![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х. Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?). Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости. ...Что-то на душе было не спокойно. Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.) Открыл корпус ,внутри гравийный песок ![]() Карбюратор. ![]() ![]() Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик. Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был) Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить? |
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
и зачем такие телодвижения?
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды - мнет его. ставили бы по нормальному и не было бы проблем |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faq
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Отсюда и перекос ( пластик гнется)
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#6 | ||||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А уж новотаврическая конструкция-чемпиЕн. Цитата:
Причина-потом следствие. А еще раз перечитать? Цитата:
Цитата:
И не забывать причинно-следственную связь.Точнее :сначала жевать-потом говорить. Цитата:
И в механике ничего не изменить:пока дистанционная втулка не будет зажата-болт будет закручиваться,а корпус фильра прижиматься к голове-перекашиваться. Цитата:
ЗЫ:Storag,пасиб - коротко и по теме.
|
||||||
|
|
|
#7 |
|
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо! У меня его нет, все отлично работает без всяких герметиков.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Представляю как пластмассовый корпус фильтра вибрирует на двигателе. Снял фильтр после пробега в 1500 км -все пучком,подсоса нет.( а зимой я выгребал по три-четрые ложки гравийного песка, с частицами до 4мм)из корпуса фильтра. :wink: Что имеем? ![]() ![]() Фильтр прижимается неравномерно.По вершинам овала -еле-еле,перпендикулярно-насмерть. Причем если поставить любимый россиянами голимый фильтр М( полимер.кстати, у него очень мягкий),который очень маленький по высоте и не укладывается в требования,то все равно после стандартной установки имеем изнасилованный фильтр. Фильтр установлен на родину,под крепление на голове установлена дистанционная шайба с подобранной толщиной. Авторевю: Цитата:
|
||
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Основное назначение - держать кастрюлю, шоб не дергалась и не вырывала шпильки из карба.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
CrowHunter
|
Думай шо пишеш. Ты расход воздуха считал? На средних оборотах это примерно 25-30 литров в секунду. Какой "паралончик" выдержит такое и не засосется в карб?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
А Вы знаете сколько грамм пыли в куб.метре воздуха??? [-( |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CrowHunter
|
А это от воздуха зависит и от погоды. В гермозоне для ремонта жестких дисков поддерживается довольно чистый воздух, примерно 30 пылинок на кубометр. Во время пыльной бури в пустыне в воздухе может быть килограмм и больше пыли на тот же куб. Один грамм пыли в кубометре - это еще и нормально для городского воздуха.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
В разных климатических условиях разное процентное соотношение :wink: пыли и воздуха :!: -интересовало среднее значение для нас , а водка как у нас, так и в африке -одинаковая :!: У кого тараканы в голове-тот может и засунет в карбюратор паралон! Тупак..-это делать кап. ремонт двигателя при попадании паралона двигатель :!:
|
||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Хороший совет! А главное ценный!
|
|
|
|