PDA

Просмотр полной версии : MIMGAS с вакуумным управлением.


splav
28.03.2010, 13:17
Прикупил (350 грн) и установил (Славка1.2., карб) газовый редуктор MIMGAS (Турция) с вакуумным управлением, раньше стоял Белорусский.
Первое впечатление (100 км., пробега) лучшая динамика, устойчивый холостой ход, стабильная работа двигателя на всех режимах.
Надеюсь на некоторое уменьшение расхода газа, ибо Новогрудовский пристраивал до 11л., на 100км., в городском режиме, зимой, при неагрессивной езде.
У кого стоит сия приблуда и как ваши впечатления прошу поделиться?
http://i038.radikal.ru/1003/93/7019f210abc9t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1003/93/7019f210abc9.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/1003/6f/da3f528c725ft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1003/6f/da3f528c725f.jpg.html)

splav
14.04.2010, 20:32
Видать сие чудо в диковинку!
Пока всё намана (сравниваю с Белорусским).
Расход газа как и ожидалось ниже г.ц. 9л. на 100 км., з.ц., на 35 литрах тяну до 500 км., при неспешной езде.

OMAR
30.04.2010, 06:54
теж хочу редуктор цієї фірма з вакуумним управлінням
стоїть його брати?

і ше питання
є які відмінносіті редукторім по обєму на автО?

Пророк
30.04.2010, 21:03
Редуктора соотносятся по лошадиным силам,а не по объёму!

Lambert
30.04.2010, 21:28
Редуктора соотносятся по лошадиным силам,а не по объёму!
по киловаттам, если быть точнее

Пророк
01.05.2010, 15:24
Ну эт если быть сильно точным! :-D

splav
02.05.2010, 23:22
теж хочу редуктор цієї фірма з вакуумним управлінням
стоїть його брати?
Поспешил радоваться , уже договорился обменять с доплатой на "Томасетто".
Минусы которые всплыли:нестабильный холостой, нежелание пускаться и работать на не нагретом до рабочей температуре двиге.