PDA

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр.(установка)


Рустик
30.03.2010, 17:52
Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х.
Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?).
Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости.

...Что-то на душе было не спокойно.
Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.)

Открыл корпус ,внутри гравийный песок:(
http://s14.radikal.ru/i187/1003/b5/7bd37b442917t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1003/b5/7bd37b442917.jpg.html)
Карбюратор.
http://i080.radikal.ru/1003/f7/73f54887e139t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1003/f7/73f54887e139.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1003/04/88538b006addt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1003/04/88538b006add.jpg.html)

Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик.

Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был)
Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить?

Lexa
30.03.2010, 17:59
и зачем такие телодвижения?
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды - мнет его. ставили бы по нормальному и не было бы проблем

Storag
31.03.2010, 11:02
Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.

ivg
31.03.2010, 15:12
Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faq

Kvarz
31.03.2010, 18:33
А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Отсюда и перекос ( пластик гнется)

Рустик
01.04.2010, 08:53
и зачем такие телодвижения?
Как вам сказать...Таврия ,ВАЗ,Ока,ОДа( с круглыми "карбовыми "фильтрами), у МНОГИХ фильтр "сифонит",даже при условии,что устанавливаются качественные фильтры от известных производителей с гарантированными геометрическими и иными параметрами.
А уж новотаврическая конструкция-чемпиЕн.
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды
Бяда одна,случилась лишь один раз -когда вопреки себе я после 5 лет владения к. установил фильтр без заморочек в эту говноконструкцию[/quote]
Причина-потом следствие.
А еще раз перечитать?

Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.
Во-о...только не нашел. :)
Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faqТак,по пунктам пожалуйста,хотя бы с минимальным анализом.
И не забывать причинно-следственную связь.Точнее :сначала жевать-потом говорить.

А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Не Шайба ,а втулка.
И в механике ничего не изменить:пока дистанционная втулка не будет зажата-болт будет закручиваться,а корпус фильра прижиматься к голове-перекашиваться.


Отсюда и перекос ( пластик гнется)Откуда ? От того что корпус фильтра не может быть априори в заданной точке,потому что ГБЦ ,ее крышка,коллектор,проставки .карбюратор иииии все разные?

ЗЫ:Storag,пасиб - :) коротко и по теме.

ivg
01.04.2010, 13:49
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо! У меня его нет, все отлично работает без всяких герметиков.

Рустик
02.04.2010, 08:39
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо! Какие элементы машины нужно усовершенствовать,то есть что еще нужно выкинуть?
Представляю как пластмассовый корпус фильтра вибрирует на двигателе.

Снял фильтр после пробега в 1500 км -все пучком,подсоса нет.( а зимой я выгребал по три-четрые ложки гравийного песка, с частицами до 4мм)из корпуса фильтра. :wink:
Что имеем?
http://s53.radikal.ru/i140/1004/87/ad18cb6a8e43t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1004/87/ad18cb6a8e43.jpg.html)
http://i073.radikal.ru/1004/02/accc1549cff2t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1004/02/accc1549cff2.jpg.html)
Фильтр прижимается неравномерно.По вершинам овала -еле-еле,перпендикулярно-насмерть.
Причем если поставить любимый россиянами голимый фильтр М( полимер.кстати, у него очень мягкий),который очень маленький по высоте и не укладывается в требования,то все равно после стандартной установки имеем изнасилованный фильтр.

Фильтр установлен на родину,под крепление на голове установлена дистанционная шайба с подобранной толщиной.
Авторевю:Поразмыслив, мы все-таки допустили оба фильтра к испытаниям, но условно — вместе с кольцевой прокладкой из миллиметровой листовой резины.


Да,толщина моей "ужатой" прокладки, примерно, 25 соток в свободном состоянии.

softm
02.04.2010, 21:19
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо!

он еще и тросик держит, как бе.

Storag
03.04.2010, 13:10
Основное назначение - держать кастрюлю, шоб не дергалась и не вырывала шпильки из карба.

softm
03.04.2010, 13:13
Основное назначение - держать кастрюлю, шоб не дергалась и не вырывала шпильки из карба.

Я как та не закрутил, и оно так противно трепезжало...

КАПИТАН
03.04.2010, 22:54
Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х.
Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?).
Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости.

...Что-то на душе было не спокойно.
Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.)

Открыл корпус ,внутри гравийный песок:(
http://s14.radikal.ru/i187/1003/b5/7bd37b442917t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1003/b5/7bd37b442917.jpg.html)
Карбюратор.
http://i080.radikal.ru/1003/f7/73f54887e139t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1003/f7/73f54887e139.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1003/04/88538b006addt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1003/04/88538b006add.jpg.html)

Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик.

Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был)
Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить?
Наличие такого количества песка-очень и очень плохо для двигателя :!: :!: :!: Нельзя до такого допускать :!: Советую на входе поставить какой-нибудь самодельній фильтр в виде паралончика! Ну и быстре разбираться со штатным ! :wink:

Storag
06.04.2010, 13:12
Думай шо пишеш. Ты расход воздуха считал? На средних оборотах это примерно 25-30 литров в секунду. Какой "паралончик" выдержит такое и не засосется в карб?

КАПИТАН
06.04.2010, 15:21
Думай шо пишеш. Ты расход воздуха считал? На средних оборотах это примерно 25-30 литров в секунду. Какой "паралончик" выдержит такое и не засосется в карб?
Ну если все РАСКЛАДЫВАТЬ ПО ПОЛОЧКАМ-тогда я незнаю какой длинны должно быть сообщение :shock: Кому надо тот поймет :wink:
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? [-(

Storag
06.04.2010, 16:29
А это от воздуха зависит и от погоды. В гермозоне для ремонта жестких дисков поддерживается довольно чистый воздух, примерно 30 пылинок на кубометр. Во время пыльной бури в пустыне в воздухе может быть килограмм и больше пыли на тот же куб. Один грамм пыли в кубометре - это еще и нормально для городского воздуха.

softm
06.04.2010, 16:43
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? Not talking

вопрс тупаковый в поллитре водки 40% спирто, и это самое лавное.А паралон в карб пихают любители капремонта.

Storag
06.04.2010, 17:16
40% спирто
Обязательно надо писать "объемных процентов". ;-)

КАПИТАН
06.04.2010, 17:51
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? Not talking

вопрс тупаковый в поллитре водки 40% спирто, и это самое лавное.А паралон в карб пихают любители капремонта.
Кумарят такие утверждения!
В разных климатических условиях разное процентное соотношение :wink: пыли и воздуха :!: -интересовало среднее значение для нас :-D, а водка как у нас, так и в африке -одинаковая :!:
У кого тараканы в голове-тот может и засунет в карбюратор паралон! Тупак..-это делать кап. ремонт двигателя при попадании паралона двигатель :!: :-D

softm
06.04.2010, 19:45
Кумарят такие утверждения!

Да напхай себе паралон, кто же против :)

КАПИТАН
06.04.2010, 20:58
Хороший совет! А главное ценный! :-D