PDA

Просмотр полной версии : реле поворотов и аварийки


Страницы : [1] 2 3

пепелацевод
13.12.2008, 16:04
Суть вопроса такая: при включении поворотов реле-прерыватель клацает очень быстро, причем по-разному направо и налево. Оно и действует на нервы. Все лампочки целы, при аварийке все клацает как надо. Снимал прерыватель, он визуально нормальный, контакты чистые. Поставил его обратно - тоже самое. Советы менять реле, проверить массу и контакты на лампочках не принимаются, т.к. при аварийке, повторяю, работает все отлично, реле не частит, все горит. Думаю проблема с переключателем поворота, но менять его геморно, надо снимать руль, как я понимаю. Жду ваших предложений!!!

[mod:76d845991d="Граф"]Еще одно подобное название темы и прийдется применять меры :evil: [/mod:76d845991d]

lend
13.12.2008, 17:11
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая.

SKcorp
13.12.2008, 17:17
Суть вопроса такая: при включении поворотов реле-прерыватель клацает очень быстро, причем по-разному направо и налево. Оно и действует на нервы. Все лампочки целы, при аварийке все клацает как надо. Снимал прерыватель, он визуально нормальный, контакты чистые. Поставил его обратно - тоже самое. Советы менять реле, проверить массу и контакты на лампочках не принимаются, т.к. при аварийке, повторяю, работает все отлично, реле не частит, все горит. Думаю проблема с переключателем поворота, но менять его геморно, надо снимать руль, как я понимаю. Жду ваших предложений!!!

А лампочки штатные стоят?

пепелацевод
13.12.2008, 17:45
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая. и как оно зависит от нагрузки, я принципа работы прерывателя не знаю. Лампочки не менялись. Глюк появился с месяц назад

пепелацевод
13.12.2008, 17:46
машина таврия 94 г. У славут схема другая кстати

13.12.2008, 18:02
Схема другая? Да хоть какая! Задумано именно так и умными конструкторами такое свойство любого реле-прерывателя поворотов как повышение частоты мигания при отказе хоть одной лампы указателей поворотов.

пепелацевод
13.12.2008, 18:07
еще раз- лампы все работают и не менялись

13.12.2008, 18:09
И яркость у всех одинаковая?

пепелацевод
13.12.2008, 18:16
да

SKcorp
13.12.2008, 19:28
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая. и как оно зависит от нагрузки, я принципа работы прерывателя не знаю. Лампочки не менялись. Глюк появился с месяц назад

Тогда проверяй все контаты в фарах, фонарях и повторителях и массу.

пепелацевод
13.12.2008, 20:06
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая. и как оно зависит от нагрузки, я принципа работы прерывателя не знаю. Лампочки не менялись. Глюк появился с месяц назад

Тогда проверяй все контаты в фарах, фонарях и повторителях и массу.

Почему тогда аварийка работает нормально??? Ведь те же лампочки, та же нагрузка, только вдвое большая. Если бы был плохой контакт, масса и т.д. то АВАРИЙКА ТОЖЕ НОРМАЛЬНО БЫ НЕ РАБОТАЛА!!!

13.12.2008, 20:10
НЕТ!!!! Аварийка-отдельный разговор.Там коммутация-по другому,ВСЕ лампы включены параллельно и реле не видит неисправность. Учите матчасть!!!

lend
13.12.2008, 20:17
Гм..овпрос, как тогда на данное дело может влиять переключатель поворотов???...
У меня на памяти было дохлое реле, точнее полу...На аварийке работало, так нет...
Еще раз повторюсь, в исправном реле скорость его мигания регулируется нагрузкой...Т.е. сдохла одна лампа, мигает быстрее (там должна стоять бимиталическая пластина, которая при нагревании размыкает цепь...скорость ее нагрева зависти от тока)...Лампочки меьшей мощности, тоже самое...
1. Цена любопытсва исправное ли реле 12 грн, хотя можно потом если не заморачиватся вернуть продавцу, не подошло, или сразу так договорится...
2. Если реле исправное, искать где эта большая нагрузка возникает...Если лампы не менялись и мигать начало не стого, ни с его искать не плотный контакт....

13.12.2008, 20:26
Батенька! Последний раз биметаллическое реле применялось еще в....году.При румынах.На Тавриях/Славутах,даже Москвичах такого не было и нет.Биметаллическое,просто е,не тянуло все лампы.Хотя ту же функцию по определению перегоревшей исполняло.

пепелацевод
13.12.2008, 20:44
НЕТ!!!! Аварийка-отдельный разговор.Там коммутация-по другому,ВСЕ лампы включены параллельно и реле не видит неисправность. Учите матчасть!!!
не ну вы даете. См. схему которую я выложил. Вся разница- при аварийке ток идет через выключатель аварийки, при повороте-через подрулевой переключатель. ну и количество подключаемых ламп при этом разная. Какая другая коммутация, особенно на лампочках?? Лампочки и при повороте 3 шт. включается параллельно. Конечно спасибо за горячую дискусию и желание помочь, но... надо хотя б мануал посмотреть сначала, прежде чем советы давать. Вощем единственно что я почерпнул полезное отсюда, что в силу разной нагрузки не очень исправное реле может работать по-разному. Вощем на недельке возьму реле, погляжу...

13.12.2008, 21:15
Дельный совет! Возьму схему,вспомню молодость...Изучал это,лет тридцать назад.Только если все так ясно,то к чему такие вопросы?

lend
14.12.2008, 02:45
Кук, пойду завтра ковырять реле... :)...

14.12.2008, 09:53
Не надо там ничего ковырять! От вскрытия ничего не изменится,лучше ему не станет.Если оно работает,но оличается только частота,проблема где угодно,только не в реле.

lend
14.12.2008, 11:51
Кук, да не я страдалец с проблемой...У меня все (ну почти:)) работает. Прочто интересно что сейчас внутри реле. У меня в машине пара лишних есть. Последнее которое я ковырял было с мотоцикла, где была пластина.

ffromdn
14.12.2008, 15:15
Автор короче перед тем как тыкать тут мануалами покурил бы поиск и не смешил народ.

ffromdn
14.12.2008, 15:18
Если клацает слишком быстро, где то пропадает контакт -99%.
У меня была такая проблема - тоже аварийка работала нормально, но почему то как привел в порядок заднюю фару - все контакты восстановил, проблема исчезла.Так повторюсь чего же у меня аварийка работала нормально, а повороты гнали?

PayaIniG
14.12.2008, 21:56
... Учите матчасть!!!
КУРИТЕ матчасть :-D
у мну контакт не на реле пропадал а на самом переключателе....

Storag
15.12.2008, 19:09
В реле поворотов стомит платка с микросхемой и пара-тройка деталей навесных к микрухе. Микруха управляет обмоткой реле..

IgorAndreev
16.12.2008, 11:03
В реле поворотов стомит платка с микросхемой и пара-тройка деталей навесных к микрухе. Микруха управляет обмоткой реле..

Так и есть... Сам вскрывал его. Аварийка и поворотники - две разные вещи. Там может быть обрывы витков катушке реле (у меня так было)... Реле под замену

16.12.2008, 13:58
Как это понимать? У них что,не одно реле на всех?

ST ST
26.12.2008, 00:13
Прочитав всё могу сказать одно,что от реле тоже зависит. у меня сгорело реле, купил новое, вклучаешь поворот он миает быстро, даешь газу,начинает нормально мигать. на аварийке на любых оборотах нормально мигает,Взял у друга оригинальное реле,т.е. которое с завода ставится, всё нормально. вот и судите люди мжет быть дело в реле или нет, 8)

автоавто
26.12.2008, 21:05
Прочитав всё могу сказать одно,что от реле тоже зависит. у меня сгорело реле, купил новое, вклучаешь поворот он миает быстро, даешь газу,начинает нормально мигать. на аварийке на любых оборотах нормально мигает,Взял у друга оригинальное реле,т.е. которое с завода ставится, всё нормально. вот и судите люди мжет быть дело в реле или нет, 8)

Частота мигания зависит от тока нагрузки, поэтому неисправное
( с уплывшими параметрами) реле могло воспринимать пониженный ток на холостых оборотах, как уменьшение тока
при сгоревшей лампочке и давало ложную тревогу.
Так что, от реле зависит, правда 99 % неисправностей бывает
во внешних цепях, там влага, окислы, подломы проводов и т.д.

пепелацевод
04.02.2009, 19:36
поиски в задних фонарях показали что там все ок. излечилось заменой реле. Цена 20 грн. Кстати по габаритам оно раза в 1,5 меньше чем родное-технический прогресс однако....

Webman
27.11.2009, 23:39
поиски в задних фонарях показали что там все ок. излечилось заменой реле. Цена 20 грн. Кстати по габаритам оно раза в 1,5 меньше чем родное-технический прогресс однако....

а реле поворотов второе слева или второе справа?

28.11.2009, 19:25
Реле поворотов это то,которое щелкает при выключенных остальных приборах и зажигании и ВКЛЮЧЕННОЙ аварийке!!!!!!!

пепелацевод
30.11.2009, 16:13
К сожалению не помню какое оно по счету, у меня оно было самое большое. Как искать г-н Кук очень правильно объяснил - находится легко

Webman
30.11.2009, 16:15
К сожалению не помню какое оно по счету, у меня оно было самое большое. Как искать г-н Кук очень правильно объяснил - находится легко

да, нашел . спасибо. нашел по звуку + по тому, что только в нем 3 штекера, в других - больше

частник
01.01.2010, 13:14
еду включаю поворот он горит не мигая)) включаю еще раз, работает, еще раз работает несколько секунд и пропадает вообще.......

реле снял, открыл ничего не увидел))нового образца, черная маленькая коробочка в котором контакты почистить можно только под микроскопом)))
реле под замену? или это может так переключатель долбать?

Lexa
01.01.2010, 14:26
та поменяй его.

Storag
03.01.2010, 01:31
Подгорели контакты. Там они хитро подгорают, в одном дырка выгорает а на другом растет "иголка". Так вот если эта "иголка" цепляется за дырку то горит постоянно, а если нагара много то просто не контачит. Иногда может и заработать. Я свое почистил, контакты полирнул - уже 4 года после этого работает нормально.

частник
03.01.2010, 16:46
поменял реле))) повороты включаются, всё ок....НО теперь на холостом при нажатии на тормоз или включения какого либо потребителя реле клацает))))) при выключенном повороте......массу везде проверил-всё супер.....

Kasparajtis
04.01.2010, 13:28
Что-то похожее и у меня. Сначала начало клацать (часто-часто) реле поворотов. Включаю поворот или аварийку - начинает работать в нормальном режиме. Панель приборов не работает. Газанул - клацание пропадает, панелька включилась, загорелся датчик аккумулятора, который потом сдох/сел. Что может быть, замена реле поворотов ничего не дала, советуют реле зарядки АКБ заменить, кто что подскажет, заранее спасибо.

частник
04.01.2010, 16:16
вообщем отвез я обратно в магазин это "новое" реле, забрал 35 грн.............старое разобрал, почистил контакты, поставил---всё работает прекрасно.........
ps новые запчасти это зло

Kasparajtis
04.01.2010, 17:28
вообщем отвез я обратно в магазин это "новое" реле, забрал 35 грн.............старое разобрал, почистил контакты, поставил---всё работает прекрасно.........
ps новые запчасти это зло

Вычеслили, что генератор не дает зарядки, воюем почему. Не подается на генератор 12 в

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 16:59
У меня прикол в том что реле звенит постоянно как звонок, что старое, что новое.
Куда копать*? Массы проверил...

Storag
15.01.2010, 17:05
При выключеных поворотах звенит?

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 18:21
При выключеных поворотах звенит?
Включенных

15.01.2010, 18:46
Открыть реле,слегка подогнуть язычек с контактом,так,чтобы при нажатии пальцем сначала замыкался контакт,потом,через 0,5 мм хода(примерно) якорек доходил до сердечника катюшки.

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 19:01
Открыть реле,слегка подогнуть язычек с контактом,так,чтобы при нажатии пальцем сначала замыкался контакт,потом,через 0,5 мм хода(примерно) якорек доходил до сердечника катюшки.
Новое реле поставил. Не фига.

15.01.2010, 19:02
Что НЕ ФИГА? Звенит или не звенит??? Догадываться?

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 19:03
Что НЕ ФИГА? Звенит или не звенит??? Догадываться?
Звенит

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 19:14
Проверил предохранитель. Все четко. Он же вроде один?

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 19:34
есть мысля из форума, что виновата кнопка аварийки!!!!!
Без кнопки аварийки реле поворота будет работать?

15.01.2010, 19:41
Предохранителей всегда ДВА. Аварийка сама по себе,повороты-сами. Возможно и кнопка,все коммутации через нее.

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 19:54
Предохранителей всегда ДВА. Аварийка сама по себе,повороты-сами. Возможно и кнопка,все коммутации через нее.
Раз работает Аварийка, значит все путем с предохранителями. Остался Вариант кнопки....
Или еще массу напрямую к реле пробросить...

nikk[Slavuta]
15.01.2010, 21:40
Оказалась кнопка. Сделал, параллельно еще все массы протянул))) Машина как то громче сигналкой пистчать стала)))
ЗА одно и провода обновил высоковольтные.

leo_root
15.01.2010, 22:23
у меня такая непрятность случилсь.. поворачивал направо, включил поворотник, затем после манёвра выяключаю, а лампы горят, на люкс панели обе стрелки! влево горит, вправо штатно мигает!!! опять включи вправо поворт и выключил, выключилось нормально. был около дома, так что сразу не разобрал.. на следующий день сел и обнаружил что поворотники ваще не работают.. аварийка работает.. куда копать. ???

leo_root
17.01.2010, 19:04
кстати, со своей проблемой справился.. причиной оказался плохой контакт в правом блоке предохранителей... что странно на нём висит подсветка БК, работала исправно всё это время, а с того же преда поворотник нет.

17.01.2010, 19:27
...плохо у вас,группенфюрер,было с ...электротехникой! почти (с). Ток,потребляемый БК мизерный по сравнению с током даже одного борта- 21+21+5 кд,вот и все объяснение хвеномена.

leo_root
17.01.2010, 21:54
Кук очень правильное замечание.. увы не раз убеждаюсь что проводка и контакты в таврии говно ещё то.. особенно в зимнее время.. дык люкс у меня... и как раз частенько мучает правый блок.. а заменить его так что б встал как родной нечем :(

teplitsky5
03.03.2010, 12:05
Уже отвечал. Повторюсь.
Проверяй предохранители (в частности - омыватель ветр. стекла).
Причина - коммутация через другие цепи (в частности реле поворотов).

rec-stop
05.03.2010, 18:12
а где стоит реле в таврии? Такая же проблема...

Lexa
05.03.2010, 18:24
а где стоит реле в таврии? Такая же проблема...
под торпедо.

макссупермен
05.03.2010, 21:41
здравствуйте!сегодня ехал по дороге включаю поворот налево а он не работает на право тоже я аварийку а она не фига))))что за фигня может быть подскажите и если реле то где его искать?????заранее спасибо(предохранители целые)

05.03.2010, 21:43
А кнопка?

borbos
05.03.2010, 21:50
А кнопка?
Что кнопка?

макссупермен
Машина увас какая? Год выпуска?

05.03.2010, 21:53
А то,что в системе аварийка-повороты ВСЕ завязано через кнопку и ДВА предохранителя-аварийки и поворотов.Рекомендую таки смотреть схему.

borbos
05.03.2010, 21:55
А то,что в системе аварийка-повороты ВСЕ завязано через кнопку и ДВА предохранителя-аварийки и поворотов.Рекомендую таки смотреть схему.
Схему чего?

Lexa
06.03.2010, 01:09
А то,что в системе аварийка-повороты ВСЕ завязано через кнопку и ДВА предохранителя-аварийки и поворотов.Рекомендую таки смотреть схему.
Схему чего?
таврии :lol:
электрическую ;)

borbos
06.03.2010, 06:18
А то,что в системе аварийка-повороты ВСЕ завязано через кнопку и ДВА предохранителя-аварийки и поворотов.Рекомендую таки смотреть схему.
Схему чего?
таврии :lol:
электрическую ;)
Очень смешно.
Таврии или Славуты? С предохранительной колодкой старого или нового образца?

ad_tv
06.03.2010, 08:50
вот фрагмент схемы на тавра. везде примерно одинаково. Если не сможешь разобраться, обратись, помогу
http://i072.radikal.ru/1003/43/04e0b64debe5.jpg (http://www.radikal.ru)

06.03.2010, 09:26
Это что,простое нежелание разобраться или просто желание помаячить в теме?

макссупермен
06.03.2010, 11:29
совсем в электоросхеме не шарю наверно не шарю))))

Lexa
06.03.2010, 11:38
совсем в электоросхеме не шарю наверно не шарю))))
и поиском тоже не учили пользоваться?

Микас
06.03.2010, 11:44
Реле третье от края (не помню какого) Отличительный признак - когда работает - щелкает:) можно определить на ощупь:).
Поскольку не работает - нужно вынимать и смотреть. Если вынуть - оно с тремя "ножками" (похоже на зуб с тремя корнями, только черный и больше), заменить на заведомо исправное для диагностики. Если заработает - значит причина в нем. Можно попробовать разобрать и зачистить контакты. Надежнее и проще купить новое (20Грн.). Если не заработает - нужно смотреть предохранитель.

Out_law
06.03.2010, 11:56
Реле третье от края (не помню какого) Отличительный признак - когда работает - щелкает:) можно определить на ощупь:).

второе справа :P

Микас
06.03.2010, 12:01
Район поисков расширяется. Видать, в разных машинах по разному (у меня инж. не люкс 2006г.).
Осталась единственная зацепка - количество "ног".
P.S. Четырехконтактное реле с обломанной ножкой не считается трехконтактным!

Out_law
06.03.2010, 14:59
Там 3 ноги.

ad_tv
06.03.2010, 15:02
вот фрагмент схемы на тавра. везде примерно одинаково. Если не сможешь разобраться, обратись, помогу
http://i072.radikal.ru/1003/43/04e0b64debe5.jpg (http://www.radikal.ru)
там много вариантов, и по этому умничать могут все, а помогать надо разобравшись. Я помогу человеку по-любому, и даже тебе если понадобится, только надо быть повежливее :x

Кук мне неприятно что мне приходится слышать такие заявления от незнакомого человека. и впредь прошу взвешивать слова, и не оскорблять людей, даже если сам не вышел воспитанием. Было чётко написано что если не разберёшься, обратись, помогу. Я помогу даже тебе если понадобится. Но я не пацан, и не позволю никому со мной так разговаривать. Там куча вариантов, и пока всё не поймёшь, не надо умничать на сайте и говорить я да я. Мои слова в силе, будем разбираться если надо по конкретной ситуации. :twisted:

06.03.2010, 15:18
Колеега! А где написано,что сказанное мной относится и касается именно вас??? Там есть конкретный адрес,имя, ник? А может,это написано другому?

ad_tv
06.03.2010, 15:43
Прошу прощения если обидел зря, но только если зря, там прямо указанно после моего поста в оскорбительной форме. Что я могу предположить ещё?

06.03.2010, 15:50
Предположить можно что угодно,телефонистка долго штеккер вставляла,например...

ad_tv
06.03.2010, 16:01
:D

rec-stop
06.03.2010, 18:27
Ну вот свершилось! Сегодня на Перова взял релюшку российского производства за 25 грн... Приехал, поставил - всё работает как часы! Смотреть приятно... Все лампочки в режиме аварийки мигают с одинаковым интервалом и синхронно! Старое выкинул... У меня были все проблемы озвученые в этой теме... Отпали сами собой! Посмотрим как она себя в работе покажет...

06.03.2010, 18:39
А как они могут НЕСИНХРОННО,если всем управляет одна группа контактов?

Storag
09.03.2010, 23:29
Мож несинхронность в моргании лампочек на панели приборов и снаружи авто?

Panda
18.03.2010, 03:59
вопросик, сегодня на холостых аварийка мигала редко, а как газу даешь чаще, потом еду и ткт резкий запах гари и дым из под торпеды, оказалось при повороте, выключил поворты(аварийку), вспомнил что есть запасное реле, вынул поставил, включаю аварийку, мигает как обычно(нормально) вот только моргает подсветка приборки, через 4-5 миганий опять запах гари и не мигает просто светится на приборке повороты, еще почему то от сигналки стала мигать только правая часть авто...
что может быть де копать, не охота новое реле палить сразу же...

Panda
18.03.2010, 23:24
вопросик, сегодня на холостых аварийка мигала редко, а как газу даешь чаще, потом еду и ткт резкий запах гари и дым из под торпеды, оказалось при повороте, выключил поворты(аварийку), вспомнил что есть запасное реле, вынул поставил, включаю аварийку, мигает как обычно(нормально) вот только моргает подсветка приборки, через 4-5 миганий опять запах гари и не мигает просто светится на приборке повороты, еще почему то от сигналки стала мигать только правая часть авто...
что может быть де копать, не охота новое реле палить сразу же...


поменял предохранители и реле, вообще никакой реакции, на приборке загорается поворот а поворот и аварийка не работает, на другой машинке реле нормально работает, де могло обгореть или еще что? походу что то с левой стороной, так как на сигналке не мигает левая сторона....

З.Ы. без поворотов по киеву ночью оч. стремно... а работать надо...

Panda
19.03.2010, 15:08
что даж сказать ниче не может никто? :( :( :(

Slavan
19.03.2010, 15:22
ищи короткое с той стороны, где не горит
принюхайся откуда воняет, пощупай какой провод греется
по схеме смотри-найдёшь

Panda
19.03.2010, 15:27
а можете ткнуть носом в цветную схему для 110307.42

Slavan
19.03.2010, 16:29
для начала осмотри провода идущие к лампам в местах прохождения через кузов(может перетёрлись), сами лампы и патроны, разъём возле левой задней фары

valmer74
21.03.2010, 18:57
Короткое ищется так-берешь лампочку 12 вольт цепляешь последовательно в цепь где короткое (можно вместо предохранителя этой цепи), она должна ярко гореть, потом смыкаешь все провода, скрутки изолентные, лампы шевелишь в патронах, релюхи меняешь и.т.д. пока короткое не устранится, тогда лампа либо погаснет, либо тускло засветится в зависимости от нагрузки в этой цепи. Типа так.

Panda
22.03.2010, 20:20
итак, проигравшись с Slavanом
с проводкой и прочим, научным путем выяснилось что неисправна кнопка....
была заменена на новую и все отлично работает....))))
Спасибо Slavan!!!!!!!! :D :D :D

Slavan
23.03.2010, 00:59
Всегда пожалуйста :wink:
"Мы придём к вам на выручку, если у вас, конечно же, есть выручка" :-D

xxxdieselxxx2
26.03.2010, 11:52
При включении рычага поворотов на лево все ок. Срабатывает реле и левая сторона подает признаки жизни. При повороте на право, на приборной доске загорается лампочка и просто светится, в то же время поворотники не моргают. Уже когда начинаю въезжать в поворот (тоесть начинаю крутить баранку в право) только тогда срабатывает реле, и повороты. Была произведена замена "ТУБУСА" "подрулевой переключатель трёхрычажный" и реле, проблема все та же. Чудеса с таврией удивляют каждый день)))

Lexa
26.03.2010, 11:56
а массу почистить на правой стороне прбовали ;)?

Storag
28.03.2010, 13:12
Мож подмыкает чего? ибо при снижении нагрузки (пропадание контакта, лампочка сгорела) начинает быстрее моргать.

Микас
05.04.2010, 19:04
Собственно. Жужжит реле поворотов.
Перегорает предохранитель омывателя.
(омывателем не пользовался)
Слабо светится лампочка аккумулятора (напряжение в сети нормальное) на ходу 14,25.
Если кто знает куда искать - подскажите пожалуйста!
Машина - Славута 2006, инж, нелюкс.

Коляда
05.04.2010, 19:31
Слабо светится лампочка аккумулятора (напряжение в сети нормальное) на ходу 14,25.
Діодний міст на гені.

Микас
05.04.2010, 19:36
Спасибо!
А реле поворотов при этом будет жужжать?
И предохранитель омывателя перегорать будет?

Коляда
05.04.2010, 19:46
Отут нинаю :)
Просто у мну вже двічі на ходу починала світитися впівнакала лампа аккума і обидва рази це був один з діодів, що сказав превєд.

Коляда
05.04.2010, 19:48
До речі вам з академа недалеко їхати до мого провіреного електрика
066 450 4666
Михал Михалич. працює в гаражах в самому початку проспекта Правди (поворот з вул. Газопроводної направо і зразу направо в гаражі).

Микас
05.04.2010, 20:56
Спасибо за Михал Михалыча!
Завтра нужно будет что-то решать.
Еще один симптом - предохранитель выгорает при повороте руля влево.

ValeriyS
05.04.2010, 21:25
Електрика наука о контактах. Плохой контакт или мост. ИМХО.

Микас
06.04.2010, 08:58
Ну, да, да. Только где?

PavelZT
06.04.2010, 09:06
Проверить массы для начала, в моторном отсеке раз, под торпедой в районе предохранителей и печки два.

Микас
06.04.2010, 09:32
Спасибо! При снятии переключателей с руля были обнаружены проводки с перетертой рулем изоляцией. Думаю на них. По результатам напишу.

Микас
06.04.2010, 10:43
Они. Заизолированы, убраны с руля и все в порядке.
Теперь рулем буду крутить осторожнее:)
Спасибо всем откликнувшимся!

Vitalii
06.04.2010, 21:53
Микас
У меня тавр 2004г геле жужжало когда сгорел предохранитель,какой точно не помню,проверь все мож тоже.

acras
12.04.2010, 16:06
Сегодня также перестали щелкать указатели поворотов, при этом аварийка работала. Я грешил на переключатели, а оказалось реле. Как-то хитро там все работает.

12.04.2010, 19:07
Реле работает ВСЕГДА! И при аварийном режиме и при нормальном. Оно одно на все случаи.

acras
13.04.2010, 07:37
Кук Это я по схеме понял. Непонятно, почему повороты не работали, а аварийка работала - может, потому, что на аварийке 6 лампочек, а на поворотах по 3, типа нагрузка меньше? Я так понимаю, что реле чувствительно к нагрузке, и в случае перегорания лампочек работать не будет. Надо все лампочки пересмотреть на предмет целости. Кроме того, реле настраивается на определенную нагрузку, может ли эта настройка плавать?

13.04.2010, 08:23
Маловероятно.А вот массы проверить все не помешает.

acras
15.04.2010, 15:53
Кук
Поставил я новое реле, повороты работают, однако появилась другая барабашка - это реле самопроизвольно временами щелкает. Чего это с ним такое может быть, или это коротит в схеме где-то. :?

Сонтехнег
15.04.2010, 18:45
другая барабашка - это реле самопроизвольно временами щелкаетУ меня такое было, когда чёрное реле стояло (российский производитель - написано ВАЗ-2108. Переставало цокать, если газку поддать или в движении, а на холостых цокало), поставил жёлтое (украинский производитель) - перестало. Но первопричина оказалась не в реле. Поставил вольтметр - напруга скачет как дурная. Как раз на холостых. Далее смотреть эту тему (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70911). Шокаладка, диоды - ну и т. д. После этого можно и чёрное реле ставить - по идее они ведь взаимозаменяемые.

valmer74
29.04.2010, 20:26
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая.
100%. это так, проверено на разных машинах и не раз. Как можно проверить и найти глючную лампочку? Поочереди вынимать лампы поворотников
1. посмотреть маркировку по току (если есть) какая-то из ламп будет отличаться от других.
2. Если нету маркировки соединять последовательно с каким-нибудь источником тока 12 вольтовым и амперметром (китайским мультимитром:)) мерять поочереди все лампы и найти ту которая отличается, заменить.
3. Менять лампы (правая сторона-левая сторона) местами и наблюдать как изменится клацанье реле. Например меняешь местами лампы поворотников рядом с передними фарами, клацаешь переключателем поворотов вверх вниз и слушаешь так же клацает
как раньше или теперь быстрее клацает в другом положении. Если ничего не поменялось меняешь местами лампы на крыльях, затем в задних фонарях. а если поменялось вынуть эти лампы, узнать их потребляемый ток п.п. 1 и 2 и поставить одинаковые. И конечно массы проверить. Удачи.

valmer74
04.05.2010, 21:18
Может конечно кто знает, но я столкнулся только сегодня.
У меня сгорело реле поворотов, ехать надо, менять нечем. Я его вскрыл, а там простейшая схемка на двух транзисторах (р-n-р). Прозвонил их-один мертвый. Полазил в своих баночках нашел несколько разных p-n-p шных транзисторов и давай их вместо погибшего паять. Все заработало, только нужно по справочнику глянуть напряжения транзисторов, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. Заехал спросил, сколько стоит новое реле- 20 гривен. А транзистор такой 1-2 гривны. Ну и конечно с паяльником дружить надо. Вот так. Меняй себе транзисторы и не нужно реле покупать, а больше там и гореть нечему. Всем удачи.
р.с а есть релюхи в которых микросхема стоит, попадется и ее расковыряю:)

Stiv
05.05.2010, 00:01
0, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. 0
Прошу пояснити, розжувати це місце

05.05.2010, 09:33
Транзисторы с Uэк 12 вольт выпускались году в 60-м...

valmer74
05.05.2010, 21:39
0, что бы больше 12 было и цоколевку не прощелкать. Вот так. 0
Прошу пояснити, розжувати це місце
Значит так. Находишь дома транзисторы внешне похожие на тот что сгорел. в инете ищешь их характеристики и выбираешь транзистор такой проводимости как и сгоревший такой что бы напряжение Коллектор Эмиттер было больше 14 вольт и ток Коллектор Эмиттер хотя б милиампер 200 не меньше и цоколевку( где у него база коллектор и эмиттер) потому что транзисторы даже и похожие внешне цоколевкой отличаются. Тот что у меня сгорел Н1267НС прямой проводимости p-n-p (кстати в инете про него ничего не нашел) у него коллектор посредине база слева эмиттер справа, а от что я вставил у него база посередине пришлось ножки выворачивать. И надо уметь определять мультиметром где у транзистора какой вывод и какой он проводимости это легко и в инете есть. Еще я заметил, что разные транзисторы по разному "мигают" т.е. частота моргания поворотов от них зависит. Подбирать надо. Я со второго раза попал:) Удачи.

Storag
06.05.2010, 18:27
Угу. Уже давно сложно найти даже германий с напряжением ниже 30 :-D
А в реле еще контакты горят, причем неподвижный выгорает до дырки а на подвижном растет выступ. В один прекрасный момент у меня реле начало через раз щелкать, этот выступ начал в дырке застревать. Пришлось вскрыть, почистить контакты и смазать густой смазкой. После "ремонта" прошло уже 4 года, все нормально.

PavelZT
06.05.2010, 18:57
У меня реле поворотов в прошлом году начало самопроизвольно щелкать, когда вскрыл там были транзисторы, когда купил новое реле там уже был мультивибратор на микросхеме NE555.

dimex
22.06.2010, 18:49
Добрый всем вечер. Приключилась вот такая оказия! При повороте ключа зажигания в предстартовое положение, реле поворотов начинает пищать. Звук пищаще жужаще электрический, вообщем неприятный. Как только машина заводится, звук моментально исчезает. Поворотники работают. Если повернуть ключ с включённым поворотом, звука нет. При езде повороты работают, но мерцает лампа аккомулятора и стрелки поворотников светятся тусклее чем обычно , стрелки остальных приборов дёргаются в такт работающих поворотов. Замена реле ничего не дала , поменял штуки четыре новых. Короче я в расстройствах, завтра на работе намеревался целый день ездить. Помогите советом или посоветуйте электрика в Запорожье (центр,Бородинский,Правый,Б абурка). Спасибо Всем. :D :cry:

22.06.2010, 19:02
МАССА,МАССА,МАССА!!!

Storag
23.06.2010, 11:19
Скоро буду банить если перед написанием подобного поста не будут пользоваться поиском, это же не один раз описано - или масса или предохранитель если реле пищит и вообще всякие чудеса иллюминации творятся.

vahon
05.11.2010, 10:57
Доброго дня, підскажіть : При заведеному моторі чомусь начинає злегка щолкати релюшка поворотів - лише при заведеному моторі, повороти робочі аварійка також - якщо що небудь з перечисленого включити працює

I-II-OB
05.11.2010, 11:06
Она щелкает просто или повороты начинают тоже моргать. И точно ли это релюшка поворотов, если точно: то это может быть и проводок коротить идущий на переключатель на руле, или в кнопке что нибудь запало(но это почти нереально.)
Да и данных мало: какая проводка люкс, обычная, сигналка есть/нет - гадание на кофейной гуще...

vahon
05.11.2010, 11:14
мотор інжекторний люкс, чи точно реле поворотів - точно!!!!!! усі світла працюють!!! скригочить лише коли мотор заведений а коли ключ просто повернутий для включ зажиг не щолкає реле - знач не дротик

Сонтехнег
06.11.2010, 01:31
у меня периодически щёлкала (сами лампочки не мигали) вазовская релюшка (они типа с таврической взаимозаменяемые - но оказалось, что на вазовской вот такой глюк был) сменил на таврическую - перестала клацать.

кук
06.11.2010, 10:16
Разницы никакой,просто надо было открыть и посмотреть контакты и ход при нажиме пальцем.

xxxdieselxxx2
22.12.2010, 10:23
Всем добрый день. Прошло 9 месяцев. Проблеме все также присутствует. Где-то пол года было все нормально, а в зиму опять началось( Но теперь найден еще один прикол. Поворот не работает все тот же правый, но только тогда, когда нажата педаль тормоза. Если от концевика тормозов отсоединить провод, то все работает отлично ( кроме стоп сигнала:-) ). Визуальный осмотр результата не дал явных косяков вроде нет, мест закорачивания тоже не видно. Если включить аварийку и нажать на тормоз, то все работает, только повороты чаще моргают. Может теперь кто-то подскажет где искать? :) Заранее спасибо

кук
22.12.2010, 10:27
Вы за 9 месяцев не сподобились найти все точки подключения к кузову(МАССЫ)??? А чем же мы поможем? Хоть бы адресок в профиле тиснули...

xxxdieselxxx2
22.12.2010, 10:36
Масса??? это первое что было сделано. Все снято зачищено, надето и зажато))

кук
22.12.2010, 10:37
Где?

xxxdieselxxx2
22.12.2010, 10:56
Контакты к реле, контакты к предохранителям, контакты к переключателю, масса возле фар

I-II-OB
23.12.2010, 10:48
тогда тубус менять обратно надо было, на старый и проверить, если все стало бы хорошо даже на плохом тубусе, сменить тубус на новый, купленный в хорошем магазине.

Fishman
25.12.2010, 23:40
Схожі синдроми бувають при поганому контакті одної з лампочок поворотів або при проблемі з масою(часто біля самої лампочки)
П.С. була схожа ситуація, переробив масу і прочистив унікальну систему закріплення\контакту лампочок в задніх фарах

Grazhdanin
27.12.2010, 03:16
Рекомендую заменить саму кнопку аварийки!!!
Можешь у кого то для тэста взять, восьмёрочная подойдёт...

I-II-OB
27.12.2010, 13:22
Электрооборудование почти всех советских автомобилей взаимозаменяемое. и по каталогу оно имеет общегосударственный номер, а не конкретный номер модели, так же как и болты с гайками. Должно подойти.

art_em83
06.01.2011, 12:05
Таже ситуация, купил Российское реле поворотов, поставил работает, завожу машину начинает щелкать.

StrayCat
20.02.2011, 01:13
Итак излагаю суть проблемы:
Когда прогревши машину я выезжаю всё работает,но после того как машина нагревается нормально и работает около полу часа начинает такое творится>>>>реле поворотов не клацает,но поворотники тупо горят!
Заметил такое когда машинка нагревается под 90 градусов , если машину потом на 10 мин оставить то потом,поворотники работают опять же до определенного момента(90*градусов)! также есть точно такая же проблема с Писялками для лобового стекла!
подскажите что то_))))
подозреваю проблема в реле????

машинке Тавро 94 г.в (с люксовыми поворотниками если что)
Спасибо за внимание!

P/S : ув. модераторы если создал не в той ветке , не пинайте сильно, а просто перенесите ! Спасибо!

Storag
20.02.2011, 01:31
Реле поворотов "болеет" износом контактов которые начинают клинить, залипать. Но с прогревом это никак не должно быть связано. Я бы начал проверку с подмены реле поворотов заведомо исправным а также с проверки и прочистки массовых контактов на кузов и как контачат предохранители, их исправности.

StrayCat
20.02.2011, 05:02
Реле поворотов "болеет" износом контактов которые начинают клинить, залипать. Но с прогревом это никак не должно быть связано. Я бы начал проверку с подмены реле поворотов заведомо исправным а также с проверки и прочистки массовых контактов на кузов и как контачат предохранители, их исправности.

спасибо за ответ)
я тоже сначала подумал что предохранители,но сам факто что с ними всё ок!проверял!
завтра посмотрю мб галимое реле просто .....

mobatt
27.02.2011, 11:12
Включаю поворот на право, часто клацает реле. Передний поворот мигает часто, задний не горит вообще, лампочка целая. В право поворот, и реле и лампочки нормально работают.

кук
27.02.2011, 11:32
Чего-то непонятно- оба раза вправо? или как?

mobatt
27.02.2011, 11:53
Пардон. Влево мигает часто, задний левый не мигает, на право нормально. Реле рабочее, лампочка тоже

кук
27.02.2011, 12:15
Ищите обрыв,пока модератор не видит.Частое мигание и говорит о потере участка схемы- провод/лампа.Точно тут,думаю,никто место не укажет

mobatt
27.02.2011, 13:37
Переломился провод к лампочке

Storag
28.02.2011, 14:18
Или масса от лампочки отвалилась. Лампочку как проверяли что живая? На глаз спираль выглядит целой но не светится - такое довольно часто бывает.

С.В.Г.
28.02.2011, 15:16
Купил реле с ланоса (зелёный корпус) работает больше года

кук
28.02.2011, 16:50
Да хоть Бентли,лишь бы было реле поворотов.Какая разница-какой цвет?

HarleyDavidson
01.03.2011, 17:55
кстати, насчет несинхронности
у меня, когда сигналка моргает, левая сторона запаздывает чуток:)
аварийка если - все норм

кук
01.03.2011, 18:01
Относительно чего запаздывает?
Не морочьте себе голову-все лампы коммутируются одной контактной группой,не может быть несинхронно,никак.

Storag
01.03.2011, 19:05
Парадоксально но факт. При включении аварийки лампы на приборке мигают несинхронно наружным лампам, и щелкает так вроде там не одно реле а два. Так что я склонен верить что по бортам несинхронно мигают. Надо буит залезть под торпеду и посмотреть шо там за реле напихано, мож когда сигналку лепили то нашаманили? По крайней мере какая-то парочка реле у меня возле предохранителей прикручена.

кук
01.03.2011, 19:12
Ну быть такого не могеть! Стоит на схему глянуть-да,в противофазе мигает лампа на приборке к остальным,но остальные...Покажите,снимит е кино,когда в аварийном режиме лампы несинхронны.

TABPOBEДЪ
03.03.2011, 07:59
По законам Ома лампы по разным сторонам могут в нашей Таврии мигать по-разному только из-за разных сопротивлений в их цепях. Это может быть по причинам:
1. Ухудшение контактов в клеммах и стыках проводов;
2. Изменение со временем характеристик нитей в лампочках;
3. Лампочки разных изготовителей, у китайских и бердичевских ламп может оказаться очень разное сопротивление нитей;
4. Ухудшение контакта в переключателе поворотов на одну из сторон (Но это маловероятно, там такой широоо-оокий контакт...)
А реле поворотов действительно одно по схеме. Просто оно щёлкает и при срабатывании, и при отпускании, поэтому кажется, что два.
ТавровѢдъ съ Урала.

Storag
11.03.2011, 12:30
Ну быть такого не могеть! Стоит на схему глянуть-да,в противофазе мигает лампа на приборке к остальным

Дык оно не то что в противофазе, а частота мигания немного отличается. Когда надолго включаеш поворотник то мигание на приборке то совпадает с миганием по борту то не совпадает, особо летом проявляется, в жару.

HarleyDavidson
12.03.2011, 10:56
фак, я забыл уже. в понедельник положу видео

SANTA
12.03.2011, 20:47
всем привет
помогите плиз кто знает че с машинкой.

тему перечитал,такого точно не нашел.

Уже больше недели пропадают повороты.
Поехал к електрику заменили реле, уехал.
На второй день повороты вновь пропали.
Поехал вновь к електрику, разобрал реле чет там поотжимал, повороты появились.
На второй день повороты вновь пропали.
На утро повороты есть, стоит немного проехаться и они пропадают.
Пока никто толком мне и не помог так и катаюсь то с поворотами то без.

сегодня поставил обратно старое реле,повороты пару раз есть,пару нет.

с утра еду повороты есть,как только за город их нет,как раз тогда и машина прогревается полностью.

+еще заметил при нажатии на тормоз реле цокает и при вкл дворников цокает,потом повороты пропадают и уже ничего не цокает,но стопы работают и дворники тоже,пока реле цокает повороты работаю,потом только лампа горит на приборке.

спасибо.

кук
12.03.2011, 20:52
Заедьте к электрику,и научите его начинать ремонт с приведения "массовых" точек в порядок.Для начала.

cap-zapas
10.04.2011, 21:23
Реле поворотов "болеет" износом контактов которые начинают клинить, залипать. Но с прогревом это никак не должно быть связано.

А вот и фигушки. У меня всю зиму поворотники не работали пока не прогреешь двигатель и соответственно салон(иногда просто тёплый воздух из печки картонкой в область расположения реле приходилось направлять).Началось после первых поездок в морозы за -30. Так как данная опция заставляла хочешь- не хочешь а прогревать машинуи не ездить на непрогретом двигателе особо не заморачивался. А тут на днях релюху вынул, а там контакты, вернее сами пятаки соприкасались только краями. Видимо при морозе они просто цеплялись друг об друга. Неподвижный подогнул немного, зачистил мелким надфилем и покрыл оба золотом. Теперь она , наверное "вечная" :) Чего бы ещё позолотить?

Storag
11.04.2011, 15:37
Дырка прогорает обычно только в одном, зато на другом может наоборот нарасти металл. Потом начинает этим наростом цепляться в прогоревшей дырке и клинить.

Vitmen
11.04.2011, 19:19
всем привет
помогите плиз кто знает че с машинкой.

тему перечитал,такого точно не нашел.

Уже больше недели пропадают повороты.
Поехал к електрику заменили реле, уехал.
На второй день повороты вновь пропали.
Поехал вновь к електрику, разобрал реле чет там поотжимал, повороты появились.
На второй день повороты вновь пропали.
На утро повороты есть, стоит немного проехаться и они пропадают.
Пока никто толком мне и не помог так и катаюсь то с поворотами то без.

сегодня поставил обратно старое реле,повороты пару раз есть,пару нет.

с утра еду повороты есть,как только за город их нет,как раз тогда и машина прогревается полностью.

+еще заметил при нажатии на тормоз реле цокает и при вкл дворников цокает,потом повороты пропадают и уже ничего не цокает,но стопы работают и дворники тоже,пока реле цокает повороты работаю,потом только лампа горит на приборке.

спасибо.

А в те моменты, когда повороты не работают - включить АВАРИЙКУ -?

Vitmen
11.04.2011, 19:56
Итак излагаю суть проблемы:
Когда прогревши машину я выезжаю всё работает,но после того как машина нагревается нормально и работает около полу часа начинает такое творится>>>>реле поворотов не клацает,но поворотники тупо горят!
Заметил такое когда машинка нагревается под 90 градусов , если машину потом на 10 мин оставить то потом,поворотники работают опять же до определенного момента(90*градусов)! также есть точно такая же проблема с Писялками для лобового стекла!
подскажите что то_))))
подозреваю проблема в реле????

машинке Тавро 94 г.в (с люксовыми поворотниками если что)
Спасибо за внимание!

P/S : ув. модераторы если создал не в той ветке , не пинайте сильно, а просто перенесите ! Спасибо!

от реле зажигания с контакта87 зелён. провод идёт
на Пр 17 (с которого зел с кр. + на контакт 2 реле АВАР)
так же зел. идёт на Пр 18 (с которого на переключатель омывателя
т.е. нарушение цепи в этом проводе будет сказиваться на этих двух потребителях

кук
11.04.2011, 20:13
Vitmen,Вы ничего не путаете? В "Таврии с люксовыми поворотниками"(убейте,не знаю такого.Есть панель Люкс,ну да ладно...)
Надо плагать,что таки ЛЮКС, И поворотники, И аварийка работают соответственно от пр. 2 и 8 соответственно.Пр.17 и 18 работают на бл. свет.

cap-zapas
11.04.2011, 21:40
Дырка прогорает обычно только в одном, зато на другом может наоборот нарасти металл. Потом начинает этим наростом цепляться в прогоревшей дырке и клинить.

А когда подклинивало реле, у меня бывало, что в какой-то момент вся панель приборов гасла(кроме аварийки, если включишь) и фары, и дворники. Останавливаешься, вырубаешь зажигание минуту стоит - и нате, усё работает. Не подскажете, что за хрень (предохранительная??) срабатывает?

Vitmen
11.04.2011, 22:20
Vitmen,Вы ничего не путаете? В "Таврии с люксовыми поворотниками"(убейте,не знаю такого.Есть панель Люкс,ну да ладно...)
Надо плагать,что таки ЛЮКС, И поворотники, И аварийка работают соответственно от пр. 2 и 8 соответственно.Пр.17 и 18 работают на бл. свет.

Путать приходится, если не сообщается кроме названия машины тип панели приборов, стандарт или люкс, а также вид колодки предохранителей! Только по виду колодок предохранителей существует четыре разновидности схем в модификациях от ЗАЗ-1102 до ЗАЗ-110216!

Storag
12.04.2011, 13:55
А когда подклинивало реле, у меня бывало, что в какой-то момент вся панель приборов гасла(кроме аварийки, если включишь) и фары, и дворники. Останавливаешься, вырубаешь зажигание минуту стоит - и нате, усё работает. Не подскажете, что за хрень (предохранительная??) срабатывает?

Пропадает контакт. Всего лиш. Или в предохранителях, или в колодке что в приборку втыкается. При нагреве проводов теряется контакт, надо найти где баг и устранить. Массу еще почистить надо что под торпедой (там их кстати 2 штуки).

tamdem
13.04.2011, 10:50
Добрый всем вечер. Приключилась вот такая оказия! При повороте ключа зажигания в предстартовое положение, реле поворотов начинает пищать. Звук пищаще жужаще электрический, вообщем неприятный. Как только машина заводится, звук моментально исчезает. Поворотники работают. Если повернуть ключ с включённым поворотом, звука нет. При езде повороты работают, но мерцает лампа аккомулятора и стрелки поворотников светятся тусклее чем обычно , стрелки остальных приборов дёргаются в такт работающих поворотов. Замена реле ничего не дала , поменял штуки четыре новых. Короче я в расстройствах, завтра на работе намеревался целый день ездить. Помогите советом или посоветуйте электрика в Запорожье (центр,Бородинский,Правый,Б абурка). Спасибо Всем. :D :cry:
У меня тож самое приключилось, не поскажете где в итоге контакта не было?

Storag
18.04.2011, 13:08
Кажись какой-то предохранитель дохлый если реле пищит.

St1Ff
07.09.2011, 21:04
Дайте плиз ссылку на инет-магазин ге можно купить реле поворотов ??

кук
08.09.2011, 08:15
А так-приехать в любой автомагазин и купить-низззя?

St1Ff
08.09.2011, 09:18
Скок ано стоит, хоть примерно?

кук
08.09.2011, 09:27
Почему категорически уверены,что его надо менять?

St1Ff
08.09.2011, 09:52
включаю поворот - мигает 2-3 раза тухнет, или постоянно горит, может вообще не включится (моргнуть и все, так в 95% случаях), аварийка делает тоже самое, еще авто-электрик сказал что надо поменять реле..

кук
08.09.2011, 10:17
Странный электрик-проФФессор какой-то...Берете в руки,аккуратно вскрываете,смотрите на обгорелую пару контактов,зачищаете и регулируете так,чтоб при нажатии пальцем на язычок замыкание контактов происходило раньше,чем язычок доставал сердечника примерно на 0,3...0,5 мм.

St1Ff
08.09.2011, 10:34
Ого целое пособие по ремонту:) Спасибо кук! Осталось только найти его под торпедой :)

кук
08.09.2011, 10:36
Одно оно там такое с тремя ногами.

St1Ff
08.09.2011, 12:17
нашел, снял, открыл, посмотрел.. плюнул, пошел купил новое установил. Работает правда странно, даеш газу поворот моргает чаще, на холостых медленно моргает ...
Старое по виду не ржавело и не окислилось негде, так что не горело и не пахнет внутри все блистит :)

Storag
08.09.2011, 12:27
Возьми старое и вскрой, всунь между контактами которые замыкаются/размыкаются кусок мелкой наждачки, прижми верхний контакт (подвижный) пальцем и почисть обе части - подвижную и неподвижную. Затем возьми более мелкую наждачку и снова почисть, убирая крупные царапины от предыдущей наждачки. В идеале хорошо бы эти контакты заполмировать. Нанеси туда чуток смазки. Реле еще лет 7-8 прослужит.

St1Ff
08.09.2011, 12:30
Кук, как к знающему человеку, в чем может быть проблема: нажимаю на тормоз загораются габариты и тормоз, включаю габариты - горит повторитель тормоза на стекле... потом через каждую неделю садятся акумы, у меня их было 3, одному меньше года и уже замкнуло 2 банки на нем, с другим тожесамое замкнуло банку..
В чем проблема может быть?? генератор уже меняли.. напряжение от акума до стартера вроде почти без потерь, маса есть.. хз что это может быть?? я уже собрался через неделю менять всю проводку, гену, и новый акум.. задолбали эти проблемы уже 2 года ..

St1Ff
08.09.2011, 12:33
Возьми старое и вскрой, всунь между контактами которые замыкаются/размыкаются кусок мелкой наждачки, прижми верхний контакт (подвижный) пальцем и почисть обе части - подвижную и неподвижную. Затем возьми более мелкую наждачку и снова почисть, убирая крупные царапины от предыдущей наждачки. В идеале хорошо бы эти контакты заполмировать. Нанеси туда чуток смазки. Реле еще лет 7-8 прослужит.

Да оно стоит 30 грн, надо кому та морока, разве что если скучно :) наждачька дороже чем реле будет :)))

Storag
08.09.2011, 13:16
Там 5 минут работы, расход наждачки - пара квадратных сантиметров.
В принципе можно и надфилем это сделать, как когда-то чистили контакты в трамблере. А на 25 грн (столько реле на Перова стоит) можно купить достаточное количество пива шоб чистить контакты было приятенее и растянуть этот процесс насколько пива хватит :)

кук
08.09.2011, 13:34
Таких знающих на форуме-как собак нерезанных.А все в том,что каждый новенький норовит получить все,сразу и бегом,а почитать про плохие контакты в массовых точках кузова-лень вселенская...не исключаю,что и вам надо было это посоветовать.Маху дал...

St1Ff
08.09.2011, 13:40
Сколько форуму уже 7 лет наверно, тут инфы я думаю полезной столько... можно энциклопедию писать, найти тут чтото нереально, проще спросить у местных - покажут правильную дорогу :)

Я считаю что отвечать людям иди гугли или юзай поиск по форуму тупо, имхо хотелбы инструкцию купил бы в магазине а на форуме главное люди.. потому и обращаюсь к модеру за советом.

Да и ремонтом я заниматься не буду, просто интересно в чем проблема, есть мастера шарющие люди ани на этом деньги зарабатывают, а у меня руки в другую сторону заточены, и что теперь.. все ровно интересно в чем проблема может быть, да и денег то лишних нет выкидывать раз в полгода по 800-1к грн на новый акум.

Lexa
08.09.2011, 13:45
Я считаю что отвечать людям иди гугли или юзай поиск по форуму тупо, имхо хотелбы инструкцию купил бы в магазине а на форуме главное люди.. потому и обращаюсь к модеру за советом.
после того как в 100500 раз пишеш одно и тоже - начинаеш посылать в поиск.
ЗЫ: это неуважение к людям - сразу спрашивать ,не попытавшись найти описанную проблему. хамство со сторону создающего тему

St1Ff
08.09.2011, 13:47
после того как в 100500 раз пишеш одно и тоже - начинаеш посылать в поиск.
ЗЫ: это неуважение к людям - сразу спрашивать ,не попытавшись найти описанную проблему. хамство со сторону создающего тему

Это всеравно что искать в море 5 копеек их там туча, но искать будешь 10 лет !

Lexa
08.09.2011, 13:49
Это всеравно что искать в море 5 копеек их там туча, но искать будешь 10 лет !

достаточно включить моск. поставить фильтр по разделу, и вуаля - вот оно счастие ;)
ЗЫ: прекращаем флуд, а начинаем изучать правила форума

St1Ff
08.09.2011, 13:54
что искать проблема то мне не ясна, искать по словам: глюки в электрике ?:)

Storag
08.09.2011, 15:55
Можно по словам "чудеса иллюминации" :)
А в принципе таки да, таврофорум http://wwwboards.auto.ru/tavria/ практически умер, и не из-за того что в России пропали тавроводы а только потому что там нереально что-то спросить, ибе первый же ответ звучит "фпоискнах".

vollmond
14.09.2011, 19:59
эм.. поворот показываю, поворачиваю, поворотник выключается и начинает трещать в районе рулевой колонки противно так. Рычажок щёлкнешь раз-два и вроде перестает. Чем лечить?

Svjatik
27.09.2011, 23:48
Вся проблема, заключается, колодке кнопки аварийки (или же самой кнопке), лечится обычным термо клеем проклеиваются все клеммы в колодке

vollmond
28.09.2011, 14:16
Вся проблема, заключается, колодке кнопки аварийки (или же самой кнопке), лечится обычным термо клеем проклеиваются все клеммы в колодке

Эм.. а можно уточнить взаимосвязь с внопкой аварийки? 0_о

кук
28.09.2011, 14:26
А вы схему смотрите,там все нарисовано-все связи идут именно через нее.

Dendrocopos
28.09.2011, 15:58
Думал тему создавать, но спрошу здесь.

Перед выходными оставил машину с двумя клеммами на аккуме. Обычно я "+" снимаю, и сплю спокойно. А так вышло, что машина простояла с пятницы до вторника с включенной электрикой. Во вторник при езде начала гореть лампа давления масла, и начался писк под рулем. Включение аварийки приводит к усилению писка и замыканию реле под капотом. До места назначения еле доехал, потому что пропадало зажигание, машина глохла, а лампа масла показывала "чудеса иллюминации", то сильно загораясь, то реагируя на нажатие педали тормоза.

Почитал форум. Зачистил массу. В чем проблема? В реле? В кнопке аварийки?

I-II-OB
28.09.2011, 17:15
В 15 проводе замка зажигания или в доп реле замка зажигания, а может и в массе этого доп реле зажигания. 15 провод питает систему зажигания и реле аварийки. Ищи с массы начиная, она походу возле печки, а не возле релюшек подключена или вообсче на рулевой колонке может быть подключена.

кук
28.09.2011, 20:18
Думаю,вы поторопились- аварийку не может/не должна питать цепь ПОСЛЕ ЗЗ с фамилией "15"! Только напрямую,от АКБ. Поворотники-да.

Storag
01.10.2011, 11:53
Почитал форум. Зачистил массу. В чем проблема? В реле? В кнопке аварийки?

кажись там предохранитель какой-то сдох, какой уже не помню, но что при этом начинает свистеть реле поворотов - факт.

Krim4anen
01.10.2011, 19:08
Тоже вопрос по аврийке, работала она нормально, но тут при включении аврийки кроме того что на приборке зажглась и постоянно горит лампочка поворотов больше ничего не происходит, реле менял, кнопку менял, контакты зачищал, что еще может быть ума не приложу.

Svjatik
02.10.2011, 00:14
Предохранители, в первую очередь, особенно предохранитель заднего омывателя(если он есть), вроде они завязаны по схеме....

Krim4anen
02.10.2011, 01:53
все проверено, и все рабочее.

AIR
02.10.2011, 13:35
У моей машинки тоже была проблема с разным миганием левого и правого поворотов на холостых оборотах, проблема решилась после установки херсонского генератора на 65А, старый гена был на 50А. Но думаю, что проблема в плохих контактах тоже присутствует - машина не девочка уже - 91 г.в.

Svjatik
02.10.2011, 13:41
Если все рабочее смотреть проводки может где то что то оборвано и конечно же обратить внимание на под рулевые переключатели,штекера, особенно на переключатель поворотов (судя по схеме возможно и за него горит лампа).

Krim4anen
02.10.2011, 20:14
На днях буду думу думать и смотреть в чем причина.

Dendrocopos
05.10.2011, 20:51
Облазил все точки массы, пересмотрел все реле, всю проводку - писк или есть, или нет, ездить невозможно, потому что теряется зажигание, машину лихорадит и приборы ничего не показывают. Поехал к электрику. Он минут 25 лазил с тестером по всей машине, в итоге нашел причину - оказалось, что масса от аккумулятора работает, как ей хочется, гулял контакт этого провода на клемме. Заменил клеммы и все стало отлично.

Век живи - век учись!

Сонтехнег
05.10.2011, 22:18
У меня ещё круче была загадка лет пять назад. Полгода искал, и к спецам разным возил (хотя все спецы называли верную причину - масса!) - случайно сам нашёл. Впереди, слева от правой фары висит какая-то белая релюшка - там штук 5 проводов снизу подходит. Даже не знаю её предназначение. Там снизу висит ёщё одно реле - зажигания (оно клацает когда ключом поворачиваешь - включаются приборы, которые работают только при заведённой машине). Так вот у этой белой релюшки средний провод - масса. Он начал отходить - так всё что можно было не правильно - температура и бензин не работают, лампочки на задних фонарях включались сразу пачками - пофиг что должно было изначально включится - сразу по три лампочки загорались в разных комбинациях. Я уже продавать намылился - случайно увидел, что два лишних проводка мотыляются. Там один так хорошо стал на своё место - я сразу понял, что он тут и должен был стоять. А другой (оранжевый +12 всегда, даже без работы движка) - до сих пор не знаю куда надо цеплять - так и висит. Некоторое время там подключал сигнализацию - но там контакты не ахти и соленоиды на замках очень сильно просаживают напругу - бортовой вольтметр сходил с ума и верещал, что уже 8-9 вольт на акке.
Отакое бывает.

Didon
10.10.2011, 22:21
Облазил все точки массы, пересмотрел все реле, всю проводку - писк или есть, или нет, ездить невозможно, потому что теряется зажигание, машину лихорадит и приборы ничего не показывают. Поехал к электрику. Он минут 25 лазил с тестером по всей машине, в итоге нашел причину - оказалось, что масса от аккумулятора работает, как ей хочется, гулял контакт этого провода на клемме. Заменил клеммы и все стало отлично.

Век живи - век учись!

Аналогичная ситуация, лихорадило сигнализацию, отрубало всю электрику, при включении любого потребителя сигнализация затыкалась. Передергал, переобжимал все доступные контакты, штекера, десять раз массу чистил, а поганцем оказалась + клема акума, она зараза зачем-то окисляться вздумала.

Didon
10.10.2011, 22:26
И вопросик почти в тему:
перегорела лампа правого заднего поворотника, пару раз чинилась постукиванием по фонарю, потом таки разобрал, поставил лампочку - все заработало, но какого-то хера поворотник поджигает теперь и габарит (или тормоз, я не понял). Поворотник мигает, габарит горит. Включаю аварийку - габарит не горит.
На плате замыканий вроде нет, штекер чистил, дергал проводочки - результат тот же. Думаю, мож в подрулевом переключателе чего-то коротнуло? Где искать?

кук
11.10.2011, 08:29
Нет самого главного почитать ранее писанное и сделать нормальный контакт массы возле фонарей и фар.Всех....

Ray
22.10.2011, 18:29
а у меня частило переодически причем до нескольких раз за секунду. То не работали при включении вообще разтормаживал аварийкой, теперь не работает никак, если рукой надавить на реле вперед то поворотники работают ... Бывает ли такое что в самом дережателе реле проблема7 или это реле?

Storag
24.10.2011, 15:24
Бывает. Контакты окислились например.

Rikz
01.11.2011, 21:42
А у меня сегодня такое:
При движении заметил:
1. Что частота прерываний поворотов зависит от оборотов двигателя.
2. При нажатии на педаль тормоза повороты пропадают (не клацает реле и не светятся повороты).
При неработающем двигателе было замечено.
1. При повороте налево: мигает передний левый, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ и ГАБАРИТЫ дружно и вместе.
2. При повороте вправо: мигает передний правый, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ и ГАБАРИТЫ.
3. При нажатии на педаль тормоза мигание поворотов прекращается (гаснут), стопы не светятся, зато тускло горят практически все лампы задних фонарей.

Вот так я ездил уже дня так четыре. Благо, на дайцов не нарвался. Оставил "тавро" на работе.

P.S. Форум прочитал от начала до конца. Будем искать. Найду, отпишусь.

Dendrocopos
02.11.2011, 17:55
Хорошо проверьте массу везде, где только можно. Особенно на задних фонарях, если проблемы появляются и со стопами/габаритами.

cemen
03.11.2011, 19:05
Итак излагаю суть проблемы:
Когда прогревши машину я выезжаю всё работает,но после того как машина нагревается нормально и работает около полу часа начинает такое творится>>>>реле поворотов не клацает,но поворотники тупо горят!
Заметил такое когда машинка нагревается под 90 градусов , если машину потом на 10 мин оставить то потом,поворотники работают опять же до определенного момента(90*градусов)! также есть точно такая же проблема с Писялками для лобового стекла!
подскажите что то_))))
подозреваю проблема в реле????

машинке Тавро 94 г.в (с люксовыми поворотниками если что)
Спасибо за внимание!

P/S : ув. модераторы если создал не в той ветке , не пинайте сильно, а просто перенесите ! Спасибо!
У меня была схожая проблема, повороты клацали только до того момента как полностью прогреется машина, а потом они тупо горели. Почистил контакты реле, проверил все предохранители, это ничего не дало. Потом я заметил еще одну вещь, у меня при включении габаритов загоралась левая боковая поворотная лампа и тупо горела пока не выключиш габариты. По подсказке доуга начал проверять масу. Оказалось что возле левой фары маса которая идет и на повороты и на левую фару заржавела из за тека бочка омывателя, зачистив масу, поменяв гайку все вернулось на круги своя.

egorboiko
16.11.2011, 11:19
А у меня следующая проблема:
повороты работают , но иногда (спонтанно) не включаются, (если постучать по приборке слева от руля ;-)снова работают.... ) аварийки это не касается - они исправна
может там что-то с предохранителем? (типо не кантачит) кто знает который предохранитель отвечает за поворты - подскажите (Таврия 92г.)
если есть другие мысли по этому поводу с благодарностью выслушаю!
кто что может подсказать?

Storag
16.11.2011, 12:41
Реле почисти для начала и массы под торпедой (массы никогда не вредно зачищать)

Andrey.sm
03.12.2011, 17:11
а у меня така беда случилась, решил я из стандарта люкс сделать(с прошлой тавры торпеда с щитком остались и подрулевые переклюючатели два рычага, всё по схеме переподключил ,проверил всё работает ,свет поворотники дворники задний терь с рычага включается,НО после всеё установки поворотники вообще отказали на приборке лампочка поворотов горит и всё даж реле не щелкает, аварийка работает на ура, подскажите в чём может быть причина, буду премного благодарен

кук
03.12.2011, 17:13
Со схемой сверили,оба предохранителя живые?

Andrey.sm
03.12.2011, 20:54
всё проверил предохранители живые, я вот думаю мож обрыв провода под изоляцией, возможно ж такое

Andrey.sm
04.12.2011, 11:19
всё нашёл причину,дело было в проводах от кнопки аварийки,я один из них забыл соединить(у меня он зелёный) соединил и всё наладилось,вот так

кук
04.12.2011, 11:21
...у каждой аварии есть фамилия,имя,отчество!...(с)
Хорошо,что сам признался.

Славон
05.12.2011, 22:47
а вот у меня на днях повороты перестали моргать.
просто на постоянку стали гореть при включениии.
на приборке индикация поворотов исчезла.

новая релюха стоит 40гр. решил открыть старую.

оказалось внутри сама релюшка, и генератор собранный на двух транзисторах.
один кт315, другой 361. дороже не придумаешь. :D

короче заменил сперва один-был пробит один переход.
не помогло. я уже и расстроился было.

открыл опять и заменил второй-заработало.

так что рекомендую их чинить. всё элементарно.

cherny
04.01.2012, 21:11
Ребят, помогите... на таврии реле поворотов постоянно щёлкает на заведенной машине, независимо от положения переключателя, кнопки аварийки, но лампочки не моргают, заменил уже третье реле, вроде как восьмерошное 79.3777 ничего не помогает, уже голова болит от постоянного щелканья.:wall::wall::wall: Может кто сталкивался с такой проблемой?

кук
04.01.2012, 21:26
А думаете нас голова не болит постоянно слышать это и напоминать- провеьте для начала все массы,в т.ч. и под панелью...

cherny
04.01.2012, 21:44
масса на фарах и фонарях нормальная т.к. осенью все снимал и чистил, под панелью тоже наводил порядок, снимал печку, там к одной из шпилек идет несколько проводов массы, их тоже все зачистил на всякий случай, больше не знаю где искать

кук
04.01.2012, 21:50
Чудес не бывает.Что с кнопкой,подрулевым? Оба предохранителя нормально сидят?

cherny
04.01.2012, 22:05
предохранители новые поставил евро колодка, там все они отлично сидят не вытащишь) завтра посмотрю на кнопку и подрулевое, но как они могут влиять на постоянное щелканье если контакты разомкнуты?

кук
04.01.2012, 22:13
Берите схему в руки,пробник какой и пройдитесь.Кто-то же заставляет ток бежать по подрулевому,кнопке и дальше.
Схема хоть есть?

cherny
04.01.2012, 22:23
Да схема есть, завтра буду искать, как только найду что-то, сразу отпишусь... спасибо, Кук, за совет)))

rabbs
04.01.2012, 22:45
горит реле поворотов. уже штук 10 сменил. зависает или через час или в течении недели. езжу моргаю вручную рычажком

Storag
05.01.2012, 12:02
Попробуй полирнуть контакты. Удобно для полировки мспользовать кусочек картона с намазаной пастой ГОИ. После полировки промыть и слегка смазать техническим вазелином.

кук
05.01.2012, 17:15
Если не трудно,напишите толково,что есть ГОРИТ РЕЛЕ!
А потом-неужели проще менять,чем раобраться в причине?

Storag
05.01.2012, 17:19
контакты пригорают и слипаются.

кук
05.01.2012, 17:21
Вот так сразу в 10?

Storag
05.01.2012, 17:31
У меня было. В одном контакте прогорела дырка, а на другом выросла "игла", контакты начали слипаться. При этом пару раз моргнет а потом просто светится. Почистил, хватило на пару лет. Надо снова чистить и полировать, бо в прошлый раз поленился. Контакты пригорают и сплавляются.

кук
05.01.2012, 17:34
И за сколько это лет? Может,вы часто налево ездите все?

Storag
05.01.2012, 18:37
Машина куплена в апреле 99 года. Реле первый раз глюкнуло на 6 или 7 году, второй раз прошлой весной. Почистил, но не отполировал и оно на днях в пробке залипло снова. Но пока не залипает при каждом включении, лень менять. Новое катается в бардачке, рабочее - проверял.

кук
05.01.2012, 19:14
Ну,а тут- 10!

Storag
06.01.2012, 12:16
По крайней мере контакты слипаютися от большого (относительно) тока. Если моргают повороты реже чем у других авто - проверить лампы, скорее всего большей чем нужно мощности поставили. Ибо при подмыкании проводки горел бы предохранитель.

HarleyDavidson
06.01.2012, 12:53
я тоже так думаю, что от обычных ламп такого тока быть не должно.где-то утечка, мож действительно лампы мощнее, мож замыкание через окислы..

кук
06.01.2012, 13:05
Реле задумато так,что оно реагирует на нештатную нагрузку изменением частоты,оно умное. Пока не слышно было жалоб ни на что,просто-погорели.Следуя традиции надеюсь узнать детали постов через пиисят.

HarleyDavidson
06.01.2012, 13:14
Реле задумато так,что оно реагирует на нештатную нагрузку изменением частоты,оно умное. Пока не слышно было жалоб ни на что,просто-погорели.Следуя традиции надеюсь узнать детали постов через пиисят.
зато не скучно, всегда есть о чем поговорить

Storag
06.01.2012, 13:52
Гы, часто бывает что при отсутствии реакции (ответов) на сообщение автор начинает нервничать :)

Dmytro
12.01.2012, 01:57
Питання:
Славута стандарт.

Праві повороти працюють завжди і добре.

Аварійка працює.

Ліві повороти працюють при вимкненому зовнішньому освітленні та при увімкнених габаритах.
Ліві повороти не працюють (світяться в половину накалу і не мигають, аналогічно індикатор на панелі.) при увімкненому ближньому. Іноді (рідко) працюють, але мигають занадто швидко.

Куди копати: реле, земля, лампи?
П.с. на аварійці всі лампи поворотів добре і однаково світять.

кук
12.01.2012, 09:09
Землю копайте! Масу по всій авті приводьте в порядок! Писано про це,переписано...

ANARXIST
16.02.2012, 09:35
Возникла проблемка с поворотами - не могу сам разобраться. Помогите, плииз... Время от времени пропадают повороты и левый и правый - горит не мигая только лампочка на панельке (панелька простенькая не люксовая, карб 1.2 2004 года). Потом оживают и работают повороты - могут нормально несколько дней, а могут и несколько минут... При этом аварийка работает исправно и моргают ВСЕ!!! лампочки.
Замучался...
Ставил 2 реле поворотов - нет эффекта. Кнопку аварийки новую ставил - без результатов... Снимаю кнопку аварийки при включенном рычажке поворотов под рулем - лампа на приборке горит, не мигая... Лампы-контакты проверил - в идеальном состоянии были - да и понятно было что не в них проблема - аварийка то исправно работала... Предохранители в норме... Еще обратил внимание что сигнал не всегда срабатывал - но не в нажималке дело... Начались глюки зимой... Из соображений остались только на конденсат из-за влаги в салоне грешить и на разъем под торпедой который на блок переключателя поворотов идет под руль... Но еще не проверил это... Может есть какие соображения и советы у кого? А то ездить без поворотов как-то не есть ГУД!

Нашел в чем проблема была! Не в разъеме, не в реле, не в кнопке аварийки, не из-за конденсата... ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Тот который именно на повороты стоял, в нижнем ряду права второй. Кстати - он был целый!!! : Крик: Но на 7.5 А - родной с завода. Поставил мощнее, на 10 А - и о чудо, заработало... Скорее всего зависело как-то от сечения предохранителя, не хватало мощщи релюшке чтоб переключаться... В общем счас все работает, полет нормальный... Спасибо всем за внимание. :) ;)

кук
16.02.2012, 21:21
Да ни при чем там амперы! Просто и вульгарный хреновый контакт.

Andrey2911
17.02.2012, 15:39
Такая проблема: не работает аварийка, но при включении слышно что часто клацает реле и лампа на приборке мигает хотя сами повороты не работают, но стоит включить переключатель поворотов в любую сторону как аварийка начинает работать нормально. массу и предохранители проверял. У кого нибудь было такое?если да то в чем причина

Vasyl 1960
19.02.2012, 00:24
Такая проблема: не работает аварийка, но при включении слышно что часто клацает реле и лампа на приборке мигает хотя сами повороты не работают, но стоит включить переключатель поворотов в любую сторону как аварийка начинает работать нормально. массу и предохранители проверял. У кого нибудь было такое?если да то в чем причина
Дивіться вимикач аварійної сигналізації.

Andrey2911
19.02.2012, 12:31
Дивіться вимикач аварійної сигналізації.

проверял рабочий, свой ставил на другую машину

Vasyl 1960
19.02.2012, 23:20
проверял рабочий, свой ставил на другую машину
Дивлюсь схеми підключення – що в «стандарті», що в «люксі» однакові. З контакту «40а» реле провід іде на контакт «11» вимикача. Коли увімкнути вимикач, то контакт «11» з’єднується з контактами «4» та «12», з яких проводи йдуть безпосередньо на лампи (ліва та права сторони). От там шукайте.

Elektron09
24.02.2012, 21:01
Нужен совет.
Зайду из далека. Таврия. Летом начали гореть предохранители поворотников. Менял их, менял, с 7.5 дошёл до 30. До января катался так, всё времени не хватало разобраться. В январе докатался, что пропали мои повороты. Поехал к электрику. Сначала ему кнопка аварийки не понравилась, что-то он там паял, потом справа на крыле лампа поворота, ещё что-то. Через полтора часа выехал с "работающими" поворотами. Не проехал я и километра, в салоне появился запах гари. Горела релюшка, с правой стороны расправился корпус. Повороты опять пропали... На след. день поменял и кнопку и релюшку. Поехал снова к электрику. Опять полтора часа поисков - провод идущий к задним фарам был перетерт. Алилуя, подумал я.. Повороты-аварийка работают, собрали, уехал. Прошёл месяц. Всё было гуд, но напрягало то, что, при выключении "дворника" стало клацать реле, и бывало, дворник не хотел выключаться. Реле(поворотов) - клацает, "дворник" - машет, хотя рычаг вверху. И вот - снова без поворотов-аварийки. Предохранители - живые, проводка к лампам - целая(сам всё проверил), лампы все горят( на сигналку ставлю - все моргают). Включаешь зажигание, аварику или поворотник - загорается лампа на панельке и всё.. Но дворник стал мести как надо. Поехал к знакомому электрику(не авто-), 3 часа с лампой лазил, причину не определил, но в кнопке, методом тыка выявил, что если поставить перемычку, при включеном зажигании всё работает, правда при стеклоочистителе работающем, снова клацает реле. А если выключить зажигание - клацает реле и горит контрольная лампа. Так и уехал.
Кто что может сказать?? Хочу сам разобраться, потому что, потому... Заранее спс.

кук
24.02.2012, 21:12
Вы не то место лечите.Так и до 50 ампер в предохранителе недалеко.Берите схему и копайте,никто заочно не ткнет пальцем в то место,которое шмалит предохранители с таким запасом. И связи с дворником никакой общей,кроме МАССЫ.

Elektron09
24.02.2012, 21:35
Вы не то место лечите.Так и до 50 ампер в предохранителе недалеко.Берите схему и копайте,никто заочно не ткнет пальцем в то место,которое шмалит предохранители с таким запасом. И связи с дворником никакой общей,кроме МАССЫ.
Не, не, не, и не думал так лечить. Просто, когда в центре города остаешься без поворотов, приходиться и такие таблэтки принимать.
А где бы взять схему клемы кнопки, что бы понять где какой провод подходит? А то у меня в талмуде есть схема аварийной сигнализации, что для такого чайника как я, крайне мало, и всё..