ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 10:48   #1
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 11:53   #2
Alex.z
 
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex.z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Цитата:
Сообщение от 450-13
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема.
вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.ph...pr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама (особенно выдающийся BL)
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных
замер АЧХ
Alex.z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 12:12   #3
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Цитата:
Сообщение от 450-13
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.
играющий 2din альп будет больше 2000$ стоить
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 12:25   #4
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Цитата:
Сообщение от Alex.z
Цитата:
Сообщение от 450-13
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема.
вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.ph...pr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама (особенно выдающийся BL)
Интересный вариант, какова цена у нас и есть ли такие?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 12:26   #5
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

[quote="SNAKEиграющий 2din альп будет больше 2000$ стоить [/quote]

Я в курсе, спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 18:53   #6
Porter777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 20:28   #7
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Цитата:
Сообщение от Porter777
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца
давай примеры, желательно опробыванные тобой
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 22:36   #8
Porter777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.
Изображения
Тип файла: jpg 0343_1_191.jpg (107.9 Кб, 6 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:03   #9
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.

Цитата:
Сообщение от Porter777
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.
что за миды? Изодинамике место выше 10кГц
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 20:22   #10
Porter777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения

Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 20:24   #11
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения

Цитата:
Сообщение от Porter777
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.
и как R6-е за изодинамикой успевают? Тело у серединки есть?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 21:02   #12
Porter777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн

R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 21:14   #13
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн

Цитата:
Сообщение от Porter777
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.
повезло тебе
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:08   #14
muztank
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет

Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:40   #15
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет

Цитата:
Сообщение от muztank
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 00:09   #16
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет

Цитата:
Сообщение от Olddad
Цитата:
Сообщение от muztank
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.

А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин
а серединки падовские мегоакуенно поют нижнюю середину?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 10:23   #17
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет

Посмотрел, почитал инфу, почитал ветку, подумал и наверное никаких экспериментов с изодинамиками не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 11:43   #18
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны с

450-13 ну и зря
у Портера777 зачотно голубой тавром звучит

Porter777 :smt039 с возвращением в строй
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:31   #19
Porter777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нуж

Точно, данные головки сделаны на базе 022-ых серединок и это очень свежие прототипы, но раз пошла такая канитель, то это ОРТОдинамики, чуйка 91дБ, насчет спада - при настройке по шуму 3.15 кГц - -2дБ и вообще вся их полоса отстроена +-2дБ за исключением 20 кГц - там +4 дБ (чай не супертвитеры), по перегрузкам они дадут столько сколько можно выдержать, при этом искажений не отловлено. Имхо, конструктивно у них гораздо меньше предпосылок к искажениям, чем у Хейла или где-то доказано обратное?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 14:04   #20
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 19:14   #21
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Цитата:
Сообщение от 450-13
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.
источник? Усилитель?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:11   #22
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Цитата:
Сообщение от SNAKE
[

источник? Усилитель?
Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:23   #23
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Цитата:
Сообщение от 450-13
Цитата:
Сообщение от SNAKE
[

источник? Усилитель?
Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.
Фронт в принципе можно и на хеликсе собрать: в подсрачники р8, на серединки р204(если есть возможность-р205), на пищи 801(точно не хуже будут 267ЕОСы). Саб возможно не понадобится.
По усилкам-в бюджетном варианте ЕОСы точно рулят, классик от ДЛС попроще будет.
По магнитолам-2DIN альпов с процем нима, нужно докупать внешний(бу от 500$). Сейчас вышла новая 2DIN сонька, вроде с процем. Прошлая модель по звуку была очень даже ничего, но проц был неполноценный.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 16:20   #24
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Фронт на Хеликсе впринципе очень подходящий вариант, был у меня когдато фронт в ящиках Хеликс мне звук нравился, да и сабик Р12 был, тоже очень нравился.
Спасибо за подсказку насчет головы, я сегодня почитал посмотрел и понял, что двухдинов с процем у Альпа нет, возможно вернусь к однодиновой установке. всеравно видео особо в авто не нужно, разве только камеру туду завести да если есть функция навигации дабы не таскать отдельный девайс, но это вторично в первую очередь буду думать о звуке. А не подскажите каков ценник на Сонку двухдиновую, я пока не нашел ее в сети, если в курсе конечно.
Уси, я как ибольшинство хвалю или ругаю с увереностью то чем сам пользовался и владел, поэтому и смотрю на ДЛС, но ЕОС многие хвалят, посмотрю на варианты, а там буду решать. Да а скажите всеже брать на миды отдельно двухканальник или искать 6-ти канальный усь?
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 17:10   #25
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,

Еще вопросик. а р8 это же саб, не многовато ли для мида, я имею ввиду как он состыкуется с тем же р204? спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.