PDA

Просмотр полной версии : Верхние опоры стоек


Страницы : 1 [2]

Демьян_Dnepr
01.04.2015, 14:42
Где? На первых двух фотках полностью увидеть шпильку мешает штатная проставка. На третьей фотке шпилек вообще нету.

там где выходит шпилька видно что она круглая, с каким-то небольшим ребрением. ну а толщина подложки не подразумевает наличие в её теле каких-то трансформаций.

Storag
01.04.2015, 15:42
Ну и где ты нижнюю часть шпилек видиш?

grisha87
01.04.2015, 15:46
Да он говорит о фотках на сайте магазина - там можно в 3д покрутить, там видны как раз шпильки. Кстати одну вчера пальцами вытащил из запрессовки при попытке поставить все 3 параллельно, вот так-то.

Демьян_Dnepr
01.04.2015, 15:50
Ну и где ты нижнюю часть шпилек видиш?

Да он говорит о фотках на сайте магазина - там можно в 3д покрутить, там видны как раз шпильки. Кстати одну вчера пальцами вытащил из запрессовки при попытке поставить все 3 параллельно, вот так-то.

ага. ссылка выше чу чуть в моём посте.
продублирую.
https://detali.zp.ua/catalog/93945-opora_verhnjaja_stojki_1102_sjevi_1sht/

IBAH
01.04.2015, 16:43
Ничего не куда не подымается, все ставится без особых проблем(болгарка, дрель и сварка к пожеланию) ставил себе пол дня работы.

П.С. опора в первом посте 100% завод у меня такие есть без подшипников, а стук 100% нижняя гайка штока внутри амо.

Потяну мазу за десятошные, три года а они как из магазина

Storag
01.04.2015, 17:38
Да он говорит о фотках на сайте магазина - там можно в 3д покрутить, там видны как раз шпильки. Кстати одну вчера пальцами вытащил из запрессовки при попытке поставить все 3 параллельно, вот так-то.

А, сорри, таки да. Круглые. Значит дорабатывать не напильником а сваркой. А лучше поставить еще по одной проставке и шпильки ланосовские - они шлицованые, мож и без сварки будут держаться. Заодно и передок чуть поднимется, актуально если есть проставки на задних аммо.

grisha87
01.04.2015, 18:39
У меня же и пружины лежат новые с 1 насечкой, короче я дома сейчас собираю полностью обе стойки чтобы просто пойти и перекрутить их. По идее пружины у меня просели и так уже, так что какой будет клиренс спереди сказать не смогу пока не переставлю стойки. Проставки сзади у меня стоят, жопа задрана, но я за 3 года один раз всего грузил машину по самые помидоры, так что пожалуй сзади я их уберу когда дойду до задней подвески.

А, сорри, таки да. Круглые. Значит дорабатывать не напильником а сваркой. А лучше поставить еще по одной проставке и шпильки ланосовские - они шлицованые, мож и без сварки будут держаться. Заодно и передок чуть поднимется, актуально если есть проставки на задних аммо.

кук
01.04.2015, 19:58
Шпильки там, а точнее- болты и так с накаткой, и ничего страшного, если и болтаются. Если гайки затянуть нормально, болтаться не станут. А если шайбу и гровер под гайку нормальную, или многолепестковую стопорную шайбу дать, так ваааще!

AlexSmith
01.04.2015, 20:12
поставил около 16к назад я опоры с 2110, заказывал на деталях ЗП кстатие
вот такие
https://lh5.googleusercontent.com/-Hsv9eB6zUWM/UoZNNMfN__I/AAAAAAAAAek/-O2GPxRHFQo/w958-h719-no/2013-11-15%2B14.13.28.jpg
обратил внимание что одна была немного ржавая, и цвет резины был не черный, а красный
https://lh6.googleusercontent.com/-0ikziw1K8w8/UoZNBCH0D9I/AAAAAAAAAeM/XMiFvcyY9S0/w590-h787-no/2013-11-15%2B14.12.38.jpg

ну думаю ладно, разные заводы, поставил, и через 16к как-то шток аммортизатора выше стал, разобрал и получил такую картину (слева новый, а справа старый)

https://lh5.googleusercontent.com/-WKITvg0DrO0/VRgetACVvwI/AAAAAAAAA-g/_nSM3mdz3F8/w958-h539-no/20150329_135608.jpg

вот такие дела, кстатие в этот раз корпус не резал, просто поменял внутренности и все, подшипник был целый, жалко что отдельно не продаются эти резиновые "кексики" которые в опору вставляются

Maxspirit
01.04.2015, 20:20
жалко что отдельно не продаются эти резиновые "кексики" которые в опору вставляются

https://detali.zp.ua/catalog/64078-opora_verhnjaja_stojki_2110_brt_1sht/

а это что по вашему? :D

с вас бутылка ;-) шучу;)

grisha87
01.04.2015, 20:21
От 2110 не ставил, т.к. у меня KYB 035-ые вставки, а у них шток длинный и так, а выбрасывать алюминиевую проставку не хочу. Если сильно задрать перед то будет полуось короткая закусывать, тут писали про это.

AlexSmith
01.04.2015, 20:34
https://detali.zp.ua/catalog/64078-opora_verhnjaja_stojki_2110_brt_1sht/

а это что по вашему? :D

с вас бутылка ;-) шучу;)

о, уже есть :) круто спасибо)

кук
01.04.2015, 20:34
Не надо ничего выбрасывать, надо вставку посадить вниз, а сверху- проставку, про которую писалось и рисовалось 100500 раз и будет тот же ход, что у родного. И ходит этот ход скоро 12 лет

grisha87
01.04.2015, 20:39
Вы думали я вкорячу втулку ПОД вставку на дно сапожка? ;-) Я тут ночью просыпался и щупал - не люфтит ли вставка в сапожке...

Не надо ничего выбрасывать, надо вставку посадить вниз, а сверху- проставку, про которую писалось и рисовалось 100500 раз и будет тот же ход, что у родного. И ходит этот ход скоро 12 лет

кук
01.04.2015, 20:43
Я думаю и знаю, что всяко тут было, надеюсь, вас это не оскорбило?

grisha87
01.04.2015, 20:46
Нет конечно. Просто вы уже сталкивались с моей тягой к технической идеальности в темах про электрику, так у меня она (идеальность эта) во всём относительно техники, иногда портит жизнь даже :)
Только мы от темы опоры отошли немного...

Я думаю и знаю, что всяко тут было, надеюсь, вас это не оскорбило?

Turok
01.04.2015, 21:05
https://lh5.googleusercontent.com/-WKITvg0DrO0/VRgetACVvwI/AAAAAAAAA-g/_nSM3mdz3F8/w958-h539-no/20150329_135608.jpg

вот такие дела, кстатие в этот раз корпус не резал, просто поменял внутренности и все, подшипник был целый, жалко что отдельно не продаются эти резиновые "кексики" которые в опору вставляются
а эта резинка с подшипником продается?

Storag
02.04.2015, 18:33
Шпильки там, а точнее- болты и так с накаткой, и ничего страшного, если и болтаются. Если гайки затянуть нормально, болтаться не станут. А если шайбу и гровер под гайку нормальную, или многолепестковую стопорную шайбу дать, так ваааще!

Та стать то они станут, вопрос в другом. Когда придется гайки откручивать а шпилька эта станет прокручиваться - будет много матюков. Посему лучше сразу капнуть сваркой если есть сомнения.

кук
02.04.2015, 20:00
Как часто это делается? И зачем? А к тому времени они приржавеют и будут держать.

Storag
03.04.2015, 15:09
А может наоборот - не приржавеют. А отверстия поржавеют и их края превратятся в труху, и больше там ни одна шпилька не удержится?

grisha87
03.04.2015, 15:24
Еле нашел чашки отбоя на эти опоры, в комплекте-то не было! На Перова у дедушки одного, он еще начал "Какие ''чашки'', это молодежь придумала! Это называется СОМБРЕРО!" ;-) В следующие выходные наверное поставлю уже всё вместе.

AlexSmith
03.04.2015, 15:24
та что вы спорите, стандартные отверстия вам не нужны будут, вам прийдется сверлить новые, забивать туда шпильки, и от того как вы просверлите отверстия, и будет зависеть надо капать сваркой или нет

AlexSmith
03.04.2015, 15:27
а эта резинка с подшипником продается?

незнаю, я только недавно увидел что отдельно этот бублик продается)

grisha87
03.04.2015, 15:27
Там уже всё пересверлено за нас. В стакане я надеюсь не придется сверлить.

та что вы спорите, стандартные отверстия вам не нужны будут, вам прийдется сверлить новые, забивать туда шпильки, и от того как вы просверлите отверстия, и будет зависеть надо капать сваркой или нет

Storag
03.04.2015, 15:42
Ничего сверлить не нужно, зачем лишние дырки и к тому же не по месту сделаные? :)

AlexSmith
03.04.2015, 15:59
аа все понял, вы про севи на таврию, я думал разговор идет про восмерошные

1991www
06.04.2015, 16:25
Не могу тему найти(( а вроде раньше читал. Суть вопроса, в том, что не помню какие болты нужны на севи-експерт, М8х35 или другие?
Попробуйте вот здесь:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

grisha87
06.04.2015, 16:49
Тема пятью строчками ниже, а длину шпилек смогу вечером сказать - дома они лежат.

1991www
06.04.2015, 17:09
Тема пятью строчками ниже, а длину шпилек смогу вечером сказать - дома они лежат.

вы ж поняли, что шпильки которые ставят в опору севи при переделке под тавру? а не стандартные, которые стоят на заводских опорах

D.A.V.
06.04.2015, 19:26
я ставил шпильки с ланоса - все ок.

grisha87
06.04.2015, 23:37
Резьбы там 35мм. Вся шпилька со шляпой - 45мм. Вот.


вы ж поняли, что шпильки которые ставят в опору севи при переделке под тавру? а не стандартные, которые стоят на заводских опорах

Maxspirit
07.04.2015, 01:32
Резьбы там 35мм. Вся шпилька со шляпой - 45мм. Вот.

я на рынке тупо покупал шпильки опор на таврию ) хз какой длины , но можно было короче мм на 15 ставить )

1991www
07.04.2015, 07:54
я ставил шпильки с ланоса - все ок.

Какие, конкретно? с опор?

кук
07.04.2015, 07:56
Какие, конкретно? с опор?
Конкретно еще раз напоминаю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

1991www
07.04.2015, 09:52
Конкретно еще раз напоминаю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

Ссылка не рабочая(

1991www
07.04.2015, 10:03
нужно ди ставить проставки между опрой и стаканом? Так как это делается в случае с родыми опорами.

1991www
07.04.2015, 10:04
Конкретно еще раз напоминаю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

сделал, как просили

grisha87
07.04.2015, 11:08
Я буду ставить, т.к. проставки из алюминия, а стакан стальной и ему будет больно. Без проставки удары от ям будут переходить сразу на стакан, про это в интернете писалось.

нужно ди ставить проставки между опрой и стаканом? Так как это делается в случае с родыми опорами.

кук
07.04.2015, 11:31
А ваш алюминий что, эластичный или пористый? Проставки не для передачи ударов, или смягчения, нафиг тогда пружина и проч. , а для обеспечения геометрии подвески. Она даже в импОртных авто бывает.

grisha87
07.04.2015, 11:47
Тот что я купил - точно наверное пористый, судя по облою и остаткам кооперативного гаражного мелитопольского литья по периметру ;-) Притирал плоскости на стекле наждачкой, теперь всё село ровно и плотно.
Для кинематики конечно они нужны, но я всегда думал что они как "последнее звено" перед разрыванием шва стакана от кочки на скорости 80.

А ваш алюминий что, эластичный или пористый? Проставки не для передачи ударов, или смягчения, нафиг тогда пружина и проч. , а для обеспечения геометрии подвески. Она даже в импОртных авто бывает.

кук
07.04.2015, 11:52
Фантазируете, и только. Даже если проставки не будет, от кочки ничего не спасет рваный стакан. Даже резина.
И что, что облой, и что, что с подвала? Она сжимается, гнется? Смысл притирать одно, не притирая другое? Привалочные под эту проставку тоже на стекле шкурились? МанечЬка у вас, чесслово.

grisha87
07.04.2015, 11:57
Просто до притирки проставка на опоре люфтила на добрые миллиметра 2...3, вы бы такое поставили на машину себе? Сейчас как одно целое. Я не спорю, сдуру закрученными тремя шпильками М8 этот люфт бы выбрался, но мне так спокойнее. Верх стакана притирать не вижу смысла, он относительно ровный всегда. А манечЬка да, есть такое...

кук
07.04.2015, 12:01
Ставил, и много-много раз, и себе и другим, и ни разу никому в голову не ударило проверять сей параметр, ни на что не влияющий, т.к. там все-равно три точки крепления, и хоть что, а примет среднепотолочное значение. Или вы настаиваете, что эти "миллиметра 2...3" вы на стекле шкурили? Тогда у вас не ремонт, а чистое извращения столетней давности, когда кирпичи перед кладкой притирали, а песок мыли...

grisha87
07.04.2015, 12:05
Сначала напильником, потом на стекле 320 шкуркой, пока поверхность не стала ровная. Микрометром не померял :(

кук
07.04.2015, 12:10
Ах, как же вы дали маху! После напильника не проверить параллельность плоскостей- халатность на грани преступления, теперь стойка х/з как на вас смотреть будет...

grisha87
30.05.2015, 21:47
Отчитываюсь вот: проехал километров 300 на KYB и новых 2108 опорах "Сэви" (переделанные с детали.зп.уа), пружины тоже новые. По стойкам вопросов нет, сейчас у меня идеальный передок и идеальное рулевое. А вот опоры вылезли вверх миллиметров на 10 на глаз o_O. Причем я помню их начальное положение (шляп ограничителей отбоя) - сейчас это положение ушло вверх на эти 10мм. Надеюсь на этом вылезание остановится, иначе скоро я стану участником клуба тавросисек :D. Что-то я не так сделал? Или это такое качество? vadozz, что-то можешь сказать?

IBAH
31.05.2015, 20:08
Отчитываюсь вот: проехал километров 300 на KYB и новых 2108 опорах "Сэви" (переделанные с детали.зп.уа), пружины тоже новые. По стойкам вопросов нет, сейчас у меня идеальный передок и идеальное рулевое. А вот опоры вылезли вверх миллиметров на 10 на глаз o_O. Причем я помню их начальное положение (шляп ограничителей отбоя) - сейчас это положение ушло вверх на эти 10мм. Надеюсь на этом вылезание остановится, иначе скоро я стану участником клуба тавросисек :D. Что-то я не так сделал? Или это такое качество? vadozz, что-то можешь сказать?

Что сделал не так?
надо было 2110 опоры ставить...

аналогичный случай в нашем колхозе, только опоры не Севи, а Трек (такоеже гавно как и все остальное)
одна нормально, другая вылезла...
поставил 2110 и забыл

ПАРТИЗАН
31.05.2015, 20:46
Нужно ли при регулирен кастора отпустить верх опоры стойки? А то маленький зазор .при повороте трет об защиту.

grisha87
01.06.2015, 19:47
У меня стояли 2110, кексики просели и были дубовые-дубовые. На кочку наезжаешь и будто молотком по днищу. Ну то правда аморты еще жесткие были. Мои бывшие 2110 опоры поехали в Запорожье, может новый хозяин кексики поменяет и будет ездить еще 30к, кто знает :)

Что сделал не так?
надо было 2110 опоры ставить...

аналогичный случай в нашем колхозе, только опоры не Севи, а Трек (такоеже гавно как и все остальное)
одна нормально, другая вылезла...
поставил 2110 и забыл

ArtemSaratov
11.06.2015, 19:29
Что сделал не так?
надо было 2110 опоры ставить...

аналогичный случай в нашем колхозе, только опоры не Севи, а Трек (такоеже гавно как и все остальное)
одна нормально, другая вылезла...
поставил 2110 и забыл

только 2110 опоры с 35ыми каябами плохо уживаются.

кук
11.06.2015, 20:12
А в чем или каком месте точка конфликта?

grisha87
12.06.2015, 10:10
Так, к слову. Вылезание вроде остановилось. СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ ;-) Так что сисек не будет...

Gluck
12.06.2015, 11:00
Стоят каяба, опоры повылазило, нужно менять. Заводских говорят нету, какие лучше поставить? И почему с 10ки не подходят?

Демьян_Dnepr
12.06.2015, 11:01
Стоят каяба, опоры повылазило, нужно менять. Заводских говорят нету, какие лучше поставить? И почему с 10ки не подходят?

да есть заводские. просто дорогие. гривен 350 штука.

кук
12.06.2015, 11:58
Стоят каяба, опоры повылазило, нужно менять. Заводских говорят нету, какие лучше поставить? И почему с 10ки не подходят?

На резину верхней опоры давит в первую очередь пружина, она воспринимает и статическую и динамическую нагрузку от подвески, назначение амортизатора- гасить нежелательные колебания, и только, в чем его вина в выдавливании- поясните!

Gluck
12.06.2015, 16:34
Так все таки лучше всего ставить заводские?

ArtemSaratov
12.06.2015, 22:14
А в чем или каком месте точка конфликта?

в гранатах (((

ArtemSaratov
12.06.2015, 22:15
Так все таки лучше всего ставить заводские?

2108, 2110, калино\приоро с переделками.

Выбирайте..

Gluck
15.06.2015, 16:06
2108, 2110, калино\приоро с переделками.

Выбирайте..

я не разбираюсь... Посоветуйте/помогите выбрать.
Перед этим менял в передних стойках: шаровые, вставки каяба, верхние опоры (при покупке дали самые лучшие "не заводские"), наконечники рулевых тяг. Прошло не больше 2 тыс. Сейчас опоры повылазило и при раскачке машины рукой там стучит, а во время езды гремит. Вот и спрашиваю - что лучше теперь поставить?

htg
16.06.2015, 18:03
я не разбираюсь... Посоветуйте/помогите выбрать.
Вот и спрашиваю - что лучше теперь поставить?

2108, 2110, калино\приоро с переделками.

на ваш вкус и кошелек. Все варианты хороши.
2108- одинаково с родными
2110- как родные НО передок поднимется на пару сантимов
калино/приора- принципиально другой принцип работы. Как их поставить люди выкладывали фотоотчет.

IBAH
19.06.2015, 19:21
только 2110 опоры с 35ыми каябами плохо уживаются.

они и сродными стойками + проставки на кузове плохо уживаются

у меня клинило гранату короткой полуоси, при вывешивании колеса
победил добавлением ограничителя внутрь стойки

кук
19.06.2015, 19:27
Это потому, что перед установкой Каябы в штатный корпус, надо измерять и думать, тогда лишние 30 мм хода штока не создадут проблем. Опора тут при чем, она ход не определяет.

IBAH
19.06.2015, 19:31
На резину верхней опоры давит в первую очередь пружина, она воспринимает и статическую и динамическую нагрузку от подвески, назначение амортизатора- гасить нежелательные колебания, и только, в чем его вина в выдавливании- поясните!

у меня таки сомнения что Кук учился в советской школе...

для пружины:
сила1=(коэф. жескости)*(перемещение)
для амортизатора:
сила2=(коэф.(как функция производной перемещения по времени, иногда и перемещения))*(производная перемещения по времени)^2

сила приложенная к опоре = сила1+сила2

коэф.(как функция производной перемещения по времени, иногда и перемещения) - есть хавноу брендовых амортов

кук
19.06.2015, 19:47
Это как же вас занесло с формулами, жуть! Я вообще не учился и букафф не знаю! Мы о чем говорим- о ходе, или эластичности подвески, непременно связанной с характеристикой пружины и характеристиками сжатие-отбой амортизатора ??? При чем тут СИЛЫ, если в ход колеса и остального с ним по высоте определяется ходом штока, и от того, как будет установлен картридж Каяба в стакане, зависит этот ход и углы работы ШРУСа?!

IBAH
19.06.2015, 20:29
Это как же вас занесло с формулами, жуть! Я вообще не учился и букафф не знаю!

Мы о чем говорим- о ходе, или эластичности подвески, непременно связанной с характеристикой пружины и характеристиками сжатие-отбой амортизатора ???

При чем тут СИЛЫ, если в ход колеса и остального с ним по высоте определяется ходом штока, и от того, как будет установлен картридж Каяба в стакане, зависит этот ход и углы работы ШРУСа?!

да...
разрушение восприятия причинно-следственных связей произошло не только в общественно-политическом смысле, но даже и в бытовом...
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3138564&postcount=127
неужели это грузин на вас так влияет...

ArtemSaratov
19.06.2015, 20:47
Это потому, что перед установкой Каябы в штатный корпус, надо измерять и думать, тогда лишние 30 мм хода штока не создадут проблем. Опора тут при чем, она ход не определяет.

она не определяет ход.
Но она определяет угол наклона шрусовой палки..

ArtemSaratov
19.06.2015, 20:48
они и сродными стойками + проставки на кузове плохо уживаются
...

вот про это не скажу - я до сих пор не понимю зачем эти алюмишки.
потому выкидываю.

ArtemSaratov
19.06.2015, 20:53
.......Мы о чем говорим-.... При чем тут СИЛЫ....

IBAH - что-то вс действительно куда-то не туда занесло...
Какие силы, если КУК однозначно и четко в своем посте, который вы процитировали и на который дали комментарий, писал о:
На резину верхней опоры давит ....., она воспринимает ....нагрузку от подвески...!

Вы понимаете..
Кук писал о ДАВЛЕНИИ и НАГРУЗКЕ!!!!

В самом деле-при чём тут какие-то силы???
Это даже я, учившийся в школе РФ, а не СССР понимаю. :yes:

Веня Кашкин
25.06.2015, 20:21
Доброго здоровьечка!
Вопрос такой. Треснул гровер (обведен красным), пока его доставал, пружина разжалась и стойка выскочила из опоры. Как ее вернуть на место с минимальными потерями.

Storag
26.06.2015, 17:11
Стойка снята была?
На пружины стяжки одевай и сжимай, иначе обратно не поставиш.

Веня Кашкин
28.06.2015, 13:40
нет, все было в сборе. то есть мне теперь нужно снять стойку, сжать пружину, и собрать снова. А потом вытащить стяжки? из каких подручных средств можно их соорудить?

Дачник
28.06.2015, 15:37
При завешенном колесе гайку штока открутил? Подушка не откручена? Попробуй опускать на колесо, ориентируя шток с отверстием.

кук
28.06.2015, 15:59
Иногда нужно надеть на шток резиновое колечко, чтобы он на сползал в стойку.

Дачник
28.06.2015, 16:11
Сайлент рычага и растяжка удержат пружину?

Веня Кашкин
30.06.2015, 11:55
При завешенном колесе гайку штока открутил? Подушка не откручена? Попробуй опускать на колесо, ориентируя шток с отверстием.
Колесо стоит на земле. Пробовал, но пружину сжать не выходит.

кук
30.06.2015, 12:02
Чтоб не трогать регулировку развала, снять всю стойку, стянуть пружину стяжками и собирать.
А чтоб сжать, мало колесо на землю опустить, надо его заставить выше подняться, для этого что-то подложить, тогда передок при опускании должен сжать пружину сильнее

Веня Кашкин
30.06.2015, 12:54
А чтоб сжать, мало колесо на землю опустить, надо его заставить выше подняться, для этого что-то подложить, тогда передок при опускании должен сжать пружину сильнее
Если я правильно понимаю, чтобы не снимать стойку, проще всего поднять домкратом колесо и подложить под него что то?

кук
30.06.2015, 13:00
Не колесо, передок поднимите выше, потом под колесо кирпич-два и опускайте кузов. Только на конец штока наденьте трубку, чтоб легче было в подшипник попасть, и шток в верхнем положении зафиксируйте хоть чем, хоть отбойником, если плотно сидит.

Веня Кашкин
01.07.2015, 11:24
В общем с подкладками под колесо не выходит - не могу попасть штоком в опору. Буду снимать стойку, надевать какой-то удлинитель и пытаться то же проделать с удлиненным штоком.

Веня Кашкин
17.07.2015, 16:27
Со стойкой управился. новый вопрос. Как поставить шаровую на болты (не могу притянуть) http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/6f2bd244bce14104c84037e169d651c1.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6f2bd244bce14104c84037e169d651c1)

dgrgg
17.07.2015, 16:56
Как не можешь натянуть? Колесо подвешено? Не видно.
Если подвешено, должна садиться. Полуось, шрусы не вылезли слегка? Могли выйти немного и упереться. А вообще колесо сними, удобней будет.

кук
17.07.2015, 17:03
Какая разница? с колесом еще проще- давит п/ось к КПП.

Дачник
17.07.2015, 22:10
Судя по фото, есть сомнение - попал ли болт клемного в проточку на пальце шаровой, обычно пыльник сжимается сильнее ....

Веня Кашкин
18.07.2015, 00:05
В учебнике написано открутить реактивную штангу и рычаг, но чет я боюсь, что шаровую одену, так рычаг и штангу не дотяну. Я стойку снимал, может из-за этого

кук
18.07.2015, 07:52
Судя по фото, есть сомнение - попал ли болт клемного в проточку на пальце шаровой, обычно пыльник сжимается сильнее ....

Даже если и не сел, это не причина того, что болты рычаг/опора не садятся на места.
Веня, вы изучили конструкцию и подвески и привода, вы уверены, что все сделали правильно, и что у вас там тришип не развалился и не мешает сборке? И что это за болт такой торчит в месте стыка амортизатора и кулака, родной?

Vlad_73
09.09.2015, 21:09
Так, к слову. Вылезание вроде остановилось. СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ ;-) Так что сисек не будет...
grisha87, ну как там опоры поживают?

grisha87
10.09.2015, 10:55
На том же уровне стоят шляпы, ничего дальше не лезет. В ходовке ничего не стучит. Можно брать наверное :) Хотя я езжу относительно копейки по расстоянию.

Василий 555
12.03.2016, 20:43
Назрел такой вопрос,в чем разница между верхними опорами таврии и ваз 2109.

кук
12.03.2016, 20:50
Принципиальной никакой, конструктивная- смотрите чертежи и сравнивайте. Вам для ремонта, или тюниха?

Василий 555
12.03.2016, 20:54
Мои стали стучать нужна замена, не знаю что лучше поставить.

кук
12.03.2016, 20:57
Вам туда- Тюнинг- Опорные подшипники не сток!!!
Не ленитесь поиск будить, он всегда работает

akarumey
27.03.2016, 16:38
Это обычный износ опор. Так же посмотрите поворотные подшипники. Нужна замена

кук
27.03.2016, 16:49
Это ап чем?

barbooss
25.06.2018, 09:06
Оживлю тему.
При вертикальном надавливании на опорный чувствуется четкий стук в нем. При горизонтальном пошатывании машины, если приложить руку к опорному, тоже чувствуются скрипы. Сама стойка отрабатывает плавно. Хотел, для успокоения, подтянуть гайку, которой крепится шток к опоре (прямо на машине). Но она прокручивается вместе с тарелкой и штоком в обе стороны и пружинит. Это нормально? Хочу поменять опорные, но как их потом открутить?

кук
25.06.2018, 10:27
А что, в торце штока нет ни лысок для ключа, ни внутр. шестигранника? Есть.

barbooss
25.06.2018, 13:31
Есть, но как за них ухватить, если сверху головка ключа? А рожковый туда не влезет.

кук
25.06.2018, 13:34
И хоть что там у вас- лыски или 6-гр, напишите, да?
Вообще, для разборки верхнего узла нужен накидной ключ, "гусачок", еще лучше- старый совковый, там шея от ручки до накидной части больше, чем современные и углы больше- легче достать гайку..

barbooss
25.06.2018, 14:03
Лыски. Вот я и думал, или делаю не так, или ключ подходящий искать. Теперь ясно. На видео видел, что их откручивают/прикручивают обычными головками, не удерживая шток. Почему же у меня прокручивается?

Vadim_k
25.06.2018, 15:47
Почему же у меня прокручивается?
Потому что каждый автомобиль это индивидуальность.

кук
25.06.2018, 15:54
Для лысок- рожковый ключ нормальный, а крутится потому, что затянуто крепко. Иногда на стоящей на земле отвернуть удается, иногда нет Вадим к таки прав.

barbooss
25.06.2018, 16:40
Ясно. Думал, может убитые вусмерть.

кук
25.06.2018, 16:47
Это говорит только о том, что гайка затянута, а остальные потроха амортизатора не в состоянии бороться. Иногда удается рывком сорвать гайку, иногда- нет. Ищите ключ, за это время уже давно пора поменять и ехать.

barbooss
26.06.2018, 09:02
А есть ли необходимость их менять, если кроме стука (вроде бы) ничего не беспокоит? Чтоб не сделать хуже. На рынке есть только Мелитополь и CRB, а заводские в интернет магазинах по отзывах ничем не лучше.

Vadim_k
26.06.2018, 10:10
А есть ли необходимость их менять, если кроме стука (вроде бы) ничего не беспокоит? Чтоб не сделать хуже. На рынке есть только Мелитополь и CRB, а заводские в интернет магазинах по отзывах ничем не лучше.
Ну это уже на любителя. В принципе ничего криминального в стуке нет. Ну а насчет заводских, то не знаю какой сейчас завод, но я себе когда кузов менял в 2005 году, установил заводские. Так вот по сей день ездят и не стучат. Пробег примерно 130т.

кук
26.06.2018, 10:19
А есть ли необходимость их менять, если кроме стука (вроде бы) ничего не беспокоит? Чтоб не сделать хуже. На рынке есть только Мелитополь и CRB, а заводские в интернет магазинах по отзывах ничем не лучше.

Если уже интересно стало, снимите, смотрите, если таки есть гуляние ш/п в стакане, можно попытаться его обжать аналогично заводской, иногда помогало, но повторю- зависти от толщины металла. Если заводские- чаще да, если х/з чьи- чаще нет.

barbooss
27.06.2018, 09:20
Таки снял опору. Пока она еще прикручена к штоку, при пошатывании чувствуется легкий тук-тук. Но люфта вдоль штока нет. Стучал не он. А вот шток, при изменении осевого движения, издает похожий стук, как на машине. Так, вроде бы внутри что-то перекладывается.
Судя по подшипнику VBF опора заводская и, вероятно, родная. Половинки внутреннего сепаратора двигаются по отношени друг к другу. Стянул их болтом, при поперечном пошатывании есть легкий стук, осевого нет. При надавливании крутится так, вроде он без смазки. Снял аккуратно защитную пластинку, под ней остатки засохшей смазки, шарики сухие, красноватые, как-бы обмедненные.
Что мне с ним делать? Помыть, напихать литола и на место?
http://i.piccy.info/i9/7318a8a61a4c242588d54238c4ea094b/1530080592/10121/1254065/podsh_240.jpg (http://piccy.info/view3/12443564/a97bdd2570f7023bad75bf707dfa3568/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-27-06-23/i9-12443564/240x167-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-27-06-23/i9-12443564/240x167-r)
http://i.piccy.info/i9/a88c2c17714e00c07c250ddf06f283d0/1530080641/12221/1254065/vbf_240.jpg (http://piccy.info/view3/12443566/16282f326c75b929e375849fd1b0543f/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-27-06-24/i9-12443566/211x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-27-06-24/i9-12443566/211x240-r)

кук
27.06.2018, 10:59
Для начала помыть и смазать, потом будет видно.

barbooss
02.07.2018, 08:44
Так и сделал. Улучшений не заметил, но как-то спокойнее стало. На правом амортизаторе дырявый пыльник и рассыпавшийся отбойник. Причем, похоже что не от механического воздейсвия, а от масла. Но откуда? Амортизатор не течет, сверху не откуда. От испарений масла из стойки?

кук
02.07.2018, 17:34
Мыло, мыло... Оно годилось на пеньковые канаты, т.к. сала жалко.