![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикупил (350 грн) и установил (Славка1.2., карб) газовый редуктор MIMGAS (Турция) с вакуумным управлением, раньше стоял Белорусский.
Первое впечатление (100 км., пробега) лучшая динамика, устойчивый холостой ход, стабильная работа двигателя на всех режимах. Надеюсь на некоторое уменьшение расхода газа, ибо Новогрудовский пристраивал до 11л., на 100км., в городском режиме, зимой, при неагрессивной езде. У кого стоит сия приблуда и как ваши впечатления прошу поделиться? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Видать сие чудо в диковинку!
Пока всё намана (сравниваю с Белорусским). Расход газа как и ожидалось ниже г.ц. 9л. на 100 км., з.ц., на 35 литрах тяну до 500 км., при неспешной езде. |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
теж хочу редуктор цієї фірма з вакуумним управлінням
стоїть його брати? і ше питання є які відмінносіті редукторім по обєму на автО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Редуктора соотносятся по лошадиным силам,а не по объёму!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну эт если быть сильно точным!
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Минусы которые всплыли:нестабильный холостой, нежелание пускаться и работать на не нагретом до рабочей температуре двиге. |
|
![]() |