![]() |
Проблема с холосым ходом на редукторе
Суть проблемы. Редуктор не держит холостой ход. При настройке редуктора на оптимальный ХХ двигатель нормально работает, после прогазовки до 3 - 4 т. об. ХХ пропадает и машина глохнет. Заводим на подсосе и снова регулируем... При етом нужное положение винта появляется приммерно через два оборота. ХХ снова стабильный до первой же прогазовки. И наша песня хороша - начинай сначала. Что бы ХХ опять стал стабильным нада винт ХХ возвращать на прежнее место. И так по кругу...
Кто знает что делать?? ГБО первого поколеня на карбюратор. |
Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
|
Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
Видел на одном Москвиче вывод на щиток приборов винта регулировки холостого хода через трос спидометра. Можно регулировать холостой ход с места водителя. ГБО стояло у него Новогрудка.
|
Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
Ну да, новогрудские редукторы чаще приходилось регулировать чем мотор запускался :D
было дело |
Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
Цитата:
|
Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
Цитата:
|
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.