Просмотр полной версии : Виды распредвалов на МЕМЗ
Wild Rat
05.03.2010, 15:04
Я пыталсясам разобраться, и вот что вышло:
Завод выпускает 4 вида распредвалов:
254 под карб
307 под карб
3071 под инжектор без датчика распредвала
317 под инжектор с датчиком распредвала
Выходит, что если на 1,2 1,3 или 1,4 стоит инж с датчиком фаз, то там может стоять только распредвал 317. 317 распредвалы не бывают под карб или инжектор без датчика фаз, то есть то что продают - наёбка? 307 и 317 различаются только окончанием распредвала, по профилю они должны быт идентичны. 317 имеет другой профиль кулачков. Не знаю, чем различаются 307 и 254 распредвалы. Кто может что-то уточнить/дополнить по этой теме?
Завод выпускает 4 вида распредвалов:
254 под карб
307 под карб
3071 под инжектор без датчика распредвала
317 под инжектор с датчиком распредвала
є 3 види валів
1.1-1.2-1.3 карб (однакові)
1.2-1.3 інж (однакові)
1.4 тільки інж.
без датчика распредвала
с датчиком распредвала
це бред
отметчик не є одним цілим з валом
його можна прикрутити до любого вала
такшо є 3 види валів
1.1-1.2-1.3 карб, 1.2-1.3 інж по характеристикам однакові
1.4 має ширший кулачок
Wild Rat
05.03.2010, 17:11
1.1-1.2-1.3 карб (однакові)
и 254 и 307 есть в сборе с шестерней, то есть под карб (или моноинж), если они одинаковые, зачем разные номера? распредвал под датчик распредвала другой, он имеет в конце место под второй сальник, а под датчик есть выемка, чтобы его можно было поставить только в одно положение - это и есть 317 по заводской нумерации вал. всё это сформировано на самом валу и не съемно. могу сделать фото, если кто-то не верит. на 3071 валу окончание другое, он короче где-то на пол сантиметра и места под сальник нету как и места под отметчик.
в мене був вал з 1.2 під ДФ, і 1.4 під ДФ
форми вала були однакові але кулачки різні....
Wild Rat
05.03.2010, 17:19
ну, вот у меня тоже 1,2 инж с датчиком фаз, и лежит 317 вал, заменить можно, но пока я его покупал и выяснял о типах валов, закралось сомнение, а ни стоит ли тут уже 317 вал. кулачки бы сравнить, но один из валов стоит на машине.
взагалі то на заводі можуть поставити всьо шо хочеш.... ставлять тупо то шо є під рукою
але якшо по правильному то вали мають бути різні
і смисл міняти є
Wild Rat
05.03.2010, 18:02
достоверно известно, что на 1,1 карб/моноинж и 1,2 карб ставили 245 вал. на 1,3 карб - 307, инж - 3071, на 1,4 инж с датчиком фаз - 317. а вот дальше, когда стали делать 1,2 инж, а потом и 1,2 инж с датчиком и 1,3 инж с датчиком, что туда ставить стали - хз. других номеров распредвалов у завода не существует. так что, получается что для инжектора с датчиком фаз завод выпускает только один вал - 317.
очень хотелось бы услышать информацию напрямую от заводчан.
Илья Лавр
05.03.2010, 19:14
достоверно известно, что на 1,1 карб/моноинж и 1,2 карб ставили 245 вал. на 1,3 карб - 307, инж - 3071, на 1,4 инж с датчиком фаз - 317. а вот дальше, когда стали делать 1,2 инж, а потом и 1,2 инж с датчиком и 1,3 инж с датчиком, что туда ставить стали - хз. других номеров распредвалов у завода не существует. так что, получается что для инжектора с датчиком фаз завод выпускает только один вал - 317.
очень хотелось бы услышать информацию напрямую от заводчан.
307 от 245 отличается профилем кулачка...более плавными обводами со стороны набегания на коромысло...
Так запутали вы меня.
В каталогах нашел только вот, что: 245.1006015 и 3071006010.
На сайте МеМЗа для 245, 301, 307, 2477 фазы следующие:
открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ
закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ
открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ
закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ
а для 317:
открытие впускного клапана 15° до ВМТ
закрытие впускного клапана 57° после НМТ
открытие выпускного клапана 47° до НМТ
закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ
На рынке Лоск присутствуют валы: 245, 3071 и 317.
Выходит по форме кулачков два вала, а остальные отличия в наличие/отсутствие: шестерни на распределитель зажигания и кулачка на бензонасос, отметчика для датчика фаз.
У меня был карбюратор на 1,2 теперь инжектор и хочу вал 317. Wild Rat с длинной валов ничего не понял. Хочешь сказать 317 длиннее?
Kritik у тебя 317 без датчика фаз? Влез нормально?
Wild Rat
06.03.2010, 03:04
может с длинной я и погарячился
http://sensauto.org.ua/?page_id=13
тут видно различие распредвалов под карб и под инж без датчика. в книжке запчастей на Сенс есть такая же картинка, только на ней распредвалы подписаны 307 и 3071 соответственно.
на кривом рисунке окончания валов 245 3071 и 317 соответственно
1 - шестерня
2 - утолщение непонятно для чего
3 - утолщение под сальник
4 - утолщение под датчик
5 - спец выемка пд датчик
(может кто-нибудь поприличнее перерисует?)
АтаН
в мене з Датчиком Фаз
317й вал только отличается, но для того чтобы поставить его на карбовую машину нужно проточить, место под посадку шестерни трамблера под натяг, а кулачек бензонасоса туда родной вкручивается... вот сейчас ищу человека который проточит мне посадочное место под шестерню...
Wild Rat
07.03.2010, 02:12
ок, так кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть мою догадку про то, что единственный вал под датчик распредвала это 317, то есть на машинах (1,2 1,3 1,4) где с завода стоит фазированный инж, он и установлен?
можу опровергнути
:lol:
я інж брав з машини 1.2 2008 року, з ДФ
і зразу перед перекидкою купив 1.4 вал
коли ставити мені інж, його 1.2 вал зняли а мій 1.4 ше не поставили
форми кулачків були різні.
мені здається шо для заводу не проблема при виготовленні валів доплавити той кусок для ДФ
а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний
а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема
ІМХО)
а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний
а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема
ІМХО)
А чип-тюнинг навищщо ? :D А индивидуальные настройки под конкретного водителя ? :D
Wild Rat
07.03.2010, 13:46
прошивка 1,4 отличается от 1,3 и 1,2 (если такой же версии, например 111), кроме величин, зависящих от объема двигателя, только изменением значения "Нормальное положение рабочего фронта датчика фаз" (у 1,2 и 1,3 там 150, а у 1,4 там 153 град. ПКВ).
Leonsev
дякую шо сказав, без тебе я б і не знав.
а шо таке чіпчюнінг? :wink:
Wild Rat
я це знаю, бо сам ліпив прошивку, під свій 1.2 але з вприском для 1.4 вала :)
але на заводі такого нема
тому і ставити 1.4 вал на 1.2 вони по ідеї не можуть...
а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний
а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема
ІМХО)
Дещо не розумію. В теорії для інжектора краще ширші фази. В темі http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60504&postdays=0&postorder=asc&&start=175
де хто ставив без перепрошивки і ефект начебто був.
Kritik ти коли 317 поставив був ефект без перепрошивки?
[b бо сам ліпив прошивку, під свій 1.2 але з вприском для 1.4 вала :)
..
Ежели сам липыв прошивку - значится знаеш , что заводская прошивка дерьмо и даже на полный стандарт лучше перешиться.
Leonsev
канешно шо знаю!
вона в мене ше й сама газувала, такшо я дуже добре знаю!
marat_lysenko
01.09.2011, 14:28
Люди, помогите - скажите как называется распредвал для фазированного МеМЗ 1.2i?
3071.1006010 или 307.1006010? :wall:
А если я куплю и поставлю 317.1006010, то чем мне это грозит (больший расход, хуже динамика), если я ничего под него не буду перешивать в своем Микас 10.3-?
Тут ГБЦ нужно делать, а я до сих пор не знаю какой распредвал купить... o_O
Валы все одинаковые по фазам, кроме вала на МеМЗ-317, там шире фазы, а в остальных валах фазы одинаковые, только кконцовка может отличаться из-за наличия/отсутствия кулачка для бензонасоса.
ArtemSaratov
05.09.2011, 14:53
Пилить ГБЦ\ставить горбатые валы БЕЗ изменений в прошке-ну...По общепринятым стандратам не комильфо.
Вы получаете НОВЫЙ (в смысле геометрии) двигатель, а ему нужны НОВЫЕ карты.
Хотя тут все пишут, что микас 10-это корвет. А корвет, если память не изменяет, это реал таймный блок....
marat_lysenko
05.09.2011, 15:30
I-II-OB, спасибо, буду по кулачкам своего старого искать 3071 инжевый.
ArtemSaratov, я всего лишь хочу поставить инж, но вскрытие показало, что нужно менять не только карбовый распредвал на инжевый, но и ось коромысел вместе со всеми коромыслами, ну и чистка ГБЦ, притирка клапанов, замена шпилек корпуса ДФ и поломанного датчика температуры.
Никакого тюнинга ради увеличения мощности и т.п. с двигателем я не планирую.
Он и на карбе без пассажиров и картошки прёт шо дурной - мне столько не надо.
Хотя с картошкой и пассажирами едет так, что мощи еще и не хватает... :D
Ну ничего - до дома потерпим.
Я догадывался, что Таврия - это спорт-купе (отсутствие ненужных дверей и гидрокомпенсаторов) , но не думал, что и купленный Микас, тоже для спорта. o_O
Люди, помогите - скажите как называется распредвал для фазированного МеМЗ 1.2i?
3071.1006010 или 307.1006010? :wall:
А если я куплю и поставлю 317.1006010, то чем мне это грозит (больший расход, хуже динамика), если я ничего под него не буду перешивать в своем Микас 10.3-?
Тут ГБЦ нужно делать, а я до сих пор не знаю какой распредвал купить... o_O
317-й вал это под 1,4 мотор....поскольку объем выше, то обычные клапана его уже не наполняли, потому и фазы расширили...без перешивки микаса думаю не стоит тулить такой вал (шо попало в коллекторах будет, клапана то не так работать будут)....тем более где вы берете 317-е валы, если завод уже года 3 не выпускает 1,4 моторы? А установка наплавки кулачков на заводе одна и копиры по которым она будет работать менять ради выпуска десятка 317-х валов в запчасти мало реально...хотя не исключено конечно....
Теперь скажу про маркировки:
Р/вала 307.1006010 не существует в природе (даже чертежа такого нет)
бывают только 245, 3071 и 317 модель...это все!
причем 245 и 3071 как вы понимаете отличаются наличием шестерни трамблера или лепестка датчика фаз (или его отсутствия под микас 7.6).
ЗЫ: когда я на старой карбовой тавре делал мотор 1,3л, головку со старого 1,1л переставили на 1,3 даже не разбирая...ездила отлично...т.е. Р/вал там стоял 245-й модели и работало без разницы...
marat_lysenko
05.09.2011, 15:41
...тем более где вы берете 317-е валы, если завод уже года 3 не выпускает 1,4 моторы?
У Alexander38 есть распредвал на 1,4 Сенс. И у него в магазине есть еще 245 под карб. Но мне такие не надо.
В УкрАвто Донецка мне показали распредвал инжекторный, но я не уверен, какой он 317 или 3071. На нем ведь не написано... :mad: Да и раковины меня испугали. Хотя возможно они были на тыльных сторонах кулачков.
В другом донецком магазине (тоже вроде бы только заводские запчасти), дама сказала, что инж из карба можно сделать, стянув шестерню трамблера, но виденные мной фотки это опровергают.
Поэтому планирую взять свой распредвал и штангенциркуль (чтоб кулачки были такие же) и найти его - мой 3071 распредвал. :D
Только в Таврии схема без ДМРВ, поэтому при любом изменении в железе прошивку править обязательно. Я 3 недели ездил на двигле 1.3 с прошивкой от 1.2, так я не скажу что оно совсем не едет, но после перепрошивки на как положено разница огромна.
ArtemSaratov
05.09.2011, 15:43
.............я всего лишь хочу поставить инж, но вскрытие показало, что нужно менять не только карбовый распредвал на инжевый, но и ось коромысел вместе со всеми коромыслами, ну и чистка ГБЦ, притирка клапанов, замена шпилек корпуса ДФ и поломанного датчика температуры.
Никакого тюнинга..............
Проделать ВСЁ из первого абзаца, и НЕ СДЕЛАТЬ дрочь каналов!!
Нет...Ну это даже я не понимаю. :-)
ПыСы. Клапана притирай не притирай-всё равно после больших пробегов приходится фаску править. А это на станок отдать.
Выходит лучше купить новый клапан. А купить новый клапан и затолкать его в старую направляйку? Тада уж лучше и направляки менять.
Ну и тут уж дрочь сделать..Самый-самый "на отвали"-просто дыры по-больше...Дело одного дня работы.....
А раздница потом будет очевидно....
Думай об этом не как о туненге "шоб пёрло", а о тунинге "шоб КПД был выше...Экономичный бенз в баке собирался"... :-)
Да и раковины меня испугали. Хотя возможно они были на тыльных сторонах кулачков.
Раковин быть не должно..особенно на кулачках даже с тыльной стороны (мал-помалу будет питтинг пятки коромысла...да и ХЗ какая глубина той раковины)...в запчасти всегда говно суют...смотрите внимательно...
шестерню с вала стянуть можно, она точно съемная.
marat_lysenko
05.09.2011, 17:05
Две проблемы:
- Ширина проточки под сальник у карбового вала маловата;
- Загогулина под шторку ДФ (на фото её видно).
Слайды:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1302 (http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1302)
Теперь осталось найти это счастье:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1303
marat_lysenko
06.09.2011, 08:35
Вроде видно. Или это только мне видно?
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1302
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1303
ArtemSaratov
06.09.2011, 13:19
Вроде видно. Или это только мне видно?
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1303
ЭХХХХХХХХХ!!!
Если бы у нас в магазинах для Волгалищ продавались ЗЧ на таврию....Я был бы счастлив. :-(
Пока я в них только за гайками М10 шаг 1 хожу (((
ЭХХХХХХХХХ!!!
Если бы у нас в магазинах для Волгалищ продавались ЗЧ на таврию....Я был бы счастлив. :-(
Пока я в них только за гайками М10 шаг 1 хожу (((
Вот и организуй инет-магазин всероссийский по поставке оригинальных з/частей на таврославуты....бабло лопатой огребать будешь))))) да и пошлина на з/ч поди ниже чем на готовое машино)))
Kulibin1102
09.09.2011, 20:42
Только в Таврии схема без ДМРВ, поэтому при любом изменении в железе прошивку править обязательно. Я 3 недели ездил на двигле 1.3 с прошивкой от 1.2, так я не скажу что оно совсем не едет, но после перепрошивки на как положено разница огромна.
А вы думаете ДМРВ вам помог бы в этой проблеме? ;)
Evgen911
10.09.2011, 08:57
А вы думаете ДМРВ вам помог бы в этой проблеме? ;)
С другим валом ДМРВ точно не поможет:)
Kulibin1102
10.09.2011, 22:06
С другим валом ДМРВ точно не поможет:)
А что вы это мне говорите Евгений?:( Я это знаю,проходили же через это.;)
И на премере 317 вала,с ДМРВ(Январь5.1) даже намного хуже обстоят дела с ХХ чем на стоковом Микасе7.6 и ДАДе. Так что не думайте что поставил ДМРВ и все чики-пуки,ставь валы какие хочешь.;-)
Evgen911
10.09.2011, 22:21
А что вы это мне говорите Евгений?
Не вам Александр я это говорю)))
andreybelov
11.09.2011, 11:58
подскажите, мож кто ставил на карбовый 1.1 мотор 317-й распредвал. я так понимаю крутящий момент на высоких оборотах увеличится?
Evgen911
11.09.2011, 12:04
подскажите, мож кто ставил на карбовый 1.1 мотор 317-й распредвал. я так понимаю крутящий момент на высоких оборотах увеличится?
Как по мне, не стоит этого делать. Низов совсем не будет.
andreybelov
11.09.2011, 12:05
Как по мне, не стоит этого делать. Низов совсем не будет.
а я на низах неежжу, + гп пикаперская
Kulibin1102
11.09.2011, 12:54
подскажите, мож кто ставил на карбовый 1.1 мотор 317-й распредвал. я так понимаю крутящий момент на высоких оборотах увеличится?
На карбовом моторе должно все быть отлично. Конечно чуточку низа уйдут,но я думаю не критично.;) Зато 1.1 винтится будет не плохо.
подскажите, мож кто ставил на карбовый 1.1 мотор 317-й распредвал. я так понимаю крутящий момент на высоких оборотах увеличится?
Уже в какой-то теме отписывался, напишу еще раз.
Ставил на 1,2 , разочаровался шо писец. Жаль было потраченных денег на всю эту затею. Щас лежит мертвым грузом дома считай новая ГБЦ(спланирована плоскость, новая ось коромысел с коромыслами, раздрюканные(не сильно) каналы, новые направляющие подогнанные под клапана, клапана на станочке подточены).
Причина, на холодную двоит, троит, одним словом считай не работает. На прогретую более менее работает, но все равно не то кино.
Пробовал на зуб ремень ГРМ туда-сюда, нифига.
Может для спорта и пойдет, но для повседневной езды не катит.
Kulibin1102
12.09.2011, 12:57
Уже в какой-то теме отписывался, напишу еще раз.
Ставил на 1,2 , разочаровался шо писец. Жаль было потраченных денег на всю эту затею. Щас лежит мертвым грузом дома считай новая ГБЦ(спланирована плоскость, новая ось коромысел с коромыслами, раздрюканные(не сильно) каналы, новые направляющие подогнанные под клапана, клапана на станочке подточены).
Причина, на холодную двоит, троит, одним словом считай не работает. На прогретую более менее работает, но все равно не то кино.
Пробовал на зуб ремень ГРМ туда-сюда, нифига.
Может для спорта и пойдет, но для повседневной езды не катит.
Что то вы описали проблемы совсем не связаные с 317 валом. Разница 17 или 12гр со стоком такого дать не могут и не дадут. У вас явно в чем то другом пролема была,явно.:) А до спорта ему как до Москвы рачки.
ArtemSaratov
12.09.2011, 13:53
...........Зато 1.1 винтится будет не плохо.
Это с фигали он винтица будет не плохо?
На стоковом вале уже на 7000-7200 гремит\пищит\стучит\разлаг ется, клапана зависают...
А тут вал поставили и РРРРАААЗЗЗЗЗ завинтился без проблем?
Винчение МЕМЗа не распред ограничивает. Клапанные пружины, рокера, сами клапана..
VegasAnton
12.09.2011, 14:20
Это с фигали он винтица будет не плохо?
На стоковом вале уже на 7000-7200 гремит\пищит\стучит\разлаг ется, клапана зависают...
А тут вал поставили и РРРРАААЗЗЗЗЗ завинтился без проблем?
Винчение МЕМЗа не распред ограничивает. Клапанные пружины, рокера, сами клапана..
с того что за счёт короткого хода Р\С лучше, вот только степень подямать надобно для более "длинного" распреда и степень сж. поднимать...
VegasAnton
12.09.2011, 14:22
Две проблемы:
- Ширина проточки под сальник у карбового вала маловата;
- Загогулина под шторку ДФ (на фото её видно).
Слайды:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1302 (http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1302)
Теперь осталось найти это счастье:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=1303
Ты на следующей тавровстрече подходи спрашивай у меня - подберём Тебе всё. 099-719-24-02 если совсем не терпится
Kulibin1102
12.09.2011, 14:43
Это с фигали он винтица будет не плохо?
На стоковом вале уже на 7000-7200 гремит\пищит\стучит\разлаг ется, клапана зависают...
А тут вал поставили и РРРРАААЗЗЗЗЗ завинтился без проблем?
Винчение МЕМЗа не распред ограничивает. Клапанные пружины, рокера, сами клапана..
На стоке на 7000-7200 там точно один шум,да и 317 кардинально проблему не решит,но удет чуточку веселей. Да,и СЖ желательно поднять. Да и кто вам вобще говорил про 7000-7200???
Да и где в Тавроголовке вы нашли рокера???
marat_lysenko
12.09.2011, 14:53
Да и где в Тавроголовке вы нашли рокера???
А шо там? Гидрокомпенсаторы? o_O 8 штук?o_O И все как один похожи на коромысла (http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta2/slavuta_050-504x504.jpg)... :-D
А шо там? Гидрокомпенсаторы? o_O 8 штук?o_O И все как один похожи на коромысла (http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta2/slavuta_050-504x504.jpg)... :-D
ну на рокера ведь не похожи? и с чего смеёмся?
Что то вы описали проблемы совсем не связаные с 317 валом. Разница 17 или 12гр со стоком такого дать не могут и не дадут. У вас явно в чем то другом пролема была,явно.:) А до спорта ему как до Москвы рачки.
Можно на ты.
У тебя 317 вал на карбе и все пучком?
Проблема как раз в ГБЦ с 317 Р\В.
Установлено опытным путем. На стоковой все нормально, при установке ГБЦ с 317 валом начинается свистопляска.
С 317 валом мерялась компрессия и со стоком (одинаково), проверялась компрессором утечка в соседние котлы, менялись коллектора все до одного места.
Да в принципе я ничего никому не хочу доказывать. Человек спросил, я ответил. Кто не верит, пробуйте.
marat_lysenko
12.09.2011, 15:51
ну на рокера ведь не похожи? и с чего смеёмся?
Таки не похожи...
"В отличии от механизмов с коромыслом, которое в пределах теплового зазора может занимать произвольное положение, а рокер же постоянно прижат к клапану пружиной."
http://avtotuning.us/uploads/tmp795A_files/tmp795A-9.jpg
А я считал, что рокер и коромысло - это синонимы...
Каюсь... :wall:
Спасибо за науку :yes:, а то так бы и помер бы дураком, если бы не Таврофорум!
Kulibin1102
12.09.2011, 17:25
А шо там? Гидрокомпенсаторы? o_O 8 штук?o_O И все как один похожи на коромысла (http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta2/slavuta_050-504x504.jpg)... :-D
;)
Kulibin1102
12.09.2011, 17:30
Можно на ты.
У тебя 317 вал на карбе и все пучком?
Проблема как раз в ГБЦ с 317 Р\В.
Установлено опытным путем. На стоковой все нормально, при установке ГБЦ с 317 валом начинается свистопляска.
С 317 валом мерялась компрессия и со стоком (одинаково), проверялась компрессором утечка в соседние котлы, менялись коллектора все до одного места.
Да в принципе я ничего никому не хочу доказывать. Человек спросил, я ответил. Кто не верит, пробуйте.
Я тоже ничего не доказываю никому.:) У меня стоял 317 вал,кроме нестабильных ХХ (у меня инж и не смог добится нормальных холостых) других проблем толком не было. Есть знакомые с 317 валом на карбе и даже на 1.1,так у них все отлично. По уму под него нужно чуточку повысить СЖ,но я этого не делал так как этот вал не стоит этих усилий.:) По этому снял его и поставил сток,а вместо 317 купил уже нормальный вал(не стандартный и не 317) и буду его уже ставить,но только с карбами а не с инжектором.
Zazik-sens
13.09.2011, 07:43
...Р/вала 307.1006010 не существует в природе (даже чертежа такого нет)
бывают только 245, 3071 и 317 модель...это все!
А что же я тогда продал С. с Успеха - в конце августа? (Жаль, последний)
А-307 1006010 Вал распределительный в сб. 330,00 300,30 1 300,30
Да и как быть со старыми реестрами (на пример, февраль, 2005г):
А-245 1006010 Вал распределительный в сб. 3 71,34 74,94 82,05
А-307 1006010 Вал распределительный в сб. 3 79,14 83,10 91,05
marat_lysenko
13.09.2011, 08:49
Может это Альфа версии распредвалов от МеМЗ, так же как Windows от Билла? ;)
На бета-тестирование видимо не хватило денег или валы оказались очень удачными, и вышли сразу релизы в виде 245.* и 3071.*. :D
Zazik-sens
Я не маркетолог, потому вопрос не знаю....а говорю так, потому что хранитель ВСЕХ чертежей МеМЗа - моя жена, вот она и сказала, что такой чертеж р/в в реестре отсутствует....за шо купил так сказать)))))
antonio ua
27.03.2013, 18:05
Я тоже ничего не доказываю никому.:) У меня стоял 317 вал,кроме нестабильных ХХ (у меня инж и не смог добится нормальных холостых) других проблем толком не было. Есть знакомые с 317 валом на карбе и даже на 1.1,так у них все отлично. По уму под него нужно чуточку повысить СЖ,но я этого не делал так как этот вал не стоит этих усилий.:) По этому снял его и поставил сток,а вместо 317 купил уже нормальный вал(не стандартный и не 317) и буду его уже ставить,но только с карбами а не с инжектором.
извиняюсь за некропостинг...
че 317 не ощутим на 1.1.? затея не стоит свеч?
извиняюсь за некропостинг...
че 317 не ощутим на 1.1.? затея не стоит свеч?
На 1.1 говорят низа будут плохие..
p.s.: Как поставлю инж отчитаюсь как оно будет с 317 валом при СЖ 10,5 и точенными каналами :)
Kulibin1102
27.03.2013, 21:46
извиняюсь за некропостинг...
че 317 не ощутим на 1.1.? затея не стоит свеч?
Ну там кажись фаза шире на 15гр,судите сами,стоит свечь или нет... Остальное все одинаковое там...
я на 1.2 карб поставил 317 вал. приход не большой, но есть.
когда шестерня по меткам - низов нет, на верху хорошо.
ремень на зуб назад - нихера не едет.
ремень на зуб вперёд - и вот оно счастье)
(точно не помню куда крутил шестерню вперёд или назад, помню что на зуб туды-сюды двигал)
расход не изменился, холостые нормальные.
Николай19
01.09.2018, 23:02
Приобрел головку в сборе от инжекторной Таврии. Больше информации нет. При покупке сказали, что там стоит распредвал, отличающийся ТОЛЬКО тем, что у него нет эксцентрика для бензонасоса. Верно ли это?
У меня есть распредвал, от которого я могу открутить эксцентрик.
Вопрос. Как его открутить? ))
Можно ли такой распредвал ставить на 1,1 карб?
Эксцентрик вкручивается без проблем, то мелочи.
А вот шестерня привода на трамблер - это уже проблема. Решается токарем.
Если ГБЦ с двигателя 1,4 то там и фазы отличаются.
Смотрите отличие р/валов в интернете.
Токарь шестерню не сделает, только заготовку, остальное- зуборез при наличии данных- углы, модуль и проч, затем термообработка. Проще ЭБН НД поставить с таймером и забыть.
Я бы МПСЗ поставил и не парился с шестерней.
А кто мешает старый вал вкинуть?
Николай19
02.09.2018, 10:27
С какого двигателя?
Не знаю! )) Сказали - с инжекторного и все.
Николай19
02.09.2018, 10:30
Эксцентрик вкручивается без проблем, то мелочи.
А вот шестерня привода на трамблер - это уже проблема. Решается токарем.
Если ГБЦ с двигателя 1,4 то там и фазы отличаются.
Смотрите отличие р/валов в интернете.
а как откручивается? Я попробовал квадратным ключом - не стронул. Там внутри видно нечто расклепанное. Но так же и на распредвале, где эксцентрик заодно с валом.
Думаю, что НЕ с 1,4. А что шестерня? Ее можно не трогать?
Николай19
02.09.2018, 10:31
А кто мешает старый вал вкинуть?
Старый изношен.
На инжевом валу скорее всего не будет этой шестерни. Главное чтобы вал не оказался с 1.4 движка.
Старый изношен.
Николай, как правило, только замена РВ мало что дает, если только это не износ кулачков. Если шейки, то и постели в ГБЦ изношены, и тут даже геть новый РВ не спасает. Только расточка, втулки, расточка.
На инжевом валу скорее всего не будет этой шестерни. Главное чтобы вал не оказался с 1.4 движка.Почему?
1.1 мотор с валом 1.4 будет неэкономичным и неважно тянуть на низах.
ArtemSaratov
05.09.2018, 11:59
ЭБН+МПСЗ
Токарь шестерню не сделает, только заготовку, остальное- зуборез при наличии данных- углы, модуль и проч, затем термообработка. Проще ЭБН НД поставить с таймером и забыть.
Имел в виду, что нужно на инжевом валу сточить под посадку шестерни. Шестерню снять со старого вала и напресовать на инжевый р/вал. У меня так сделан 317 р/вал.
Alejandrodaf
20.09.2018, 22:38
Доброго времени суток. Может кто подскажет, у меня Славута 1,2 карбюратор стоял при покупке 307 распредвал, проехал 3000 км. застучали клапана, вскрыли. На кулачках 3 и 4 цилиндров выработка, на коромыслах тоже ямы. Установили новый распредвал, аналогичный старому, и заменили рокера, через 1000 км - история повторилась. Вот думаю в распредвале дело ли? Купил 245 распредвал, есть отличия. Что делать, не подскажет кто?:wall:
Каналы чистили, мыли? Или по умолчанию?
Alejandrodaf
21.09.2018, 08:59
Каналы на СТО НИКТО НЕ ЧИСТИЛ И НЕ ПРОМЫВАЛ. Сейчас прислали 245 распредвал, у меня стоял 307, есть ли разница? Славута 1,2 карбюратор. На форуме узнал что 307 для 1,3.
Каналы на СТО НИКТО НЕ ЧИСТИЛ И НЕ ПРОМЫВАЛ. Сейчас прислали 245 распредвал, у меня стоял 307, есть ли разница? Славута 1,2 карбюратор. На форуме узнал что 307 для 1,3.
разница только в том что 307 для инжа, без шестерни для трамблера и бн, а остальное одинаковое, кулачки отличаются только на 317-м валу
Zazik-sens
23.09.2018, 09:49
Каналы на СТО НИКТО НЕ ЧИСТИЛ И НЕ ПРОМЫВАЛ. Сейчас прислали 245 распредвал, у меня стоял 307, есть ли разница? Славута 1,2 карбюратор. На форуме узнал что 307 для 1,3.
Поменяйте СТО. Эти р/валы по кулачкам одинаковые
...проехал 3000 км. застучали клапана, вскрыли. На кулачках 3 и 4 цилиндров выработка, на коромыслах тоже ямы. Установили новый распредвал, аналогичный старому, и заменили рокера, через 1000 км - история повторилась. Вот думаю в распредвале дело ли...
Конечно нет. Пока не проверите давление масла в системе, а скорее не прочистите жиклер подачи масла из блока в голову, а еще более вероятней - не промоете ось коромысел внутри - результат будет тот-же... с любым р/валом. Ну и коромысла проверяйте - не исключено, что какое отверстие опять успело засориться...
Володимир
21.11.2021, 11:52
Міняв масло, вирішив подивитись на стан кулачків розподільчого валу, то на вершинах кулачків присутні дрібні раковини. Міняти вал чи хай живе?
А фото можна в режимі макро? І чи є на що толкове міняти?
Володимир
21.11.2021, 13:00
А фото можна в режимі макро? І чи є на що толкове міняти?Нажаль фото не робив бо руки були в маслі, але щось типу як тут http://k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-Pitting.htm але раковини дрібніші і їх менше. Масло як і в статті також шел, може дійсно це через масло?
Не любив ніколи мастил з гучними іменами. Але то таке. В'язкість яка?
Подібне було пару разів, частіше- на коромислах і шийках, але тут їх не видно.
Володимир
21.11.2021, 19:10
Не любив ніколи мастил з гучними іменами. Але то таке. В'язкість яка?
Подібне було пару разів, частіше- на коромислах і шийках, але тут їх не видно.10w-40.
ТавроГРМ- шийки РВ вбив перший водІла, бо лив Камазівське, головку я реставрував, їздив на 10/40 Азмол, поки був доступний- був фірмомий магазин, потім Равенол, все було нормально. Деколи і 15/40 лив, теж без проблем. Продав при 165 т.к.
Славута їла Равенол та ДжіЕм з фірмового магазину ОдесаАвто, теж нормально. Продав на 125 т.к. Ніколи не гнався за гучними брендами.
Володимир
22.11.2021, 11:28
ТавроГРМ- шийки РВ вбив перший водІла, бо лив Камазівське, головку я реставрував, їздив на 10/40 Азмол, поки був доступний- був фірмомий магазин, потім Равенол, все було нормально. Деколи і 15/40 лив, теж без проблем. Продав при 165 т.к.
Славута їла Равенол та ДжіЕм з фірмового магазину ОдесаАвто, теж нормально. Продав на 125 т.к. Ніколи не гнався за гучними брендами.Сумніваюсь що винне масло, швидше за все в той день на зміні якийсь дядя вася не дотримався технології, викрошування як і тут, вже після підйому клапана і на всіх кулачках, принаймі на тій частині яку я оглянув. При опусканні клапана на розподільчий вал нагрузка меньша бо плече коромисла зі сторони розподільчого валу получається довшим.
Читаю відгуки на заводські розподільчі вали автозазу, то в когось за 7-8 тисяч кулачки стираються, а в когось і за 3 тисячі. Думаю мій навіть і не варто міняти.
Окрім заводу, є вали виробництва Дора Мелитополь, є в когось інфа по таких валах?
https://detalizaz.com.ua/image/cache/catalog/Photo_tavria/raspredval-sens-3071-1006010_3-1000x1000.jpg.webp
https://detalizaz.com.ua/image/cache/catalog/Photo_tavria/raspredval-sens-3071-1006010-1000x1000.jpg.webp
https://detalizaz.com.ua/image/cache/catalog/Photo_tavria/raspredval-sens-3071-1006010_1-1000x1000.jpg.webp
https://detalizaz.com.ua/image/cache/catalog/Photo_tavria/raspredval-sens-3071-1006010_2-1000x1000.jpg.webp
ТавроГРМ- шийки РВ вбив перший водІла, бо лив Камазівське, головку я реставрував, їздив на 10/40 Азмол, поки був доступний- був фірмомий магазин, потім Равенол, все було нормально. Деколи і 15/40 лив, теж без проблем. Продав при 165 т.к.
Славута їла Равенол та ДжіЕм з фірмового магазину ОдесаАвто, теж нормально. Продав на 125 т.к. Ніколи не гнався за гучними брендами.
На Азмолі таке бадяжать шо не дай Б-г..... Інфа 100%.
Тоді було нормально, брав і я, і мої клієнти, проблем не було. Та і Леол пока що нормальний.
Тоді і глина була не така, на хліб можна було мастити.
...Сумніваюсь що винне масло...(с)- якби так було, проблем би не було. Відносно ВАЗа- проблеми з РВ появились ще при комуняках, після того, як змінили технологію обробки поверхонь. До того вали служили довго та нудно, на їх прототипах Фіатах ніколи не чув про проблеми з металом/обробкою.
...Сумніваюсь що винне масло...(с)- якби так було, проблем би не було. Відносно ВАЗа- проблеми з РВ появились ще при комуняках, після того, як змінили технологію обробки поверхонь. До того вали служили довго та нудно, на їх прототипах Фіатах ніколи не чув про проблеми з металом/обробкою.
на Фиате распредвал был коротким, потому что был в блоке цилиндров, печь на него и была рассчитана. но на ВАЗе решили ставить его сверху, и он стал длиннее. отсюда и проблемы. и были они до тех пор, пока печь не поменяли.
Нічого подібного! Короткий і нижній РВ був на старому двигуні, наприклад 0,903 літри об'єму. Те, що йшло на наших перших ВАЗах = Фіат-124, було геть зовсім не таке, вал був верхній.
Все було простіше і називалось воно ДАЙОООШШШ!!!- пятирічку за 3 роки, греблю за рік- швидше китайців, 700 цнт. буряка, який не знали куди дівати і т.д.
Просто там була застосована технологія азотування поверхні, замість нормальної обробки, товщина шару упала до мінімума. Зате клепати почали не Х РВ, а Х = 10...100% плану в день, місяць, рік.
А мастило яке лили, не пямятаєте? А яке попало, від авіаційного до камазівського, і взагалі якого попало під загальним брендом "ДОСТАЛ" та "ИТАКСАЙДЕТ!".
Чому такої проблеми не було в такому ж двигуні УЗАМ для М-412 і їх РВ служили довго? А там такого не додумались, чи хазяїн заводу, а це була оборонка, не захотів і не стали ліпити з пластиліну.
Нічого подібного! Короткий і нижній РВ був на старому двигуні, наприклад 0,903 літри об'єму. Те, що йшло на наших перших ВАЗах = Фіат-124, було геть зовсім не таке, вал був верхній.
Все було простіше і називалось воно ДАЙОООШШШ!!!- пятирічку за 3 роки, греблю за рік- швидше китайців, 700 цнт. буряка, який не знали куди дівати і т.д.
Просто там була застосована технологія азотування поверхні, замість нормальної обробки, товщина шару упала до мінімума. Зате клепати почали не Х РВ, а Х = 10...100% плану в день, місяць, рік.
А мастило яке лили, не пямятаєте? А яке попало, від авіаційного до камазівського, і взагалі якого попало під загальним брендом "ДОСТАЛ" та "ИТАКСАЙДЕТ!".
Чому такої проблеми не було в такому ж двигуні УЗАМ для М-412 і їх РВ служили довго? А там такого не додумались, чи хазяїн заводу, а це була оборонка, не захотів і не стали ліпити з пластиліну.
https://www.drive2.com/b/1544819?page=0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
и масло там было специальное, "жигулёвское М-6з/12Г1", которое полностью соответствовало автомобилю. другое дело, что лили что-попало из-за жлобства, но не от того, что масло было плохое- и камазовское между прочим, то=же весьма приличное было. проблем с моторами из-за работы на этом масле, я не видел даже в иномарках.
...и масло там было специальное, "жигулёвское М-6з/12Г1"...(с)- де, в продажі чи в написаному? А там само, де фільтри, свічки і т.д. ТЕОРЕТИЧНО було.
Для КАМАЗа воно теж було спеціальне, тільки в тому ж місці.
Після пари замін таким мастилом ГБЦ ВАЗа ставала всередині негроїдом.
Теоретично там було і ПАРАФЛЮ в СО, практично ТОСОЛ, якшо повезе купити. І т.д...
Отого двигуна, шо на першиму посиланні в ВАЗах не було, від нього наші відмовились, був подібний, але РВ таки вгорі.
...и масло там было специальное, "жигулёвское М-6з/12Г1"...(с)- де, в продажі чи в написаному? А там само, де фільтри, свічки і т.д. ТЕОРЕТИЧНО було.
Для КАМАЗа воно теж було спеціальне, тільки в тому ж місці.
Після пари замін таким мастилом ГБЦ ВАЗа ставала всередині негроїдом.
Теоретично там було і ПАРАФЛЮ в СО, практично ТОСОЛ, якшо повезе купити. І т.д...
Отого двигуна, шо на першиму посиланні в ВАЗах не було, від нього наші відмовились, був подібний, але РВ таки вгорі.
кук, прекращайте натягивать сову на глобус. всё вышеперечисленное можно было купить. из подполы, у спекулянтов, через знакомство- но можно было. я не помню проблем с отсутствием жигулёвского масла, проблема была на него деньги найти. кузовные детали да. проблема была, а с маслом нет. по крайней мере до Горбачёва. про камазовское вообще лучше молчите, его можно было за бутылку достать. и про негроида- ваши ни чем не подкреплённые фантазии. а теперь про РВ. а где я говорил что тот мотор был в жигулях? это вы как раз тут рассказывали, что в жигулях мотор от Фиат124. а он вишь как выходит- в жигулях мотор от жигулей. а линия по сборке двигателя была как раз на мотор от Фиата рассчитана. отсюда и проблемв с РВ были. и были они как раз до тех пор, пока печь не заменили.
...помедленне, пжлст, я записссваю!...(с) добре, розказуте далі, я помовчу.
Володимир
23.11.2021, 17:41
Я так розумію що про мелітопольські розподільчі вали ніхто нічого не знає.
Мова про зараз? Та х/з. Раніше було 50/50, то шийки пливуть, то кулачки...
Це треба мати твердомір по Роквелу, щоб вибрати, але він дорожче РВ...
Володимир
24.11.2021, 10:15
Бачу що на наші двигуни і Китай почав робити розподільчі вали, але як завжди інформації про якість нуль.
Распредвал 1,3 Sens, Таврія, Славута "P. R. C."
https://images.ua.prom.st/3113161325_w700_h500_raspredval-13-sens.jpg
у вас мізерний по міркам розподільчого валу пробіг. Навіщо він вам. Просто цікаво.
Володимир
24.11.2021, 17:08
у вас мізерний по міркам розподільчого валу пробіг. Навіщо він вам. Просто цікаво.На кінчиках кулачків появились дрібні раковини, якщо просто так під кришку зверху заглянути то не видно бо нема обзору, а якщо вже вдивлятись збоку то можна замітити.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot