Просмотр полной версии : реле поворотов и аварийки
А другой и не бывает-для чайников. Схема и есть схема,не будет там по-другому.
Elektron09
25.02.2012, 21:32
Одна проблема решилась - повороты нашлись с заменой кнопки аварийки на старую. Но при выключении дворника, реле-прерыватель указателей поворотов, всё также клацает.. Где искать реле и предохранитель дворника? Я так понял, в общих колодках их нет.
У вас стандарт? Если да,то ни реле,ни предохранителя нет!Схема у вас есть,или- в слепую?
Elektron09
26.02.2012, 10:05
стандарт, инжектор 2006, схема аварийки-поворотов есть. На дворники в талмуде отдельно схема на славуту, отдельно на таврию, но ни слова - стандарт или люкс. У меня подозрение, что на руле в переключателях коротит., могёт такое быть??
В стандарте-только переключатель.В люксе- еще и реле есть.Вот и разница.Нет такого-схема Славуты,схема Таврии,ну кроме самой древней версии начала 90-х годов.
Если есть подозрение,на что оно коротит?
Elektron09
26.02.2012, 10:27
Схемы могу отсканерить и выложить, если интересно. А касаемо переключателей, если не на руле, где еще могут пересекаться повороты с дворником? Я мыслю, что у меня при включении дворника замыкаются и повороты, но когда включены дворники реле не клацает, потому что ему не хватает напруги, а когда выключаю - тут и клацанье. И по дворнику видно, что ему не хватает в этот момент, с трудом возвращается на место..
Нигде! только ЗЗ и масса-общие точки.Схем тут своих полно,и все те же- люкс и стандарт. Остальное- перепевки с ашипкаме...
Elektron09
26.02.2012, 13:20
чтобы я не включал при включенном зажигании - клацает релюшка. ищу массу...
Andrey2911
12.03.2012, 18:42
Дивлюсь схеми підключення – що в «стандарті», що в «люксі» однакові. З контакту «40а» реле провід іде на контакт «11» вимикача. Коли увімкнути вимикач, то контакт «11» з’єднується з контактами «4» та «12», з яких проводи йдуть безпосередньо на лампи (ліва та права сторони). От там шукайте.
нашел причину, на разъёме который подходит к кнопке аварийки поменял местами два провода на контактах "11" и "9", они оба розового цвета.Почему они были перепутаны даже не знаю, машину покупал уже с этой проблемой.
Благодарю за подсказку
ANARXIST
24.03.2012, 12:29
Да ни при чем там амперы! Просто и вульгарный хреновый контакт.
Чтоб не спорить с "кук"ом и не быть голословным - откатал чуть больше месяца на 10 А предохранителе. Ни разу повороты не подводили! А тот родной на 7.5 А лежал в бардачке. Поставил его. Заработало без проблем. Я даже начал офигевать... Аж только на вторые сутки появилось долгожданное зависание при включении - на панели приборов горит лампа - а поворотники не мигают... Заменил опять на 10 А и катаюсь. Уже прошло с выходных 6 дней как поменял и езжу, проблема не повторяется... Так что контакт, как выяснилось опытным путем, здесь не при чем!
Вывод: ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НАДО МОЩНЕЙ СТАВИТЬ!
Вы можете с кем угодно спорить,а ставить надо правильный.Время и дым покажут.
Elektron09
02.04.2012, 13:45
Проблема была в релюшке, или в колодке куда она вставляется.. Поставил новую - тот же эффект, а через время вообще здохла.. поставил старую - работает, но клацанье присутствует. Разобрали всё что могли, ничего не нашли, стали собирать и старую релюху сламали( ставили без корпуса).. Психонул, взял вазовскую - поставил и все працюе, ничего не клацает. 3-недели полёт нормальный.
Віталій twvet
03.04.2012, 09:11
Прошу допомоги. Повороти працюють, аварійка - ні. Включаю кнопку аварійки, загорається лампа на панелі і один раз клацає реле, виключаю кнопку теж один раз клацає.?
Прошу допомоги. Повороти працюють, аварійка - ні. Включаю кнопку аварійки, загорається лампа на панелі і один раз клацає реле, виключаю кнопку теж один раз клацає.? Так повороты и аварийка работают через одно реле. Проблема связана с кнопкой аврийки.
Віталій twvet
03.04.2012, 10:45
Так повороты и аварийка работают через одно реле. Проблема связана с кнопкой аврийки.
Кнопку поміняв. Результат той самий.
Може провода напутані в колодці.
А вы в курсе,что для поворотников и аварийки разные предохранители были и есть.Всегда. И цепи-разные.
А вы в курсе,что для поворотников и аварийки разные предохранители были и есть.Всегда. И цепи-разные. О-о-о!! Спс. Пока не было необходимости туда вникать.
Странно,а в чем же необходимость? Не в изучении схемы?
korobovs1
04.04.2012, 18:51
в чём может быть причина что повороты и аварийка моргают очень часто, лампы все целые, и никто не пробовал заменить штатное реле поворотов на электронное, например от москвича 2140:)
Простите,но в Таврии реле поворотов- ЭЛЕКТРОННЕЕ!!! В Москвиче- транзисторы,в Таврии- ИМС! К тому же ,схемы включения ну очень и совсем разные.
korobovs1
04.04.2012, 19:02
если на таврии реле поворотов электронное то почему там релюшка клацает, электронное это когда там только микросхема
а модераторы могут убрать код потверждения сообщения, а каждий раз набирать надоедает:beer:
А вы хоть схемы в упор видели,сравнивали?
Віталій twvet
05.04.2012, 08:43
Прошу допомоги. Повороти працюють, аварійка - ні. Включаю кнопку аварійки, загорається лампа на панелі і один раз клацає реле, виключаю кнопку теж один раз клацає.?
Проблему знайшов.
1. Цифри на колодці і на кнопці розташовані по різному, тому провода були напхані не правильно. Позапихав як на схемі.
2. Саме головне! Провід живлення (червоний - 1) був відключений від блока запобіжників і замотаний ізолентою))):fool:, але мабуть добре що був відключений і нічого не коротило від напутаних проводів в колодці.
HarleyDavidson
05.04.2012, 09:25
у меня тоже вопрос, для шаманов, как говорится
вчера вечером перестал работать поворот направо, реле щелкает часто, но лампы не моргают ни одна.
аварийка и левый поворот работают норм.
в первый раз остановился, пошурудил проводами, подергал разъемы, реле, кнопку (все в темноте наощупь:) ) - после какого-то телодвижения поворот заработал, но ненадолго. больше лазить там не стал, оставил на сегодня вечером.
как обычно - куда смотреть?) по симптомам похоже как плавающий неконтакт после реле,ну так там после реле полмашины.
Vasyl 1960
06.04.2012, 13:02
у меня тоже вопрос, для шаманов, как говорится ...
Шукайте неконтакт після перемикача.
skolot74
11.04.2012, 21:36
Я новенький, прошу помощи.еду вечером с ближним светом при включении левого поворота загорается дальний свет. при выключении опять ближний как положено. Загораются при повороте сами повороты потом сами выключаются- просто сказка. Думаю уже износ переключателей. заранее благодарю за помощь. может весь тубус поменять -машине 12 лет
HarleyDavidson
12.04.2012, 09:34
Шукайте неконтакт після перемикача.
шото все больше подозрений на сам переключатель
поменял на днях реле поворотов так оно теперь все время клацает после того как завел двигатель, если просто повернуть ключ не заводя, реле молчит. в чем может быть причина ? торпеда "люкс".
Ищи где шо оторвал под торпедой кода руками там лазил. Просто повернул ключ - потребление небольшое, когда работает коммутатор то жрет весьма прилично. Потому и щелкать релюха начинает. У тебя запитка пошла через это реле.
nadtochiyck200808
25.04.2012, 15:37
подскажите пожалуйста, пропали повороты и аварийка. Когда нажмешь и удерживаешь кнопку аварийки, аварийка работает, как надо. А повороты вообще перестали работать. Думал, реле - но при нажатой кнопке то работает релюха. Что еще может быть?
Кнопку вытягивал? Проверь на ней контакты для начала.
nadtochiyck200808
25.04.2012, 20:44
нет, кнопку саму не вытягивал. Попробую. Она вот так может влиять и на поворотники?
nadtochiyck200808
26.04.2012, 07:17
Вобщем, вытянул кнопку. Ситуация не изменилась, повороты не работают. Куда еще лезть???
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой, как у ANARXIST - пропали повороты и левый и правый не горят, горит не мигая только лампочка на панельке, панель стандартная, аварийка работает без проблем. Изучив данную тему и распечатав цветную электрическую схему (в которой традиционно провода одного цвета, в реале другого), проверив всю "землю" которую только можно, промеряв напряжение т.к. запасного реле не было, в конечном итоге оказалась кнопка аварийки!
Не соглашусь с ANARXIST, мощность предохранителя, не играет ни какой роли, а КУК прав, действительно контакт, т.к. если внимательно посмотреть, то можно заметить - ножки 10А предохранителя чуток толще.
nadtochiyck200808
26.04.2012, 21:20
никто не подскажет? Даже к электрику не поеду при неработающих поворотах. Надо бы самому....
предохранитель проверить не?
nadtochiyck200808
26.04.2012, 21:52
та я ж писал, предохранитель в норме.
Извиняюсь, упустил, не написал все таки.
Аварийку и поворотники обслуживают два предохранителя.
nadtochiyck200808
27.04.2012, 08:38
да уж, простите за невнимательность. Смотрел 8-й, а еще же есть 2-й. Можно тему снести. Еще раз СПС.
Толщина ножек зависит только от производителя конкретного предохранителя, один завод выпускает такие а другой более тонкие. А на каком токе сгорит предохранитель - от сечения тонкой перемычки между этими ножками.
Добрый день. Может и мне кто подскажет. На прогретой машине, после нескольких минут езды начинают вые... повороты. Когда машина стоит-все нормально, четко, синхронно все клацает и горит. На ходу начинаются чудеса, то быстро, то медленно, то подвисает и просто горит лампочка на приборке. И периодически треск под торпедо, вроде как с моей стороны (водителя), похоже на релюшку, но как то независимо не от чего, само по себе, то появляется то пропадает, и довольно таки громко. Может это щелкать трос спидометра, если проскакивает на пример? Или все таки реле? И на что первое обратить внимание, заменить, что бы повороты нормально работали на ходу?
PS. К схеме не посылайте, она для меня "палочки и точечки". Ну, вот так вышло, дубовый в электрике)
Начинайте с масс под панелью,контактов в предохранителях и масс на фонарях спереди и сзади.А еще лучше- читайте,про ЭТО- мильЁн раз писано.
Массы проверил, зачистил, вроде все в норме (я не спец). предохранители тоже все целые. Лампочки тоже. Сегодня заметил такой нюанс-когда ключ зажигания в пол оборота, все работает нормально, четко, но как только происходит зажигание, машина заводится и начинает работать на холостых, начинаются чудеса-повороты то работают, то нет, то лампочка давления масла блымает. Может было у кого похоже и есть место точнее куда стоит посмотреть?
доброго времени суток форумчане и владельцы Таврий и им подобных)) Столкнулся с такой проблемой что не работают поворотники. При включенном рычаге в любую строну на панели горит лампочка не мигая, но поворотники ни один не горит. При нажатой кнопке аварийки вообще ни чего не горит, но при включенной одновременно кнопки аварийки и рычага на руле опять же в любую сторону, аварийная сигнализация работает как надо. реле щелкает, все лампочки мигают как надо. Подскажите пожалуйста в чем причина?
Профиль не заполнили,про состояние двух предохранителей не сказали...
Профиль заполнил, какие предохранители смотреть? какая причина ещё может быть?
Ybrjkfq 62
28.05.2012, 11:04
Там два предохранителя №4 и №10.
порядок проверки: преды, реле, массы подтянуть
причина была простой, кнопка аварийки.
Кто подскажет или ткнет носом,как подключить звуковой повторитель поворотов? Пару раз забыл выключить поворот,поскольку возврат не пашет.Поиск с телефона выдает продажу запчастей и всё. Если подскажете,буду благодарен. Заранее спасибо.
У реле поворотов всего 3 контата, куда уж проще.
Не работают поворотники и повротители.
Началось с того что полетел пред, второй слева вверху(две стрелочки)заменил, поставил пред 10 вместо 7.5.Утром при включении левого поворота начало жужжать реле поворотов, причем реально жужжать, правый поворот работал на панельке лампа тож мигала.Заменил реле таже фигня. При включении аварийки ничего не мигает а реле жужжит, с новым реле работала тоже правая. потом выгорел пред на 10а аварийки и на 5 первый справа сверху, все заменил, теперь ничего не жужжит, а только при включении поворота или аварийки один раз клацает реле, и все, лампы поворотов и повторителей не горят.При поставновке на сигналку тоже повороты не мигают. Кнопка вроде аварийки целая, когда отсоединял мегапанель, ничго не поменялось может коротить где-то или подрулевой?Нужна помощь, а то чегодня через город ехал и повороты показывал руками. на старой релюхе выгорел кондер.отакая жопа
народ проблема такая вкл повороты гаснет приборка реле менял,контакты зачистил,отключал заднюю часть поворотов,переднюю, аварийка роботает нормально таврия 93.г. Уже все перерыл,прошу помощи у спецов:wall::wall::wall:
Не плодите подобные темы, быстрее не будет! В этом разделе уже есть тема ТРЕСК РЕЛЕ ПОВОРОТОВ и подобные, почитайте!
Какие контакты, где именно чистили, под панелью массу проверили?
SOS! Не хотел плодить новую тему, но в старых ответа не нашел!
Прошу подсказать: пропали поворотники, указатель топлива и температуры, мотор омывателя ветрового, при включение аварийки движок почти глохнет ( аварийки не работает). Вопрос - где что смотреть ( таврия 94 г.в.)
Спасибо за совет, но массу по кругу проверил везде кроме салона - на выходных посмотрю. А если с массой все впрядете - что еще смотреть?
Подскажите плиз,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
масу подтянуть на фонаре.
и поиск юзать
На днях буду думу думать и смотреть в чем причина.
Уважаемый Krim4anen, у меня такая же проблема. У Вас получилось сделать аварийку? Если да, не подскажите где собака порылась?
Krim4anen
14.10.2012, 21:57
Уважаемый Krim4anen, у меня такая же проблема. У Вас получилось сделать аварийку? Если да, не подскажите где собака порылась?
Ну у меня проблема была в предохранителе, он сволочь отошел, и не было контакта, вылечилось тем что я его просто поправил и все заработало.
Спасибо за ответ! Но мне не помогло - проверил предохранитель аварийки (10А) - целый, предохранителя заднего омывателя (как советовал Svjatik) у меня нет (нет заднего омывателя, передний работает). По прежнему при включении аврийки кроме того, что на приборке зажглась и постоянно горит лампочка поворотов, больше ничего не происходит. Кнопку менял, неужели менять реле - но ведь повороты отдельно работают.
Krim4anen
16.10.2012, 19:06
У меня есть отдельно предохранитель на повороты, ты поищи, может и у тебя есть.
Всегда эту штуку обслуживали два предохранители и нормальные контакты на массе. Ну никак без них!
Если кому интересно - нашел неисправность. В блоке предохранителей отпал проводок после предохранителя аварийки (10 А). Теперь все работает!
Krim4anen
20.10.2012, 22:23
Если кому интересно - нашел неисправность. В блоке предохранителей отпал проводок после предохранителя аварийки (10 А). Теперь все работает!
Ну вот, я же говорил что ищи в предохранителях. :)
Очередное в тему.
Стало "залипать" реле поворотов. Показал поворот - поворотник зажёгся и горит.
Сегодня с утра релюха стала залипать раз-через пять. Пошёл, купил новую, 712.3777, реле поворотов 2108
Влез под торпеду, заменил. Поворотники мигают, аварийка работает -- всё как надо.
Сел уезжать, завёлся - что-то клацает под торпедой. Клацает просто при нажатии на тормоз (не всегда, но довольно часто), клацает при включении заднего дворника (почти всегда). При этом визуально ничего лишнего не загорается/не включается. Просто одиночный клац.
А, ну да, и скорость моргания тоже "плавает" от оборотов двигателя.
..искать новое родное таврореле?
Ищите! Нет специального таврореле, и не было никогда. Ищите в проводке,контактах проблему.
Поставишь реле в самоелет будет самолетное, поставишь в подводную лодку будет карабельное, поставишь в машину будет автомобильное. Оно просто реле поворотов, а все остальное значения практически не имеет, если подключение совпадает.
Во время включения поворотов и аварийки лампы горят постоянно (без прерывания). На приборной доске указатели поворотов и аварийки не отображаются, звука тоже нет.
Подробно: при включении левого - постоянно горит левая сторона поворотов, при включении правого - постоянно горит правая сторона.
При вкл. аварийки - горят по кругу.
Санёк-фудд
17.11.2012, 19:50
Замена реле. Если конечно, до этого там не "полазили" и не позамыкнули чёнить....
Перестала включаться буквально 1 час назад, когда подъезжал к дому. :D
Только что загонял машину во двор, заметил еще один момент: при работающем двигателе - на приборке ничего не включается, зато, когда двигатель отключен - аварийка на приборке отображается двумя стрелочками, но не мигает, соответственно все 4 лампочки горят.
Поможет замена или чистка реле? Где оно находиться? Как называется и какое лучше купить?
Вчера, после того, как постояла ночь. Утром все заработало.
Предположение, скорее всего контакты окислились.
Смотри реле 100%. А лучше его выкини и поставь электронный и ИМС и транзисторах, на лоске порядка 30 гривасо стоит, а если в электронике шаришь то и сам можешь спаять, себестоимость 10-15 грн.
А штатное что, на рубильниках собрано?
Андрей09021974
19.11.2012, 21:28
А штатное что, на рубильниках собрано?
Пять баллов! Молодец.
Смотри реле 100%. А лучше его выкини и поставь электронный и ИМС и транзисторах, на лоске порядка 30 гривасо стоит, а если в электронике шаришь то и сам можешь спаять, себестоимость 10-15 грн.
Благодарю!
Блин, да уже лет тридцать это реле электронное,на ИМС, с тех пор как появился режим аварийки на авто. Или у кого-то тепловое стоит?
Настоятельно рекомендую ставить такое (зеленое) и забыть о нем на долгие годы. Несмотря на видимую разницу в размерах, подходит , как оригинал.
А пуркуа бы и нет, если и схемно и функционально, они- аналоги? А если крышка вместо зеленого- синяя- все, кранты? Вы маркировку смотрите.
Вчера, после того, как постояла ночь. Утром все заработало.
Предположение, скорее всего контакты окислились.
Думаю, просветление таки временное. МЕНЯТЬ.
Да ничего там менять не надо! Снимается аккуратно крышка, изучается состояние контактов реле- часто там пригар, часто горка на одном нарастает. Чистится, проверяется работа нажатием на якорь- сначала ход, потом замыкание, потом еще небольшой ход- дожим. Как правило, глобальных отказов не бывает.
А пуркуа бы и нет, если и схемно и функционально, они- аналоги? А если крышка вместо зеленого- синяя- все, кранты? Вы маркировку смотрите.
Не, ну Василич, я ж не советую тупо зеленое ставить))) Просто на фото их два, маркировка не наша, вроде с Авео, не помню. После улета на протяжении месяца 3 (трех) штатных реле, пришел в магазин по ино, попросил подобрать. Года два прошло, так что дело не в напруге было...
Да кто жеж против, но если вы даете совет такой, то сразу и путь прокладывайте к прилавку. Иначе- народ свихнется в поиске советского реле зеленого цвета...
Я их перепахал полведра, но именно глобальных отказов- мизер, основное- пайка и контакт.
Да кто жеж против, но если вы даете совет такой, то сразу и путь прокладывайте к прилавку. Иначе- народ свихнется в поиске советского реле зеленого цвета...
Я их перепахал полведра, но именно глобальных отказов- мизер, основное- пайка и контакт.
Залезу завтра, если не поленюсь, сфоткаю маркировку, раз такое дело, а то и правда, кого-то озадачу сильно.
Uspenets
28.11.2012, 17:34
Подскажите пожалйста кто знает, ситуация такая: поменял рэле поворотов-аварийки, купил аж за 42 грн, но через два дня аварийка не стала работать, рэле не клацает, а с поворотами все нормально.Извиняюсь если не туда пишу или что-то не так, я очень начинающий тавровод.Машина 1102 1994года.
Krim4anen
29.11.2012, 00:01
Я тут уже ниже писал, что в этой ситуации проблема в основном с предохранителем аврийки, посмотри сам предохранитель не отошел ли он и .проводку возле него.
Uspenets
29.11.2012, 00:16
Спасибо большое, гляну завтра на предохранитель и провода. У меня машина с люксовской панелью, и там как я думал, крайний правый предохранитель в левом блоке отвечает и за аварийку и за повороты.А сейчас внимательней перечитаю Ваши посты..
Залезу завтра, если не поленюсь, сфоткаю маркировку, раз такое дело, а то и правда, кого-то озадачу сильно.
Не пошло и полгода...
Реле это: Нексия, Ланос, Авео и почие. Код 96312545.
Рекомендую, поставил и забыл, оно даже клацает кошернее.
Недостаток только один: 60гривен.
Были проблемы с реле, электрик поставил с АУДИ-без проблем
Думаю, поставил бы с ЗАЗ/ ВАЗ, тот же эффект был бы...
Не пошло и полгода...
Реле это: Нексия, Ланос, Авео и почие. Код 96312545.
Рекомендую, поставил и забыл, оно даже клацает кошернее.
Недостаток только один: 60гривен.
Главное что бы работало:)
iriska91
22.02.2013, 15:15
Такая проблема - хоть и похожая на предыдущие но с небольшой разницей- не работают повороты и аварийка, но при включении сигнализации все срабатывает- все повороты мигают. Реле поменял, предохранители пересмотрел, куда лезть и чего ковырять подскажите?
В сигналке поворотниками свое реле мигает. Ковырять не стоит, берите схему, тестер и вперед!
Кнопку аварийки еще проверь. Например подменой на заведомо исправную.
При таких симптомах вся проводка исправна и дело однозначно только в выходе со строя реле поворотов
Чтобы не плодить тем, решил написать сдесь о своей проблеме. Поворотники работают, а когда включаю аварийку работает только правая сторона. Если при этом еще включить и левый поворот, то работают все поворотники. Реле менял - все тоже. Что может быть подскажите?
При чем же тут реле, если оно работает? Кнопку проверяли?
Кнопку не проверял т.к. нет под рукой заведомо рабочей.
Схема, тестер есть? Да и разобрать не сложно, посмотреть контакты, те что должны замыкаться по схеме.
Тестер есть, а нормальной схемы нет. Есть хорошая но для старых Таврий, а у меня нова. Одинаково ли у них организована аварийка? Можно ли по старой схеме разобраться с моей машинкой.
Без разницы, в самой кнопке нет отличий, в основной коммутации нет, только контролька иначе включена.
Нормальну схему нашел здесь же на форуме. Как я понял проблема на 99.9% в кнопке аварийки?
Возможные точки разрыва цепи:
Спасибо большое за помощь всем откликнувшимся. Сегодня буду разбираться!
Вообщем,при нажатии поворота,поворотники не мтгают,а тупо загораются и всё,и на приборной не мигает ничё.что это может быть,реле?
Zazotavr
05.05.2013, 20:22
Реле, масса на фонарях (начать с задних).
у меня раньше такое было,когда долго аварийка мигала,минут 5 потом тупо зажигается все повороты и всё.а щас сразу такое.
виталий22
05.05.2013, 20:33
меняй реле
у меня раньше такое было,когда долго аварийка мигала,минут 5 потом тупо зажигается все повороты и всё.а щас сразу такое.
Это реле 99%.
ок.куплю поменяю.оно находится в салоне под рулем где-то?
ок.куплю поменяю.оно находится в салоне под рулем где-то?
Да. Если старого образца, то оно самое высокое.
ПАРТИЗАН
06.05.2013, 09:36
ок.куплю поменяю.оно находится в салоне под рулем где-то?
ты сначала выйми его.посредине сгорело сопротивление.новое впаяй.че платить 40гр.оно черное посередине.выгорело.
Единственное трехвыводное реле,габариты ни при чем,всякие были. Вполне доступно открыть и посмотреть для начала состояние контактов и качество замыкания.
garikafterwork
16.07.2013, 12:30
Вот и у меня стала проблема поворотов. Включаешь поворот он два раза мигнул и реле затихло.
В магазине купил новое реле. Заменил. Не работает. Вставил старое реле... уже и оно не работает. Ни повороты ни аварийка не мигают :(
Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?
Неужели одновременно навернулись оба реле?
Мистика.
ЗЫ: Кстати, новое реле с более тонкими контактами, плохо держится в клеме. Жалею что не взял реле от Ланоса :(
garikafterwork
16.07.2013, 12:59
Уточнение:
Вставил старое реле (новое вообще ни на что не реагирует). Включаю зажигание, включаю поворот (или аварийку) реле один раз щелкает и молчит. При этом ни какая лампочка не мигает (ни на панели, ни в фонарях).
То есть, реле вроде бы срабатывает, но не работает. Предохранители все в норме.
Помогите!!!
Похоже реле залипает. На другом реле проверяли?
garikafterwork
16.07.2013, 13:17
Так а как?
Новое реле "молчит" вообще. Старое реле делает всего один щелчок, но при этом ничего не светится.
Так а как?
Новое реле "молчит" вообще. Старое реле делает всего один щелчок, но при этом ничего не светится.
Кнопка аварийки, замените. Для начало просто пошатайте саму кнопочку при включенном повороте.
garikafterwork
16.07.2013, 13:57
Вроде бы починил :)
Разобрал старое реле, почистил контакты - ожило.
Новое реле как молчало так и молчит.
привет. такая случилась проблема.... при включеном зажигании аварийка горит и не мигает. при выключеном - не горит. при этом повороты и все остальное работают исправно. я так понимаю предохранитель и кнопка отпадают. остается реле? или что еще может быть? тему прочитал....
Если повороты работают, то реле при чем? В этой системе есть два предохранителя- один в режиме аварийки, второй- поворотников. Кнопка может и отпадать, а может и нет, смотреть по схеме.
Если повороты работают, то реле при чем? В этой системе есть два предохранителя- один в режиме аварийки, второй- поворотников. Кнопка может и отпадать, а может и нет, смотреть по схеме.
мож. ошибаюсь, но если аварийка горит не мигая, то предохранитель целый?
Может, только это проще, чем сейчас чесать репу и водить пальцем по схеме...
garikafterwork
26.07.2013, 11:49
А у меня проблема опять с поворотами:
Потухли и повороты и аварийка.
Реле три штуки в магазине перебрал + свое старое - не работает. Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?
А у меня проблема опять с поворотами:
Потухли и повороты и аварийка.
Реле три штуки в магазине перебрал + свое старое - не работает. Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?
Может в кнопке аварийки?
garikafterwork
26.07.2013, 12:21
А как проверить кнопку?
Можно как-то напрямую замкнуть контакты, что бы понять в ней дело или нет?
Чтобы замкнуть как-то напрямую, надо иметь перед глазами схему. Есть? Тем более, что "напрямую" у каждого режима свое.
garikafterwork
26.07.2013, 12:39
Схема есть, но все "замыкания" ни к чему не приводят.
Плюс на кнопку есть. Остальные перемыкания не приносят результата.
Вытащите кнопку, шоб не мешала, подайте на к.49 реле +12 и включите рычаг поворотников.
garikafterwork
26.07.2013, 13:05
ничего не произошло. :(
garikafterwork
26.07.2013, 13:13
Вытянул релле.
На контакт 49а подал +
Включил поворотник - светится.
Тоесть, рычаг включения поворотов работает, но нет питания на релле, как я понимаю.
garikafterwork
26.07.2013, 14:53
Разобрался.
Дело в кнопке аварийки.
Разобрался.
Дело в кнопке аварийки.
дак я это и писал
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2383173&postcount=156
ПАРТИЗАН
04.08.2013, 15:16
нус все капец.задолбали эти повороты.с утра как положено есть. через 1час по городу все .трещит реле. новое ставил.кнопка внорме.и так кажный день.КАРАУЛ.что еще поменять? нащет авто догадываюсь.
ПАРТИЗАН
05.08.2013, 15:10
мабуть сам докумекал.отключил + от мафона. ездил цельный день.все пашет.ато шото неправильнобыло подключено.
мабуть сам докумекал.отключил + от мафона. ездил цельный день.все пашет.ато шото неправильнобыло подключено.
а каким боком магнитофон относится к поворотам может когда отключали гдето был слабый контакт пошевелили вот и заработало
через жопу подключено было - вот и проблемы
\Жека 78\
28.09.2013, 21:57
Господа ГУРУ Тавроводы, я к Вам с таким вопросом. Решил повортники перевести на светодиодки. Поменял задние лампочки, включаю повороты - все работает.. НО в режиме поворотов лампочки мигают часто, а в режиме аварийки - в норме.. Подскажите как с етим бороться.
HarleyDavidson
28.09.2013, 23:48
поменять реле поворотов на светодиодное или в родное впаять дополнительную емкость, по-моему
\Жека 78\
29.09.2013, 00:41
поменять реле поворотов на светодиодное или в родное впаять дополнительную емкость, по-моему
Ясно, будем искать, найду, поставлю, отпишусь. Спасибо
поменять реле поворотов на светодиодное или в родное впаять дополнительную емкость, по-моему
а точнее про реле светодиодное можно???ну типпа номер там 708122 или чьот в этом роде:)
Так вы идете типа на базар и спрашиваете именно такое реле. Они там знают. А штатное переделывать надо.
благодарю за совет...я спрашивал конкретно какое реле,по номерации????
Проще набрать "реле поворотов" в Гугле, там и маркировки базовых есть и переделки расписаны многократно.
\Жека 78\
02.10.2013, 11:41
Так вы идете типа на базар и спрашиваете именно такое реле. Они там знают. А штатное переделывать надо.
Дорого дня!. был сегодня на Москвиче. перелопатил все говорят нету такого, и не существует вообще. И шо робить?
Ну, Москвич- не Париж, там не все есть. Или Яма/Успех, или по написанному в п.182, там не сложно.
\Жека 78\
02.10.2013, 14:31
Ну, Москвич- не Париж, там не все есть. Или Яма/Успех, или по написанному в п.182, там не сложно.
я понял спасибо
Небольшая проблемма. жужжит реле поворотов , если кулаком грюкнуть по торпеде слева, то начинает работать как надо. Левый или правый поворот - пофиг, может пожужжать и включиться само, а может вобще не реагировать на подрулевой включатель поворотов(пожужжало и вообще затихло). Но! Аварийка при этом работает всегда! Кнопку аварийки разобрал, подогнул, смазал, она работает как надо, без залипаний и недоконтактов, проблемма не в ней. Подрулевой переключатель разобрал полностью, все контактные группы(ну нам то надо только на повороты) целые, не подгорелые, пластмасса не подплавлена, везде надежный контакт при работе. Если в момент жужжания залезть рукой и потрогать жгут проводов примерно в районе колодок предохраниетелей/замка зажигания - жужжать перестает(начинает нормально работать). Вопрос - чем отличается "путь тока по проводам" при включении поворота(любого) от "пути тока" при включении аварийки? Тоесть что может быть, если исключить кнопку и подрулевой(реле целое сто пудов, ведь аварийка есть всегда). Может при включении поворотов все идет через другой предохранитель, отличный от того, через который аварийка? Может при включении поворотов ток идет через контакт Х колодки У(подскажите какие) через которые при аварийке не идет?. Не могу при стоячей машине сымитировать ситуацию для поиска, это только при езде при тряске проявляется....Славута карб, мегапанель.
А схему глянуть слабо? Кудрик так старался...Да и в книгу или на крышку отсека предохранителей глянуть и увидеть там два предохранителя- аварийки и норм. режима поворотников?
Мысль о двух предохранителях пришла при наборе этого текста. Выйду на улицу посмотрю через часик, (когда остальные курить будут ;-) ). Спс.
ЗЫ. Сходил, посмотрел. Предохранитель идеальный, гнезда под его контакты идеальные. Дергал провода с этого гнезда - поворот работает, дергал все остальное - работает, контакт не пропадает. разъем который большой возле замка зажигания дергал крутил - работает! А вот блин буду ехать опять начнутся траблы...Буду на выходных все контакты вынимать с разъемов и осматривать/дожимать(инструмент есть). Что еще отличает цепь аварийки и цепь поворотов кроме разных предохранителей?
СБорисов
12.10.2013, 22:21
Небольшая проблемма. жужжит реле поворотов
Было такое, какой то предохранитель, или поворотов, или аварийки, или еще какой то, не помню, но цепь состоит не только из предохранителя...
Вобщем пересмотрел лежа под торпедой все, что можно. Целое!!! без следов подплавливания изоляции проводов, корозии места обжима провода, все контакты сидят на своем месте в колодках(теоретически может вылезть контакт, если "зацеп" согнулся/поврежден) сидят плотно, вобще идеал. Кнопку и подрулевой переключатель ранее делал ревизию. Естественно после возврата на место всех разъемов все работает, а что было - хз, до следующей серии случаев.....((((
А сподобиться и попутно внутрь реле глянуть, контакты почистить, подогнуть, не?
Олег Андреевич
14.10.2013, 19:36
Разобрать реле, это сильно геморно, проще полмашины разобрать
могу ошибаться, но скорее не ошибусь, так как на двух машинах ( разных) была одна и та же проблема: трещетка реле поворотов.
лечится просто: снимаем крышку с реле, и припаиваем кусок перемычки, которая от вибрации оторвалась от вывода ;-)
мы можем даже зрительно сразу этого и не заметить, так как зрительно перемычка на месте, но в микротрещинах
я на верочку ее удлиннял, и делал гибкой, чтоб не повторился трабл.
инфа 100%;-)
От любите вы поржать. Но может и я не совсем полностью все рассказал, хотя писал ранее после чего перестает трещать. Итак, трещит реле поворотов. (стою на светофоре, налево хочу, есть немного времени) шевелим кнопку - трещит, нажимает кнопку аварийки - блымают поворотники, отпускаем аварийку - трещит, аккуратно переключаем на второй поворот(чуваки сзади в недоумении) - трещит, лезем рукой под торпеду и трогаем только реле, шевелим его, дергаем за три провода, которые идту на него - трещит, а теперь берем и шевелим жгут проводов возле предохранителей/замка зажигания - чудо! включается поворот в нормальный режим. Вот поэтому я и полез под торпеду делать ревизию всех обжимных контактов и нихрена не нашел. После ревизии 100км проехал проблема пока снова не появилась. Ок, на выходных разберу и реле, это не сложно, просто моя упертость/уверенность подсказывают, что при вышеозвученых симптомах проблема не в нем.
ЗЫ: Вместо подергать жгут проводов помогало ударить слева торпеду кулаком. При попытке подергать хоть в какой-то последовательности выборочно провода ничгео явного не происходило, локализировать проблемму хотя бы в пределах жгута не получилось(либо зеленый загорался, не успевал, либо при остановке на обочине опять все начинало работать)
Это уже должно быть догмой- массы, предохранители- два, само реле, кнопка- частая причина, переключатель. В нем часто подгорает и контакт и пайка, если вшивая. Разбирается оно несложно, остальное описано не раз. Если надо- повторю, не жалко.
Массы, преды, все ок, смотрел(две массы, два преда). На реле есть три контакта, на двоих постоянно плюс и минус(зажигание в положении вкл) а на третьем проводе постоянно плюс, если нет нагрузки, если нагрузка появляется - щелкает реле и он пропадает. С этого контакта два провода выходит в жгут, но куда они приходят в следующую точку демаркации(колодка, разъем, контакт, ваш вариант) не смог догадаться, кто знает? Я по схеме не могу понять(скорее не умею читать схемы, где нарисован общий жгут и отводы на разъемы) куда они идут.
Олег Андреевич
15.10.2013, 12:38
тут дело не в поржать. просто написано с юмором.
я к примеру в первый раз тоже готов был проводку в блоке реле тормошить, ибо у меня при треске, если реле придавить, начинало работать.
а оказалось реле. хотя первая мысль была о массе.
второй раз, на ДРУГОЙ машине, случилась такая же история. не раздумывая сразу разобрал реле, и не ошибся.
хз, мож просто в моем случае так сошлось, что снаряд в ту же воронку жахнул.
Кто знает отзовитесь! Славута 2004 года стандарт, кнопка аварийки не мигает при включении, подсветка кнопки работает. Вопрос--- так и задумано или ,где-то бока в проводке?
Нету там моргалки,только подсветка.
Шурикен
Чей-то?
ozezy
От подключения зависит, у меня моргает.
Главный вопрос, клацает ли реле? Мож от того и не моргает :)
В схеме 110206 кнопка аварийки только подсвечивается при включении габаритов. Мигалки там нет.
авто 110307
спасибо за отклики. Понятно все."Стандарт" одним словом.:wall:
Можно подумать, в люксе схема не такая. Спите спокойно.
dima_kelt
16.11.2013, 22:06
Итак, сегодня случился неприятный случай, на одном из перекрестков наотрез отказался включаться правый поворотник. Как выяснилось левый тоже бойкотирует работу.
При всем этом аварийка работает, реле щелкает, при постановке\сьеме сигнализации все мигает.
На подрулевой рычаг реакции вообще никакой (ну кроме откидывания), реле не щелкает. Дальний включается, так что рычаг вроде исправен.
Господа тавроводы, подскажите в чем трабл, так как к электрику попаду минимум во вторник а ездить надо!!
П.С. днем ранее поменял лампочку в кнопке аварийки, промыл вд-40 и смазал солидолом чтоб не заедала кнопка. Мож коротнуло и реле поворотов кирдык?
АП. Покурил интернет: возможно полетел предохранитель. На поворотники и аварийку в люхсе два разных как понимаю?
Да. №2 --повороты №8 -- Аварийка
1- у всех так, не только в люксе.
2- солидол это правильно, заедать потом начнет, как были нахватает.
hamelion
24.11.2013, 20:00
Случилось веселие притянули машину на буксире.
Таврия НОВА 2002г.
Вот в чем моя личная проблема:
- вставляем ключ поворачиваем и тишина не чего не происходит
- горит постоянно левый поворот тускло
- треск реле аварийки идет
- стоит электронный тахометр пару раз когда включал аварийку начинал показания показывать мол я еду
Куда лезть и куда смотреть
Все что выше описано уже выявлено было в гараже
жду помощи
Я бы почистил обе клемы на аккум. В частности чёрный проводок массы, на толстой минусовой клемме. Проверить напряжение на аккум. Потом проверил массы. Одну под гнездом аккум. на передней панели. Часто окисляеися .
Вторая слева под торпедой М6. От неё и зависит работа реле зажигания 41
http://i.piccy.info/i9/0f888a5f6035371f5d302723512a0a5f/1385321114/13207/652889/massa_sleva_pod_torpedoi_240.jpg (http://piccy.info/view3/5488442/d4b70142b7b73daab2ad0ddee96fd9f0/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-24-19-25/i9-5488442/240x189-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-24-19-25/i9-5488442/240x189-r)
У меня после покупки машины, поворотники всегда быстро мигали. Аварийка норм. Контакты в фарах и колодке зачищал, в самом реле контакты тоже.. Не помогло. Тут увидел в магазине реле и таки решил попробовать поставить. Оно вроде как от 2108. В общем с ним моргает нормально, но прикол в том, что оно щелкает даже когда поворотники выключены.. лампочки при этом не горят. Включаешь поворотник, мигают.. Поставил опять старое..
Все реле поворотников взаимозаменяемые,нету таких "шоб только для восьмёрки" или "только для тавра".У мяне например стоит Сименс от Ауди-Фольцика.
Контакты, и еще раз контакты, об этом частое мигание вопит во всех аналогичных схемах
У меня после покупки машины, поворотники всегда быстро мигали. Аварийка норм. Контакты в фарах и колодке зачищал, в самом реле контакты тоже.. Не помогло. Тут увидел в магазине реле и таки решил попробовать поставить. Оно вроде как от 2108. В общем с ним моргает нормально, но прикол в том, что оно щелкает даже когда поворотники выключены.. лампочки при этом не горят. Включаешь поворотник, мигают.. Поставил опять старое..
У меня начинают частить только при включенных потребителях (ближний/дальний, печка и т.д), а так норм. Уже и контакты везде проверил, массы. Подозрение только на акк, возраст. Свежий надо подкинуть, проверить.
Он уже далеко не свежий, в простое напряжение скакало слегка +гена его недозаряжал. Гену исправили, но акк заряд полный не держит. После зарядного, за ночь с 14 упало до 12.7 (примерно). А тут вычитал что при недостаточном токе:
Частота мигания зависит от тока нагрузки, поэтому неисправное
( с уплывшими параметрами) реле могло воспринимать пониженный ток на холостых оборотах, как уменьшение тока
при сгоревшей лампочке и давало ложную тревогу.
Так что, от реле зависит, правда 99 % неисправностей бывает
во внешних цепях, там влага, окислы, подломы проводов и т.д.
Опять же, если я правильно понял. Или я глупости говорю?
12,7- вполне нормальное напряжение. На стоянке, без мотора оно же не частит с родными лампами, независимо от того, половина, или все лампы включены?
Сейчас не скажу, не помню. Но кажется, было и без мотора.
Быстро проверить не смогу, отдал машину кпп ревизировать...
Номинальная частота миганий= 90+/_15 в минуту. Сначала проверьте без, потом с мотором на ХХ, потом и с нагрузкой.
Сегодня посмотрел, не заведенный, без нагрузки - нормальный интервал мигания, как у всех нормальных машин.
12,7- вполне нормальное напряжение. На стоянке, без мотора оно же не частит с родными лампами, независимо от того, половина, или все лампы включены?
Не заведенный +тормоз или ближний свет - моментально учащается моргание +индикатор АКБ помигивает в промежутках и стрелка его дергается в такт.
На заведенном при ХХ и нагрузке - частит. Как только повышаю обороты - успокаивается.
Релюха заряда АКБ (еще советская, в металле), которая под фарой, может быть причиной? Когда подкапотку мыли, мне коммутатор и реле вентилятора радиатора намочили - менял. Вот только не припомню когда частить начало - было до мойки или после уже стало.
Генератор после ремонта у проверенного мастера. Ремонтил уже далеко после мойки, я знал его состояние и до.
Не припомню я такого РН, чтоб под фарой. Возможно, речь о РКЗ- реле контроля заряда РС702?
А такое гуляние напряжения говорит о плохой работе РН.
Возможно, речь о РКЗ- реле контроля заряда РС702?
А такое гуляние напряжения говорит о плохой работе РН.
Вроде так, реле контроля заряда, не правильно назвал.
РН меняли. Куплю в запас еще один, попробую. Но, я помню что, после ремонта гены учащенное моргание осталось либо быстро проявилось. Из-за чего может выйти из строя РН? КЗ?
Недавно мне поставили реле на стартер т.к. при повороте ключа новый стартер только клацал втягивающим (начало проявиляться еще до ремонта гены на старом стартере; с ремонтом гены поставил новый стартер); замена ЗЗ не помогла, только это доп. реле. Может как-то связано это всё.
Номинальная частота миганий= 90+/_15 в минуту.
Не хочется быть занудой, но в Европе и всей Азии в техрегламентах прописана частота мигания указхателей поворотов 60+/_30 проблесков в минуту(1+/_0,5 Гц).
КУК прав- проверьте напряжение питания прямо на ножке реле поворотов, сделайте ревизию массовых клем,проверьте номиналы ламп в поворотниках. (На реле указано:21х2+5ватт).
Да, ашипка, каюсь- не 90 +/-15, а 90 +/-30 миганий в секунду или (1,5 +/_0,5) Гц, см. ГОСТ Р 51709-2001, п. 4.3.18.
Это в данном случае принципиально? Или важнее причина, Гай?
проверьте напряжение питания прямо на ножке реле поворотов
Хорошо, посмотрю, еще везде обмацаю и свежий РН подкину, отпишусь. Спасибо, дядьки.
В тему аль не ,вам судить......прокладывал проводку для освещения багажнега,салона и на замок ляды,естно снимал блок предохранителей и кнопки.смонтировал,постави л на место а аварийка не работает ,реле гудит,повороты моргают часто....запасного реле небыло ((чесал репу --кнопка или релле?? Заехал в маг взял реле и кнопку,в гараже начал снимать кнопку и снял верхнюю пластиковую заглушку с треугольником,под ним лампочка:-) вот она при первом съеме не правильно на место стала,поптавил и проверил----- всьо на мази,работает как часы:-) кнопку и релле обратно вернул:-) в пятницу целый день ездил,всьо путем.в суботу заводить--стартер счелкает и не крутит((( ппц(((проверив проводку,стартер замкнул на прямую--тот-же ефект(заряд акб в норме)поднимаю клемные резинки и вижу на клеме плюс окисление,снял,зачистил клему и сам провод соединения с клемой,ключ в замок и с пол оборота:-) и такэ бувае:-)
SeregaTavrija
31.03.2014, 18:30
народ такой вопрос,
поворотники мигают тускло, как исправлять? в чем может быть проблема?
релюшку поменял, стало чуть лучше, но возможно из-за того что в тени было авто..
но поворотники мигают очень тускло...
аварийные ситуации создавать не охота...
куда смотреть?
СБорисов
01.04.2014, 06:33
народ такой вопрос, куда смотреть?
Посмотрите на лампочки они не по 5W стоят?
SeregaTavrija
01.04.2014, 12:26
Посмотрите на лампочки они не по 5W стоят?
а какие должны быть?
А какие прописаны в Руководстве? Сергей, неужели трудно в книгу глянуть? Должны быть одни из самых ярких- 21 Вт, все!, кроме боковых повторителей. Там 3 или 5 Вт. Правда, эта гипотеза СБорисова легко разбивается о частоту миганий ламп.
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:03
А какие прописаны в Руководстве? Сергей, неужели трудно в книгу глянуть? Должны быть одни из самых ярких- 21 Вт, все!, кроме боковых повторителей. Там 3 или 5 Вт. Правда, эта гипотеза СБорисова легко разбивается о частоту миганий ламп.
лампы мегают нормально как всегда.
та пока ждал ответа уже нашел,
книгу куда то подевали дома вот найти ее не могу, электронный вариант качал
А12-21-3
думаешь не в лампах дело?
Книгу в авте держите, никуда не пропадет.
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:10
Книгу в авте держите, никуда не пропадет.
так и авто пропало... мистика... вчера все обшарил....
буду искать в гараже может выложил..
всегда сзади возил
так как думаете в чем еще может быть причина?
Не могу думать, т.к. не вижу ни яркого, ни тусклого, а заочно... Если частота в пределах нормы что на ХХ, что без мотора, лампы правильные, смотрите сами элементы. Тестер еще есть, что тут еще советовать?
Были случаи, когда ТВ плохо показывал, старый, от того, что на защитном стекле перед кинескопом пыль висела ...
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:17
Не могу думать, т.к. не вижу ни яркого, ни тусклого, а заочно... Если частота в пределах нормы что на ХХ, что без мотора, лампы правильные, смотрите сами элементы. Тестер еще есть, что тут еще советовать?
Были случаи, когда ТВ плохо показывал, старый, от того, что на защитном стекле перед кинескопом пыль висела ...
тестер надо брать новый( старый приказал долго жить...
буду смотреть в общем, если будут еще идеи дайте знать
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:27
кстати еще такое замечу что когда мигают поворотники немного слегка подмигивают габариты и подсветка номера, ну и на приборке тоже бывает..
с задним ходом чуть акб загорается
кстати еще такое замечу что когда мигают поворотники немного слегка подмигивают габариты и подсветка номера, ну и на приборке тоже бывает..
с задним ходом чуть акб загорается
Массы по всему кузову, обороты ХХ и т.д....
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:37
Массы по всему кузову, обороты ХХ и т.д....
обороты норма, а вот массу проверю, куда ее лучше прицепить? раньше была на кпп, сейчас не помню есть ли на кпп, но еще на перед на кузов брошена
Я написал МАССЫ, их много, пора уже и изучить места, про это столько писано, кашЬмар.
SeregaTavrija
01.04.2014, 13:55
Я написал МАССЫ, их много, пора уже и изучить места, про это столько писано, кашЬмар.
я имел ввиду источник от акб куда цеплять лучше
буду проверять в общем
От АКБ лучше и на мотор, и на кузов.
SeregaTavrija
01.04.2014, 16:28
посмотрю если на мотор нет то обязательно подцеплю
SeregaTavrija
01.04.2014, 17:37
а как же стартер крути?
ну да, точно..
туплю уже... голова пухнет..
СБорисов
01.04.2014, 22:39
ДАааа..., КУК все сказал, на фарах две массы, еще одна возле левого заднего фонаря, под прибокой еще две, а самая главная под АКБ.
Хорошо, посмотрю, еще везде обмацаю и свежий РН подкину, отпишусь.
Сегодня снова все массы осмотрел. Подкинул на свой г222 новый РН (Я112В1, такой же и вытащил) и щетки новые, почистил внутри его корпуса от пыли/грязи и контакты зачистил.
Ничего не изменилось, частят, с нагрузкой, повороты.
Китайским мультиметром прикинул напряжение, итак:
13.7 - хх и вентилятор охлаждения (в гараж заехал только)
12.9-13.2 - хх +ближний/дальний +повороты бешенно скачут
14-13.8 - обороты 1200-1500 (примерно как на прогреве, таха нет пока) +вентилятор +повороты частота вроде в норме но как бы порывается ускориться (не удобно было одному везде руками тянуться)
13.2-13.3 - батарея в покое, небольшие скачки (с заводкой проблем нет абсолютно, бодро крутит; но человек, который гену мне ремонтировал, говорит что подуставший акк, для зимы не рекомендовал, да я зимой и не езжу, но заводится норм после простоя (акк в подвальчике))
http://www.vtnauto.com/images/112v1.jpg
В Фучаджи начитал что ставили в г222 РН Я112В.
На сайте производителя указывается что Я112В (снят с производства) и Я112В1 ставятся на Таврии, разницы нет почти по данным из таблички.
Что еще ей надо? В планах снять всю приборку для шумки, за одно осмотреть нормально проводку.
30 грн. новое реле поворотов/аварийки - проблема решена.
Отпишусь, ибо промолчать будет нечестно. Проблемма описана в 401 комменте(17 страница). Итог - виновен предохранитель именно на повороты(мегапанель, на колодке слева вверху кажись второй), не было контакта. Предохранитель на аварийку само собой целый был, кнопка - ревизия была, но лишняя, переключатель - ревизия была, но тоже лишняя, реле поворотов так и не разбирал, и прав, с ним все ок. Почему сразу не понял, что проблемма в предохранителе? А потому, что он су**-коварный. На повороте или перестроении в самый ответственный момент в нем контакт пропадал, но как только я останавливался на обочине он всегда работал, тоесть НЕ МОГ поймать момент устойчивого трабла, в течение которого есть возможность залезть под торпеду и тестером-мультиметром найти виновника. После очередной серии "да ***ть, с**ка чего ты не работаешь!!!" полез я с тестером под торпеду, игрался с проводами, кнопками, переключателем поворотов ПОЧТИ ЧАС!!!! и свершилось!!! зажужжало реле, затаив дыхание начал тестером по характерным точкам мерить напряжение ---- вот оно!!!! на пред 12 пришло, а уходит 6-8 и реле даже замолчало. Вытянул пред. Вы думаете при вниматнльом осмотре было на предохранителе обнаружен подгорелый след? Нет, чистый идеален, думаете на колодке не обжато? Нет, обжато, думаете в колодке прослеблены держатели? Нет, плотные. Думаете в самом предохранителе волосок отходил? Нет, как ни шевелил - а контакт есть. На самом предохранителе был легкий незаметный налет(прозрачный), как буд-то лаком кто чуть взбрызнул, и видимо на нем терялся контакт, при этом ничего не плавилось, не грелось. Зачистил. Работает. Проехал после того уже много км. Не повторилось.
...Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Соладко и Славуте...Почти Шекспир, однако! Шутю.
Так говорите, как буд-то я ею недоволен. Не дождетесь. Хрен кому продам ближайшее время. Безотказная и не подводит. а поворотник то фигня )))))))))))
Да нет, я наоборот- доволен, что сами добрались до вавки, сами и разобрались. Пример того, что и бывает регулярно- как тут угадать с местом/виновником неисправности, кроме как своими руками и головой? И сколько обид и негодований в подобных случаях, и все от простого- нежелания понять, что все обсоветовать невозможно.
Молодец, ставлю твердую пятерку в карму, одну!
А если из-за таких мелочей Славуту продавать, тогда одна дорога- трамвай, метро...
Уже отвечал. Повторюсь.
Проверяй предохранители (в частности - омыватель ветр. стекла).
Причина - коммутация через другие цепи (в частности реле поворотов).
таки да, при сгоревшем предохранителе начинаются чудеса, спасибо за совет
Кельвин, вы хоть к Новому Году профиль заполните?
Тоже затрещало реле поворотов :) Купил новое - трещит. Ну как трещить. Бывает выключишь зажигание, включишь - не трещит, потом снова начинает трещать. Завтра полезу предохранитель смотреть.
Виталь, их там два. И масс несколько. И кнопка.
ой вэй... :D
Массу под торпедой в каком месте искать?
А у меня то наверное не единственное было, пред то тогда почистил, но теперь раз в год появляется очень на краткий период, устраняется так же, пошевелить жгут. Лезть туда лень, хоть и пузо уже не мешает. Точно знаю, что на пред приходит, а с него не уходило тогда, да и сейчас наверное так же будет, если тестером мерить полезу, возможно , колодка плохо обжата, но подгорелостей подплавленностей нет. А может и опять остатки той хрени как-то мешают предохранителю работать. Так что возможно и колодка виновата. Имейте ввиду. Оно просто сча вообще не мешает, да и в этом году еще не было ни разу.
Почистил и поджал контакты реле поворота. Трещит. Почистил и поджал контакты предохранителя. Трещит. Почистил контакты аварийки. Трещит. Заменил кнопку аварийки. Трещит.
Хде эти сраные контакты блин массы на кузове находятся, которые нужно зачистить, прежде чем везти машину к попу?
У меня изредка трещит, когда рычаг не до конца возвращается из положения "мигнуть поворотом" (торпеда Люкс). Проблема в самом подрулевом, пружина слабоватая, не выключает реле до конца. Достаточно пальцем чуть тронуть рычаг, и треск замолкает. Забил, ибо это происходит очень редко.
....
Хде эти сраные контакты блин массы на кузове находятся....
Треск идёт от нарушения/уменьшения силы тока через РП
Пробуй сначала подцепить проводок на пин 49а (по крас. стрелке)
выеди проводок в салон, подцепи к нему 2 лампочки , в сумме не менее 40вт.
Дождись когда начнёт трещать РП. Выключи поворот/рычажок и кинь эти две лампочки на массу.
--Если будет опять трещать - то значит проблема с подачей напряжения на РП. Тут просто зачистка контактов, и замена элементов не поможет.
Надо будет искать пины (папы-мамы) в колодках, к которым подходят по два провода(есть такие). Тогда вынимать пин из колодки и заново поджимать оба проводка на пине , с помощью монтажных щипцов.
--Если будет моргать нормально -- то значит проблема начинается от переключателя поворотов и до лампочек поворотов.
Тогда можно этот же проводок-времянку кинуть(по очереди) сначала к пину 49aL а потом к пину 49aR.
Ну и далее, в таком духе.... пока попробуй хотя-бы , что выше посоветовал.
нажать для увеличения
http://i.piccy.info/i9/317e4cd86d94bbb6bf15b1c82b0d62e2/1470227854/53815/1016092/mesto_500.jpg (http://piccy.info/view3/10122621/d320086c03f4ecf64c80c3ac5da696a3/)http://i.piccy.info/a3/2016-08-03-12-37/i9-10122621/500x328-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-03-12-37/i9-10122621/500x328-r)
З.Ы. Грех конечно говорить так, но более "конченных схем", чем схемы таврии-карб я в мире не встречал. Это какой-то бич-электрика.
Особенно беда с монтажным изображением. А в монтаже проводков по пинам - и кроется часто корень проблемы.
Как пример схема, мной приведенная. Там куча цветных точек в пересечениях проводов. А ведь ФАКТИЧЕСКИ -- это по ДВА-ТРИ проводка, одновременно зажатых в определённый пин. А вот в какой именно пин -- ХЗ !!!. Вот где корень зла!!
З.З.Ы. На инжекторе(на некоторых) уже появилось что-то более-менее человеческое в отображении.....
Сергей, это у тебя просто схемы готовить не умеют, от того и кривые. Никогда не любил цветных, никогда не пользовался третьими Римами и проч. перепевками. Схем ч/б нормальных, родных- полно.
Васильевич. Я ни словом не сказал про цветные. В цивилизованном авто/мире практически не применяют цветных схем. Всё пишут лат. буквами.
Мне и самому цветные схемы не нравятся.
Я разговор вёл про другое. Что нет на тавр-карб точных монтажных схем. Т.Е. сколько штук проводов(какого сечения) подходят на конкретный пин разъёма.
Вы говорите , что есть полно.
Дайте пожалуйста скрин/кусочек проф. монтажной схемы на тавр-карб.
монтажной - но не обычной электрической
Примус, проверьте напряжение в проводках, который от предохранителя отходят. проверить - это иголку тонкую в изоляцию и смотреть, есть 12 или нет. Подрулевой тоже может быть причиной, но его если пошевелить должно проходить, мой был как новый, когда лазил, то же самое с кнопкой, как новая, реле то же самое. У меня трещалка проходила, когда жгут под торпедой где пред, тот что слева вверху стоит, шевелил. Думаю у вас либо там, либо Кудрик правильно говорит. Масса причиной быть НЕ может, ибо аварийкая работает, проблема точно в плюсовых проводах и их контактах.
Кудрик, а где искать скрутки соединения трех проводов, любых, их же у меня в заводской "изоленте" не видно, и хрен догадаешься где они.
Быть может все, разница только в величине нагрузки между авар. и поворотами. Соответственно и неисправность зависеть может от включенного борта. В штатном реле ток течет через шунт и контакт реле. Кроме почистить, надо и правильно регулировать и ход/момент замыкания контакта, и ход "язычка" реле- замыкание должно быть раньше.
.....где искать скрутки соединения трех проводов, любых, их же у меня в заводской "изоленте" не видно.....
Понятия не имею, честно. Я , в электрооборудовании Таврии - только поверхностно вникал.
З.Ы. У проф. автоэлектриков - есть проф. прибор. Поисковик замкнутых и оборванных проводов в жгуте проводки. Таким спрятанную скрутку можно найти.
Примус, проверьте напряжение в проводках, который от предохранителя отходят. проверить - это иголку тонкую в изоляцию и смотреть, есть 12 или нет. .....
Если и проверять правильность напряжения - то только осциллографом. Хоть любым, самым простым. Тогда можно определить наличие плохого контакта по "шумам" на осциллограмме
Васильевич. Я ни словом не сказал про цветные. В цивилизованном авто/мире практически не применяют цветных схем. Всё пишут лат. буквами.
Мне и самому цветные схемы не нравятся.
Я разговор вёл про другое. Что нет на тавр-карб точных монтажных схем. Т.Е. сколько штук проводов(какого сечения) подходят на конкретный пин разъёма.
Вы говорите , что есть полно.
Дайте пожалуйста скрин/кусочек проф. монтажной схемы на тавр-карб.
монтажной - но не обычной электрической
Сергей, мне проще подарить тебе хорошие копии от Рено, Обпель и Тоеты, где-то валяются, чем ответить за базар- я всегда пользовался только простыми принципиальными. Монтажные- вопрос сложный- у автоэлектриков всегда были свои понятия и варианты начертания даже простого включателя.
Ну так об чём и разговор был. Что нет на Тавр человеческой монтажной схемы.
Вот пример , как делают VW схемы. Одна из страниц. Вверху БРП , внизу кузов авто. Нет ни одной точки соединения, чтобы не было расписано в сноске. Видно наглядно направление пинов папа-мама.
кликабельно
http://i.piccy.info/i9/5e29846e7ae335c4580e07fe9c6e9332/1470244037/62013/1016092/skhema_800.jpg (http://piccy.info/view3/10123625/6e0896cc860355e188d088810aa27a6e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-08-03-17-07/i9-10123625/766x558-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-03-17-07/i9-10123625/766x558-r)
Вот кстати по поводу вопроса soladko, про скрытые "скрутки " проводов. Обратите внимание на кружок с цифрой D98 внутри. Это заводсая немецкая "скрутка " 1 + 5 проводов, на свечи накала. Пояснение говорит что она находится в жгуте моторного отсека.
Что русскому- норма, немцу- погибель! Но и у буржуев есть заморочки. Ты с корабляцкими схемами дела не имел? там еще страшнее.
Корабельные не видел. Можете кинуть скрин для ознакомления.
А по авто схемам - есть несколько течений\направлений в мире, по внешнему фейсу схемы.
Выше это классический немецкий дизайн(современный).
Хотя на старых схемах VW испльзовался англо-американский дизайн. Такие (подобные) схемы были в сталинко-хрущёвское) время , в ссср.
Этот дизайн(американский) вообще показывает до последней заклёпке на схеме. И там чётко выделено перекрещивание проводов "волной". Точки соединения выделены, что слепой увидит. Такие схемы и пятиклассник прочитает.
Потом японцы переняли этот американский дизайн. Только улучшили его , до исключительной чёткости и совершенства. И дополнили страничку кучей сносок, с пояснениями и картинками по каждому болтику или разъёму.
muxa69-90
08.10.2016, 17:23
Подскажите в чем проблема ,не работает правая сторона поворота,реле поставил новое,и не работает аварийка,предохранитель сгорает сразу после нажатия на кнопку .!?
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
1- откройте личико- заполните профиль, гадалок тут нет.
2- аварийка и повороты питаются через два разных предохранителя.
muxa69-90
08.10.2016, 19:36
1- откройте личико- заполните профиль, гадалок тут нет.
2- аварийка и повороты питаются через два разных предохранителя.
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
muxa69-90
08.10.2016, 19:39
1- откройте личико- заполните профиль, гадалок тут нет.
2- аварийка и повороты питаются через два разных предохранителя.
1-у меня нету графы профиля 2-горит предохранитель аварийки машина Славута 1.2s
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
1-у меня нету графы профиля
Графа профиля появится если нажать слева вверху кнопку "мой кабинет"
Что русскому- норма, немцу- погибель! Но и у буржуев есть заморочки. Ты с корабляцкими схемами дела не имел? там еще страшнее.
Ну, я проходил практику на Гидроприборе, они тогда делали аппаратуру управления вооружением для кораблей и подлодок. Видел я те схемы, монтаж шкафов делал, проверял на отсутствие связей (обрывы). Там был проверяющий аппарат, но в нем самом были обрывы и нужно было всякий раз вручную проверять наличие нужных соединений, отсутствие которых всегда показывал тот прибор. Это мрак...
... Там был проверяющий аппарат, но в нём самом были обрывы и нужно было всякий раз вручную проверять наличие нужных соединений.... Это мрак....
:D :D
Это не мрак... :D
это в нужно в тему умершего совка o_O
Ремонтировать любые средства измерений - стандартные и нестандартные - должны представители отдела метрологии. Но размотать жгуты, содержащие сотню проводов, дабы найти обрыв одного и заменить его - дело не одного дня. Да даже чтобы перепаять один сломаный разъем - и то времени вагон надо,так как для этого тоже часть жгута нужно размотать. Из-за одного -двух проводов этим никто заниматься не будет, аппарат тот был один на весь завод, а проверяли им все что выпускали. Простаивать заводу, работавшему на военку, было неправильно. В те времена за это могли и из партии исключить.
В темі схожого не знайшов.може хтось зустрічався з таким - повороти не працюють, при швидкому переключанні лівий-правий поворот (просте дьоргання переключателя вверх-вниз), може блиснути правий поворот. при нажиманні ричага поворотів чути, як клацає одноразово релле, більше жодної реакції. аварійка блимає, доки ледь вижата кнопка, при повному натисканні кнопки починає світити постійно, без проблисків.
дякую за відповідь. причину знайшов сам. точніше 2 причини: 1- здохло реле аварійки, щось йому було не так; 2- запобіжник, третій з правої сторони... при включеній масі не дзвониться, а от коли в микаєш аварійку - починає світити, от на ньому і був підкис контакт - з одного боку дзвонився, із іншого ні. покрутив, порухав, аварійка почала блимотіти і при повному вижиманні кнопки, правда через раз. замінив реле і все внормувалось, ну майже. при вмиканні лівого повороту частота проблисків вища майже вдвічі, мабуть на лівій стороні десь підкорочує. але працює, то нехай працює
А тепер напишіть в профілі, Таврія у вас яка- рік, комплектація... Чи ви вважаєте, що Таврія одна ?
при вмиканні лівого повороту частота проблисків вища майже вдвічі, мабуть на лівій стороні десь підкорочує. але працює, то нехай працює обычно при сгоревшей одной лампчоке такие симптомы.
Это всегда так. Элемент диагностики и сигнализации ответственного узла.
Кажется решил проблему треска реле. Когда все совсем стало плохо полез, и вот оно. Предохранитель, который только за повороты отвечает, всовывается в обжимные клеммы(кстати довольно легко извлекаются эти клеммы из колодки). Так вот на одной клемме было видно по измененному цвету меди перегрев, небольшой, но перегрев. Больше ничем это место себя не выдало, ни окислом, ни плохой зачисткой изоляции, ни болтанием провода в обжимке, с виду все идеально. Поджал и все пропало. Теперь жду. Кстати один раз это щелкающее реле мне подкинуло к показаниям спидометра 5!!!км. Минут 20 думал откуда метраж лишний подкинулся, потом дошло, что долго и нудно оно щелкало в той поездке, когда я шевеля провода заставлял его работать. А поездки у меня все одинаковые, ошибаьтся в таком не могу.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, по воротник светиться в саоне но не счелкает и не мигает, а аварийка 2-3 раза маргнет и перестает работать. Сигнал вовсе отказался работать. Забыл сказать, Таврия 1102 2005 года.
ElectricMobile
09.06.2017, 14:12
Схемо, бєз платно, бєз еСоМеС (https://www.google.com.ua/search?q=%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F+1102 +2005+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&safe=off&client=ubuntu&hs=oiz&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjV0Pa10LDUAhWpDZoKHcbeByUQ_AUICigB&biw=1280&bih=628)
может быть проблема в реле?
Есть здоровенная тема ПРО ЭТО, зачем плодить новую?
Фтарое- все про свою Таврию разместите в профиле.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot