![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуста чем может быть вызван перезаряд акамулятора во время движение автомобиля,проежаю гдето 50км и уже начинает кипеть акамулятор
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нада проверить какой вольтаж выдает геныч , может у тебя просто закороченный акум
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не уже менял новый акуму тоже греется и перезаряжается почти убил
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Или на космчёвском гене также просевшими +12 на входе в шоколадку. Третьего не дано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Легко. Сопротивляется току в месте где напрессован на провод наконечник. Перезаделать там надо, желательно пропаять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На жигах обычно из-за предохранителя и замка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
как-то ради интереса померял сопротивление проводки между акб и управляющим входом шоколадки - 110 Ом.
в итоге +12 взял с + гены через релюшку - проблем перезаряда исчезла
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скока-скока??? 110 Ом? Измерения проводились при включенном зажигании?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Нужно при включенном и отключенной батарейке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провод на шоколадку идёт из салона. Потери до 3 вВ. Шоколадка поднимает напряжение до нормы( как она думает). В результате на выходе генератора свыше 15 В. Привет АКБ. Установка реле на генераторе правильное решение, проверенное годами. Выше 13,7-14В на батарею не идёт.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ну??? Так просто? Не подскажете,какого именно реле и в какое место?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
обычное четырехконтактное реле которое будет замыкать плюс акб и вход рр, чтобі реле регулятор видел реальную напругу на акб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Любое реле 12В. А включать его будет провод, который шёл на шоколадку. Harley ещё в апреле написал о реле на генераторе.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А! Вы опять за старое-истоптанное. Так не у всех такая схема и не всем это реле надо.Помните?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже у тов. Pavluha Тавруха, тогда ему эта схема подходит. Это проходило и у старых ВАЗов с р/р на левом крыле, т.е. далеко от генератора.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таврухи тоже есть всякие. А вот некоторые наоборот,еще и диод лепят,чтоб поднять напряжение.Как вы это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я Вам не скажу за все машины, но мои две очень неплохо с этим живут.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ви не думаєте, що в нормальному РР враховано падіння напруги на підвідних провідниках? А для гени з 08 ВАЗа це, таки да, взагалі неактуально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Некоторые регулятор напряжения вместо 9432.3702 ставят 1702.3702-01 с напряжением 14,4 ± 0,15В.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 02.06.2011 в 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот оно и есть часто разное,вот он и не знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня выкипел аккумулятор
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 23.11.2011 в 09:39. |
![]() |
![]() |