Просмотр полной версии : Почему гудит двигатель.
Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик,
а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет.
Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500.
Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы.
Мои мысли:
1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости.
2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как.
3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось.
4. Это у всех так, забить и не парится.
не мешайте мотору работать :-D
Скоріш всього 1.
У мене вібрація від ручки ввімкнення пеердач на 2500 обертів афігенна, а після нормально і до нормально.
Постав прямогог і нічого не будеш чути, бо він заглушить. :-D
Разход бензу канечно не маленький на 4500 обертах при 2 передачі!
Зміни назву посту, бо модери заклюють! :twisted:
STARSCREAM_
20.03.2010, 12:33
посмотри в книге я точно непомню,в таврии максимальный крутящий момент соотношениме мощность\обороты гдето 4500,а все что выше двигатель просто идет в разнос
Максимальный момент на 3000, а номинальные обороты до 5500, т.е. вообще часами работать может :P
Ну например у меня на карбе гул появлялся на любой скорости при открытии второй камеры :roll: не знаю какая связь в этом но такое было. :roll:
Макс. крутящий момент в диапазоне 3000-3500 ( по книжке). Я конечно не моторист, но логика подсказывает что это все от резонанса в следствии разного веса элементов ШПГ. Чем больше обороты - тем больше колбасит, и на каких-то определенных наступает резонанс. У нас МЕмЗ а не Ferrari, так что без капиталовложений в двигатель тут не обойтись :)
У меня звенеть начинает на 4000, а звенит тросик подсоса ))))
Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик,
а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет.
Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500.
Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы.
Мои мысли:
1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости.
2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как.
3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось.
4. Это у всех так, забить и не парится.
а это не тема для ремонта, часом?
А то говорят, что выхлопная система таврии - вечная :)
а это не тема для ремонта, часом?
А то говорят, что выхлопная система таврии - вечная :)
Ну, тюнинг - повышение мощностных и других характеристик двигателя. Большую мощность часто снимают на высоких оборотах.
А на высоких оборотах возникает у двигателя шум. Борьба с шумом - тоже тюнинх.
Выбрал для себя вариант 4. С выхлопной вроде все нормально. Будет возможность - гляну внимательнее.
У меня звенеть начинает на 4000, а звенит тросик подсоса ))))
Ё мае, я думал я один такой :D
VALDAYML
06.05.2010, 16:31
У мня тож басит, появляется резонанс, особенно слышно на 3 за 80 км, потом басистый звук уходит и появляется звук раскрученого мотора, причем за 5500 можно кайфонуть от звука. Мне вроде бы было где то слышно, что макс крут мом на 3500 и второй пик за 5200 , крутил как то двиг, 1 догнал до 60 потом врубил вторую и резко бросил сцепу и увидел на спидометре рывок с 60 до 80, за доли секунд , был немного в шоке. У меня от резонанса движка слетала пружина на карбе, та которая заслонку возвращает :D
У мня тож басит, появляется резонанс, особенно слышно на 3 за 80 км, потом басистый звук уходит и появляется звук раскрученого мотора, причем за 5500 можно кайфонуть от звука. Мне вроде бы было где то слышно, что макс крут мом на 3500 и второй пик за 5200 , крутил как то двиг, 1 догнал до 60 потом врубил вторую и резко бросил сцепу и увидел на спидометре рывок с 60 до 80, за доли секунд , был немного в шоке. У меня от резонанса движка слетала пружина на карбе, та которая заслонку возвращает :D
Точно, все как ты описал. Те-же ощущения. Когда бас уходит после 4000 - кайф.
Макс крутящий момент на 3500, а макс мощность на 5200 (5400). Выше крутить смысла нет. Если мы хотим разогнаться максимально быстро надо держать двиг в этих пределах, переключать на 40 (5000-3000), 70 (5200-3400) 110 (5200-3700).
Было желание отдать мотор мотористам на доведение до ума... но решил что не та машина...
VALDAYML
08.06.2010, 22:22
Думаю это фича закопана в карбе, качестве смеси и в зажигании, если двиг крутится, то для того чтобы он крутился бодро, нужно и смесь золотую середину и искру во время. Вторая камера открывается, гул похожий, видать карбу либо много бенза в этот момент, либо мало. При багатой смеси хорошо на низах, плохо на верхах, при бедной смеси машинка становится резвей и звонче, но медленно разгоняется на низах, но если держать раскрученый двиг, то рвет с места :-D Парой спецом с третей не прыгаю на 70-75, такой кайф , прям спорт кар :-D машина легко уходит в атаку, такое ощущение, что под капотом реально че то к двум литрам, но вот выше 80 не так радостно как до :-D
Santos_avi
03.03.2012, 14:15
Да-да!))) Не мешайте машине ездить)))
Я победил шум хорошей акустикой! Сделал музыку погромче и нет тебе ни какого шума!
Посмотри на сколько штаны далеко от лыжи крепления двигла, если они кооперативные то зачастую плохо изогнуты, если там до 5мм растояние, то скорее всего в них проблема, всмысле они касаются к лыже и создается ощущения гула аж до дрожи по кузову
Ну вы прикалисты.! Я свой двиг больше 3000 редко когда раскручиваю. А что вы хотели, все таки не спорт кар. Купите себе ямаху R1 там двиг легко до 20тыс. раскручивается с приятным звуком. А тут все таки отечественный автопром, не первой свежести, 2,5-3тыс самое оно, и больше не стоит.
Ну вы прикалисты.! Я свой двиг больше 3000 редко когда раскручиваю. А что вы хотели, все таки не спорт кар. Купите себе ямаху R1 там двиг легко до 20тыс. раскручивается с приятным звуком. А тут все таки отечественный автопром, не первой свежести, 2,5-3тыс самое оно, и больше не стоит.
ну кому что, я лично свою до 7400 кручу и не жалуюсь, крутится и 8000 но нет смысла, это практически на стоке.
для понимания на 3 передаче при Г.п. 3.58 это около 135км/ч
я лично свою до 7400 кручу и не жалуюсь, крутится и 8000 но нет смысла
А смысл так крутить? Этим только ресурс уменьшаете, имхо. Разумно 3000-4500, не выше.
50тысяч накатал и не отказывал себе наступать где хотелось и очень часто, и компрессия 13.5 во всех цилиндрах осталась, и работает как часы, есть низкокачественное видео разгона до 140 с телефона снятое мной будучи за рулем где видно что смысл вроде есть)))
может потому что масло полусинтетику лил только на обкатке, после 5w40 а сейчас 0w30
50 тыщ не показатель, вы хотя бы 150 откатайте в таком темпе, а там и поговорим :)
Pashanya86
15.03.2012, 10:06
50тысяч накатал и не отказывал себе наступать где хотелось и очень часто, и компрессия 13.5 во всех цилиндрах осталась, и работает как часы, есть низкокачественное видео разгона до 140 с телефона снятое мной будучи за рулем где видно что смысл вроде есть)))
может потому что масло полусинтетику лил только на обкатке, после 5w40 а сейчас 0w30
Ну тут ещё вариант есть что гудит коробка , а думают на мотор но я не об этом шум дрыгателя и коробки я решил за счёт присадки Ultra Diamond с начало засыпал в мотор он в свою очередь стал гораздо легче крутится и стал без звучный тогда я стал слышать коробку ну и туда засыпал. Кому интересно http://ultra-diamond.com/
это фича дрыгателя, ибо на сене почти те же яйца (хотя глушак сейчас драный и кто кого громче сложно сказать)
на славуте гул вроде сползал выше или ниже по оборотам в зависимости от того куда я накрутил зажигание
мне честно говоря побарабану ресурс, но пока кажется что и на 150 бутет все ок.
А там как будет ,так и будет, даже если попаду на капиталку расточу под 75 поршень и продолжу в том же темпе
Посмотри на сколько штаны далеко от лыжи крепления двигла, если они кооперативные то зачастую плохо изогнуты, если там до 5мм растояние, то скорее всего в них проблема, всмысле они касаются к лыже и создается ощущения гула аж до дрожи по кузову
так что, посмотрел?
так что, посмотрел?
Ты это мне писал?
Это было год назад... за это время я успел забить...
за это время появлялись ( и были решены) куда более важные проблемы чем гул на 5000 :)
я дату не увидел сори ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot