Просмотр полной версии : Верхние опоры стоек
Не знал куда написать - решил сюда. Сорри, что опишу проблему как чайник.
Осматривал новую славуту в салоне. Не понравилось, что под крышками (металлический диск сантиметров десяти в даметре) передних стоек до основания щель около 1 сантиметра. ИМХО у знакомых таврий там все плотненько... Что это значит?
ЗЫ Блин, тяжело быть чайником. Ну не знаю я пока как эти детали называются :)
Desperado
01.06.2005, 23:03
Сфоткай а? А то я ничё не понял... :shock:
Подушки что-ли, в "талмуте" по тавриям сказано шо при нагрузке 2 человека максимальный зазор 1 см. Так шо вроде поменьше должно быть на новой
Подушки что-ли, в "талмуте" по тавриям сказано шо при нагрузке 2 человека максимальный зазор 1 см. Так шо вроде поменьше должно быть на новой
все может быть, разлетелся у меня подшипник в опоре этой весной, пошел купил новую опору, поставил, так там на пустой машине зазор 1см, у меня на старой , которая года 4 проходила 5мм было, снял , пошел в магазин ругаться, дали другую, поставил , таже херня, переклепал подшипник в старую, в следуюший раз буду менять на ВАЗовские(2110)
От 10-го семейства без переделки встанут?
Подушки что-ли, в "талмуте" по тавриям сказано шо при нагрузке 2 человека максимальный зазор 1 см. Так шо вроде поменьше должно быть на новой
Точно, оно! Спасибо, буду ругаться с салоном....
От 10-го семейства без переделки встанут?
с переделкой, но если есть болгарка и дрель, то пол часа работы
А кузовная часть при этом не сильно ослабеет?
Если есть фотки или примерный мануал, плиз скинь.
А кузовная часть при этом не сильно ослабеет?
Если есть фотки или примерный мануал, плиз скинь.
дорабатываешь не кузов а опоры, фоток нету, там надо то выбить болты крепежные, они не приварены как в таврии, и просверлить поближе к центру, и отрезать ухи что бы влезло и все
я прикидывал от 2108, сосед выкинул старые, но от 2110 лучше будет
2 fev:
Ок, понял. Мозги спросонья завелись...
Так, а какие-нит варианты со сменой стойки есть?
2 fev:
Ок, понял. Мозги спросонья завелись...
Так, а какие-нит варианты со сменой стойки есть?
к сожалению нет, только родные, но они бывают импортные газовые, но это на любителя, есть картриджи, этого барахла у нас как грязи, и польские и пакемонские, я на родных еще езжу
я прикидывал от 2108, сосед выкинул старые, но от 2110 лучше будет
Знакомый переделал стаканы для установки ВОСЬМЫХ опор без переделки . Говорит что всё ему терь нравится и гонять по кочкарям весело стало:)
А на тему родных: буквально вчера менял на правой стороне расстояние было 1 см. на левой 0.7 см без нагрузки. Результат в правой раскрошен вдребезги отбойник стойки. с левой еще ничего. После того как всё собранно протянуто протрясено по кочкарям и протянуто повторно обноружился зазор в 0.5 см на обоих. вот такие вот реальные опоры.
2Morber
можно конечно и стаканы переделать, но не хотелось бы кузов курочить, расколупаешь, что нибудь не пойдет, а назад дороги уже нет, да и гайцы придраться могут, да и ослабнет стакан после такой переделки ИМХО :D
2Morber
можно конечно и стаканы переделать, но не хотелось бы кузов курочить, расколупаешь, что нибудь не пойдет, а назад дороги уже нет, да и гайцы придраться могут, да и ослабнет стакан после такой переделки ИМХО :D
Я тож так думаю.. Посему пока поставил родные .. при следующей замене переделаю 8 или 10 ые :)) А на тему Гайцев, я не знаю как у Вас в Сибири а у нас на Урале Автомобиль Таврия считается гайцами запорожцем системы стелс:)))) Они его не видят :) или не хотят видеть;)
ААААА! Я-то думаю: чё они смотрят сквозь меня?! Точно - стелс! Я один раз проехал сержянту чуть не по пальцам - НОЛЬ внимания!
ArtemSaratov
31.07.2009, 09:28
От 10-го семейства без переделки встанут?
Да встанут..Даже СС-20 встанут...
Смотри мой фотоотчет по 2110 опорам и каябам...С каябами 663035ыми 2110 опоры не встают.
готовлюсь к замене опор. явно ощущается стук на ощупь в опоре при раскачке машины на месте. хотелось бы минимальными усилиями произвести замену, без откручивания лишних гаек и регулировки развала. собственно, достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?
Пометь положение развальных болтов (накерни к примеру) и затем можеш смело снимать стойку в сборе. Поставиш все назад как было - регулировать не придется если щас все в норме.
Да без вынимания стойки целиком ничего не получится. Но я метил не болты а в верху на кулаке и на стойке. Чем смог-может помог:-)
VALDAYML
26.03.2010, 00:06
Я тож так думал, стянуть пружины и снять саму апору, но когда начал действия передумал продолжать :-D На что менять будешь ? Для себя интересно, так как в прошлом году поменял опоры на новые заводские, но этой весной они уже нуждаются в замене :(
пока не знаю, на что. на рынке есть без опознавательных знаков в вакуумной упаковке по 90-100 грн, заводские (не видел) по 160 грн. за штуку, чёта дороговато мне кажется...
Разбирай всё!!!
Будешь удивлен тому сколько деталей нуждается в замене. Такая уж конструкция у тавроподвески:) пока всё в сборе то кажется что только опоры.... а разберешь то за голову хватаешься....
пока не знаю, на что. на рынке есть без опознавательных знаков в вакуумной упаковке по 90-100 грн, заводские (не видел) по 160 грн. за штуку, чёта дороговато мне кажется...
я бы посоветовал еще и приварить подшибник к опоре точками, то их так хреново вальцуют что чаще стучать начинают от того что подшибник просто там шивелится
готовлюсь к замене опор. явно ощущается стук на ощупь в опоре при раскачке машины на месте. хотелось бы минимальными усилиями произвести замену, без откручивания лишних гаек и регулировки развала. собственно, достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?
Я бы не так спешил покупать опорные подшипники (подушки стоек),
Стучать может даже и сама стойка, а похоже как опорный подшипник...
Не хош делать развал можно снять стойку так:
0. Открутить ступичную гайку (взять силовой вороток с трубой
и попросить кого-то чтоб нажал на тормоза и открутить)
1. Снимаешь фланец, тормозной диск, и откручиваешь тормозной суппорт - он крепится на поворотном кулаке двумя болтами, не вздумай шланг откручивать.
2. Откручиваешь два болта на шаровой, крепление шаровой к поворотному кулаку, можно не откручивать, снимаешь шаровую рулевой тяги с крепления стойки.
3. Снимаешь подушку со стакана путем откручивания трех гаек.
4. Аккуратно выталкиваешь шрус из ступицы, а то внутренний шрус имеет моду выпрыгивать.
5. Проверяешь опорный подшипник на люфт (гайка на штоке стойки должна быть закручена) Если люфта нет, меняешь стойку а не подушку.
Не вздумай откручивать подушку без установки струбцин на пружину.
Без струбцин стойку не соберешь.
Если снимать стойку с поворотного кулака, то раскручивать будет всего меньше, но развал придется делать.. Не надо снимать (фланец, тормозной диск, суппорт, нижнюю шаровую)
Если будешь менять этим способом аккуратно снимай стойку с поворотного кулака, если не хош чтоб трансмиссионка была на полу,
если все таки вылетит, не суетись вставляй обратно....
Вот тебе два способа...
Других нет в природе..
Так, что замена стоек и опорных подшипников дело не из легких...
"достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?"
Нет, как можно достать подушку стойки через стакан?
пока не знаю, на что. на рынке есть без опознавательных знаков в вакуумной упаковке по 90-100 грн, заводские (не видел) по 160 грн. за штуку, чёта дороговато мне кажется...
Поставил немного переделанные 2108, пока нареканий нет. Проверено на 2-х машинах. Вся переделка заключается в пересверливании отверстий под болты и отрезании по месту лишнего металла с опоры :oops:
Rulik-87
01.04.2010, 23:48
пока не знаю, на что. на рынке есть без опознавательных знаков в вакуумной упаковке по 90-100 грн, заводские (не видел) по 160 грн. за штуку, чёта дороговато мне кажется...
Поставил немного переделанные 2108, пока нареканий нет. Проверено на 2-х машинах. Вся переделка заключается в пересверливании отверстий под болты и отрезании по месту лишнего металла с опоры :oops:а можно хоть пару фото, что получилось..
Поставил немного переделанные 2108, пока нареканий нет. Проверено на 2-х машинах. Вся переделка заключается в пересверливании отверстий под болты и отрезании по месту лишнего металла с опоры :oops:
а смысл? дешевле или надёжней?
в целом, я понял, что верхних опор, кроме как заводских, никто не выпускает.
заводские меня уже замучали. % брака большой (иногда вообще подшипник в др плоскости запрессован).
эх.. снова ставить оригинал и мучаться.
нашел на форуме линку http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm, там есть один аналог "Herzog HT2 2820 Германия ОРИГИНАЛ".
токмо де его искать :!:
Десяточные переделывают. Немного напилинга и все становится.
Зачем, если можно купить завод (это повторяюсь) Ведь есть-ЗАВОД и есть-завод. Я много чего напеределывал и теперь походу выхода из строя переделок. начинаю искать поставщиков именно оригинальных запчастей, ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНЫХ :D
Оригинальные запчасти к тому же Мерседесу имеют 12 категорий. Завод ставит с 1-й по 5-ю, остальное идет на СТО и в магазины. Если купил 12-ю то и ходить она будет гораздо меньше чем 1-я. А потом начинаются сказки о том что палево подсунули :-)
У нас ничего не отличается в этом плане, разве что есть только 2 категории: норма и брак. В продаже и на СТО поступает брак, на конвеер частично норма и частично брак.
ну если так рассуждать дальше, то смысл ставить брак жигулёвский вместо брака запорожского. или подсознательно всё равно ихнее ровнее?
Да нихрена тот брак не лучше этого. Был период,была проблема в опорах,точнее-в хреновом и тонком металле,крепящем подшипники.Никакая метода не спасала.Потом начали делать нормальные.Есть подозрения на опору?-проверить! Взять напрокат,купить,сделать стяжки пружин,разобрать стойку( и не надо трогать болты в паре стойка/кулак!),посмотреть подшипник,убедиться,что стучит именно там,а не в самом амортизаторе(гайка на штоке и проч.),искать нормальные.
Поставил немного переделанные 2108, пока нареканий нет. Проверено на 2-х машинах. Вся переделка заключается в пересверливании отверстий под болты и отрезании по месту лишнего металла с опоры :oops:
а смысл? дешевле или надёжней?
Надежней! Они рассчитаны на более тяжелый автомобиль! А "заводские" опоры, ИМХО, все делают на "Малой Арнаутской".Сам видел две разные, плохо отличимые друг от друга, но с 70%-ной разницей в цене! :P
такс, сегодня таки разобрал переднюю подвеску, пружину стянул частично проволочкой (под нагрузкой связал витки), стяжки пружин взял на прокат, не подошли (не влазят ну никак). таки люфтит подшипник в опоре. ну и сама резина явно видно уже не первой свежести, по контуру металлической обоймы потрескалась, поотставала частично. короче менять, так менять. поехал на рынок и прозрел. из вех таврических ракушек тока одна работала, опоры у них оказались тока заводскими и по цене 180 гривен за штуку... на такой расклад я как то вовсе не рассчитывал, буду ждать до завтра...
кста, десяточные заводские в ту же цену. по поводу переделки, сказали не имеет смысла, подшипник тот же, качество самих опор, говорят, идентично и не чем не лучше, ничем не усиленей.
з.ы. раз уж разобрал, то решил и сайлент блоки рычагов поменять, очень уж они на вид неприличные показались, резина растресканная, сами рычаги как то неприлично болтаются на сайлентах, вроде как нету никакой упругости. воот... ну выбить то выбил с помощью кувалды, а терь как новые туда всунуть ума не приложу. говорят приспособа нада и вообще, говорят нефиг их было трогать, а менять уже в месте с рычагом, когда погнётся сам рычаг. а сайлент продолной тяги шо, менять вместе с кронштейном крепления?)
Подшипник там точно такой и стучит не сам(очень редко), а наружная обойма в корпусе.Не вижу алтернативы заводским,если они таки заводские.Ну разве что корейские.С\блок в рычаге долговечен,зачем было выбивать СНАЧАЛА,а затем думать,как и чем садить новый? Приспособа нарисована у Фучаджи.Вполне нормально работает,есть такая самоделка и давно.Точно так же с задней балкой.Ну очень много надо ее грузить,чтоб они разлетелись.
ArtemSaratov
06.04.2010, 09:33
ну если так рассуждать дальше, то смысл ставить брак жигулёвский вместо брака запорожского. или подсознательно всё равно ихнее ровнее?
ровнее, ровнее, даже не сумлевайся!! :-D :-D
только, уже в пятый раз наверне, если не больше, предупреждаю о том, что 2110 (а не 2108) опоры ставить надо с ОГОВОРКАМИ! ибо подшипник у них ниже на 25-30 мм!... (смотрите фотки по переделке-я выкладывал фотоотчет)
кроме того, не надо зыбвать, что только на 2108 или 2110 есть ВЫБОР опор, начиная от "типа завод" за 300 рублей:
Опора передней стойки 2108 Вологда 375.00 руб.шт
Опора передней стойки 2108 зав. 330.00 руб.шт
Опора передней стойки 2108 Ломов 440.00 руб.шт
Опора передней стойки 2108 Словакия 385.00 руб.шт
Опора передней стойки 2108 Трек 470.00 руб.шт
Опора передн. стойки 2110 Вологда 480.00 руб.шт
и заканчивая СС-20,Evolex, Асоми,СЭВИ-СПОРТ и прочие цацки с регулируемым кастором, типа
http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/opora%20abt_enl.jpg
от ABTechnic .
На ЗАЗ такого ассортимента не видел, подсознательно УВЕРЕН, что чем больше брендов, тем меньше шанс купить барахло..
взял опоры по 120 грн., продавец уверял, что заводские, но не похоже сто пудов (по крайней мере отличаются от родных и подшипником и способом запресовки и сваркой болтов и цветом и шрифтом на резине, НО бренд автозаза отлит в резине). те шо по 100 на вид ещё хуже. грохот подвески пропал, но стал слышен стук рейки. поджал клин, убрал лишние прокладки над верхним подшипником (похоже стучал именно он, втулку менял тыщ 10 назад, ещё жива). стук пропал, подвеска почти как новая, пока наслаждаюсь))
согласен с автором про 10 опоры -родные зто что-то. зато научился стойку снимать на раз хоть с закрытыми глазами
Так значит получается на Тавр подходят верхние опоры от ваз 2108 и 2110??? если доработка нужна то какая именно?! Можно поподробнее!:) Как раз стоит вопрос о замене их... , только вот у нас в магазине они стоят от 600р и фиг знает какие...!
с 8 ми просто- выбил болты просверлил новые отверстия по старой опоре вставил и точкой приварил-опилил по размеру таврической и счастье вот оно. родные это что -то хоть заводские хоть с подвала - менял 5 раз и обратно в магазин.
sa39 спасибо! теперь понятно! :)
ArtemSaratov
17.05.2010, 14:25
Так значит получается на Тавр подходят верхние опоры от ваз 2108 и 2110??? если доработка нужна то какая именно?! Можно поподробнее!:) Как раз стоит вопрос о замене их... , только вот у нас в магазине они стоят от 600р и фиг знает какие...!
ищи мой фотоотчет по установке Каябы в передок тавры-там и про опоры написано\сфотано...
Какую смазку заложить в подшипник верхней опоры стойки
Подумываю о ШУРУС, всем хорош, только воды боится...
или тупо замазать литолом?
А что на пошипнике в маркировке,буква и какие две цифры? Если С17- Литол-24.
Уже об ентом писал,табличку маркировок смазок ш/п выкладывал. К сожалению,есть масса места для мути и нет места на доске(или не читаем) объявлений о таких стандартных вещах.
ПыСы- а что,часто его туда запихивать надо?
А что на пошипнике в маркировке,буква и какие две цифры? Если С17- Литол-24.
Уже об ентом писал,табличку маркировок смазок ш/п выкладывал. К сожалению,есть масса места для мути и нет места на доске(или не читаем) объявлений о таких стандартных вещах.
ПыСы- а что,часто его туда запихивать надо?
Обрезал вазовскую опору, пару раз раскрыл подшипник ну и соответственно мусор попал, внутре у него что то похожее на "детский крем", циатим кажись называется, такой вернеры радиоприборов мазали
и и подумал чего туды положить по серьезней
Шо ВАЗ,шо ЗАЗ - ш/п одинаковый.Там всегда был Литол,незачем другое? Какие там скорости?
Шо ВАЗ,шо ЗАЗ - ш/п одинаковый.Там всегда был Литол,незачем другое? Какие там скорости?
так вот у меня судя по всему не литол, а циатим
скоростей нет, удары есть
Нет там ударов,подшипник ЗАТЯНУТ!!! Ничего там не танцует,не люфтит.Да и откуда там грязь? Пыльников на ш/п нет?
Нет там ударов,подшипник ЗАТЯНУТ!!! Ничего там не танцует,не люфтит.Да и откуда там грязь? Пыльников на ш/п нет?
я же говорю, случайно раскрыл подшипник, опора упала с верстака маслом вниз...
так советуете Литол и не выделываться
так вот у меня судя по всему не литол, а циатим
ЦИАТИМ по виду практически такой же как и ЛИТОЛ.
Ну на кой заводу лепить более дорогую смазь,если на маркировке указана С17 ?
Ну на кой заводу лепить более дорогую смазь,если на маркировке указана С17 ?
Э...
Циатим дороже литола?
Ой...
Пока,иэ того,что встречал,ЦИАТИМы таки дороже.Может у вас склюзив?
А если высокотемпературный циатим то ваще намного дороже
Zaporojets
01.07.2010, 16:44
Да можно его и солидолом смазать, он там не нагруженный походу.
ПАРТИЗАН
21.07.2010, 16:28
привет . можно и от ваза но лутше от гольфа 1. и наяривай пока на пенсион не пойдешь.
serega1102
27.07.2010, 16:15
to Сергей2м А от гольфа первого подходят 100%? Какие переделки? Есть номер каталожный таких опор? Есть возможность взять германские по 140грн, стоит?
Ох если бы подошли, тогда им в пару каябу 663009 и вообще была бы пестня:)
А что,009-е в штатные не подходят?
подходят но есть нюанс :) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=20884&highlight=663009
там флуда -дохрена,что именно? Стоят и работают 009-е уже 6 лет,...какой-такой павлин-шмавлин???...(с)
Самый первый пост, про уплотнение штока в подшипнике опоры куском 10-ти кубового шприца:)
А вот "ПАРТИЗАН" не хороший человек..... нельзя так делать, типа "Гав, и в будку" имел храбрость заикнуться про опоры первого гольфа, так будь добр повествуй дальше. Люди обждались уже....
Резьба 009 имеет диаметр 14 мм,выкладывал фото со шт/циркулем,Какой диаметр подшипника? Правильно-14,5 мм.Какие проблемы?
Да никто про проблемы не говорит, просто ПАРТИЗАН 3,14зданул про гольфоопоры, я задумался, что было бы зашыбись, если пару "амморт 009+опора гольф 1" ставить в тавра... нарыл в инете фотки опоры и понял что бред... нипалучицца....
ПАРТИЗАН
19.08.2010, 22:54
обратите внимание на стойки гольфа1. у меня но проблем.
Стойки или верхние опоры?
обратите внимание на стойки гольфа1. у меня но проблем.
Ну вот опять.... тут тема про "Верхние опоры стоек".....
Доброго времен суток.
Болезненная для меня тема. Немного истории. Два года назад взял машину (Таврия 1.2) с пробегом 45 т. км. Покатавшись немного решил поменять все подвеску передние, задние стойки, опорные подшипники, шаровые. Ну здесь все и началось.
В родных опорах подшипник чуть-чуть болтался в запрессовке, хотя сам был на вид нормальным. Это болтание создавало неприятный дребезг – стук на мелких ямах. Было принято решение поменять. На базаре купил пару аля завод, в вакуумной упаковке с голограммой. Проехал на них 20 с небольшим тысяч км, опять застучали. Снял и удивился. Подшипник в посадочном месте болтается как карандаш в стакане. Сам подшипник штоком стойки выгнуло в другую сторону. Что делать ехать нужно, купил опять аля завод, но правда в другом месте поставил. Проехал опять чуть больше 20 т. км. и слышу что начинают постукивать.
По сути. Хочу себе поставить опоры SS20 (в инете есть на них описании). Вопрос такой, а можно не пересверливая отверстия в кузове или в опоре и переваривая болты поставить проставки?
Жаль не могу вставить фотку данного узла.
Rulik-87
05.10.2010, 11:53
А проставки под опоры зачем? если алюминиевые то они там обязательны!
Rulik-87
05.10.2010, 12:07
А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
2110 лучше, но работы сними гораздо больше
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник
кстати трек еле пролез в славутовский стакан
сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу
ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору
причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова
если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида
сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился
потом понял что нужны шайбы...
потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены...
на сход-развале чуть не разорился...
ПАРТИЗАН
05.11.2010, 21:17
привет. стойки и естественно все остальное. торм. диск .ступица. гольф1 на заз 1102. если смогу выложу фото. все колеса на 4 болта. титан.
ArtemSaratov
08.11.2010, 16:22
2110 лучше, но работы сними гораздо больше
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник
кстати трек еле пролез в славутовский стакан
сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу
ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору
причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова
если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида
сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился
потом понял что нужны шайбы...
потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены...
на сход-развале чуть не разорился...
Позвольте, позвольте уважаемый )))
Не соглашусь))
Секаса что с 2110, что с 2108 одинаково. В обоих случаях надо болгаркой стачивать, ибо не лезут просто так в стакан, но там работы, как уже говорилось, на 20 минут с перекурами)))
Косяк в 2110 опорах в там, что с 35 каябой они ну никак не работают-привод на гранату ложится, паршивец(((
Если их еще и с проставкой ставить-это вообще какой-то кошмар ИМХО, вы стойку вниз увидете на 25+8мм против стандарта....
Пы.Сы. у меня ничего не цепляло на опоре 2110 без проставок ни сверху ни снизу..
Пы.Пы.Сы. фотоотчет тут мой был.
Пы.Пы.Пы.Сы. проще всего Калиновские переделывать-там места для переносов болтов ВАГОН и стоят дешевле на 35%...Впрочем тоже уже писал об этом ))
Rulik-87
08.11.2010, 22:41
привет. стойки и естественно все остальное. торм. диск .ступица. гольф1 на заз 1102. если смогу выложу фото. все колеса на 4 болта. титан.
давай фото:beer:
все колеса на 4 болта. титан.
Ага , особенно ТИТАНОВЫХ колёсных дисков !!!
Поставил сегодня от 2108 балаковские. По 140 грн. Болты использовал сто старых заводских. Сваркой не прихватывал. Прост запрессовал. Приятно удивила мягкость резины.
Санёк 555
20.11.2010, 15:15
:wall:а как их то ставить? поюзав поиск нигде не описано даже чего нужно переделывать и какие трудности вообще ожидают при установке гольфовских стоек. бо и хочется и колиться. сильно не бейте пол года всего тавровод.
Про гольф стойки не скажу. У меня вставки делфи стоят.
А с опорами никаких проблем. Нужна болгарка, дрель, сверло мелкое и на 8. Ну и съемник для пружин конечно.
С новых опор выбить болты. Со старых тоже. Разметить под отверстия места на новой опоре, просверлить, забить туда старые болты. Лишний металл срезать болгаркой. Всё.
Про гольф стойки не скажу. У меня вставки делфи стоят.
А с опорами никаких проблем. Нужна болгарка, дрель, сверло мелкое и на 8. Ну и съемник для пружин конечно.
С новых опор выбить болты. Со старых тоже. Разметить под отверстия места на новой опоре, просверлить, забить туда старые болты. Лишний металл срезать болгаркой. Всё.
да только болты с опор 2108 не дружат с тавропроставками, толщина тавропроставки 15мм, а тавропроставки не дружат с опорами 2108, нужно чуть чуть напильнинга
я же написал про болты! Внимательнее читайте. А в простаках действительно надо спилить выступы внутри.
какие трудности вообще ожидают при установке гольфовских стоек. бо и хочется и колиться. сильно не бейте пол года всего тавровод.
Достаточно познавательно изучить всю инфу из разделов и попытаться систематизировать, так-как по 035 есть над чем задуматься, а потом принимать решение по установке:
http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/f-41.html
http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/f-46.html
ПС: Да и лучше с данным вопросом в ветку про амортизаторы.
Санёк 555
24.11.2010, 12:33
спасибо огромное. поищу.
как усилить стаканы на таврии-нова:(
cvetocheck
05.02.2011, 19:19
В общем новый зазовкий подшипник (оригинал в сборе, брал в фирмовом магазине, запаяный в пластик, голограмма)
Так вот, обойма подшипника болтается на штоке вставки, ща фоту слеплю
вот:
http://s011.radikal.ru/i318/1102/fb/80ada631374a.jpg
Вопрос:
Это заводской брак или зазор между обоймой и штоком должен быть?
у меня там где-то 0.6-0.8мм разницы в диаметрах, как быть, будет ездить?
А вы гайку затягивать не собираетесь? Если да,то ехать будет.
cvetocheck
05.02.2011, 19:55
Да затянул естественно, собрал, просто сомнения мучают, не нарвался ли на брак, раньше как-то не обращал внимание на это..
То есть он не должен плотно садиться и это нормальное явление?
Infinity
05.02.2011, 21:36
cvetocheck
А чего менял? Стук был или чего? У меня стучит. Думал стойка. Поехал на диагностику, стойки в порядке. Сказали подшипник. По гарантии должны были поменять. Жду уже 2 месяца, когда подшипник привезут.
cvetocheck
05.02.2011, 21:48
Подшипников заводских море, что-то они темнят...
менял, менял - в купу, вставки менял, пружины, опорные, вот... капиталка ходовой в общем )
вот вам нові заводські запчасті......
став вазовский опорний
cvetocheck
05.02.2011, 22:18
подшипники 1 в 1, что вазовский, что зазовский, с одной коробки
....или я что-то упустил? валяюцца в гараже с 2109 снятые в корпусах, надо убедиться завтра будет
навіть у сток ваз резина жоще...
в БРТ на 50% вроді
а в асомі ше більше
а про СС я взагалі мовчу...
cvetocheck
05.02.2011, 23:18
резина меня устраивает, не было проблем никогда.
Очередной бред сервисменов? Кто и когда в опоре подшипники меняет? Они там завальцованы!!!
Сам подшипник никогда практически не стучит,стучать он может в стакане опоры,причина-тонкий металл,плохая заделка/обжатие.
Alex_avz
06.02.2011, 22:51
Если есть желание меняют, если резина целая
Если его легко поменять-выброшенные деньги.Это я проходил давно тому назад- тонкий металл стакана как легко расковырять для замены,так же легко и завальцевать,правда,и держит так же- легко и недолго.
Стучит подшипник верхней опоры, возможно ли заменить подшипник передних опор стоек, или нужно менять всю верхнюю опору?
Заменить возможно, но смысла нет. Через пару тык. опять будет стучать. Уж больно метал тонкий
Можно попробовать дополнительно зачеканить подшипники в стаканах.Там все просто и видно.Иногда они там слегка придавлены с завода.Часто помогало.Как правило,сам подшипник не стучит,если совсем не розвален или нормально зажат на штоке.Только не разбирайте стойку в узле регулировки! потом придется регулировать развал/схождение.Еще минус сотня...
Меняй но только на АвтоЗАЗовские, а не на кооператив за 50 грн. штука. Я родные на 135 т.км. поменял на такие же (хотя можно было-бы и ездить на них дальше, люфт был не критичный), на новых уже более 30 т.км. проехал и ни чего не люфтит, нормальный на них сейчас металл и запресовка. Я родную разбирал хотел подшипник поменять (45-50 грн.), так сразу скажу без пресса достать не представляю возможным, а с ним надо очень оккуратно надрывает резину. Что бы достать без пресса нужно зачеканку срезать/стачивать/склепывать или ещё чего. В общем выбирайте, в гаражных условиях сложно, но наверное возможно...
Понял, шкурка вычинки не стоит! Тогда еще вопрос. Хотел сделать развал, заехал на СТО парень подергал за стойку, сказал нужно менять опоры, иначе развал не выставить. Действитель опоры влияют на розвал, или меня развели?
Не совсем понятно-подергал...Опора принимает вертикальные нагрузки.Если подшипник стучит,то для проверки обычно давят на опору неск. раз и тогда слышны стуки.А качать...Не знаю я такого способа.
Он дергал с ямы з поворотный рычаг на стойке в верх-в низ.
заехал на СТО парень подергал за стойку, сказал нужно менять опоры, иначе развал не выставить.Да не совсем понятно, как таким способом можно проверить, работоспособность опорного подшипника? Иожет машина ещё и на подъемнике была?
Кук истину написал по проверке.
А точнее даже не стук а люфт ладонью ощущается. Если стук, то что могло её в такое состояние привести?, на мысль приходит только канализационный люк.
Какие у вас опоры стоят (АвтоЗАЗ/кооператив)?, сколько вы на них проехали?
Да действительно опоры влияют на развал схождение, но в том случае если шток с подшипником в оторванной опоре будет болтаться как х@$н в стакане, но это что-то уже из разряда фантастики, просто бред. Может он шаровые опоры имел ввиду, может с ними непонятки?
Лучше разобраться, у мастера случайно обе руки не левые?
Поворотный рычаг и сверху вниз? Чесслово,впервые о таком слышу,и никак не пойму,а что таким тестом можно увидеть/услышать/понять.
cvetocheck
11.04.2011, 20:30
Если рычаги болтаются, значит шаровым опорам или самому рычагу пипец
Если рулевые тяги, значит сайлентам в них. всьо.
Чет не ясно, кто, кого и за что дергал и почему только сверху вниз. И шаровые(опоры) или опорные(подшипники) мастер\тс имел в виду
извените может не в тему
проставки которые над верхней опорой которые из алюминия они обезательние или нет? У меня есть желание собрать без них.
Кто же запретит? Есть желание,значит делайте.
andreybelov
09.05.2011, 11:16
извените может не в тему
проставки которые над верхней опорой которые из алюминия они обезательние или нет? У меня есть желание собрать без них.
без опор шотки аммортов делают сиськи на капоте
без опор шотки аммортов делают сиськи на капоте
спс, я собственно из-за етого пришел из гаража включил комп и хотел спросить а не будет ли сисек;-)
потому как прикрутивши одну стойку я понял что чтото сдесь не так:D
sweetest
09.05.2011, 14:27
с сиськами тоже будет интересный стайлинг :-D
andreybelov
09.05.2011, 14:58
Так болгарка зачем?
болгарка для болгарина ночью))
cvetocheck
09.05.2011, 18:08
Раньше даже клуб тавросисек вроде был
andreybelov
09.05.2011, 19:00
Раньше даже клуб тавросисек вроде был
лоу райдер?))
cvetocheck
09.05.2011, 19:10
угу
Раньше даже клуб тавросисек вроде был
почему был?
щас ето не в моде?;-)
Rulik-87
21.07.2011, 23:31
Кто видел такие опоры на таврославуту :)
cvetocheck
22.07.2011, 09:51
это 2108 пиленая, если не ошибаюсь. Пилите Шура, пилите, она золотая
Rulik-87
22.07.2011, 09:58
Вот как раз вы ошибаетесь))) это именно таврическая опора производства России, город не помню, вчера был в Запорожье и нашел сие чудо, стоит 220гр, есть и обычные , тоже Россия делает, 180гр стоят, но так их хоть в руке держать приятно.. Купил другу такие как на фото, посмотрим как покажут себя..
Кстати при установке этой опоры алюминиевая проставка уже не нужна, высота и конструкция опоры заменяет ее))
Кстати при установке этой опоры алюминиевая проставка уже не нужна, высота и конструкция опоры заменяет ее))
Я думаю, что проставку алюминиевую не зря поставили. Алюминий мягкий и в случае каких-то вибраций или ударов в основном приймет деформацию на себя, а не на стакан. Это чисто мой мнение.
Именно-мнение.И не более.
Rulik-87
22.07.2011, 15:56
Во первых шпильки не расчитаны на проставку, во вторых если ее и поставить то машина поднимется на пару сантиметров.
deonis покажи хоть одну деформированную проставку за счет удара или попадания в яму))))
Во первых шпильки не расчитаны на проставку, во вторых если ее и поставить то машина поднимется на пару сантиметров.
deonis покажи хоть одну деформированную проставку за счет удара или попадания в яму))))
Я только предположил и всё. Сколько разбирал, они никогда небыли гнутыми, только царапанные, мелкие выщерблинки. Вот я просто подумал, что может мягкий металл компенсирует какие-то деформации... :)
Vitaha_priaz
22.07.2011, 22:03
кто себе ставил ss-20 опоры ? не ракетный комплекс средней дальности )))) что обрезали, высота какая получилась и тд
Вот как раз вы ошибаетесь))) это именно таврическая опора производства России, город не помню, вчера был в Запорожье и нашел сие чудо, стоит 220гр, есть и обычные , тоже Россия делает, 180гр стоят, но так их хоть в руке держать приятно.. Купил другу такие как на фото, посмотрим как покажут себя..
Кстати при установке этой опоры алюминиевая проставка уже не нужна, высота и конструкция опоры заменяет ее))
Какая россия?????
Госпаде, во шо вы верите?
Я у чела запчасти на амики покупаю, так он у себя в гараже амики и россии собирает, и польши
То же с опорами... покупают бу, передавливают подшипник... Если резина целая, красят
Boge к нам везут думаете из неметчины? Неа, турляндия:) И качетсво соответственно похуже(
А вообще, честно говоря..
Как вы понимаете таврических стоек в руках держал немало... Так вот, даже люфтящая опора, зажатая на штоке конечно - на машине не стучит.. Вернее стучит, но в салоне не слышно.. Мооожет быть чуть услышишь, если сделана шумка и пластик не тарахтит
Добрый вечер. У меня такой вопрос, как устанавливать верхнюю опору, у меня такое впечатление что она конусная, (фото 2) одна сторона 1 тоньше стороны 2 как ее устанавливать, в какую сторону ставить сторону что по тоньше.?
И второй вопрос на фото 1 внутреняя втулка подшипника ходит по оси вверх вниз , так и должно быть или она должна быть без люфта. Спасибо.
пепелацевод
04.03.2012, 22:21
опора у вас какая-то...даже на кооперативную не тянет. По литью резины например. По подшипнику так и должно быть. насчет разной толщины - не замечал, по-моему нормальная опора сииметрична и пох как ее ставить
опора родная стоит с завода. разобрал правую стойку из за того что при маленьком покачивание машины вверх вниз слышен стук с левой стороны стука нет, решил снять посмотреть, сомнение вызвал подшипник ,но если так и должно быть что же тогда стучит? между прочим задние две так же стукают когда немного наваливаеш достаточно одного сантиметра усилия чтобы присела машинка и четко слышно. спереди даже ухо прикладывал в этот момент слышно чутко с права,а слева не слышно. что может быть.?
пепелацевод
04.03.2012, 22:55
если подшипник завальцован внешней обоймой в опоре и не гуляет в ней- то опора нормальная и стучать не должна. А стучать может и не стойка, напрмиер шаровая гуляет в клемме или сама шаровая
Это не опора 100 процентов.
нет шаровая сто процентов не стучит. тем более сзади ее же нет.
как определить ?стойка рабочая колебания гасит . люфта нет на штоке.
пепелацевод
04.03.2012, 23:20
вы определитесь - мы про передок говорим или про зад. Какбе разные вещи
я определился. зад я привел в пример просто что не шаровая мол стучит. конечное интересует перед, не ужели так пишу что не понятно о чем речь ?
пепелацевод
04.03.2012, 23:31
Что общего между передней и задней подвеской? Одинаковое только одно - гайки крепления колес, можете с них и начать. Темы были про стачивание конуса, покурите поиск
вы предположили что стучать может еще шаровая. я выше писал что сзади те же самые стуки наблюдаю но там нет шаровой. вывод в переди стучит не она. только и всего давайте не будем к задку пока возвращаться.
поиск тут не работает. может вы опишите что именно стачивается ?
пепелацевод
04.03.2012, 23:47
а как вы видите что стуки те же, т.е причина одинаковая при разных конструкциях передней и задней подвеске? а про колесные гайки гайки я не пошутил, проходили такое
я не вижу я их слышу ,прикладывал ухо для диагностики нет стука только с спереди с лева, гайки что колеса прикр учивают ?они затянуты на ступице и машину я шатаю совсем чуть чуть я не представляю каким образом они могут стучать ...
поиск тут не работает. может вы опишите что именно стачивается ?
работает, пользоваться надо учиться
если такой умный лучше бы подсказал как а не выпендривался. что у большинства за манечка лишь бы написать.
пепелацевод
05.03.2012, 21:16
Для начала
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=988205&postcount=6
спасибо. вы знаете ну это сто процентов не оно.я лазил в архиве,там была какая то подобная тема, грешат на то что стучит подшипник. хочу попробывать поменять опоры местами,с лева на право, надеюсь они одинаковые...руками пробую пошевелить обойма сидит хорошо.
О,зохен вей! Подшипник если гуляет в стакане и стучит,то стук будет четкий,звонкий.Если нет,значит ищите ниже- клапана в амортизаторе,незатянутая гайка.Далее-опоры и наконечник рулевого,хоть и маловероятно.Все это четко отличается по "звону".
Алекс 58
06.03.2012, 09:00
подшипник не должен иметь люфтов вообще-он должен просто крутится без заеданий и в данном случае он должен быть упорным,а опору ставь как нравится если не делал меток при разборке.
Он МОЖЕТ стучать,если стакан из тонкого металла и зачеканена нар. обойма слабо-вот оно все,вместе со сжатыми гайкой половинами внутр. обойм гуляет вверх/низ.Если он не родной-завод,как правило,дополнительная чеканка помогает мало. Проверено десятки раз.
верхняя опора на шток амортизатора должна плотно садится? у меня она прилично прослаблена.и когда одел опору на шток и затянул болтом был ощутим люфт опоры.внутрения обойма подшипника в опоре ощутимо люфтит .
а опору ставь как нравится если не делал меток при разборке.
сегодня когда прикрутил опору на амортизатор и крутанул ее то явно было видно что там конус. вот не знаю как ставить ее. опоры родные с завода.
Чихать на конусность,ставится как попало-хоть по Солнцу,хоть по Луне. А вот ваш пост 21 совершенно непонятен! Если "ощутимо люфтит", кто еще вам авторитетнее сообщит,что вы работу лишнюю делаете- или замена опоры, или обжатие.
только что пришел с магазина , повертел новую опору в руках( она у нас 230 гр заводская опора стоит. кооператив 260 пара) так там внутрення обойма подшипника тоже люфтит с низу (я так понял там как бы она на пополам разрезанная, )а вверху нет люфта , у меня же и с низу и с верху присутствует люфт... вот думаю толи старые оставить , толи новые купить, а если стук останеться то зря потраченные деньги.
При чем тут внутренняя обойма,точнее- две ее половинки? В свободном состоянии они и могут как угодно гулять.При затягивании гайки штока они сжимаются и тогда не должно быть люфта,и как правило-не бывает.
Вот ваш подшипник,смотрите.
я просто описал то что я увидел в магазине на новой опоре , и то что есть на моей. На собраной стойке с зажатой гайкой на штоке обойма люфтит от руки.
Может быть оставить старые и не морочить ни себе не вам голову? или они при езде будут звинеть?
И еще диаметр штока аммортизатора меньше, чем диаметр внутреней обоймы подшипника в опоре (штангеля жаль не было под рукой)очень сильно,как бы (приходилось набивать подшипники,и т.д.приблизительно представляеш что и как должно быть "в натяг")так сказать в натяг он не садиться туда, а свободно падает.
может быть так задуманно, не знаю.
Нет там натяга,негде ему браться,да и не нужен.Резьба там М14,всегда стержень под нее с минусом,хоть 0,2 мм.Гайка затянута,обоймы сжаты...все.
опора у вас какая-то...даже на кооперативную не тянет. По литью резины например. По подшипнику так и должно быть. насчет разной толщины - не замечал, по-моему нормальная опора сииметрична и пох как ее ставить
Это опора заводская производства начала 90-х. Очень кстати неплохая
Нет там натяга,негде ему браться,да и не нужен.Резьба там М14,всегда стержень под нее с минусом,хоть 0,2 мм.Гайка затянута,обоймы сжаты...все.
Та вроде М12:)
опора родная стоит с завода. разобрал правую стойку из за того что при маленьком покачивание машины вверх вниз слышен стук с левой стороны стука нет, решил снять посмотреть, сомнение вызвал подшипник ,но если так и должно быть что же тогда стучит? между прочим задние две так же стукают когда немного наваливаеш достаточно одного сантиметра усилия чтобы присела машинка и четко слышно. спереди даже ухо прикладывал в этот момент слышно чутко с права,а слева не слышно. что может быть.?
У задних это болячка
Опора изогнулась в процессе эксплуатации просто, по возможности поставить как было
Купил новую опору, поставил,стук остался, начал смотреть аммортизатор, подергивая шток вверх вниз (эмитируя как бы легкие нажатия на авто,) прослушиваеться похожие звуки , сделал вывод что стучит он :( все соберу буду пока так ездить. Всем большое спасибо.
Если и М12,то шейка точно не 12,а как раз под подшипник.
Если и М12,то шейка точно не 12,а как раз под подшипник.
Шейка 14 мм, это да:)
Купил новую опору, поставил,стук остался, начал смотреть аммортизатор, подергивая шток вверх вниз (эмитируя как бы легкие нажатия на авто,) прослушиваеться похожие звуки , сделал вывод что стучит он :( все соберу буду пока так ездить. Всем большое спасибо.
Что проверить опору, надо зажать ее на штоке и подергать
я одну стойку без ничего взял за шток зажал нижнюю часть и дергая за шток вверх вниз прослушивается удар очень похожий на тот который слышен в собранном виде и установленном на авто.
Это стук при езде может быть и не слышно, ровно как и наоборот:)
Но у вас видимо стойка и стучит:)
SHARAPOV
09.03.2012, 23:02
Уважаемые! Не мучайте мозги, поставьте вместо таврической опоры десятую и решите все проблемы со стуком. Уже пару лет юзаю с такой переделкой после того как задолбал стук опор. Как переделать додумаетесь сами. Добавлю лишь что морда чуть приподнимется, поэтому надо будет поднимать и зад. Это делается с помощью восьмых задних пружин с одним обрезанным витком. Удачи.
Не проще ли поставить девятую, и морда не приподнимется?
поставить можно да вот все упираться в финансы. у меня задние стойки точно так же стучат,буду менять сайлент блок на одной очень уж скрипит посмотрю что там,а пока буду ездить на таких ,а там будет видно. большое спасибо кто откликнулся.
Вчера был на СТО делал развал-схождения , и за одно спросил про описанную выше причину, мастер посмотрел, сказал что это стойки...
Стойка это-нижняя опора,амортизатор,пружина, ерхняя опора...Пружину исключим.Что тогда нашел мастер?
прошу прощения видимо не правильно выразился , амортизатор стучит.
galkin2830
09.05.2012, 20:26
Добрый день всем. Пытаюсь найти выход из ситуации : выдавливает опорный подшипник из резины. Уже второй.o_O На вопрос о качестве зап.частей поставщик отвечает следующее: заводских опорных (оригинальных) уже какое-то время нет, но есть некая продукция внешне не отличимая от оригинальной(пупырчатая упаковка ,заводская бумажка внутри со штампами ОТК), однако ходит данный девайс очень мало (1,5 тыс.км) а вторая опора и подавно вылезла сразу после установки.Стоит дешевле на треть. И потом, присмотревшись к штампу заметил что он из под принтера. Вышеупомянутый поставщик говорит что альтернативы пока нет. Завод оригинал не дает. Прошу совета. Может быть кто-то переделывал стороннюю опору под таврический стакан?
П.С. Авторитетный механик, рекомендовал порыть в направлении бренда SS 20. В ассортименте представленном в нарытых сайтах упоминаний о заз 1102 нет и в помине.:wall:
народ ставит от 2108, напильник, болгарка, дрелька в руки. На форуме где то видел фото.
Я себе поставил ВАЗ-2110, Сначала пересверлил отверстия под шпильки, болгаркой обрезал лишнее, ну и на наждаке подровнял. Ну и с этими опорами нужно убрать заводские проставки, так как машина выше станет, а без них как надо.
Ссылка (http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1514700&postcount=49) на фото.
galkin2830
09.05.2012, 21:15
Интересный вариант. Завтра на рынке гляну. Спасибо други.
возьми севи спорт (http://amag.com.ua/zapchasti/opora-stoiki-vaz-2108-verkhnyaya-sevi-sport) от 2108. лучшее сочетание цена-качество вроде на сегодня. шпильки пересверлить надо
возьми севи спорт (http://amag.com.ua/zapchasti/opora-stoiki-vaz-2108-verkhnyaya-sevi-sport) от 2108. лучшее сочетание цена-качество вроде на сегодня. шпильки пересверлить надо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95888
Zazik-sens
10.05.2012, 06:45
Пока есть оригинальные опоры в продаже. Если не сложно - буду благодарен за фото с описанием подделок на E-mail: zazik-sens@mail.ru или размещение их в этой теме (собираюсь их использовать в своем фотоальбоме "Подделки под оригинальные запчасти. НЕоригинальные запчасти")
galkin2830
10.05.2012, 20:42
Пока есть оригинальные опоры в продаже. Если не сложно - буду благодарен за фото с описанием подделок на E-mail: zazik-sens@mail.ru или размещение их в этой теме (собираюсь их использовать в своем фотоальбоме "Подделки под оригинальные запчасти. НЕоригинальные запчасти")
Уважаемый Юрий Алексеевич! К сожалению упаковки не сохранил, но уверяю Вас что она ничем не отличима от оригинальной. Фото выдавленной опоры сразу после установки отошлю Вам на почту на днях. С благодарностью за предыдущую помощь, и глубоким уважением, Никита. Донецк.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95888
покупать в нормальном месте надо
galkin,вы бы хоть фото показали,а то ваш дуэт народу непонятен! Выдавленная- это как?
Пока есть оригинальные опоры в продаже. Если не сложно - буду благодарен за фото с описанием подделок на E-mail: zazik-sens@mail.ru или размещение их в этой теме (собираюсь их использовать в своем фотоальбоме "Подделки под оригинальные запчасти. НЕоригинальные запчасти")
есть у нас в гамазине. могу лично для вас купить одну и переслать в музей. за ваш счет ессно;-)
отличается более светлым корпусом и главное- в месте где шпильки вставлены, есть мелкие пропилы в корпусе с внешней стороны. в вакуме и с бумажкай. голограммы кажись нет
подобная история с шаровыми в том магазе. а вот суппорта передние от завода и не отличить- по 75 гр
Уважаемые! Не мучайте мозги, поставьте вместо таврической опоры десятую и решите все проблемы со стуком. Уже пару лет юзаю с такой переделкой после того как задолбал стук опор. Как переделать додумаетесь сами. Добавлю лишь что морда чуть приподнимется, поэтому надо будет поднимать и зад. Это делается с помощью восьмых задних пружин с одним обрезанным витком. Удачи.
Ничего не куда не подымается, все ставится без особых проблем(болгарка, дрель и сварка к пожеланию) ставил себе пол дня работы.
П.С. опора в первом посте 100% завод у меня такие есть без подшипников, а стук 100% нижняя гайка штока внутри амо.
пока ставить ни чего не буду. за информацию спасибо.
Добрый день всем. Пытаюсь найти выход из ситуации : выдавливает опорный подшипник из резины. Уже второй.o_O На вопрос о качестве зап.частей поставщик отвечает следующее: заводских опорных (оригинальных) уже какое-то время нет, но есть некая продукция внешне не отличимая от оригинальной(пупырчатая упаковка ,заводская бумажка внутри со штампами ОТК), однако ходит данный девайс очень мало (1,5 тыс.км) а вторая опора и подавно вылезла сразу после установки.Стоит дешевле на треть. И потом, присмотревшись к штампу заметил что он из под принтера. Вышеупомянутый поставщик говорит что альтернативы пока нет. Завод оригинал не дает. Прошу совета. Может быть кто-то переделывал стороннюю опору под таврический стакан?
П.С. Авторитетный механик, рекомендовал порыть в направлении бренда SS 20. В ассортименте представленном в нарытых сайтах упоминаний о заз 1102 нет и в помине.:wall:
Я бы тоже обратил внимание на Сэви-Спорт от 2108...
Вот если бы так любезен был galkin и показал,что есть ВЫДАВЛИВАЕТ,как,насколько, уда...А так-одни вопли и слова. Давайте конкретно!
Добрый день форумчане.
Переделывал кто нибудь опоры верхние ваз 08 09 на славуту.если можно тонкости процесса. форум рыть нет времени.
лутше порой а то плюшку получиш инфа 1500%
Вячеслав Л
25.07.2012, 16:35
Добрый день форумчане.
Переделывал кто нибудь опоры верхние ваз 08 09 на славуту.если можно тонкости процесса. форум рыть нет времени.
Верхних опор 2108 десяток моделей, отличающихся формой, материалом и геометрией.
Главное иметь образец.
и по нему пересверливать дырки, выбивать шпильки, шпильки на 2108 короче, кто то оставляет, выкидывая кольцо-проставку, а я искал удлиненные шпильки, обтачивать юбку снизу и сверху.
купил опоры 09 спорт шпильки удлинённые завтра куплю если есть в продаже.
купил опоры 09 спорт шпильки удлинённые завтра куплю если есть в продаже.
есть. шпильки удлинненые с ланоса
купил шпильки.установил.спасибо всем кто откликнулся.
купил шпильки.установил.спасибо всем кто откликнулся.
подварил?
не подваривал. там резина близко очень
не подваривал. там резина близко очень
может провернуть
А как в заводских,приварено?
на заводских приварены. и болты со шлицами.
Кто видел такие опоры на таврославуту :)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=47705&d=1311279776
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=47706&d=1311279948
Очень похоже на "доработанную" опору 2110...
Скурив прочитав всю тему решил что Rulik-87 очень повезло, девайсы на фото есть самый удачный вариант для тавра...
Была идея резать под тавростакан опоры ланоса, 2109, приоры, с субару даже какой то...
Но кайф опор от 2110 в том, что они разборные, и "пилится" копус опоры один раз и на всегда...
Для эксперимента купил пару опор
http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_3589.jpg
Отдал токарю, и он их благополучно испортил, много снял... у закомого выпросил убитые опоры, отдал другому мастеру, начинку перетрусил с новых в старые и всё гуд....
Основной расходник в опорах 2110 это резина в народе именуемая как "кекс"
Каталожный номер: 2110-2902828Р
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/89c/065047.jpg
И цена ему - 10-15 грн
ArtemSaratov
18.03.2013, 12:33
ДА зачем там токарь? Все болгаркой уши отрезают и вперед кататся.
Только с каябами 35ыми не ставь..
ДА зачем там токарь? Все болгаркой уши отрезают и вперед кататся.
Только с каябами 35ыми не ставь..
Токарь - шоб красиво:)
Имелось в виду KYB663035? И в кратце - чего с ними не ставить?
Щас стоят KYB665036 - с ними можно?
А-а-а, Всё, я догадался, из за хода штока 663035 низя ставить:)
Тогда мне повезло у 665036 ход идентичен таврийскому, родные опоры я всё равно юзаю без алюминиевых проставок...
Обратно у вас все в одной куче? В какую стойку нельзя ставить 663035? Во все, или одну какую-то?
Обратно у вас все в одной куче? В какую стойку нельзя ставить 663035? Во все, или одну какую-то?
Я так понял, что Артем не рекомендует ставить 663035 в паре с опорой 2110, т.к. ход штока больше чем у тавростока. Ход стойки и мы с Вами, Ув. Кук это уже обсуждали и подтвердили экспериментально (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1511180&postcount=953) :) а место сочленения штока амортизатора и опорного подшипника 2110 ниже, по сравнению со стоковой тавроопорой, примерно на 20мм
Кто нибудь выпрессовывал подшипник 348702 с этой верхней опоры, резина вроде нормальная стучал правда, резиновый буфер разрушен ?
Дошли руки сделать фотки заготовок, теперь бы время найти да прикалировать к машине....
Итого: резаная 2110 опора, с перенесенными болтами, и гибрид из чашек пружины передней стойки 1102+2110... вуаля...
DеadAngel
05.06.2013, 12:00
В мануале и на форуме ответа не нашел. Собственно уважаемые вопрос в следующем. Прикупил новые стойки с опорами, пружинами и т.д. Собрал, но на машину не ставил. При полной затяжке гаек штоков аммортизаторов подшипники опор вращаются с разными усилиями. Правая, если крутануть свободно делает оборота три. Левая же наоборот, идет только от руки с натягом. Выкручиваю гайки до минимума, все остается не изменным. Помогите дельным советом. И вообще что есть правильно. Когда подшипник опоры вращается с усилием или без?
значит у тебя подшипники такие... главное чтобы не люфтили
DеadAngel
05.06.2013, 12:32
Люфта конечно нет, т.к. новые. Никогда с таким не сталкивался, что одинаковые подшипники и разный свободный ход. Может все-таки я что не так сделал. Там соосность: чашка - подшипник - опорная шайба на штоке играет роль или оно все само встает на свои места при затяжке? Просто когда вращаешь опору относительно шайбы ограничителя отчетливо видно что верхняя круглая часть опоры описывает вокруг шайбы не круг, а не много так скажем гуляет.
Подшипник должен быть жестко и неподвижно опрессован в стакане, точнее- его наружная обойма, и никак не проворачиваться, не люфтить в любом направлении. Внутренние половинки при сжатии гайкой автоматически люфт убирают, если речь- о правильном подшипнике.
Что касаемо вашего случая- ПЕТР прав- х/з что и как там собрано...
DеadAngel
24.06.2013, 21:22
Спасибо за советы. Поставил как есть. На авто под нагрузкой ситуация изменилась.
Подскажите как решить проблемку.У меня таврия 2002 г.в. вот заметил на капоте две выпукласти и определил, что они произошли в следствии касания об капот верхних опор стоек. Как можно устранить эту неприятность?
Поменяйте опоры верхние. Не летайте.
Подскажите как решить проблемку.У меня таврия 2002 г.в. вот заметил на капоте две выпукласти и определил, что они произошли в следствии касания об капот верхних опор стоек. Как можно устранить эту неприятность?
Поменяйте опоры верхние. Не летайте.
Или вернуть на место алюминиевые проставки между опорой и стаканом..
думаю по фотке будет видно есть они или нет:)
Грип, страницы через три узнаем.
Грип, страницы через три узнаем.
Вангуешь срач?
Да не, это уже проходилось- вынырнул тавровод, вдох сделал, спросил и пропал. А вокруг же народ собрался, гадает, переживает...
Помню, помню.... как же... (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48339)
Фотки сделаю как буду в гараже. А можно поменять верхние опоры не снимая стойку полностью а именно не раскручивая внизу, чтобы не сбить развал/схождение?
Не СБИТЬ можно, поменять не СНИМАЯ - нельзя.
Не СБИТЬ можно, поменять не СНИМАЯ - нельзя.
а как необходимо действовать, чтобы не сбить разв/схожд?
Можно.
А более поподробней можно, как это сделать.
1- иметь стяжки для пружины.
2- отвернуть тягу рулевую. Палец не бить, а выдавить съемником.
3- отвернуть два болта нижней опоры,
4- отвернуть три гайки верхней, вынуть стойку, почистить щеткой,
5- пружину стянуть,
6- отвернуть гайку на штоке амортизатора,
7- поменять опору и все в обратном порядке собрать.
Ой шота мне кажется зря вы тут стараетесь. Можно, в принципе, и самому догадаться, что для того что бы не сбить развал не надо откручивать стойку от кулака.
8- между 4 и 5, вытянуть супорт вместе с направляющими пальцами, пыльниками и фиксирующими шайбами, завесив на рычаге. Можно предварительно попытаться снять скобу и по классической технологии, но обычно это лишняя трата времени.
Во, точно! Сразу видать трезвенника!
Я бы фоток дождался для начала.... а то прям соревнование, "кто лучче вспомнит как поменять опору" гы-гы
Я бы фоток дождался для начала.... а то прям соревнование, "кто лучче вспомнит как поменять опору" гы-гы
Я думаю тема заглохнет на этапе какой нужен сьемник для наконечников и как обойтись без стяжек.
А шо делать? Сцена из " Человек с бульвара капуционов" в салуне-...вы что-то сказали? ммм...значит, вам нечего мне сказать?
Тоска праздничная. Никто и не спросит- а сколько масла в КПП лить, или куда гайку ступичную вертеть.
Я думаю тема заглохнет на этапе какой нужен сьемник для наконечников и как обойтись без стяжек.
Саша, тут не Привоз, ставки не принимаем, азартные игры запрещены!
Или вернуть на место алюминиевые проставки между опорой и стаканом..
думаю по фотке будет видно есть они или нет:)
вот фото опоры
http://s019.radikal.ru/i637/1401/99/dae06665eeb5.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1401/6e/cd5ec3c89ce3.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1401/b3/88456b00323c.jpg
http://i058.radikal.ru/1401/5b/f535be7f63b2.jpg
Нормальная высота опоры. От отбортовки стакана до тарелки- 20 мм, до кромки резины- 8...10.
Нормальные опоры. Судя по длине шпилек проставки на месте.
Нормальная высота опоры. От отбортовки стакана до тарелки- 20 мм, до кромки резины- 8...10.
Так почему же они об капод бьются?
Вам авто новое досталось, или со следами побоев? Пружины родные, амортизаторы нормальные?
Проверить несложно- прилепите на пластиковые крышки сверху пластилиновые столбики высотой миллиметров 25, закройте капот, потом откройте и смотрите линейкой высоту- зазор. То же можно сделать, подавив рукой на капот по ребру.
Вам авто новое досталось, или со следами побоев? Пружины родные, амортизаторы нормальные?
Проверить несложно- прилепите на пластиковые крышки сверху пластилиновые столбики высотой миллиметров 25, закройте капот, потом откройте и смотрите линейкой высоту- зазор. То же можно сделать, подавив рукой на капот по ребру.
на машине езжу только я с самого автосалона, пружины родные. но уже подуставшие, амортизаторы нормальные (дуржут дорогу неплохо).
судя по 2му фото у вас случайно не вверх ногами чашки прикручены?
как то непонятно они на фото выглядят
Как только вы сподобитесь эту тарелку закрепить вверх ногами,как предлагаете, так мы и с п/осью разберемся, тем паче, что выше уже были внесены поправки.
а как быть с полуосью ??????или на таврии уже задний привод сделали ?
Не поленитесь почитать п. 163 и 164.
судя по 2му фото у вас случайно не вверх ногами чашки прикручены?
как то непонятно они на фото выглядят
Я бы хотел посмотреть как вы ее верх ногами поставите.:-D:-D:-D
Жирик хватит клеит из себя невипенного спеца.;-)
Я же написал что это всего лишь предположение не более ТС еще к тому же еще и проставки алюминиевые выбросил а тарелки как то неправильно выглядят ,вот и написал ,вашей адесе абы дое,,,,,,,от уже кампашка :D
Незачем фантазировать за компашку и за дое...! Тарелка эта имеет проштамповку миллиметров 25...30, чистая шляпа, и надо быть или сильно пьяным, или никогда ее не видеть, в руках не держать, чтоб написать такое.
На сем- адье! Тема отдыхает до появления ТС.
Демьян_Dnepr
30.03.2015, 15:52
https://detali.zp.ua/catalog/93945-opora_verhnjaja_stojki_1102_sjevi_1sht/
кто-то такую опору ставил? говорят надо дорабатывать напилиником.
grisha87
30.03.2015, 16:31
Я на днях купил. Дорабатывать надо не опору, а алюминиевую проставку - обточить 3 прилива внутри. Сейчас всё это дома на ковре лежит с собранными KYB, нехватает чашки сверху стоек, в комплекте не было :(
Фото если интересно:
http://rghost.ru/7LxhlK2Sz.view
http://rghost.ru/6mySHGJyt.view
http://rghost.ru/8ndpRxw9d.view
ps: и шпильки впрессованы немного абы-как, думаю сваркой прихватить аккуратно с обратной стороны, бо чую что будет прокручиваться...
Демьян_Dnepr
30.03.2015, 17:00
на фотке шпильки тупо круглые. действительно могут прокручиваться.
grisha87
30.03.2015, 17:01
Ну сренькну значит аккуратно полуавтоматом с двух концов шляпки :)
на фотке шпильки тупо круглые. действительно могут прокручиваться.
На фотках не видно какая шпилька возле шляпки, есть ли на ней шлицы. Думаю шо есть, но если они слабенько держат то лучше капнуть сваркой.
Демьян_Dnepr
31.03.2015, 15:05
На фотках не видно какая шпилька возле шляпки, есть ли на ней шлицы. Думаю шо есть, но если они слабенько держат то лучше капнуть сваркой.
всё там видно. поклацайте по фоткам.
Где? На первых двух фотках полностью увидеть шпильку мешает штатная проставка. На третьей фотке шпилек вообще нету.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot