Просмотр полной версии : Бачек омывателя от?
Привет всем! Надоело мне, заливаешь полный бачек воды, покатался пару дней и вода кончилась, ещё этот моторчик, раз в год стабильно меняю, то клинит, то вода с него капает! Короче задался целью поставить другой бачек омывателя причем хочу чтобы моторчик вставлялся в бачек. Есть идея взять бачек от 21099, большой, моторчик в бачек вставляется, вот только куда его тулить? может кто уже делал уже что нибудь подобное? Прошу в поиск не отправлять. Перед тем как создавсь тему 2 часа в поиске был, ничего стоящего.
Моторчик проще заменить. У меня стоит какой-то на месте штатного, но не штатный. Никаких проблем, ничего не течет, давление - аж крышу моет.
Бачок от Газели (классика новая) с погружным насосом живет около правой фары.
ArtemSaratov
05.03.2010, 12:04
ока...
Вот это уже кой что, а как крепил туда?
немного доработанный родной кронштейн под болт крепления коммутатора
Так с газели и с семерки нового образца одинаковые? А с оки какой? Куда ставится?
габаритные размеры одинаковые, места под насос отличаются. Есть еще от нивы с двумя насосами.
Vale_RUA
09.03.2010, 19:24
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44472
На всякий случай, вдруг не видел.
Vale_RUA
10.03.2010, 18:24
В этой теме говориццо, что бочек от НИВЫ подходит:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=599703&highlight=#599703
sergej74
11.03.2010, 16:13
У меня от кадета на аккамуляторе валяется :D все супер :-D
Хочу от нивы поставить с двумя насосами, в продаже видел от нивы только с одним насосом? Как же вода на заднее стекло? Сделать по принципу старых 2109, там клапана стояли для переключения потока воды, либо на перед, либо назад.
Dimos-ka
21.04.2010, 20:11
Нивовский на штатное место не встанет - высокий, примерял. Да и куда его вообще тулить...
Вот решение проблемы http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2893&p=3
vivap
Вооот! Оно самое. Точно такая же сисетма, и моторчик сосёт так, шо аж жидкость пенится на стекле :)
Бачок родной. Насос стоит МастерСпорт от 2108. Там подводной патрубок толстый. Живет уже года три. до этого родные менял раз в год. Советую обратить внимание не на это все, а на саму форсунку, которая на капоте. подобрал от какой-то иномарки. Она дает более широкий факел в две стороны. а не струю, как стоковая. при этом на небольшой скорости факел достает до верха стекла. На скорости ~80 - на 2/3 стекла. Дальше размазывается дворником. При этом не моется крыша и сзади едущие машины. ;-)
А вообще - заметил за собой, что на скорости выше 60 омывалкой пользуюсь очень редко.
ув. авторы постов, не могли бы вы обновить ссылки на новый форум?
Привет всем! Надоело мне, заливаешь полный бачек воды, покатался пару дней и вода кончилась, ещё этот моторчик, раз в год стабильно меняю, то клинит, то вода с него капает! Короче задался целью поставить другой бачек омывателя причем хочу чтобы моторчик вставлялся в бачек. Есть идея взять бачек от 21099, большой, моторчик в бачек вставляется, вот только куда его тулить? может кто уже делал уже что нибудь подобное? Прошу в поиск не отправлять. Перед тем как создавсь тему 2 часа в поиске был, ничего стоящего.
У таврии и славуты моторчик омывателя один из самых выносливых и надежных. Течь у моторчика появляется только в единственном случае - поломка его при замене шланга из за чрезмерного усилия рукой. если снять моторчик - операция безболезненно проводится и течь не появляется. Сам моторчик аж лед перемалывает и течи нет.
На счет емкости омывателя правда. При двух соплах - это проблема, его не хватает. Я всунул в одно сопло швейную иглу, забил ее туда и обломал так что бы хвостик 5мм остался торчать. Второго сопла достаточно для омывания и бачка хватает тогда на всю заму. Если одно сопло забилось (вдруг, бывает такое) я плоскогубцами вытаскиваю из первого сопла иголку и переставляю во втрое сопло и у меня теперь до весны работает первое которое было с иголкой. Весной когда тепло - промываю сопла шприцом изнутри сняв трубочку у капота. Обычно забиваю сопло на пассажирском месте, а водительское сопло оставляю открытым и поворачиваю это одно сопло, что бы оно било на середину. моей таврии 20 лет. Работает один моторчик все это время. Пробег 250 тыс.
Потом от загрязнения поставил себе топливный фильтр между моторчиком и соплами.
если у вас замерзла вода во всей системе омывателя - просто добавляете концентрат жидкости (-30) в бачек. прогреваете машину во время езды куда нибудь. Потом немного греете на месте . От двигателя все оттаивает. что бы ускорить процесс я немного надуваю бачек ртом. Если сопла стали подавать воду то прокачиваю пока не пойет концетрат или смесь концентрата с водой. Всё - машина к зиме готова.
turroucky
16.12.2010, 00:47
У меня бачок с финской 5-ки с двумя насосами. Он, думается, литров на 5. Правда, подключен пока только 1, т.к. я в раздумьях, поставить ли на капот ещё пару форсунок от какой-нибудь иномарки или на каждую штатную подключить по насосу...?
______________________________________
Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно нет желающих ею (http://diets.sytes.net/14/osnovi-dieticheskogo-pitaniya-meditsinaskachat.html ) стать. :)
Zazik-sens
17.12.2010, 07:12
У Таврии и Славуты моторчик омывателя один из самых выносливых и надежных. Течь у моторчика появляется только в единственном случае - поломка его при замене шланга из за чрезмерного усилия рукой. если снять моторчик - операция безболезненно проводится и течь не появляется. Сам моторчик аж лед перемалывает и течи нет...
Верно только частично и касается моторчиков (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1040729-motonasos-kronshtejnom-nasos.html), длинных, которые ставились, примерно, до 2005г. Такой живет долго и счастливо - если не замораживать в нем воду (отламывает нижний штуцер и то не всегда) или пока горе-мастера не сломают. Их перестали ставить только из-за высокой закупочной цены, а лучше их, я - не знаю. Если взять такой + шланги посадить, на него и бачек - с кипятком, то НИКОГДА вода из бачка уходить не будет. Глушить жиклер омывателя не считаю нужным, т.к. даже на дальнюю дорогу, при неблагоприятных условиях, у меня уходило до 2-х бачков (иметь бутылку с водой от колы в багажнике - не сложно).
П.С. Этого бачка, при обычной эксплуатации, вполне хватало на люксовой Таврии 1999г, для омывания даже заднего стекла
Верно только частично и касается моторчиков (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1040729-motonasos-kronshtejnom-nasos.html), длинных, которые ставились, примерно, до 2005г. Такой живет долго и счастливо - если не замораживать в нем воду
А с какого года?
Потому как у меня Таврия 1992 года, и моторчик был вроде такой как на фото(длинный и белый), так вот дерьмо редкосное. Наверное и года не отходил и начались проблемы с ним. Собственно проблема одна, сальник на оси ротора. Вода в моторе и мотор не работает. Думал поначалу что браковый, но где там. На омывателе задка был точно такой же, и с ним история та же.
Себе поставил с Ланоса. В тюнинге отписывался. Вот одна фотка
А с какого года?
Потому как у меня Таврия 1992 года, и моторчик был вроде такой как на фото(длинный и белый), так вот дерьмо редкосное. Наверное и года не отходил и начались проблемы с ним. Собственно проблема одна, сальник на оси ротора. Вода в моторе и мотор не работает. Думал поначалу что браковый, но где там. На омывателе задка был точно такой же, и с ним история та же.
Себе поставил с Ланоса. В тюнинге отписывался. Вот одна фотка
Такая же фигня! Мучаюсь в поисках чего то похожего. Весь мотор в воде,имею ввиду протекает вода внутрь,вытекает через уши крепления мотора к корпусу. Брал на Москвич себе бачек от Нивы. Пахал сильно,старался. Две форсунки с четырьмя дырками дули хорошо. А потом опять потекло. В месте,где моторчик вставляется в бачек,резиновая манжета не перенесла хрен зна че. Таврийское %овно уже надоело перебирать.
Zazik-sens
22.08.2011, 19:53
А с какого года?
Потому как у меня Таврия 1992 года, и моторчик был вроде такой как на фото(длинный и белый), так вот дерьмо редкосное. Наверное и года не отходил и начались проблемы с ним. Собственно проблема одна, сальник на оси ротора. Вода в моторе и мотор не работает. Думал поначалу что браковый, но где там. На омывателе задка был точно такой же, и с ним история та же.
C какого года - не знаю, но! На моей первой Дане, 1994г.в, такой отходил 160тыс, причем одну зиму с замерзшей водой - даже не треснул корпус, а пришла весна - растаяло и зажужжало под капотом. На всех остальных машинах тоже проблем не было, пока на новые маш не стали ставить российского пр-ва, и, в подтверждение своих слов - уже ск-ко лет их не ставят на маш и не дают в запч, а не редки случаи, когда приходит стар.маш, а на ней стоит давнишний длинный насос омывателя в раб.сост
Вот подробный отчет по установке моторчика с ланоса http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27977&highlight=%EB%E0%ED%EE%F1%E0
Вот подробный отчет по установке моторчика с ланоса http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27977&highlight=%EB%E0%ED%EE%F1%E0
Спасибо за сцылко;-) Буду мастырить. Насос узнал,65 говней стоит. Родной 55. Но по срокам эксплуатации,надеюсь,разни ца большая:-)
Не знаю,в чем вы нашли проблемы с омывателем.Не крутите досуха,не забывайте осенью лить незамерзайку,не лейте чистую воду,а добавляйте хоть чуть моющего-смазывающего,поменяйте трубки и спите спокойно.За все годы,с 95-го один раз на Таврии потек.И то,по вине старого хозяина-всухую крутил,надеясь,что прокачает...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot