Просмотр полной версии : Проблема с холосым ходом на редукторе
IgorAndreev
24.03.2010, 11:58
Суть проблемы. Редуктор не держит холостой ход. При настройке редуктора на оптимальный ХХ двигатель нормально работает, после прогазовки до 3 - 4 т. об. ХХ пропадает и машина глохнет. Заводим на подсосе и снова регулируем... При етом нужное положение винта появляется приммерно через два оборота. ХХ снова стабильный до первой же прогазовки. И наша песня хороша - начинай сначала. Что бы ХХ опять стал стабильным нада винт ХХ возвращать на прежнее место. И так по кругу...
Кто знает что делать?? ГБО первого поколеня на карбюратор.
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
VictorMBH
07.05.2010, 09:46
Видел на одном Москвиче вывод на щиток приборов винта регулировки холостого хода через трос спидометра. Можно регулировать холостой ход с места водителя. ГБО стояло у него Новогрудка.
Ну да, новогрудские редукторы чаще приходилось регулировать чем мотор запускался :D
было дело
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
+100 :!:
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
я бы не спешил разбирать, лучше обратится к специалистам по настройке... два оборота туда сюда это слишком много, настройка холостого хода намного тоньше и деликатнее, проводить нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе, уровень тасола тоже должен быть, поворачивать по 1/8 оборота внимательно следя за оборотами и проверяя стабильность работы перегазовкой, подсосом пользоватся нельзя, только тросиком газа чтоб не заглохла:) пусть попробует так , если не поможет тогда к спецам....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot