ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 11:58   #1
IgorAndreev
 
IgorAndreev
 
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Проблема с холосым ходом на редукторе

Суть проблемы. Редуктор не держит холостой ход. При настройке редуктора на оптимальный ХХ двигатель нормально работает, после прогазовки до 3 - 4 т. об. ХХ пропадает и машина глохнет. Заводим на подсосе и снова регулируем... При етом нужное положение винта появляется приммерно через два оборота. ХХ снова стабильный до первой же прогазовки. И наша песня хороша - начинай сначала. Что бы ХХ опять стал стабильным нада винт ХХ возвращать на прежнее место. И так по кругу...

Кто знает что делать?? ГБО первого поколеня на карбюратор.
IgorAndreev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:08   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с холосым ходом на редукторе

Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 09:46   #3
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Проблема с холосым ходом на редукторе

Видел на одном Москвиче вывод на щиток приборов винта регулировки холостого хода через трос спидометра. Можно регулировать холостой ход с места водителя. ГБО стояло у него Новогрудка.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:14   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с холосым ходом на редукторе

Ну да, новогрудские редукторы чаще приходилось регулировать чем мотор запускался
было дело
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:30   #5
Miron_u
 
Адрес: Коло Киева
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Проблема с холосым ходом на редукторе

Цитата:
Сообщение от Lambert
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
+100 :!:
Miron_u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 22:37   #6
Redlion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с холосым ходом на редукторе

Цитата:
Сообщение от Lambert
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
я бы не спешил разбирать, лучше обратится к специалистам по настройке... два оборота туда сюда это слишком много, настройка холостого хода намного тоньше и деликатнее, проводить нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе, уровень тасола тоже должен быть, поворачивать по 1/8 оборота внимательно следя за оборотами и проверяя стабильность работы перегазовкой, подсосом пользоватся нельзя, только тросиком газа чтоб не заглохла пусть попробует так , если не поможет тогда к спецам....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.