ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 12:15   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Почему гудит двигатель.

Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик,
а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет.

Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500.
Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы.

Мои мысли:
1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости.
2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как.
3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось.
4. Это у всех так, забить и не парится.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 16:17   #2
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Почему гудит двигатель.

не мешайте мотору работать
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 18:17   #3
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Почему гудит двигатель.

Скоріш всього 1.
У мене вібрація від ручки ввімкнення пеердач на 2500 обертів афігенна, а після нормально і до нормально.
Постав прямогог і нічого не будеш чути, бо він заглушить.
Разход бензу канечно не маленький на 4500 обертах при 2 передачі!
Зміни назву посту, бо модери заклюють! :twisted:
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:33   #4
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

посмотри в книге я точно непомню,в таврии максимальный крутящий момент соотношениме мощность\обороты гдето 4500,а все что выше двигатель просто идет в разнос
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:37   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

Максимальный момент на 3000, а номинальные обороты до 5500, т.е. вообще часами работать может :P
Ну например у меня на карбе гул появлялся на любой скорости при открытии второй камеры :roll: не знаю какая связь в этом но такое было. :roll:
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 13:46   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

Макс. крутящий момент в диапазоне 3000-3500 ( по книжке). Я конечно не моторист, но логика подсказывает что это все от резонанса в следствии разного веса элементов ШПГ. Чем больше обороты - тем больше колбасит, и на каких-то определенных наступает резонанс. У нас МЕмЗ а не Ferrari, так что без капиталовложений в двигатель тут не обойтись
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 03:58   #7
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

У меня звенеть начинает на 4000, а звенит тросик подсоса ))))
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 15:08   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Почему гудит двигатель.

Цитата:
Сообщение от smart_f
Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик,
а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет.

Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500.
Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы.

Мои мысли:
1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости.
2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как.
3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось.
4. Это у всех так, забить и не парится.

а это не тема для ремонта, часом?
А то говорят, что выхлопная система таврии - вечная
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:38   #9
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Почему гудит двигатель.

Цитата:
Сообщение от softm

а это не тема для ремонта, часом?
А то говорят, что выхлопная система таврии - вечная
Ну, тюнинг - повышение мощностных и других характеристик двигателя. Большую мощность часто снимают на высоких оборотах.
А на высоких оборотах возникает у двигателя шум. Борьба с шумом - тоже тюнинх.

Выбрал для себя вариант 4. С выхлопной вроде все нормально. Будет возможность - гляну внимательнее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 23:24   #10
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

Цитата:
Сообщение от dddm
У меня звенеть начинает на 4000, а звенит тросик подсоса ))))
Ё мае, я думал я один такой
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 16:31   #11
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

У мня тож басит, появляется резонанс, особенно слышно на 3 за 80 км, потом басистый звук уходит и появляется звук раскрученого мотора, причем за 5500 можно кайфонуть от звука. Мне вроде бы было где то слышно, что макс крут мом на 3500 и второй пик за 5200 , крутил как то двиг, 1 догнал до 60 потом врубил вторую и резко бросил сцепу и увидел на спидометре рывок с 60 до 80, за доли секунд , был немного в шоке. У меня от резонанса движка слетала пружина на карбе, та которая заслонку возвращает
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 09:06   #12
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
У мня тож басит, появляется резонанс, особенно слышно на 3 за 80 км, потом басистый звук уходит и появляется звук раскрученого мотора, причем за 5500 можно кайфонуть от звука. Мне вроде бы было где то слышно, что макс крут мом на 3500 и второй пик за 5200 , крутил как то двиг, 1 догнал до 60 потом врубил вторую и резко бросил сцепу и увидел на спидометре рывок с 60 до 80, за доли секунд , был немного в шоке. У меня от резонанса движка слетала пружина на карбе, та которая заслонку возвращает
Точно, все как ты описал. Те-же ощущения. Когда бас уходит после 4000 - кайф.
Макс крутящий момент на 3500, а макс мощность на 5200 (5400). Выше крутить смысла нет. Если мы хотим разогнаться максимально быстро надо держать двиг в этих пределах, переключать на 40 (5000-3000), 70 (5200-3400) 110 (5200-3700).

Было желание отдать мотор мотористам на доведение до ума... но решил что не та машина...
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:22   #13
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.

Думаю это фича закопана в карбе, качестве смеси и в зажигании, если двиг крутится, то для того чтобы он крутился бодро, нужно и смесь золотую середину и искру во время. Вторая камера открывается, гул похожий, видать карбу либо много бенза в этот момент, либо мало. При багатой смеси хорошо на низах, плохо на верхах, при бедной смеси машинка становится резвей и звонче, но медленно разгоняется на низах, но если держать раскрученый двиг, то рвет с места Парой спецом с третей не прыгаю на 70-75, такой кайф , прям спорт кар машина легко уходит в атаку, такое ощущение, что под капотом реально че то к двум литрам, но вот выше 80 не так радостно как до
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:15   #14
Santos_avi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да-да!))) Не мешайте машине ездить)))
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:50   #15
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я победил шум хорошей акустикой! Сделал музыку погромче и нет тебе ни какого шума!
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:36   #16
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Посмотри на сколько штаны далеко от лыжи крепления двигла, если они кооперативные то зачастую плохо изогнуты, если там до 5мм растояние, то скорее всего в них проблема, всмысле они касаются к лыже и создается ощущения гула аж до дрожи по кузову
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:23   #17
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Ну вы прикалисты.! Я свой двиг больше 3000 редко когда раскручиваю. А что вы хотели, все таки не спорт кар. Купите себе ямаху R1 там двиг легко до 20тыс. раскручивается с приятным звуком. А тут все таки отечественный автопром, не первой свежести, 2,5-3тыс самое оно, и больше не стоит.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:35   #18
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Ну вы прикалисты.! Я свой двиг больше 3000 редко когда раскручиваю. А что вы хотели, все таки не спорт кар. Купите себе ямаху R1 там двиг легко до 20тыс. раскручивается с приятным звуком. А тут все таки отечественный автопром, не первой свежести, 2,5-3тыс самое оно, и больше не стоит.
ну кому что, я лично свою до 7400 кручу и не жалуюсь, крутится и 8000 но нет смысла, это практически на стоке.
для понимания на 3 передаче при Г.п. 3.58 это около 135км/ч

Последний раз редактировалось murdoc; 15.03.2012 в 01:42.
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:24   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
я лично свою до 7400 кручу и не жалуюсь, крутится и 8000 но нет смысла
А смысл так крутить? Этим только ресурс уменьшаете, имхо. Разумно 3000-4500, не выше.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:47   #20
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

50тысяч накатал и не отказывал себе наступать где хотелось и очень часто, и компрессия 13.5 во всех цилиндрах осталась, и работает как часы, есть низкокачественное видео разгона до 140 с телефона снятое мной будучи за рулем где видно что смысл вроде есть)))
может потому что масло полусинтетику лил только на обкатке, после 5w40 а сейчас 0w30
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:57   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

50 тыщ не показатель, вы хотя бы 150 откатайте в таком темпе, а там и поговорим
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:06   #22
Pashanya86
 
Pashanya86
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 68
Машина: была TAVRIYA 110217 сейчас ВАЗ 2103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pashanya86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murdoc Посмотреть сообщение
50тысяч накатал и не отказывал себе наступать где хотелось и очень часто, и компрессия 13.5 во всех цилиндрах осталась, и работает как часы, есть низкокачественное видео разгона до 140 с телефона снятое мной будучи за рулем где видно что смысл вроде есть)))
может потому что масло полусинтетику лил только на обкатке, после 5w40 а сейчас 0w30
Ну тут ещё вариант есть что гудит коробка , а думают на мотор но я не об этом шум дрыгателя и коробки я решил за счёт присадки Ultra Diamond с начало засыпал в мотор он в свою очередь стал гораздо легче крутится и стал без звучный тогда я стал слышать коробку ну и туда засыпал. Кому интересно http://ultra-diamond.com/
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Pashanya86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:11   #23
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

это фича дрыгателя, ибо на сене почти те же яйца (хотя глушак сейчас драный и кто кого громче сложно сказать)
на славуте гул вроде сползал выше или ниже по оборотам в зависимости от того куда я накрутил зажигание
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:11   #24
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

мне честно говоря побарабану ресурс, но пока кажется что и на 150 бутет все ок.
А там как будет ,так и будет, даже если попаду на капиталку расточу под 75 поршень и продолжу в том же темпе
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:14   #25
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murdoc Посмотреть сообщение
Посмотри на сколько штаны далеко от лыжи крепления двигла, если они кооперативные то зачастую плохо изогнуты, если там до 5мм растояние, то скорее всего в них проблема, всмысле они касаются к лыже и создается ощущения гула аж до дрожи по кузову
так что, посмотрел?
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.