли? :-)
наша песня хороша, начинай сначала :-D
Лучше хорошая процевая система, чем хреновая безпроцевая.
Если хочешь минимизировать влияние проца-используй только задержки...
Так ведь расположение дина такое что он чуть ли не весь закрыт будет ?
грубо говоря получится не низкоиграющая двушка с фронтальными сабами. А серединку из тех мест вытащить мона.
Другое размещение пятерок малореально, а с четверками сабики не состыковать :(
А всеже если говорить о кромсании двери, то в данных местах 5 нормально станут не сильно близко к уху, при закрытых дверях там практически доворот делать не надо плоскость сомтрит по диоганали на водителя и пасажира, в смысле плоскость на водительской двери смотрит на переднего пасажира, а на пасажирской на водителя, уж больно место проситься для динов.
Ну а может поискать таки миды 8" а не сабики?
Если уж так хочешь покромсать динамики-то в принципе можно. Но что там под карточкой делается?
PS мне бы жалко было резать
PSPS слушал этот тазик http://avtozvuk.com/az/2009/07/096.htm -очень даже ничего. Но работы там проделано не мало...
А если вернуться к более классическому, если можно так сказать, варианту трехполоски, 6" в подсидельники, а 4" в торпеду или в верхнюю часть дверей как указанно выше, но в таком варианте без саба никак. так что стелс 12" в крыло? Я так понимаю с таким вариантом проще? Хотя 8" на фронте очень заманчивая идея!
Это смотря какие 6" в подседельниках.
Помнится, были такие Ural Warhead в трехполоске 12л ЗЯ - довольно долгое время обходились без саба
В принципе вопрос стоит не в сабе, его поставить не проблема, просто изначально было желание сделать миды 8" чтобы получить красивый фронтальный бас, ну и есть стремление именно к подседельному варианту расположения мидов.
В принципе вопрос стоит не в сабе, его поставить не проблема, просто изначально было желание сделать миды 8" чтобы получить красивый фронтальный бас, ну и есть стремление именно к подседельному варианту расположения мидов.
Подсидельники-вариант для ленивых :roll:
А вот разруливать трехполоску+саб при 6 канала проца-задача совсем не для ленивых :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot