ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Проблема с холосым ходом на редукторе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27168)

IgorAndreev 24.03.2010 11:58

Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Суть проблемы. Редуктор не держит холостой ход. При настройке редуктора на оптимальный ХХ двигатель нормально работает, после прогазовки до 3 - 4 т. об. ХХ пропадает и машина глохнет. Заводим на подсосе и снова регулируем... При етом нужное положение винта появляется приммерно через два оборота. ХХ снова стабильный до первой же прогазовки. И наша песня хороша - начинай сначала. Что бы ХХ опять стал стабильным нада винт ХХ возвращать на прежнее место. И так по кругу...

Кто знает что делать?? ГБО первого поколеня на карбюратор.

Lambert 24.03.2010 12:08

Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.

VictorMBH 07.05.2010 09:46

Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Видел на одном Москвиче вывод на щиток приборов винта регулировки холостого хода через трос спидометра. Можно регулировать холостой ход с места водителя. ГБО стояло у него Новогрудка.

Lambert 07.05.2010 12:14

Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Ну да, новогрудские редукторы чаще приходилось регулировать чем мотор запускался :D
было дело

Miron_u 07.05.2010 15:30

Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.

+100 :!:

Redlion 24.05.2010 22:37

Re: Проблема с холосым ходом на редукторе
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.

я бы не спешил разбирать, лучше обратится к специалистам по настройке... два оборота туда сюда это слишком много, настройка холостого хода намного тоньше и деликатнее, проводить нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе, уровень тасола тоже должен быть, поворачивать по 1/8 оборота внимательно следя за оборотами и проверяя стабильность работы перегазовкой, подсосом пользоватся нельзя, только тросиком газа чтоб не заглохла:) пусть попробует так , если не поможет тогда к спецам....


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.