|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2010, 10:48 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь. Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12". Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12". Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10" И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери. По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову. Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен. |
19.02.2010, 11:53 | #2 | |
Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Цитата:
http://www.monacor.de/typo3/index.ph...pr=EN&typ=full бумага, тряпка, литая рама (особенно выдающийся BL)
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
||
19.02.2010, 12:12 | #3 | |
Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
19.02.2010, 12:25 | #4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Цитата:
|
||
19.02.2010, 12:26 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
[quote="SNAKEиграющий 2din альп будет больше 2000$ стоить [/quote]
Я в курсе, спасибо. |
21.02.2010, 18:53 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца
|
21.02.2010, 20:28 | #7 | |
Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
21.02.2010, 22:36 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.
|
21.02.2010, 23:03 | #9 | |
Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
22.02.2010, 20:22 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.
|
22.02.2010, 20:24 | #11 | |
Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
22.02.2010, 21:02 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.
|
22.02.2010, 21:14 | #13 | |
Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
22.02.2010, 23:08 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.
|
22.02.2010, 23:40 | #15 | |
Злой модератор
|
Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
Цитата:
Теоретики, блин
__________________
С уважением, Александр. |
|
23.02.2010, 00:09 | #16 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
23.02.2010, 10:23 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
Посмотрел, почитал инфу, почитал ветку, подумал и наверное никаких экспериментов с изодинамиками не будет.
|
23.02.2010, 11:43 | #18 |
R/O
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны с
450-13 ну и зря
у Портера777 зачотно голубой тавром звучит Porter777 :smt039 с возвращением в строй
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
23.02.2010, 19:31 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нуж
Точно, данные головки сделаны на базе 022-ых серединок и это очень свежие прототипы, но раз пошла такая канитель, то это ОРТОдинамики, чуйка 91дБ, насчет спада - при настройке по шуму 3.15 кГц - -2дБ и вообще вся их полоса отстроена +-2дБ за исключением 20 кГц - там +4 дБ (чай не супертвитеры), по перегрузкам они дадут столько сколько можно выдержать, при этом искажений не отловлено. Имхо, конструктивно у них гораздо меньше предпосылок к искажениям, чем у Хейла или где-то доказано обратное?
|
29.06.2010, 14:04 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным. Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим. Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких. Огромная всем благодарность заранее за помощь. |
29.06.2010, 19:14 | #21 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
01.07.2010, 11:11 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Цитата:
|
|
01.07.2010, 11:23 | #23 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Цитата:
По усилкам-в бюджетном варианте ЕОСы точно рулят, классик от ДЛС попроще будет. По магнитолам-2DIN альпов с процем нима, нужно докупать внешний(бу от 500$). Сейчас вышла новая 2DIN сонька, вроде с процем. Прошлая модель по звуку была очень даже ничего, но проц был неполноценный.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
01.07.2010, 16:20 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Фронт на Хеликсе впринципе очень подходящий вариант, был у меня когдато фронт в ящиках Хеликс мне звук нравился, да и сабик Р12 был, тоже очень нравился.
Спасибо за подсказку насчет головы, я сегодня почитал посмотрел и понял, что двухдинов с процем у Альпа нет, возможно вернусь к однодиновой установке. всеравно видео особо в авто не нужно, разве только камеру туду завести да если есть функция навигации дабы не таскать отдельный девайс, но это вторично в первую очередь буду думать о звуке. А не подскажите каков ценник на Сонку двухдиновую, я пока не нашел ее в сети, если в курсе конечно. Уси, я как ибольшинство хвалю или ругаю с увереностью то чем сам пользовался и владел, поэтому и смотрю на ДЛС, но ЕОС многие хвалят, посмотрю на варианты, а там буду решать. Да а скажите всеже брать на миды отдельно двухканальник или искать 6-ти канальный усь? |
01.07.2010, 17:10 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
Еще вопросик. а р8 это же саб, не многовато ли для мида, я имею ввиду как он состыкуется с тем же р204? спасибо.
|