|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2010, 15:04 | #1 |
Виды распредвалов на МЕМЗ
Я пыталсясам разобраться, и вот что вышло:
Завод выпускает 4 вида распредвалов: 254 под карб 307 под карб 3071 под инжектор без датчика распредвала 317 под инжектор с датчиком распредвала Выходит, что если на 1,2 1,3 или 1,4 стоит инж с датчиком фаз, то там может стоять только распредвал 317. 317 распредвалы не бывают под карб или инжектор без датчика фаз, то есть то что продают - наёбка? 307 и 317 различаются только окончанием распредвала, по профилю они должны быт идентичны. 317 имеет другой профиль кулачков. Не знаю, чем различаются 307 и 254 распредвалы. Кто может что-то уточнить/дополнить по этой теме?
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
05.03.2010, 16:59 | #2 | |||
Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб (однакові) 1.2-1.3 інж (однакові) 1.4 тільки інж. Цитата:
Цитата:
отметчик не є одним цілим з валом його можна прикрутити до любого вала такшо є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб, 1.2-1.3 інж по характеристикам однакові 1.4 має ширший кулачок |
||||
05.03.2010, 17:11 | #3 | |
Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
||
05.03.2010, 17:16 | #4 |
Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
в мене був вал з 1.2 під ДФ, і 1.4 під ДФ
форми вала були однакові але кулачки різні.... |
|
05.03.2010, 17:19 | #5 |
Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
ну, вот у меня тоже 1,2 инж с датчиком фаз, и лежит 317 вал, заменить можно, но пока я его покупал и выяснял о типах валов, закралось сомнение, а ни стоит ли тут уже 317 вал. кулачки бы сравнить, но один из валов стоит на машине.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
05.03.2010, 17:32 | #6 |
Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
взагалі то на заводі можуть поставити всьо шо хочеш.... ставлять тупо то шо є під рукою
але якшо по правильному то вали мають бути різні і смисл міняти є |
|
05.03.2010, 18:02 | #7 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
достоверно известно, что на 1,1 карб/моноинж и 1,2 карб ставили 245 вал. на 1,3 карб - 307, инж - 3071, на 1,4 инж с датчиком фаз - 317. а вот дальше, когда стали делать 1,2 инж, а потом и 1,2 инж с датчиком и 1,3 инж с датчиком, что туда ставить стали - хз. других номеров распредвалов у завода не существует. так что, получается что для инжектора с датчиком фаз завод выпускает только один вал - 317.
очень хотелось бы услышать информацию напрямую от заводчан.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
05.03.2010, 19:14 | #8 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
|
|
06.03.2010, 02:54 | #9 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Так запутали вы меня.
В каталогах нашел только вот, что: 245.1006015 и 3071006010. На сайте МеМЗа для 245, 301, 307, 2477 фазы следующие: открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ а для 317: открытие впускного клапана 15° до ВМТ закрытие впускного клапана 57° после НМТ открытие выпускного клапана 47° до НМТ закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ На рынке Лоск присутствуют валы: 245, 3071 и 317. Выходит по форме кулачков два вала, а остальные отличия в наличие/отсутствие: шестерни на распределитель зажигания и кулачка на бензонасос, отметчика для датчика фаз. У меня был карбюратор на 1,2 теперь инжектор и хочу вал 317. Wild Rat с длинной валов ничего не понял. Хочешь сказать 317 длиннее? Kritik у тебя 317 без датчика фаз? Влез нормально? |
06.03.2010, 03:04 | #10 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
может с длинной я и погарячился
http://sensauto.org.ua/?page_id=13 тут видно различие распредвалов под карб и под инж без датчика. в книжке запчастей на Сенс есть такая же картинка, только на ней распредвалы подписаны 307 и 3071 соответственно. на кривом рисунке окончания валов 245 3071 и 317 соответственно 1 - шестерня 2 - утолщение непонятно для чего 3 - утолщение под сальник 4 - утолщение под датчик 5 - спец выемка пд датчик (может кто-нибудь поприличнее перерисует?) |
|
06.03.2010, 18:14 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
АтаН
в мене з Датчиком Фаз |
|
07.03.2010, 01:23 | #12 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Вот рисуночки
|
07.03.2010, 02:02 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМ
317й вал только отличается, но для того чтобы поставить его на карбовую машину нужно проточить, место под посадку шестерни трамблера под натяг, а кулачек бензонасоса туда родной вкручивается... вот сейчас ищу человека который проточит мне посадочное место под шестерню...
__________________
|
|
07.03.2010, 02:12 | #14 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на
ок, так кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть мою догадку про то, что единственный вал под датчик распредвала это 317, то есть на машинах (1,2 1,3 1,4) где с завода стоит фазированный инж, он и установлен?
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
07.03.2010, 02:22 | #15 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
можу опровергнути
я інж брав з машини 1.2 2008 року, з ДФ і зразу перед перекидкою купив 1.4 вал коли ставити мені інж, його 1.2 вал зняли а мій 1.4 ше не поставили форми кулачків були різні. мені здається шо для заводу не проблема при виготовленні валів доплавити той кусок для ДФ а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема ІМХО) |
|
07.03.2010, 09:35 | #16 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
|
|
07.03.2010, 13:46 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
прошивка 1,4 отличается от 1,3 и 1,2 (если такой же версии, например 111), кроме величин, зависящих от объема двигателя, только изменением значения "Нормальное положение рабочего фронта датчика фаз" (у 1,2 и 1,3 там 150, а у 1,4 там 153 град. ПКВ).
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
07.03.2010, 16:57 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Leonsev
дякую шо сказав, без тебе я б і не знав. а шо таке чіпчюнінг? :wink: Wild Rat я це знаю, бо сам ліпив прошивку, під свій 1.2 але з вприском для 1.4 вала але на заводі такого нема тому і ставити 1.4 вал на 1.2 вони по ідеї не можуть... |
|
07.03.2010, 21:38 | #19 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
де хто ставив без перепрошивки і ефект начебто був. Kritik ти коли 317 поставив був ефект без перепрошивки? |
|
08.03.2010, 01:49 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
був
8) |
|
08.03.2010, 21:29 | #21 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Цитата:
|
|
08.03.2010, 21:56 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды
Leonsev
канешно шо знаю! вона в мене ше й сама газувала, такшо я дуже добре знаю! |
|
01.09.2011, 14:28 | #23 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Люди, помогите - скажите как называется распредвал для фазированного МеМЗ 1.2i?
3071.1006010 или 307.1006010? А если я куплю и поставлю 317.1006010, то чем мне это грозит (больший расход, хуже динамика), если я ничего под него не буду перешивать в своем Микас 10.3-? Тут ГБЦ нужно делать, а я до сих пор не знаю какой распредвал купить...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
05.09.2011, 13:02 | #24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Валы все одинаковые по фазам, кроме вала на МеМЗ-317, там шире фазы, а в остальных валах фазы одинаковые, только кконцовка может отличаться из-за наличия/отсутствия кулачка для бензонасоса.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
05.09.2011, 14:53 | #25 |
Пилить ГБЦ\ставить горбатые валы БЕЗ изменений в прошке-ну...По общепринятым стандратам не комильфо.
Вы получаете НОВЫЙ (в смысле геометрии) двигатель, а ему нужны НОВЫЕ карты. Хотя тут все пишут, что микас 10-это корвет. А корвет, если память не изменяет, это реал таймный блок....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|