Просмотр полной версии : Таврия 1.2L карб, 2005
Итак, после полугода пользования автопятками - в силу почившего в бозе мирового финансового кризиса ланоса - терпение мое наконец-то лопнуло и само собой принялось решение обзавестись колесами.
Приоритеты были расставлены с учетом все того же состояния золотовалютных активов правого заднего кармана и ближайших перспектив их пополнения :)
А именно: машинка нужна была быть:
а) не дороже 2000 долларов (плюс-минус небольшой валенок)
б) как можно более дешевая в эксплуатации
в) с минимальным набором эргономических удобств
(ну т.е. чтобы сесть и без напряга поехать далеко-далеко в более-менее удобной позе с хотя бы намеком на позитивные ощущения от передвижения в пространстве)
Поскольку пункт в) хотя и третий в списке, но далеко не самый второстепенный - то всякие там жигули и москвичи отпали сразу.
Осталось одно... хорошо знакомая таврия :)
Итогом стала пара визитов на местный авторынок, пара вечеров штудирования авто.риа.уа, после чего был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.
В пятницу, 12.03.2010, под вечер забрал вот этот экземпляр - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60515&highlight=
Досье:
Таврия, люкс, 1.2, карбюратор, синяя, 2005 год,
первый владелец: Дядька Луи - http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=7323
второй владелец: старлей - http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3586
третий владелец: Andy76 - http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=520
Хы, прямо все свои катались)))
День (вечер) первый:
забрано у старлея:
таврия в сборе - 1шт. (укомплектована: аццкая тонировка 1 комплект, сигналка шериф 1 шт, коврики 1 набор)
резина летняя без дисков: 2 шт 175/60R13 нексен, 2шт 155/70R13 белшина
резина зимняя на авто: 4 шт 155/70R13 дп23 с остатками шипов и протектора
На спидометре 85000 км, ключ на старт, машинка бодро завелась, прогрелась, громко порыкивая глушителем с самцом, могущим дать фору субаре врх
Последнее напутствие старлея - и домой.
Доехал.
Первые впечатления:
1. Тонировка - "глаз выколи". 100% невидимость вечером в дождь.
2. Вырвиглазная синяя подсветка спидометра. Подсветка остальных приборов - не работает или отсутствует.
3. Гудит-гремит кулиса.
4. Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
5. Дворник (стеклоочиститель передний) сломан и не работает.
6. Сигналка де-юре двусторонняя, но де-факто двусторонит только в радиусе 4 метров. В 5 уже не двусторонит.
7. Не работают концевики правой и задней дверей.
Вдобавок по приезду выяснилось, что спустило переднее левое колесо. На шиномонтаж. Вскрытие показало, что одна из многочисленных латок откололась и "прожевала" камеру.
Итог дня первого:
гендоверка - 350 грн
заправка 95 мустанг - 220 грн
шиномонтаж - 19 грн
стоянка - 10 грн
всего: 599 грн
Ну держись, Энди))))))))))))
Секас обеспечен
во гат
забрал он.....
я тебе весь комплект тавровода отдал,укомплектовал тросики всякие книжечки бензонасосеки датчеки
предлагал и колпаки-но ты отказалсо?нипайму
ни гвоздя -ни жезла
Не сдафайся дарагой!От крисиса можно уехать и на велисапете,а вот от такой погоды токо на машине!
Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
Явно спешил домой с б-о-о-о-льшим нарушением скоростного режима :-D
День второй, 85060 км
Более внимательный пред и вовремя полетный осмотр:
- нестандартные свечи "на 16"
- потение головки на стыке с блоком
- течь масла из-под бензонасоса
- многочисленные скрипы салона
- помершаю сирена сигнализации
Еду на авторынок. Еду еду, еду еду, два километра... три колеметра... четвыртый... едет бодро, шустро, но на оборотах выше 3000 - небольшие подергивания, сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки тахометра... бац... не еду :(
Пропала тяга, двиг заглох.
Симптомы: заводится с пол-оборота, холостой нормальный, прогазовка на месте - нормальная, только собираешься трогаться на первой передаче - все, капут, глохнет и даже не пытается поехать. Тыкаюсь мыкаюсь, прогазовываю, пробую поехать. Бац - поехала.
Такое продолжалось в течение дня четыре раза в самых пидступных местах мегаполиса - на развязках и у светофором. Последний раз - вечером не доехал до стоянки 30 метров... Пришлось заталкивать... Но об этом позже:
На первый день запланировано: 1. авторынок, покупка необходимых гаджетов, 2. СТО с диагностикой. 3. переобувка 4. оформление страховки го
На авторынке куплено:
- сирена к шерифу - 25 грн
- головка под 16 свечи - 15 грн
- насос шины качать - 75 грн
- вольтметр-термометр с подсветкой - 90 грн
- щетка дворника - 25 грн
поузнавал цены на коммутатор, катушку, трамблеры, моторчик дворника и т.п.
Заехал в страховую, оформил ГО - 157 грн
Далее визит на СТО.
Поднимаем на подъемнике, осматриваем ходовую. Криминала особого нет, кроме двух вещей: абсолютно изношенные сайлент-блоки рулевой и сползание пыльника левого шруса. Второе пока потерпит. Назад возвращать смысла нет - полезет грязь и смазка. Менять вроде пока тоже смысла нет. Откладываю.
Сайлент-блоки рулевой - меняю. После чего - развал-схождение.
Снимаем механизм дворника. Мотор живой, жужжит, редуктору капец. Замена узла в сборе :(
Памятуя свою тавроводческую молодость и учитывая состояние трамблера (см. бортжурнал старлея) принимаю радикальные меры к замене электрической части системы зажигания и формированию последующего непрекосновенного ЗИПа "для дальней дороги".
Итоги визита на СТО (цены на ЗЧ 1:1 соответствуют рыночным на вчера):
- сайлентблоки рулевой - 44 грн
- механизм дворника - 299 грн
- трамблер - 300 грн
- коммутационный блок - 81 грн
- катушка зажигания - 96 грн
- работы - 225 грн
Далее визит в магазин за двумя новыми дисками и шиномонтаж переобуваться
- диски таврический 2 шт - 260 грн
- шиномонтаж - 99 грн
Приключений на второй день выше крыши, особенно с такой ездой-неездой.... Ставлю на стоянку - еще 10 грн.
Итог дня второго: 1801 грн
Слюшяй, зачэм такой дарагой машин пакупал, да? :)
День третий:
пробег 85080 км
утром иду пешком в магазин и покупаю:
бензонасос пекар - 150 грн
фильтрик бензиновый прозрачный - 5 грн
бензошланг взамен изрезанного при установке фильтров - 40 грн
концевики дверные - 12 грн
на стоянку, меняю концевики, сирену - наконец-то сигналка хотя бы в одностороннем варианте заработала...
меняю бензонасос и фильтр
снимаю крышку карба... мама дорогая: за воздушным фильтром все в какой-то непонятной срани... срань прет из системы вентиляции картера... :(((
сам фильтр какой-то сремный, железная сетка вылезла и царапает крышку...
беру крышку, снимаю все патрубки вентиляции, иду домой промывать... патрубки промыть не представляется возможным, посему опять в магазин...
фильтр воздушный - 20 грн
патрубки + хомуты - 48 грн
уже понятно что в карбе водятся северные пушные зверьки в огромных количествах, посему не трятя времени понапрасну записываюсь к рекомендуемому местному карбюраторному доктору на прием... прием назначен на понедельник....
собираю все обратно, иду домой пить водку...
итог дня третьего: 275 грн
День четвертый.
пробег 85080 км.
Завелся. Доехал до офиса без траблов. Взял у timca буксировочный трос и для поддержки - проверенного камрада на логане Sergey2S. Поехал к карбюраторщику... На последних метрах перед оным таки споймал очередную соринку под жиклер первой камеры и благополучно вкатился в бокс.
Дяденька молча выслушал описание траблов и молча принялся за дело... Вскрытие крышки воздушного фильтра показало отсутствие новых порций срани из вентиляции. Что меня несомненно порадовало... После чего я гордо удалился на работу, оставив дяденьку на едине с его работой.
По факту: из поплавковой камеры вынуто полкило срани, отрегулировано положение бензонасоса для оптимальной топливоподачи. Дяденьке заплачено 70 грн за работы.
На обратном пути совершенно случайно заехал в местный фоксмарт и обнаружил удивительный артефакт в виде http://magnitola.com/Pioneer-DEH-P40MP-p-6914.html по цене в 429 грн ! за новый и с гарантией !!!! Поскольку музыки в машинке нет никакой, вообще и абсолютно - то мимо пройти никак не смог... На первое время и потом для продажи ой как сгодится.... Взял.
После карбюраторщика немного прокатился - машинка едет хорошо. Разгон ровный, холостой нормальный. По двигу и ходовой пока(уже) претензий нет.
Остались претензии к тормозам... :( Педаль вибрирует а сами тормоза жутко гудят, да и вообще - они мне сразу не понравились. Заказал и получил подтверждение на комплект тормозных колодок EliteII http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=56839&finish_rel=-10000
Итог дня четвертого: 499 грн.
Всего по итогам четырех дней: 3194 грн. На этом золотой запас у пана атамана кончился :( Дали вложения будут только в следующем месяце...
stas200644
15.03.2010, 22:39
блин, ты где покупаешь запчасти что цены космос????
творческая личность
15.03.2010, 22:40
Поздравляю! Рад что ты снова на колеснице!
был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.
Мда, похоже, что получилась живая иллюстрация принципа согласно которому с нами остается и помнится не то, насколько быстро дело было сделано. а то, что же из этого вышло.
Мои сочувствия. У меня у купленной "после дедушки" Славуты такого же года расходы намного скромнее: пока потратился на масла, фильтры и мелочи типа запасного троса сцепления, щетки дворника, прокладок, хомутов, колесных болтов . . .
85090 км
прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн
начинаю свыкаться :) грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...
85090 км
прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн
начинаю свыкаться :) грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...
Эндя, делай как мну-менять все, шо под руку попадется :)
Седня рейку перебрал, завтра наверное задние тормозульки сделаю и тормозуху махну.
Konstantin Kopeykin
18.03.2010, 11:58
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
завывания коробки (особенно на третьей передаче)огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
завывания коробки (особенно на третьей передаче)огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............
Немного лечится, если маслечко погустее залитью. У меня сейчас ТНК минералка, а до этого ЕЛЬФ полусинтетика было :-D
20.03.2010
85150 км
снял крышку фильтра, проверил - из вентиляции картера срань не лезет, карб чистый...
заменил щетку заднего дворника т.к. у старой, как оказалось, отсутствовала часть резинки. алка графит 38 см - 25 грн
забрал комплект передних тормозных колодок EliteII - 50 грн
провел силовую проводку на музыку (7 грн на предохранитель)
(дядьке-луи надо в голову гвоздь забить - т.к. те клеммы, которые он поставил - даже с моим набором ключей и головок открутить без снятия аккумулятора) - НЕВОЗМОЖНО.
поставил шахту и магнитолку, провел акустические провода на подседельники и в кики (на пробу запустил ланосвовские подседельники с вархедами от пионера - тоскливо, мрачно, нужен усь :) )
поднял заднюю часть водительской сидушки - подкинул к шайбам еще пару гаек на 17
сделал макеты подседельников и наторпедников, поскольку деньги кончились - временно решил остановиться на такой схеме:
в подседельниках вархеды до 200-250 Гц, в наторпедниках полукомпрессионки 4" из домашки sven bf11 + к ним шелковые твитерочки от тех же свенов первым порядком
(с фостексами пока не буду заморачиваться, т.к. нечем закрывать диапазон 200-700Hz)
выпилил из 12ки и собрал на шурупах водительский подседельник, попробовал - вроде не мешает (размеры - ширина 50, высота 10 /13 см, длина 10 / 17 см)
, можно собирать пару (карпет есть/шурупы есть, докупил жидких гвоздей - 30 грн)
снял глючащий тахометр
из дополнительных напрягов, выявленных за первую неделю эксплуатации:
- по карбюратору и (или) свечам: похоже забеднена смесь, занижен холостой ход. Иногда глохнет при переходе на холостой, рывки при движении "внатяг", нестабильный прогрев
- нещадно бликует в водительском стекле (как раз четко на зеркале) хромовая накладка на левый дефлектор - тому, кто ее приклеил - оторвать руки :)
- трубка омывателя лобового пережата в нескольких местах и задубела - надо менять
- заедает наружная ручка водительской двери, надо разбирать дверь - смотреть
- заедает кнопка включения габаритов
- подушки двигателя и кулисы явно ждут на свалке, из-за них все гудит-гремит и тарахтит
- выхлоп в сборе тоже просится на замену
- синхронизатор второй передачи присмерти :(
- похоже пережата рулевая рейка, тугой руль - не возвращается в центральное положение после незначительного поворота
Desperado
22.03.2010, 10:39
Ненавижу карбюраторы!
Дай тебе Бог здоровья и терпения! :-D
Jetpilot
22.03.2010, 16:20
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?
все, что удается запомнить :) 100% гарантии дать не могу
вот еще вспомнил - фары разрегулированы, светят хз куда... видать последствия снятого ксенона
он знал еще тогда :!:
http://m.io.ua/img_aa/medium/0414/77/04147750.jpg
А с виду в октябре машинко ничо плохого не предвещала.
Дворник был со спойлером кстате.
Был в Харькове - застал её подвешенной у Восточника.
Подшипники меняли что ли..
Santanic
25.03.2010, 00:28
? Боже мой! И это называется автомобиль был под наблюдением форумчан? аяфшоке..
25.03.2010
85210 км
Взял GPS - померял спидометр... все тоскливо...
до 100 км/ч - погрешность +10 км/ч
после 100 км/ч - +15 км/ч и выше
т.е. при показаниях спидометра 120 - реальная 104
помнится, в старой таврии был на удивление точный спид - при 130 на приборке gps рисовал 127
03.04.2010
85300 км
- авто продолжает "радовать" глюками карба:
1. как выяснилось - подошва карбюратора покороблена, из-за чего происходит подсос лишнего воздуха вместе с грязюкой и пылюкой - и соответствующими глюками в виде провалов при разгоне :(
2. глючил клапан ЭПХХ или его проводка - временно решил эту проблемку путем выкусывания жала
- доделал ящики с вархедами, установил пищики из того же ураловского комплекта, все подключил, немного подкрутил - временно что-то как-то играет... и то хорошо :) а как для музыки за 430 грн мафон + 30 грн на жидкие гвозди (карпет, уралы, провода, фанера и шурупы взяты из закромов родины) - так ваще отлично :) :)
lavandozz9
03.04.2010, 15:47
25.03.2010
помнится, в старой таврии был на удивление точный спид - при 130 на приборке gps рисовал 127
Ну если напрягает очень - то можно отрегулировать его
1. как выяснилось - подошва карбюратора покороблена, из-за чего происходит подсос лишнего воздуха вместе с грязюкой и пылюкой - и соответствующими глюками в виде провалов при разгоне :(
Ну это ж предварительный приговор. Более предметно надо смотреть на снятом карбе.
Серега GTi
03.04.2010, 18:49
Krosok
в Харькове точняк...Старлейчик с таким позитивом рассказывал ту историю)
FANTOMA$
04.04.2010, 16:50
03.04.2010
85300 км
- авто продолжает "радовать" глюками карба:
1. как выяснилось - подошва карбюратора покороблена, из-за чего происходит подсос лишнего воздуха вместе с грязюкой и пылюкой - и соответствующими глюками в виде провалов при разгоне :(
2. глючил клапан ЭПХХ или его проводка - временно решил эту проблемку путем выкусывания жала
- доделал ящики с вархедами, установил пищики из того же ураловского комплекта, все подключил, немного подкрутил - временно что-то как-то играет... и то хорошо :) а как для музыки за 430 грн мафон + 30 грн на жидкие гвозди (карпет, уралы, провода, фанера и шурупы взяты из закромов родины) - так ваще отлично :) :)
я сморю вот все больше и больше у всех одни и те же проблемы с тавриями :)
90 год выпуска - та же самая эпопея с подошвой карба была зимой и с электромагнитным клапаном. НО это так в процессе разбора и исчезания холостого хода выяснилось. Но педаль при разгонах проваливалась и двигатель слегка захлебывался - верняк :) Также выламывался игольчатый наконечник - один хер падон за мой французский - не помогло. Проблемы решил только заменой всего карба.
Теперь самое интересное - когда отправлялся на рынок за новым естесвенно отправился к знакомой. заказал у нее завовдской ибо на всех не заводских карбах вся жопа была коцнутая кое где. пересмотрел наверное штук 5. Херня. Почти такая же фигня и под крышкой камеры. Через неделька привезли заводской - глянул - тоже есть зазубринки кое где. Но аккуратнее литье самого карба. Очень взял такой. Проблему с подсом воздуха решил с помощью огрномного количества разнообразных картонных и не только прокладок к стандартным впридачу. Держит.
Ах да, совсем забыл. Загвоздка еще была в том, что сама площадка с поддоном крепления карба над коллектором была гнутая в одну сторону. Старый карб еще с завода идеально притянулся. Новый не хотел. Целый день прыгал воз машинки проверял. Вроде стало и даже шпильки непосрывал :lol: ЗАто теперь болт крепления кастрюли на крышку головы стал на свое место (помнится у бати уже лет 8 он был сдвинут влево и как следствие вся кастрюля повернула)
вырвался на дачу... помыл из ведерка... пофоткал чуток (неудачное место и освещение, но другого не было)
http://andy76.io.ua/album345889
с карбом по-прежнему проблемы - нестабильный ХХ и провалы на переходных режимах
жду нормального карба, замену свечей-проводов и мастера, который бы этот карб накрутил :)
пепелацевод
10.04.2010, 20:28
Да уж а я хотел эту машинку в октябре взять... судя по фоткам, старлей снял с нее все что снимается даже колпаки.Хорошо что не взял в свое время
Взял эту http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70272
Почувствуйте разницу в расходах
На тавровстрече подрегулировал фары. Левая светила "в пол" - последствия снятого ксенона.
Да, еще из выявленного и забытого к описанию:
1. Дверные петли обеих дверей разбиты. Очень сильно стучит водительская дверь. Пассажирская тоже стучит, но слабее. Пока на это забил.
2. В заднем левом барабане громыхает распорная планка. Тоже забил.
3. Непонятного рода мегакоцки на ЛКП правой двери. Пятно на капоте (но это честно задекларировано при покупке :) )
Взял у 1st'а вроде бы "рабочий" карбик, но поставить все никак руки не доходят :(
Руль прикольный? Где бы себе такой взять.
Руль прикольный? Где бы себе такой взять.
Руль прикольный. Удобный, приятный, оптимального диаметра для рулежки тавры. Но имеет два недостатка:
1. сильно близко к рычагам - при активном рулении можно задеть дворники или поворотники
2. в люксе закрывает лампочку резерва топлива :)
оба недостатка можно считать не сильно существенными
взять - у нас продается в любом тавромагазине
15.04.2010 86100 км
Ну вот, собственно, первый месяц владения этим автомобилем и завершился...
Она (таврия) решила отметить это событие своеобразно - на ухабе ВНЕЗАПНО выпало из направляющих полуопущенное стекло водительской двери. Перекосилось в проеме и заклинило :(
Благо все случилось недалеко от гаража тавровода 1st (http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=17444), который и оказал посильную помощь в устранении проблемы: моральной, физической и инструментальной поддержкой. За что ему и его друзьям отдельное большое персональное спасибо
Еще сегодня в гараже все того же 1st'а установил "новый" карбюратор (200 грн за сам карб + две паронитовых прокладки - 6 грн) и сменил свечи (бриск - 45 грн). При установке пришлось заменить еще и клемму клапана ЭПХХ, старая была обжата на соплях и имела весьма стремный вид...
В результате проделанных манипуляций таврюшка обрела завидную резвость.
А я вспомнил давно забытые за инжектором ощущения - когда машинка летит вперед, аки ласточка, вслед за поглаживаниями педали газа. Все-таки есть в карбюраторах и свои плюсы :)
Еще купил две свинцовых клеммы (14 грн), жигулевскую косичку массы (12 грн), пару регулировочных шпилек привода клапанов (6 грн) - на всяк случай, и набор колпаков - 120 грн... причем один колпак уже успел потерять :( :(
В ближайших планах - регулировка клапанов и замена тормозных колодок.
29.04.2010 не посмотрел сколько км (ориентировочно 86500)
замерил расход на новом карбюраторе в режиме 50/50 трасса/город - получилось 7.1л/100км
вчера решил на свою голову поставить купленные ранее колодки EliteII... таврия в ответ на такое нахальство с моей стороны преподнесла очередной сокрушительный удар:
1. по полчаса с помощью молотков, зубил и таких-то матерей отсоединяли диски от фланцев (сами фланцы еле-еле удалось оторвать от ступиц на первой передаче - двиг глох, но фланцы не отрывались :) (спасибо Гуткину за предоставленный гараж и оказанную помощь в работах)
2. стоящие колодки оказались какого-то непонятного, неустановленного образца. явно нестандартные с сильно зауженной рабочей частью (примерно на 3.5 мм уже штатных) и очень сука злыми - тормозные диски пропилились этими колодками на 2 мм вглубь :)
3. Естественно новые колодки нормально к диску прижаться не смогли и их сразу же начали грызть буртики дисков. При езде (с отпущенной педалью тормоза) пошли страшные звуки, напоминающие гул тыщи одновременно загудевших ступичных подшипников...
Ни о каких тормозах, разумеется, и речи быть не могло
4. гайки на ручнике закисли намертво. скрутить оные без специальных зажимных клещей не представилось возможным
5. задние штуцеры на тормозных цилиндрах тоже не ударили в грязь лицом и вросли в цилиндры настолько прочно, что сразу стало понятно - они скорее умрут и лопнут, чем сдадутся...
в общем такое впечатление, что обслуживавшие (и обслуживавшие ли вообще) этот автомобиль ранее - элементарно не знали о существовании смазок и не имели никакой культуры производства слесарных работ
в итоге я с большими предосторожностями добрался до СТО со складом запчастей, на котором были заменены тормозные диски, стронут и отрегулирован ручник, прокачаны тормоза (задние штуцера даже на СТО не удалось открутить. Но к счастью откручивание не понадобилось - система в целом не завоздушена и прокачав передние части контуров удалось добиться нормальной жесткости педали
итого: заводские диски с новыми болтами - 532 грн, работы - 111 грн,
всего 643 грн за приведение тормозной системы в нормальное состояние, близкое к задуманному конструктивно :)
01.05.2010
- заменил западающую кнопку включения габаритов - 15 грн
- заменил аратюнинговый поводок дворника на нормальный черный - 35 грн
- поставил лампы в приборку, теперь хоть вечером видно указатели температуры и остатка топлива... правда оно все не синее а желтое (лампы вынул из покоцаной докорейской )
Поставил под водительское сиденье свой древний усилитель блау GTA 450 (из моей первой таврии) на вархеды и сабик (с той же таврии - корпусная 10чка ультимейт) - выкуплено у хозяина таврюшки вместе со всеми проводами за 800 грн :)
+ пищалки челенджер (они же опера) - 100 грн
в кики (хендмейд бай Снейк), через кондерчики первым порядком на 10 кГц... покрутил-понастраивал гейны, параметрик + басбусты на усе - так музычку теперь хоть можно слушать стало - ушло неубираемое гудение вархедов, при работе от головы. Сабик по итогу реально почти не используется, но все же дает что-то к общей картине...
Давненько не писал.
29.05.2010
прогег 89500 км
За 3500 км с момента покупки мотор сожрал все масло - с почти максимума до ниже мин. отметки.
Похоже капец как минимум маслоотражательными коплапчкам. Ибо все симптомы - спуск на передаче, газ - облака сизого дыма за авто.
После падения уровня ниже критической отметкки сменил масло с фильтром на полусинтетику ТНК 10w40 - 140 грн
Наконец-то избавился от всех элементов аратюнаха (второй, начавший облазить белый поводок дворника, ранее белая а ныне пожелтевшая решетка воздухозаборника вентиляции, белые наклейки на дверях, белые уплотнители). Теперь ни одного колющего глаз бельма в экстерьере :)
(Еще хотел было заменить помутневшие и пожелтевшие белые поворотники на нормальные, но оказалось, что в комплекте с таврой пришло два правых вместо правого и левого. Теперь вот пытаюсь найти левый в магазинах. Пока безуспешно.)
Съездил в мерефу. Итог поездки: минус два диска (пришлось купить два новых - 244 грн, прокатать погнутые - 60 грн - пойдут под зимнюю)
и минус один нексен 175/60R13 - шину закрутило винтом, силовой каркас разрушен, в результате чего быстрее 100 км/ч на этой таврюхе теперь ехать нереально.
Придется покупать как минимум две летних кумхи kh15 на передок :(
Стучало - отрегулировал клапана. Зазоры в паре выпускных оказались сильно выше нормы. Остальные тоже пришлось поподтягивать. Двум регулировочным винтам капец (разбиты шлицы лазившими туда ранее "умельцами") - заменены.
Замерил компрессию. Результаты: 12-11-11-13. Т.е. ще нэ вмерла украина, но и как-то особого оптимизма тоже не наблюдается.
Зато обнаружилась аномалия: свечи по прошествии 3400 км в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ, я таких никогда ранее не видел, и уж тем более на таврии. Беленькие, чистенькие, и это при известной таврокарбофиче - типа вечно замызганных свечах 2-3 цилиндров да еще и таком ужоре масла (см. выше)... Короче полтергейст да и только :)
Заменил все подушки двигателя и кулису в сборе. Вскрытие показало: верхней подушке капец, кронштейн лопнувший, кулисе ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, и только нижние подушки относительно живые. Результат: передачи стали втыкаться более-менее приемлемо. Противные вибрации и дребезжания ослабли :)
Всего с работами - 443 грн.
Теперь еще по этой части осталась замена выхлопа в сборе и вибро-шумка. Плюс попробую заменить масло в коробке на синтетику... может поможет и ослабит сильный вой на первой и третьей и уберет турбинный свист на пятой.
Попробовал открутить антенну - хотел на мойку заехать... не вышло...
Залил вдшкой на сутки. Попробовал еще раз. Не вышло. Попробовал с применением грубой физической силы... Не вышло. Попробовал с применением грубой физической силы и такой-то матери - стронулся и отошел пластмассовый слой (!!!)... Антенна так и не открутилась... Дальнейшие попытки прекращены в связи с угрозой деформации крыши в случае применения тяжелых средств для откручивания :(
(ну неужели раньше было трудно капнуть масла или вдшкой пшикнуть :( ) Теперь вот не знаю что делать... сама антенна имеет непотребный вид - ржавая и погнутая... наверное откушу ее по пластмасску и забью :)
Задний левый фонарь умирает. Играет цветомузыку при торможении, габаритах и включенном поворотнике. Вскрытие видимых проблем с массой не показало. Пока временно забил.
Теперь уже можно говорить о среднем расходе топлива для этой машинки:
по трассе в эконом-режиме (скорость - до начала биений :) , около 100 км/ч) - примерно 6.3 литра
в городе с пробками и тяжелыми старт-стопами - до 8.5 литра
средненедельный расход получается где-то 7.6 - 7.8
пробег 95000
за это время
- куплена летняя резина Kumho KH15 + диски
- куплена зимняя резина Satoya Samurai
- перебрана рулевая рейка
- заменены рычаги с шаровыми
- перебрана КПП, заменен выжимной подшипник, заменено масло
- установлена МПСЗ (трамблерный вариант) + БК
- сделана половина шумовиброизоляции (моторный щит + днище STP 2ка + войлочная шумка)
- долито 4 литра тосола и 4 литра масла
после установки мпсз средненедельный расход снизился до 7 литров
в планах - капиталка движка, 08 ход, замена выхлопа
пробег 95100
- заменен выхлоп в сборе (штаны, резонатор, глушитель, сопилка, подушки, прокладки, болты)
- заменен термостат
- заменен расширительный бачок (прежний лопнул)
- заменен тосол
- заменена помпа
- заменены подшипники в натяжном ролике
- заменен ремень ГРМ
первый и последние три пункта - весьма вовремя, ибо вскрытие показало, что оно уже "на подходе"
- куплены опоры стоек 2108 savi sport - буду ставить вместо таврических родных
- проведена раскоксовка колец
в планах по-прежнему капиталка движка, 08 ход :)
- проведена раскоксовка колец
Чем делал? Как результат?
- проведена раскоксовка колец
Чем делал? Как результат?
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63
компрессию еще не мерял. хуже точно не стало :-D
пробег 95300
куплен комплект переходников под ходовую 08, производство ЗМКБ «Прогресс», сталь 45
- передние: для таврокулака
- задние: стандартная ступица 2108
цена 400 грн
Евгений Андреевич
02.08.2010, 14:50
пробег 95300
куплен комплект переходников под ходовую 08, производство ЗМКБ «Прогресс», сталь 45
- передние: для таврокулака
- задние: стандартная ступица 2108
цена 400 грн
Подскажи где их брал. Я тоже из Днепра. или сайт производителя.....
Или если как-нить через тебя их достать можно? С мну пыво )
пробег 95300
куплен комплект переходников под ходовую 08, производство ЗМКБ «Прогресс», сталь 45
- передние: для таврокулака
- задние: стандартная ступица 2108
цена 400 грн
Подскажи где их брал. Я тоже из Днепра. или сайт производителя.....
Или если как-нить через тебя их достать можно? С мну пыво )
Брал эти, но не у него :) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67312
пробег 95400
нашлось применение снятому выхлопу
из старого резонатора и сопилки сделали сопилкорезонатор:
отрезали родной фланец резонатора, взамен приварили сопилочный, также приварили по месту держалку к подушке и по месту же отрезали конец трубы резонатора
в результате сопилкорезонатор стал на место сопилки "как родной", а задний звук - заметно тише... такое вот ноу-хау :-D
спасибо Гуткину за идею
пробег 102000, за отчетный период:
- заменена катушка зажигания (прошлая благополучно сгорела совместно с проглюкиванием мпсз)
- вскрыт двигатель. вскрытие показало, что:
а) маслосъемные колпачки почти отсутствуют как таковые
б) в 1 цилиндрре побывало инородное тело (предположительно старлеевская гайка) и покоцало поршень и камеру сгорания в головке
в) ЦПГ в относительно нормальном состоянии
г) на всем килотонны страшного нагара (следствие ужора масла)
В итоге: все вычищено-промыто-раскоксовано, колпачки заменены, клапана притерты, кольца и поршни не трогались, заменены прокладки, тосол, масло, фильтра
- заменены все подозрительные патрубки и шланги систем охлаждения и питания
(один патрубок лопнул в пути, остальные оказались при смерти)
- заменен краник отопителя (старый - заклинил намертво) и тросик управления ним
- перебран стартер, заменен бендикс (утром на холодную заедал)
- перебран генератор, заменены подшипники (загудели), заменен реле-регулятор
- перебран карбюратор (заменено много всякого разного), заменены свечи
- произведена ревизия и модернизация трамблера (в заводском варианте датчик хола без пайки не меняется)
- зашипована и собрана на диски зимняя сатоя
- снята вырвиглазная тонировка со стекол дверей
- установлен новый сигнал (разведена проводка, установлено реле, выведена отдельная кнопка)
- проведена новая масса на кузов ("жигулевская косичка")
пробег 110 000
- заменен руль на заводской, восстановлена работоспособность сигнала
- заменена крышка трамблера, новая - цитрон
- заменен бегунок, новый - цитрон
- заменены ВВ провода, новые - тесла
- заменены свечи, новые - DENSO
- заменено масло + фильтры, ТНК полусинтетика + SCT
- подтянута ступичная гайка заднего правого колеса
- заменен дворник, каркас чемпион, резинка силикон хорс
- заехал на подъемник - произведена диагностика нижней части авто, криминала не выявлено, ходовка еще поездит
- расход в зимний морозный период - около 8.6-8.8 в городских условиях, все сатоевские шипы на месте.
у меня чемпион, тоже каркасный, осенью тёр просто великолепно, сейчас пропускает, причём в самых нужных местах... думал обледеневает щётка - выходил из машины, чистил, но пропуски оставались... дворник получил испытательный срок - если не задумается над своим поведением - будет заменён... ))
Jetpilot
16.02.2011, 13:29
При езде (с отпущенной педалью тормоза) пошли страшные звуки, напоминающие гул тыщи одновременно загудевших ступичных подшипников...
Ни о каких тормозах, разумеется, и речи быть не могло
В авторе пропадает настоящий талан писрателя!
Гонит такой нехилый депрессивый мрачняк!
Есть идея начитать БЖ соотв. голосом под какой-нибудь дарк эмбиент, типа аудиокнига :)
И читать обязательно на ночь и в темноте чтобы пострашнне было а то не будет должного эффекта!
111 111 км
автомобиль продан
бортжурнал закрыт
всем спасибо, все свободны :)
Бортжурнал снова открыт по просьбе нового владельца.
Jetpilot
19.02.2012, 21:45
127 000 км.
Расходы на автомобиль состоят из бензина, ТО, батареек в брелок сигналки и ремонт летних шин, с которыми не везет, пришлось клеить шесть раз.
Была чуть-чуть перебрана передняя подвеска, 600 грн.
Из внезапных тупаков - сломался замок правой двери (30 грн); Перестало работать реле поворотов (20 грн мэйд ин ваз поэтому опять глючит надо еще раз менять).
Все.
П. С. Сегодня Нас коснулся Кэп.
http://g.io.ua/img_aa/large/2083/00/20830024.jpg
Класс!Учи математику,Женя!
Бортжурнал снова открыт по просьбе нового владельца.
Лиал в таких случаях рекомендует (настоятельно) открывать новый БЖ... ;)
Лиал в таких случаях рекомендует (настоятельно) открывать новый БЖ... ;)
Вопчето да.
Jetpilot, я так въехал это теперь твой бибика?
Лучше сделай свой БЖ, дабы избежать, у подальшому, путаницы ;).
Jetpilot
21.02.2012, 10:59
Спасибо за совет, но, если можно, давайте оставим как есть?
Я сделал одну запись за год, другие делать не планировал :)
Спасибо за совет, но, если можно, давайте оставим как есть?
Я сделал одну запись за год, другие делать не планировал :)
От ты наивный!Ну прям как маленький!
Jetpilot
21.02.2012, 12:03
Ок! Если будет что добавить я создам отдельную тему!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot