|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2010, 12:15 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Почему гудит двигатель.
Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик, а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет. Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500. Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы. Мои мысли: 1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости. 2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как. 3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось. 4. Это у всех так, забить и не парится. |
18.03.2010, 16:17 | #2 |
Re: Почему гудит двигатель.
не мешайте мотору работать
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
18.03.2010, 18:17 | #3 |
Re: Re: Почему гудит двигатель.
Скоріш всього 1.
У мене вібрація від ручки ввімкнення пеердач на 2500 обертів афігенна, а після нормально і до нормально. Постав прямогог і нічого не будеш чути, бо він заглушить. Разход бензу канечно не маленький на 4500 обертах при 2 передачі! Зміни назву посту, бо модери заклюють! :twisted: |
|
20.03.2010, 12:33 | #4 |
Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
посмотри в книге я точно непомню,в таврии максимальный крутящий момент соотношениме мощность\обороты гдето 4500,а все что выше двигатель просто идет в разнос
|
|
20.03.2010, 12:37 | #5 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
Максимальный момент на 3000, а номинальные обороты до 5500, т.е. вообще часами работать может :P
Ну например у меня на карбе гул появлялся на любой скорости при открытии второй камеры :roll: не знаю какая связь в этом но такое было. :roll: |
20.03.2010, 13:46 | #6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
Макс. крутящий момент в диапазоне 3000-3500 ( по книжке). Я конечно не моторист, но логика подсказывает что это все от резонанса в следствии разного веса элементов ШПГ. Чем больше обороты - тем больше колбасит, и на каких-то определенных наступает резонанс. У нас МЕмЗ а не Ferrari, так что без капиталовложений в двигатель тут не обойтись
|
11.04.2010, 03:58 | #7 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
У меня звенеть начинает на 4000, а звенит тросик подсоса ))))
__________________
|
|
11.04.2010, 15:08 | #8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Почему гудит двигатель.
Цитата:
а это не тема для ремонта, часом? А то говорят, что выхлопная система таврии - вечная
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
12.04.2010, 09:38 | #9 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Почему гудит двигатель.
Цитата:
А на высоких оборотах возникает у двигателя шум. Борьба с шумом - тоже тюнинх. Выбрал для себя вариант 4. С выхлопной вроде все нормально. Будет возможность - гляну внимательнее. |
|
15.04.2010, 23:24 | #10 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
Цитата:
|
|
06.05.2010, 16:31 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
У мня тож басит, появляется резонанс, особенно слышно на 3 за 80 км, потом басистый звук уходит и появляется звук раскрученого мотора, причем за 5500 можно кайфонуть от звука. Мне вроде бы было где то слышно, что макс крут мом на 3500 и второй пик за 5200 , крутил как то двиг, 1 догнал до 60 потом врубил вторую и резко бросил сцепу и увидел на спидометре рывок с 60 до 80, за доли секунд , был немного в шоке. У меня от резонанса движка слетала пружина на карбе, та которая заслонку возвращает
|
07.05.2010, 09:06 | #12 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
Цитата:
Макс крутящий момент на 3500, а макс мощность на 5200 (5400). Выше крутить смысла нет. Если мы хотим разогнаться максимально быстро надо держать двиг в этих пределах, переключать на 40 (5000-3000), 70 (5200-3400) 110 (5200-3700). Было желание отдать мотор мотористам на доведение до ума... но решил что не та машина... |
|
08.06.2010, 22:22 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему гудит двигатель.
Думаю это фича закопана в карбе, качестве смеси и в зажигании, если двиг крутится, то для того чтобы он крутился бодро, нужно и смесь золотую середину и искру во время. Вторая камера открывается, гул похожий, видать карбу либо много бенза в этот момент, либо мало. При багатой смеси хорошо на низах, плохо на верхах, при бедной смеси машинка становится резвей и звонче, но медленно разгоняется на низах, но если держать раскрученый двиг, то рвет с места Парой спецом с третей не прыгаю на 70-75, такой кайф , прям спорт кар машина легко уходит в атаку, такое ощущение, что под капотом реально че то к двум литрам, но вот выше 80 не так радостно как до
|
03.03.2012, 14:15 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да-да!))) Не мешайте машине ездить)))
|
12.03.2012, 08:50 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я победил шум хорошей акустикой! Сделал музыку погромче и нет тебе ни какого шума!
|
15.03.2012, 00:36 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
|
Посмотри на сколько штаны далеко от лыжи крепления двигла, если они кооперативные то зачастую плохо изогнуты, если там до 5мм растояние, то скорее всего в них проблема, всмысле они касаются к лыже и создается ощущения гула аж до дрожи по кузову
|
15.03.2012, 01:23 | #17 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Ну вы прикалисты.! Я свой двиг больше 3000 редко когда раскручиваю. А что вы хотели, все таки не спорт кар. Купите себе ямаху R1 там двиг легко до 20тыс. раскручивается с приятным звуком. А тут все таки отечественный автопром, не первой свежести, 2,5-3тыс самое оно, и больше не стоит.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
15.03.2012, 01:35 | #18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
для понимания на 3 передаче при Г.п. 3.58 это около 135км/ч Последний раз редактировалось murdoc; 15.03.2012 в 01:42. |
|
15.03.2012, 09:24 | #19 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
15.03.2012, 09:47 | #20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
|
50тысяч накатал и не отказывал себе наступать где хотелось и очень часто, и компрессия 13.5 во всех цилиндрах осталась, и работает как часы, есть низкокачественное видео разгона до 140 с телефона снятое мной будучи за рулем где видно что смысл вроде есть)))
может потому что масло полусинтетику лил только на обкатке, после 5w40 а сейчас 0w30 |
15.03.2012, 09:57 | #21 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
50 тыщ не показатель, вы хотя бы 150 откатайте в таком темпе, а там и поговорим
|
15.03.2012, 10:06 | #22 | |
Цитата:
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей. |
||
15.03.2012, 10:11 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
это фича дрыгателя, ибо на сене почти те же яйца (хотя глушак сейчас драный и кто кого громче сложно сказать)
на славуте гул вроде сползал выше или ниже по оборотам в зависимости от того куда я накрутил зажигание |
15.03.2012, 10:11 | #24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
|
мне честно говоря побарабану ресурс, но пока кажется что и на 150 бутет все ок.
А там как будет ,так и будет, даже если попаду на капиталку расточу под 75 поршень и продолжу в том же темпе |
15.03.2012, 10:14 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
|
|