Просмотр полной версии : перезаряд акамуляторной батареи
Подскажите пожалуста чем может быть вызван перезаряд акамулятора во время движение автомобиля,проежаю гдето 50км и уже начинает кипеть акамулятор
Нада проверить какой вольтаж выдает геныч , может у тебя просто закороченный акум :( тогда ток под замену
не уже менял новый акуму тоже греется и перезаряжается почти убил
Подскажите пожалуста чем может быть вызван перезаряд акамулятора во время движение автомобиля,проежаю гдето 50км и уже начинает кипеть акамулятор
неисправностью регулятора напряжения, скорее всего пробоем его ключевого елемента.
Khrap2008
07.04.2010, 20:47
Или на космчёвском гене также просевшими +12 на входе в шоколадку. Третьего не дано.
просевшими +12 на входе в шоколадку
Таки да, но как оно возмоджно, что из провода, вдруг получилось сопротивление. Разве там окислы видные Н/Г.
Легко. Сопротивляется току в месте где напрессован на провод наконечник. Перезаделать там надо, желательно пропаять.
Khrap2008
08.04.2010, 16:37
На жигах обычно из-за предохранителя и замка.
HarleyDavidson
10.04.2010, 15:01
как-то ради интереса померял сопротивление проводки между акб и управляющим входом шоколадки - 110 Ом.
в итоге +12 взял с + гены через релюшку - проблем перезаряда исчезла
Khrap2008
11.04.2010, 18:43
110 Ом
Что-то слишком много. С таким сопротивлением работать не будет.
+12 взял с + гены через релюшку
Лучше допдиоды :)
Скока-скока??? 110 Ом? Измерения проводились при включенном зажигании?
Khrap2008
11.04.2010, 18:51
Скока-скока??? 110 Ом? Измерения проводились при включенном зажигании?
И при включеннои и при не включенном правильно не измерить.
Нужно при включенном и отключенной батарейке :)
Провод на шоколадку идёт из салона. Потери до 3 вВ. Шоколадка поднимает напряжение до нормы( как она думает). В результате на выходе генератора свыше 15 В. Привет АКБ. Установка реле на генераторе правильное решение, проверенное годами. Выше 13,7-14В на батарею не идёт.
Да ну??? Так просто? Не подскажете,какого именно реле и в какое место?
andreybelov
02.06.2011, 18:34
обычное четырехконтактное реле которое будет замыкать плюс акб и вход рр, чтобі реле регулятор видел реальную напругу на акб.
Любое реле 12В. А включать его будет провод, который шёл на шоколадку. Harley ещё в апреле написал о реле на генераторе.
А! Вы опять за старое-истоптанное. Так не у всех такая схема и не всем это реле надо.Помните?
Похоже у тов. Pavluha Тавруха, тогда ему эта схема подходит. Это проходило и у старых ВАЗов с р/р на левом крыле, т.е. далеко от генератора.
Таврухи тоже есть всякие. А вот некоторые наоборот,еще и диод лепят,чтоб поднять напряжение.Как вы это?
Я Вам не скажу за все машины, но мои две очень неплохо с этим живут.
Michurin
02.06.2011, 22:27
А ви не думаєте, що в нормальному РР враховано падіння напруги на підвідних провідниках? А для гени з 08 ВАЗа це, таки да, взагалі неактуально.
Некоторые регулятор напряжения вместо 9432.3702 ставят 1702.3702-01 с напряжением 14,4 ± 0,15В.
andreybelov
03.06.2011, 07:18
А ви не думаєте, що в нормальному РР враховано падіння напруги на підвідних провідниках? А для гени з 08 ВАЗа це, таки да, взагалі неактуально.
падение может быть разным, откуда рр будет занть сколько именно компенсировать?)
Вот оно и есть часто разное,вот он и не знает.
У меня выкипел аккумулятор:( В общем летом мерил напряжение на клеммах, было 16. Если газовать поднималось до 20. Поменял шоколадку на генераторе(москвичевский). Померил напряжение на клеммах- 14,5 вольт где то было, уже не помню.. Так ездил и ни за что не гнал. С наступлением холодов почувствовал, что по утрам плоховато крутит стартер. Снял акб, думал подзаряжу и плотность там померю... Но не смог так как уровень электролита был много ниже пластин. Напряжение на клеммах 12.0в. Долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Зарядник-автомат, показывал, что заряжает током 4А. Померил плотность через час- по нулям. Купил электролит с плотностью 1,40. Сколько мог, грушей откачал из банок и долил нового. Плотность поднялась до 1,15. Потом оставил заряжаться на час и опять повторил процедуру. Во всех банках 1,25 теперь. Еще 2 часа аккум стоял на зарядке, после чего зарядник сообщил что акб заряжен. Вечером поставил акб на машину, покатался по делам. Сегодня с утра нормально завелась.. Померил напряжение на клеммах 14,6. Приехал на работу и померил еще раз было уже 15,7.. Если газовать падает до 15,4. Возможно мне надо установить реле как выше описывалось? Тока я толком не пойму как там всё устроено.. Знаю, что реле при повышении напряжения начинает с закрывать транзистор в регуляторе. И чем больше повышается напряжение, тем с большей частотой он закрывается, тем самым меняя напряжение(?) на какой то из обмоток в генераторе.. Но вот там еще есть реле которое зажигает лампочку в приборке я так понял .. Оно там старого типа, если поменять на новое, то лампочка горит в пол накала.. И каким боком лампочка влияет вместе с реле на зарядку тоже не понял.. Когда перебирал проводку, может даже что то не так соединил.. С шоколадки у меня выходит зеленый провод. И еще желтый вроде с генератора пошел то ли на реле то ли в салон куда то.. На какой надо ставить реле и надо ли вообще?
Vasyl 1960
28.11.2011, 22:40
... Померил напряжение на клеммах 14,6. Приехал на работу и померил еще раз было уже 15,7.. Если газовать падает до 15,4...
Вам нужно проверить регулятор напряжения на исправность. 15,4 ... 15,7 Вольт - это очень много.
... Но вот там еще есть реле которое зажигает лампочку в приборке я так понял .. Оно там старого типа, если поменять на новое, то лампочка горит в пол накала.. И каким боком лампочка влияет вместе с реле на зарядку тоже не понял.. Когда перебирал проводку, может даже что то не так соединил.. С шоколадки у меня выходит зеленый провод. И еще желтый вроде с генератора пошел то ли на реле то ли в салон куда то.. На какой надо ставить реле и надо ли вообще?
Если на Вашем авто установлено реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи РС702 - то оно ни при чем. Как и лампа. Или сами разберитесь и устраните, или к электрику. А, может, до сих пор разобрались?..
Разобрался со схемой, понял что реле и лампочка, ни на что не влияют. Пока ездию до работы так, на днях приедет ЭБН сразу во время установки заменю шоколадку и если не поможет то буду думать дальше
Разобрался со схемой, понял что реле и лампочка, ни на что не влияют. Пока ездию до работы так, на днях приедет ЭБН сразу во время установки заменю шоколадку и если не поможет то буду думать дальше
Предлагаю замерить напряжение при работающем двигателе, можно даже при подгазовке на клемме выхода генератора и на клемме "возбуждения" (входа в шоколадку). Если напряжение одинаковое - имхо, неисправность шоколадки. Но если на шоколадке - норма, а на выходе - повышенное - проблема, как и у меня была, в том, что на проводе возбуждения (на всех контактах по пути следования) падает ~полтора/пару вольт. Я лечил установкой доп.реле. Можете попытаться привести проводку в порядок. Имхо, с реле - быстрее и проще, с приведением в порядок - геморрнее, но правильнее. Или можете заменить гену на сенсовскую, и переделать схему возбуждения через лампочку без реле.
Тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44743) немного по теме можно найти
У генератора 3 контакта можно сказать.
1. Клемма на регуляторе в сборе со щетками.. К ней идет Зеленый провод. Я так понял через него регулятор отслеживает сколько вольт в системе. На нем должно быть напряжение равное напряжению на клемме + аккумулятора.
2. Желтый провод. Опять же на сколько я понял он идет с общей точки обмоток статора. Далее он идет на катушку реле, которое управляет лампочкой в приборке. Второй вывод с катушки в реле идет на +..
3. Собственно клемма с гайкой - выход генератора.
Теперь если напряжение на клемме шоколадки меньше чем на клемме + аккумулятора, мы должны + аккумулятора через реле подвести на неё. А реле это коммутировать тем зеленым проводом который раньше шел на шоколадку:):):)
СБорисов
30.11.2011, 18:57
Левая фара, нижняя поперечина, правая фара, печка (левая дальняя гайка), клеммы АКБ, затяжка силовых проводов и т. д. В общем ключь на 10 в помощь.
А батарею электролитом Вы убили, готовьтесь к замене.
У генератора 3 контакта можно сказать.
1. Клемма на регуляторе в сборе со щетками.. К ней идет Зеленый провод. Я так понял через него регулятор отслеживает сколько вольт в системе. На нем должно быть напряжение равное напряжению на клемме + аккумулятора.
2. Желтый провод. Опять же на сколько я понял он идет с общей точки обмоток статора. Далее он идет на катушку реле, которое управляет лампочкой в приборке. Второй вывод с катушки в реле идет на +..
3. Собственно клемма с гайкой - выход генератора.
Теперь если напряжение на клемме шоколадки меньше чем на клемме + аккумулятора, мы должны + аккумулятора через реле подвести на неё. А реле это коммутировать тем зеленым проводом который раньше шел на шоколадку:):):)
Ну типо да :)
Ну зарядом плотность не повышалась.. Пришлось доливать электролит. Неделю машина на улице ночует.. Заводится с утра норм. А что нужно было делать вообще чтобы не убить? Может еще можно переделать или просто на будущее знать..
В общем сегодня с утра уже в напряг крутился стартер при заводе.. К вечеру заехал в магазин.. и не смог завести когда вышел.. Заряжаю опять сейчас. Плотность 1,27 во всех банках.. Новую батарейку брать или еще можно что то сделать? Кстати забыл написать.. старый электролит когда сливал он немного потемнел.. всё, осыпались пластины?
andreybelov
01.12.2011, 16:29
а есть у кого взять батарею на время чтобы не покупать сразу?
Думаю такого размера и такой емкости у знакомых нет
max,какие напряжения при выключенном моторе,на ХХ,при запуске/прокрутке?
завтра замерю и напишу
Замеры снять не удалось, вчера думал стартер плохо крутит из-за аккумулятора, т.к. сначала крутил внатяг, а затем только щелчок раздавался от втягивающего- думал аккумулятор так быстро сел. Сегодня свежезаряженный аккум вынес, поставил, ключ поворачиваю- всё тот же щелчок втягивающего. Буду снимать стартер теперь..
завтра замерю и напишу
Замеры снять не удалось, вчера думал стартер плохо крутит из-за аккумулятора, т.к. сначала крутил внатяг, а затем только щелчок раздавался от втягивающего- думал аккумулятор так быстро сел. Сегодня свежезаряженный аккум вынес, поставил, ключ поворачиваю- всё тот же щелчок втягивающего. Буду снимать стартер теперь..
да, скорее втулки стартера раздолбались
Как оказалось -щётки. Поставил реле дополнительное, напряжение 14,5 вольт теперь. Еще плотность в аккумуляторе понизил, т.к. после долгой зарядки малым током она поднялась очень сильно. Пока полёт нормальный. Во втулках люфт есть небольшой, но не стал их менять пока.. Купил новые, но не нашел в городе развертку на 10.
СБорисов
25.12.2011, 00:46
Как оказалось -щётки. Поставил реле дополнительное, напряжение 14,5 вольт теперь. Еще плотность в аккумуляторе понизил, т.к. после долгой зарядки малым током она поднялась очень сильно.
Долгая зарядка сколько времени? Плотность поднялась на сколько?
При начальном токе около 5 А после 10-12 часов ток может упасть до 0,5-1 А, плотность при 15-25 градусах температуры электролита, должна составлять от 1,25 до 1,28. если стала 1,29-1,31 это не нормально но терпимо, если больше то корректировать.
У АКБ который на авто стоит наблюдаю такую картину: в "-" банке вывод грелся нарушилась герметичность по клемме, плотность 1,22, в остальных от 1,23 до 1,26 надо бы подкорректировать, не чем, нет электролита.
Как оказалось -щётки. Поставил реле дополнительное, напряжение 14,5 вольт теперь. Еще плотность в аккумуляторе понизил, т.к. после долгой зарядки малым током она поднялась очень сильно. Пока полёт нормальный. Во втулках люфт есть небольшой, но не стал их менять пока.. Купил новые, но не нашел в городе развертку на 10.
разворачивал сверлами на 9.8 и на 10
надо было "вже и нэгайно" - третий месяц норм
В общем у меня зарядное "Кедр-Авто". Оно заряжает током 4А, когда аккумулятор заряжен зарядка отключается.
И вот после зарядки кедром плотность была- 1,27. Но как я понял позже в этом режиме аккум не до конца заряжается. Я смастерил свой зарядник который выдавал 2А. Им заряжал часов 15. Плотность поднялась так, что все палочки внутри ареометра поднялись. Т.е. было более 1,31. После этого я отлил электролита и добавил дист. воды. Плотность понизилась до 1,25. Так поездил день и поставил на ночь заряжаться. Утром было 1,27... Уже давно без дополнительной подзарядки катаюсь вроде норм. Но морозы спали, ниже -10 больше не было.
А ниже у вас не бывает? Сейчас- минус 10 а через неделю меньше не будет? 1,27 -это же сразу,после ЗУ,а через день? Да и при какой температуре измеряли,поправки на +20 делали?
Хм, почитал, да надо будет померить плотность, занесу на выходных аккумулятор домой, может придется поднять немного
Нормальный советский справочник "Стартерные АКБ" рекомендует для ваших зон- (-15...-30) гр.С при заливке- 1,26, заряженного- 1,28 с приведением к +25 С
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто чего знает...
На холостых оборотах мигает лампочка заряда акб, установленый вольтметр, подключеный к бортовой сети, во время загорания лампы показывает более 15 вольт, так же во время моргания лампы в моторном отсеке происходит цокание (реле, я так понимаю), шоколадка новая, генератор москвичевский) ах да, еще плавают холостые обороты, не понятно из-за чего....
Так вы сначала с ХХ разберитесь,затем на генератор смотрите.Да и какой размер этих холостых?Генератор -проворонил.
andreybelov
20.02.2012, 10:39
Так вы сначала с ХХ разберитесь,затем на генератор смотрите.Да и какой размер этих холостых?Генератор какой у вас там?
дык холостые может и плавают потому что генератор то тормозит двигатель то нет
Ненагруженный генератор садит мотор? Если только неисправен. Откуда тогда 15 вольт?
Michurin
20.02.2012, 11:58
Если ХХ гуляет синхронно с миганием лампочки, то вполне реально, что ХХ гуляет из-за периодической нагрузки на генератор. У меня на ХХ обороты на слух немножко меняются даже когда аварийка мигает, а тут при 15В даже зарядка акумулятора будет давать нагрузку на генератор.
И кто же периодически грузит генератор? Какое устройство то потребляет то не потребляет? Если это АКБ то ищите плохие контакты, мож масса на коробке окислилась а мож и плюс на генераторе. Мож на самой батарее клеммы чистить надо а мож запрессовка кабеля в наконечниках хреновая.
Michurin
20.02.2012, 12:58
По-моему, мы тут - одни про Ерему, а другие - про Хому. Я о том, что ХХ может гулять из-за того, что генератор периодически нагружает двигатель. А почему он периодически нагружает - это уже вопрос к генератору. ТС написал же - периодически загорается лампочка зарядки. Значит, нужно искать неисправности генератора. Скажу по-другому: неисправности генератора - причина, а гуляние ХХ - следствие этой неисправности.
А мож не в генераторе дело? При исправной АКБ генератор просто не сможет на ХХ выдать 15 вольт.
акб-новый, пол года... за зиму конечно подсел не 12.6(как положенно), но свои кровные 12.0 держит (врятле чемто удивлю, но в -25 заводилась, и элентру еще тоскала)
что касается ХХ, стоит "амфитон 250" это что то борт компьбтера) тахометр плавает, 0.89-1.05, это XX, так же он показывает напряжение в борт сети, на XX без нагрузки плавает и напряжение то 15.1 (лампочка загорается) то 14.5 (это более менее)
соответственно 0.89-15.1 | 1.05-меньше лампа не горит...
я так понимаю генератор шалит, а в месте с ним и двигателю покоя нет)
на что смотреть?
шоколадка новая
диодный мост?
ремень врятле буксует, натягивали...
или какой нить еще реле...
Но лампочка никак при большем напряжении не должна мигать! Еще раз- освободите ремень настолько,что генератор перестал работать,смотрите плавание-осталось-ройте в системе питания.Пропало- ройте в генераторе.
andreybelov
20.02.2012, 19:45
у меня была похожая проблема, так решилось чисткой контактов шоколадки, но если у вас шоколадка новая я думаю может щетки короткие? мое мнение что смотреть в первую очередь РР. Когда там плохие контакты он не может понять что ему делать, то открывается возбуждение полностью и напряжение растет до 15В, потом грязный контакт пробивает, РР видит перенапряжение и закрывается. И соответственно двигатель то тормозится генератором, то отпускается.
Не исключено,что кольца там слегка уже затерлись,окислились,нетру дно и проверить/посмотреть,и шкуркой мелкой освежить.
Но все это надо делать не хаотично,а системно,не шарахаясь.
К тому же- какая там нагрузка на ХХ в связке генератор-двигатель-генератор без нагрузки? Аж 10 ампер х12 вольт? И почему ЛКЗ мигает при бОльшем напряжении?
Michurin
20.02.2012, 19:57
У меня подобное было на Запорожце. Я поставил электронный РР с регулировкой "зима-лето". При переключении на "зиму" напряжение начало повышаться до 15В и РР начало периодически оключать обмотку возбуждения генератора - лампочка периодически загоралась. Переключил на "лето", напряжение упало и мигания прекратились. Так что можна попробовать поменять "шоколадку", но для начала можна нагрузить генератор на ХХ, включить, например, на ХХ дальний свет. Если отключения прекратятся - поменять РР.
там вообще страная вешь)
на холостых что бы не моргала) не много напрягает, надо что нить включить,например печку, а если стоять на светофоре зимой ночью... печка+ближний+подогрев зад стекла+поворотник, уже не хватает, напряжение до 10 падает, о чем сигнализирует амфитон, о том что низкое напряжение...
я так понимаю генератор перебирать пора?
Michurin
20.02.2012, 22:29
Похоже, что да. Можете для начала поменять "шоколадку".
andreybelov
21.02.2012, 09:27
там вообще страная вешь)
на холостых что бы не моргала) не много напрягает, надо что нить включить,например печку, а если стоять на светофоре зимой ночью... печка+ближний+подогрев зад стекла+поворотник, уже не хватает, напряжение до 10 падает, о чем сигнализирует амфитон, о том что низкое напряжение...
я так понимаю генератор перебирать пора?
итак, писалось уже стотыщраз но повторюсь, берете обычное 4-х контактное реле, лучше с предохранителем, на один контакт обмотки подключаете провод который сейчас идет на РР и на второй землю. теперь реле будет включаться вместе с зажиганием. На два оставшихся контакта реле подключаете первый к выходу генератора, который с гайкой, и второй соединяете с входом РР. После такой переделки сильно улучшается возбуждение генератора на ХХ и соответственно ток отдачи, и пропадают всякие мигания и поползновения напряжения в район 15В.
з.ы. может сделаем фак "допреле к москвичевскому генератору"?
Если все написанное ПРО ЭТО собрать в одно место,тема будет.А читать все равно не все будут,неужели вы в этом не убедились?
andreybelov
21.02.2012, 11:01
ну так можно будет в фак ссылкой посылать а не переписывать каждый раз наново
Andreybelov, если в курилке спрашивают о воздушной пробке,что дальше делать? Если постоянно прошу- заполните профиль,и не всем сразу доходит,и не понимают,что это же для них польза,что делать?
andreybelov
21.02.2012, 11:36
Andreybelov, если в курилке спрашивают о воздушной пробке,что дальше делать? Если постоянно прошу- заполните профиль,и не всем сразу доходит,и не понимают,что это же для них польза,что делать?
понять и простить)
спасибо) на счет реле...
на реле есть цифры соответствующие контактам, можете написать какую цифру и к чему ее подключать...
andreybelov
22.02.2012, 15:25
спасибо) на счет реле...
на реле есть цифры соответствующие контактам, можете написать какую цифру и к чему ее подключать...
не ну Вы меня простите, цифры не помню. найдите два контакта при подаче на которые 12В реле щелкает. это обмотка. другие контакты замыкаются. полярность пофигу
1985demon66
25.09.2014, 13:57
Здравствуйте! Понимаю, что теме более 2 лет. Столкнулся с проблемой-взорвался аккумулятор - перезаряд. Заменил РР. Купил новый аккум (старый еще немного покрутил и затих). И вот: на холостых 14,5 В,(Умные люди подсказали по включать все подряд(фары,дворники, и т.п.)) результат 15,6 В. Раньше никогда к зарядке не лез может она(батарея) у меня с самой покупки кипела, если бы не этот "бубух" так бы и не знал. Авто 1994 г. предыдущий аккумулятор проработал 3 года. РР менял на несколько разных вольтаж плавает не существенно(1-2 десятые). П.С. генератор "Москвичевский". Тему прочитал полностью как лечили непонял.
Бабах - это скопившийся водород-кислород воспламенился от искры. Искра могла возникнуть из-за плохо затянутых или плохо обжатых клемм. Увеличение напряжения при нагрузке связано с плохим контактом в измерительной цепи регулятора напряжения, проверить все по цепи, в том числе и замок зажигания, позачищать, поподжимать. Радикальный способ -поставить дополнительное реле и перенести измерительный вход непосредственно на аккумулятор.
1985demon66
25.09.2014, 15:46
Никогда наверное не научусь отвечать на этом форуме:( Такое чувство, что аккум лопнул от давление внутреннего, он просто разделился на банки. Контакты все проверил, а вот до замка не добрался. Сча полезу курочить. А как сделать вот это -""поставить дополнительное реле и перенести измерительный вход непосредственно на аккумулятор."" Спасибо!!!
Пару постов выше разрисовка реле, на ножку 85 подключаете массу, на 86 подключаете провод, который сейчас включен в шоколадку генератора, на 87 подаете плюсовой провод с АКБ или с выхода генератора (под гайкой который), а 30-й подаете на шоколадку генератора.
Только у меня при таком включении недозаряд был... Пришлось диод ставить...
Чтобы не плодить темы, подниму эту: не смог завести. Стартер пытается прокрутить и не может. Акум сел. Зарядил, завёл, доехал. Померял напряжение - 11.5. Снял РР - щетки сточены очень и одна дорожка в пыли - явно не работала. Купил новую шоколадку, поставил - 15,1. Взял старую, разработал щетки(подвисали), появился лёгкий ход. Завёл - 13,8. Вопрос: ставить реле или менять РР?
Впервые слышу, что у одного генератора и шоколадка и РР есть! покажите! А заодно и ФИО генератора озвучьте, шибко интересно! И о каком реле речь?
ПАРТИЗАН
18.02.2017, 17:49
Он наверно о реле стартера? у меня шоколад в рр стоит.
Может, неправильно написал. Шоколада стоит на генераторе. Только что ставил новую и старую - перезаряд на обеих.
Вы главного не написали, без чего народные страдания будут долгими- ТИП, МАРКУ генератора и того, что у вас проходит как РР/ШОКОЛАДКА- по причине сокращения гадалок в штате.
Понятно. Только где посмотреть тип и марку генератора? На нем один "папа" и одна клемма под гайку. Реле 9702.3702.
Обычный генератор, обычный нормальный РН. Шоколадкой, РР и не пахнет. Что с лампой контроля заряда, как себя ведет от поворота ключа и далее, где напряжение измеряется и чем?
Лампа горит от поворота ключа и постоянно при работе двигателя. С повышением оборотов начинает мигать. Меряю на клеммах акума.
От умирающего аккумулятора такое может быть?
Лампа горит от поворота ключа и постоянно при работе двигателя. С повышением оборотов начинает мигать. Меряю на клеммах акума.
От умирающего аккумулятора такое может быть?
И что намерял? Как ведет себя напряжение при повышении оборотов от ХХ до 2-3 тысяч? Какое напряжение при выключеном моторе? Как меняется напряжение при включении света фар, дальнего или ближнего?
На нормальном аккуме такого напряжения не бывает, он будет садить, особенно разряженный до 11 вольт. Я раньше уже писал - смотреть контакт в клеммах, мерять не на самой клемме а на штырях аккумулятора.
Померял:
ХХ 12,08в
2-3тыс.об. 15,3в
Ближний ХХ 11,72в
Дальний ХХ 11,62в
На заглушенном двигателе 12,42в
Когда еду с включенным дворником, реле поворотов щелкает около двух раз в секунду.
Похоже что тестер не врет, иначе завышал бы и при выключеном движке. На ХХ без нагрузки как-то маловато показывает, да и с нагрузкой тоже. На оборотах многовато - видимо акк таки помер и ток заряда очень небольшой при таком напряжении, но почему тогда регулятор не ограничивает на 14 вольтах? Что-то с регулятором делали?
Это на старом регуляторе. На новом картина та же. Акум зарядку держит. Поехал к электрику, тот сказал, не меряя, что нужно делать генератор. Но как то не охота отдать деньги за ремонт исправного. Установить бы причину, а потом уже устранять.
Ещё: лампа на приборке, после запуска утром, мерцает как стробоскоп. По мере прогревания тускнеет и при повышении оборотов светится в пол накала.
И почему эти все подробности надо дозировать- по фразе в день, трудно все это было сразу написать, в т.ч. и фио генератора?
Это Вы все знаете, а я в электрике слаб. Человек спросил, я написал. В итоге, Вы так ничего и не сказали.
возможно часть диодов пробита, которые вспомогательные, а может часть силовых в обрыве. Смотря какой генератор у вас
Где посмотреть марку генератора?
Это Вы все знаете, а я в электрике слаб. Человек спросил, я написал. В итоге, Вы так ничего и не сказали.
А что говорить, если вы то же, что и я сказал бы, уже услышали от электрика? Чарка дорога до обеда, информация о проблеме- сразу и вся. О моргании лампы вы сказали в самом конце, правда?
Марка есть на кожухе генератора.
Кук, про лампу в сообщении выше(82).
КУК Вам говорит о том, что 82 пост это совсем не первый пост, в котором вы описали свою проблему. А моргание этой лампы это ой как важный момент при ремонте по Тырнету, и нужно это сразу указывать. Вообще все сразу нужно указывать, быстрее и ответ получите, и точнее его получите.
Внезапно появился дикий перезаряд.
Подкачал колесо на соседней машине компрессором. Сел заглушить авто а вольтметр зашкаливает в красной зоне. Мультиметром китайским прикинул на батарее и от шпильки гены тоже более 16-17 вольт.
Замена шоколадки Я112В1 (гена г222) на новую не помогла. Щетки по длине не меньше 5мм, но купил свежие, вдруг, заодно при замене почищу контактные кольца.
Кидал провод с +акк на выход из шоколадки - ничего не изменилось.
Предохранители пошатал поджал. Контакты вроде в норме все.
Имею новые щетки и еще одну шоколадку новую. Но пока не ставил - снег метет, к машине не подойти пока.
Перед долгой поездкой вовремя все, на развал надо и тормозилки покачать (шланги по кругу поменял), а из двора не выеду.
В мосту диодном может быть проблема?
Не очень хочется гену снимать и доставать это все. Да и гена пару лет назад на ревизии у хорошего мастера был, со стендом и всеми делами. Пробеги совсем не большие чтобы убить его километрами.
Ах да, лампа АКБ, на приборке, на заведенной гаснет как положено.
перезаряд может быть по двум причинам только - неисправна продукция Рошеновской фабрики или пропал где-то контакт(масса, или измерительная цепь). Щетки плохими при перезаряде быть не могут, диодный мост при перезаряде быть плохим не может, обмотки быть плохими ни ротора ни статора быть плохими не могут. Вернее все может быть, но попутно, а не изначальной причиной.
Ах да, лампа АКБ, на приборке, на заведенной гаснет как положено. при перезаряде так и бывает в основном
перезаряд может быть по двум причинам только - неисправна продукция Рошеновской фабрики или пропал где-то контакт(масса, или измерительная цепь). Щетки плохими при перезаряде быть не могут, диодный мост при перезаряде быть плохим не может, обмотки быть плохими ни ротора ни статора быть плохими не могут. Вернее все может быть, но попутно, а не изначальной причиной.
В принципе я читал об этом, хотел уточнить.
КЗ может быть причиной?
Раньше может не обратил внимания, но сейчас при надевании/скидывани минусовой клемы слегка искрит. Потребителей никаких не включено, магнитолы/сигналки нет. АКБ новый, год, не потеет.
ОК, буду проводульки осматривать.
кз нет, если не кз по "типу" в обход шоколадки 12 вольт идут на щетки напрямую.
перезаряд может быть по двум причинам только - неисправна продукция Рошеновской фабрики или пропал где-то контакт(масса, или измерительная цепь). Щетки плохими при перезаряде быть не могут, диодный мост при перезаряде быть плохим не может, обмотки быть плохими ни ротора ни статора быть плохими не могут. Вернее все может быть, но попутно, а не изначальной причиной.
при перезаряде так и бывает в основном
Сегодня еще раз все проверил, насколько соображаю.
Щетки новые, шоколад новый. Осмотрел/почистил массы, контакты гены. Даже замок зажигания снимал.
Снял генератор, разобрал, почистил, удалил медную пыль от контактных колец на крышке. Обмотка не оборвана, не пробита. Зачистил контакты диодного моста.
Мультиметром прощупал диоды - в одну сторону звонятся в другую нет (опять же насколько я там понимаю), показания при этом +/- одинаковые.
Собрал поставил - перезаряд.
Завтра приобрету диодный мост еще.
На каком-то форуме вычитал что могло выйти из строя РР и потянуть за собой мост, и при замене первого, а не комплексом, уже испорченное второе снова губит РР?
Как такой вариант?
Надо пробовать.
Сегодня еще раз все проверил, насколько соображаю.
Щетки новые, шоколад новый. Осмотрел/почистил массы, контакты гены. Даже замок зажигания снимал.
Снял генератор, разобрал, почистил, удалил медную пыль от контактных колец на крышке. Обмотка не оборвана, не пробита. Зачистил контакты диодного моста.
Мультиметром прощупал диоды - в одну сторону звонятся в другую нет (опять же насколько я там понимаю), показания при этом +/- одинаковые.
Собрал поставил - перезаряд.
Завтра приобрету диодный мост еще.
На каком-то форуме вычитал что могло выйти из строя РР и потянуть за собой мост, и при замене первого, а не комплексом, уже испорченное второе снова губит РР?
Как такой вариант?
Надо пробовать.
Не читайте бред про "потянул" ни до, ни после 100 грамм и обеда? РН к мосту и наоборот, никаким боком напрямую не касается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пробитый транзистор РН может угробить ОВ ротора, тогда вообще ничего не будет- ни до-..., ни после...
Перезаряд в Г222 возможен только при совсем мертвом РН и полных +12 на обмотке возбуждения, или при отсутствии +12 на к. 15, тогда ему нет с чем сравнивать напряжение.
Впрочем, как хотите, Соладко уже тоже высказался аналогично, мало...
Не читайте бред про "потянул" ни до, ни после 100 грамм и обеда? РН к мосту и наоборот, никаким боком напрямую не касается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пробитый транзистор РН может угробить ОВ ротора, тогда вообще ничего не будет- ни до-..., ни после...
Перезаряд в Г222 возможен только при совсем мертвом РН и полных +12 на обмотке возбуждения, или при отсутствии +12 на к. 15, тогда ему нет с чем сравнивать напряжение.
Впрочем, как хотите, Соладко уже тоже высказался аналогично, мало...
+12 на к.15 есть. Дважды проверял и подавал с + АКБ шнурком.
Только что на снятом обмотку ротора прозвонил, все в пределах нормы по мануалам (1.8-5 Ом), на контактных кольцах у меня 5-5.1 Ом, ни обрыва ни коротышей на массу.
Обмотка статора также.
Визуально без повреждений.
Я просто уже не знаю куда еще смотреть.
Сопротивление ОВ обычно 3 +/- немного десятых Ом. У 222-го 3,7 +/- 0,2 Ом, но и 5 Ом- не повод для перезаряда.
Меня тоже перезаряд замахал! Так и не нашел причину. Купил генератор на форуме. Желающим продам свой для опытов.
вторая шоколадка плохая значит.Вы можете подать на щетки +12 через лампочку 5 ватт(без шоколадки самос собой) и рассказать, что получилось?
Если все таки ваш геныч палит шоколадки, то это может быть изза того, что обмотка пробивает на корпус, но пробивает когда крутится, центробежной силой возможно что-то отодвигается и чуть иногда коротит. В разрыв провода к щетке поставьте лампочку на 60 ватт и понаблюдайте. Если загорится ярко без видимых причин(низкие обороты\большая нагрузка) - вот это и оно и будет.
вторая шоколадка плохая значит.Вы можете подать на щетки +12 через лампочку 5 ватт(без шоколадки самос собой) и рассказать, что получилось?
Если все таки ваш геныч палит шоколадки, то это может быть изза того, что обмотка пробивает на корпус, но пробивает когда крутится, центробежной силой возможно что-то отодвигается и чуть иногда коротит. В разрыв провода к щетке поставьте лампочку на 60 ватт и понаблюдайте. Если загорится ярко без видимых причин(низкие обороты\большая нагрузка) - вот это и оно и будет.
Лампочками не пробовал.
Ситуация на сегодня такая.
Обмотку проверял на снятом гене - кинул щупы мультиметра на щетки и корпус. Дрелью, на 3000 Об/м, раскручивал постепенно гену, накинул ремень на патрон и шкив. По нулям.
Второй момент. Сходил купил диодный мост, установил. Поставил РР самое последнее из двух, что покупал. Пускаю двиг. Напряжение в норме в пределах 14В, НО только на полминуты и снова перезаряд. Ставлю вторую шоколадку - перезаряд. Сгонял за третей, поставил - перезаряд.
Итого имеем - установлен новый диодный мост, 4 шоколадки, три из которых новые, целостность обмотки и перезаряд.
:wall:
Итого имеем - установлен новый диодный мост, 4 шоколадки, три из которых новые, целостность обмотки и перезаряд.
:wall:[/QUOTE]
Диодный мост около 200-т, шеколадки около 300-т, время на поехать, бензин, трах.. А оно того стоит? Проще купить генератор и не париться.:D
Диодный мост около 200-т, шеколадки около 300-т, время на поехать, бензин, трах.. А оно того стоит? Проще купить генератор и не париться.:D
Мне не ездить, пешком всё, ДМ - 140, шоколадки по 40 - 120, щетки 30, всего около 300 ;-)
Добить-то хочется.
Где гарантия что новому гене не придёт кирдык, если где-то очевидная проблема в проводке? 300 грн не 1600. Поэтому пока так.
Ну, тогда позавидую по доброму Вашему упорству и пожелаю удачи!
Есть!
Все-таки обмотка якоря звенит на корпус. Только-только показалась проблема без всяких центробежных сил.
Вышел еще раз клемы массы осмотреть очистить, и потянуло меня мультиметром ткнуть в к.30 и на корпус - звонок. Скинул с 30-го все концевики - не звенит. Я к контакту щетки - оно, покручиваю за шкив, звонок "скрипучим" становится.
Снял гену откинул блок щеток и напрямую к кольцам контактным и корпусу - замыкает. Хотя ранее никак не проявлялось.
Якорь под замену, заодно и подшипники вкину.
Всем спасибо за подсказки.
Опять не клеится- от к.30 на массу через ОВ нет прямого пути.
Опять не клеится- от к.30 на массу через ОВ нет прямого пути.
Скинул с 30-го все концевики - не звенит. Я к контакту щетки - оно
Гена на машине стоял. Контакт щетки же накинут был.
Ротор снял. Там провод обмотки при шевеленке бьет на массу. Сейчас так стал что я воспроизвести не могу но рисковать не буду. Пойду ротор завтра шукать.
хрена се. получается угадал причину и даже без фото("гадание по фотографии") ))))))
Якорь не нашел. Те что есть, разница в диаметре ротора в 1мм и контактных колец в 5мм в большую сторону. В интернете тоже не попался.
Купил гену Стартвольт на 80А
http://adcv.ru/img/productimages/28702.jpg
Поставил, подключил, заменил реле лампы индикатора батареи как тут написано (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2452447#post2452447).
Заряд стабильный 14.3-14-5В.
С потребителями ниже 14 не видел чтоб опускалось. Радует. Хе-хе.
Старый возможно переберу и залью ротор эпоксидкой (сейчас не поймаю тогоположения при котором на масу коротит) - или это так-себе ремонт?
Оставлю на подмену или пущу на запчасти.
Как же оно все не вовремя. Но благо что сразу а не в поездке на 2000км. Дату можно и подвинуть.
Раньше может не обратил внимания, но сейчас при надевании/скидывани минусовой клемы слегка искрит. Потребителей никаких не включено, магнитолы/сигналки нет. АКБ новый, год, не потеет.
Вот это вот искрение пропало. А то клема в небольших окислах была, если несколько дней не снимал.
А что с лампой и реле контроля заряда?
Функционирует как положено.
Поставил, подключил, заменил реле лампы индикатора батареи как тут написано (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2452447#post2452447).
Не точно выразился.
Privateer
27.11.2018, 20:58
Здравствуйте, Коллеги! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Был серьёзный перезаряд, всех последствий оного до конца не осознал... На панели приборов вроде бы перегорела лампочка стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости и... перестал адекватно показывать уровень бензина в баке датчик уровня. При на половину заполненном баке стрелка чуть-чуть не доходит до минимума. Может такое быть? Что там может сгореть/перегореть?
А как произошел перезаряд? Пускозарядное подключали? Двигатель заводится, едет? Отсоедините провод от датчика бензобака (для доступа лючок в багажнике под ковром). При включенном зажигании стрелка должна зашкалить (больше полного бака). Скорее всего там утечка через грязь, вычистить, да и все.
Privateer
27.11.2018, 21:32
Шоколадка... Я не понял что такое творилось с авто. Сначала перестал работать датчик включения вентилятора обдува основного радиатора. Потом стала изредка мигать лампа заряда на приборке. Затем дворник ветрового стал работать в полтора раза быстрее, а авто во время езды тупило ну и так далее.
Короче говоря после всего этого перестал работать датчик уровня в баке. Заменил шоколадку, всё пришло в норму, кроме датчика уровня, ну и лампочка ручника не горит...
Странно, может совпадение. Проверьте , как я описал выше, там видно будет.
Privateer
27.11.2018, 23:00
Хорошо. Спасибо! Завтра попробую. У меня остался родной датчик уровня, я его покрутил в руках... конструкция не много иная, сейчас стоит другого образца датчик, но что там могло сгореть - ума не приложу...
Ничего, ток там мизерный. Начните с самого начала- проверьте состояние контактов во всех точках, от бампера до бампера, от -АКБ на кузов начиная.
Privateer
28.11.2018, 17:33
В общем ситуация такая. При снятии фишки с датчика уровня топлива его стрелка не уходит до самого конца, а останавливается в районе между половиной бака и полным баком. Взял свой старый датчик уровня. Точно такая же ситуация, до полного бака стрелка не доходит.
Поставил в бензобак старый датчик. Он показывает наличие бензина чуть больше чем датчик новый. Но такое ощущение что всё равно не корректно.
Складывается ощущение, что что-то стопорит стрелку на одном уровне и она просто не может подняться выше.
Может коротыш где-нибудь?
До замены шоколадки периодически вырубался датчик включения вентилятора основного радиатора, вентилятор печки, две центральные свечи были в саже.
Второй день с новой шоколадкой. Свечи почти чистые, включался обдув основного радиатора. Но перестал корректно работать датчик уровня бензина и погасла лампочка уровня тормозной жидкости.
Всё остальное горит и работает.
Если у вас 90-й год, то никак не 110206, разве что приложили руки для переделки. Посему- схема электрики непонятна, разница между 1102 и 110206 есть, тем не менее, основные узлы по схеме идентичны. Берете любую и ищете проблему. Про массы не ответили, а часто и очень они- источники проблем.
Privateer
28.11.2018, 19:50
В 1989 году началось серийное производство модели ЗАЗ-110206[6] (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-1102_%C2%AB%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2 %BB#cite_note-6) (которая получила двухрядные шариковые подшипники в ступицы передних колёс, новые фары с наклонным рассеивателем, дополнительные указатели поворота на крыльях, новые дверные замки, сиденья с подголовниками и декоративную облицовку молдингами
У меня так. Сейчас не вспомню... но по моему номер переписывал из ПТС.
Не знаю поможет ли это или нет, у меня стоит генератор от ВАЗ 2105.
На счёт масс... посмотрю конечно, спасибо за подсказку!
А что есть генератор от ВАЗ 2105?
Privateer
28.11.2018, 20:30
Такой:
https://i.ibb.co/10vRCn4/4199843226.jpg (https://ibb.co/10vRCn4)
Вот шоколадка:
https://i.ibb.co/w4WFf7J/rele-integralnoe-vaz-2105-shokoladka-ya-112-v1-jenergomash-g-kaluga.jpg (https://ibb.co/w4WFf7J)
Найти было очень трудно. Многие забыли что это такое вообще. В сборе отдал какие-то дурацкие деньги...
Никаких переделок не было, этот генератор стоит с завода - родной.
Этот РН с этим генератором- или Г222, или 28.3771 таки шли до 91-го, и со схемой этой части понятно- старая версия с реле контроля РС702. и возможностью не совсем нормального режима заряда АКБ. Про это в электрике 100500 постов. И про борьбу с проблемой столько же. Остальное- МАССА- в силе и постоянно. ПОИСК пользовательский работает всегда.
Privateer
28.11.2018, 22:51
Спасибо!
С зарядом вроде бы проблем нет. Проверю массу.
Privateer
29.11.2018, 17:31
В общем проверил все массы какие только нашёл... работа ДУТ не изменилась.
В связи с этим возник вопрос, а не могло ли что-нибудь сгореть/перегореть в панели приборов, в самом приборе?
Ни разу не встречал перегоревшей обмотки в УУТ на приборке, а вот плохой контакт на панели, где указатели держатся на гайках М3- запросто. Схема есть? Сопротивление ДУТ проверили, 90 Ом?
Privateer
29.11.2018, 18:21
Есть книга Фучаджи и вторая приборка. Сопротивление пока не проверял... нет прибора под рукой, к сожалению.
Сегодня снова пробовал подключать оба ДУТ, старого и нового образца. На обоих, при снятии фишки с клеммы, стрелка не уходит в зашкал, а тормозится между полным баком и 1/2 бака.
Во время езды и использовании ДУТ старого образца при прохождении дорожных неровностей стрелка на приборке совершает кульбиты, что вроде бы говорит о том, что УУТ скорее жив чем мёртв, если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Но тогда почему стрелка не уходит в зашкал при снятии фишки с клеммы?
Завтра попробую поставить и проверить всё это дело на второй приборке.
P.S. Приношу свои извинения, что пишу об этом в этой теме. Поиском пользовался, некоторые темы нашёл, но очень уж много нужно прочитать для того, чтобы найти нужную информацию, к сожалению времени не так много свободного. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Ничего смертельного, незачем извиняться. Осмотрите плату с указателями.
Privateer
29.11.2018, 19:07
Спасибо за понимание и за плату с указателями на М3. Проверю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot