PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя на газу.


splav
13.04.2010, 11:37
Доброго времени суток!
Не получается осуществить прогрев двигателя на газу, т.е., на подсосе двиг давится. В чём природа сего явления и что можно сделать для устранения бага . ГБО первого поколения (вакуум), смеситель-врезка.

Gutkin
13.04.2010, 12:22
Обогащенная смесь

splav
13.04.2010, 13:04
Обогащенная смесь
Как лечить?

Gutkin
13.04.2010, 13:33
Регулировкой редуктора

Igor_Slavuta
13.04.2010, 15:18
никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...

splav
13.04.2010, 21:40
никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...
Подогрев врезан туда же, на подсосе даже 30% работать не хочет до прогрева.

Gutkin
14.04.2010, 09:19
Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.

Igor_Slavuta
14.04.2010, 12:55
Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.

смотрим устройство карбюратора...

есть верхняя заслонка от пускового устройства, двигатель заглушен...Она закрыта. При старте - начинает расти разряжение под ней.

Но тут из-за врезки начинает расти разряжение на редукторе, причем максимально... отсюда редуктор начинает заливать газом...

Кислорода не хватает вспышек не происходит... Заслонка не открывается т.к. разряжения для работы мембраны пусковой заслонки от оборотов стартера не хватает.

отсюда вывод.... пусковое в карбе настроено на бензин... Можно перестроить пусковое на газ - но на бензе зимой толком не заведёшься.

Перестроишь редуктор на бензиновую пусковую, либо жрет в реале либо не едет (смотря какую крутилку крутить)

выход один - слегка открываем дроссель ножкой или подсосом

Когда чуток (на 30 %) вытягиваем подсос. Пусковое приоткрывает дросельную заслонку и прикрывает заслонку пускового устройства.

Вытягивая дальше подсос - сильнее открывается дросель и сильнее закрывает пусковое. Отсюда перелив газом из-за избыточного разряжения на врезке.

splav
14.04.2010, 20:25
Спасибо други за советы!
Сегодня снизил давление на выходе второй ступени редуктора-испарителя, естесно упали холостые, выкрутил чуток винт дозатора на первичку, обороты ХХ нормализовались. Субъективно работает двиг устройчивей, заводится горячий без подгазовок, до половины хода троса подсоса работает, вытягиваю дальше давится и глохнет (горячий двиг).
Завтра с утра опробую как заводится холодный.
По поводу расхода, загородный цикл (на Пасху ездил в Киев), полного баллона (35л) хватало на 500 км., помоему намана.

Пророк
14.04.2010, 23:15
С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л! :(

splav
15.04.2010, 06:33
С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л! :(
90-100 км\ч.

Gutkin
15.04.2010, 09:02
По моим личным наблюдениям: если регулировать двумя винтами - загородный расход замечательный, по городу - больше, чем при регулировке одним винтом чуствительности

splav
15.04.2010, 09:15
Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!

Stranik
15.04.2010, 09:30
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.

splav
15.04.2010, 09:57
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.
Несмотря на это есть мнение что двиг при пуске на газу меньше изнашивается, я сколько людей не спрашал то почти все на газу прогревают летом (если нет автомата перехода).

BS
15.04.2010, 10:47
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.
Завожусь на газу до -15, греюсь только на газу. И мне не составляет проблемы раз в год-полтора (80 тыс. км.) заменить ремкомплект редуктора на всякий случай, а не потому, что не могу настроить. :-D
Газ даже на холодном и обмерзшем редукторе идет в двигатель газообразном состоянии - у него температура испарения намного ниже нуля.

splav
18.04.2010, 20:15
Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!
Рано радовался, проблема после ночной стоянки таки имеет место..
Буду думать :roll:

Grazhdanin
19.04.2010, 02:05
Господа! С экономической точки зрения прогрев на газу это бред, и к тому же регулярное изнасилование редуктора!!!
По сути:
При холодном редукторе газ испаряется ни в первой, ни во второй камере, а в трубках подачи в карбюратор. Даже при кратковременном включении газ шурует долго и много, от того и давится моторчик обогащённой газовоздушной смесью!

Бывало и у меня что заканчивался бензин и приходилось разогреваться на газу. Так вот после успешного запуска двигателя с шаманством педалью газа переключив в нейтральное положение переключатель газ-бензин, пока редуктор совсем холодный, двигатель работает около минуты, это в моём случае. За тем когда двигатель начинает глохнуть, т.е. из редуктора таки всё худо бедно испарилось снова включаем и выключаем подачу газа волшебной кнопочкой газ-бензин ( нейтраль - газ - нейтраль ). Двигатель снова работает некоторое время, но по мере нагрева редуктора ОЖ время работы двигателя, в нейтральном положении переключателя, сокращается. Ну а когда же всё прогрето то реакция даже на кратковременное переключение мгновенная.

НО! Как правило подобные прогревания приводят разрегулированию настроек редуктора, пропадает холостой ход, расход становится непредсказуемо увеличенным. Так случалось в моём случае и я отдал предпочтение прогреваться на бензине, чем иметь расход газа 10 - 12 л на сотню и постоянное колдование с настройками редуктора на газоанализаторе.

BABAY
20.04.2010, 17:45
и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

Lambert
20.04.2010, 23:10
А можно поставить подогрев редуктора, и позабыть про бензин навзничь :D

Grazhdanin
21.04.2010, 01:41
и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

Кстати! О карбюраторе!
Я лично, перед долгой стоянкой всегда перевожу на бензин, да бы проще стартонуть и что бы мембранки как то не пересыхали! И это таки имеет эффект, за 120 т.км все мембраны ещё заводские, а карбюратор вполне рабочий, т.е. вполне реально ездить на бензине без каких либо багов. Так что это ещё один + к прогреву на бензине.

И вообще, ездящие на газу имеют в своём распоряжении неоспоримый плюс, а именно ДВА ВИДА ТОПЛИВА с впечатляющим запасом хода! Так почему бы не следить за работоспособностью обеих систем, всего лишь следуя рекомендациям... Ну это лирика...

А вот электрический подогрев редуктора это разумно!!!

ZoZo
21.04.2010, 02:05
Своїх 5. Всю зиму зривав на газу - потом переключав на бенз. Коли було менше -20 - обов"язково на ніч бенз.
З.І. Ціна р\к на томасето, знає хтось?

splav
13.05.2010, 16:21
Виной всему был редуктор Мимгаз, с вакуумным управлением (Турция), иметь его боком, мозг весь вынес. Обменял его давиче на Томасетто с электронным управлением и познал счастье в виде стабильного прогрева, устойчивых холостых.

vadozz
13.05.2010, 19:17
130-140

Звездун, почини спидометр

чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

то на то и выйдет)

Пророк
13.05.2010, 20:45
vadozz

Вадик,у меня всё точно как в аптеке 8) По пескам вообще 200 иду,чтоб ямы проскакивать! :-D

Mikakiev
15.05.2010, 21:58
А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.

до 0 всегда запускаюсь на газу. Установил в редуктор датчик температуры, на приборку-термометр. "заброс" температур при стартовом 0 будет -8 (восемь градусов заброса), при 20 заброс 2 градуса. ГБО 5 лет 100 000км. Ни какой замены еще не проводил . Сейчас начинает вылазить проблемка (думаю из-за мембран) при температуре редуктора55-60 градусов пропадает ХХ, на 65 градусах все стабилизируется.
У меня редуктор Lo gas, на него самый дорогой ремкомплект - 240грн. Но если все это время запускаться на бензине (до работы 6км, думаю я и не успевал бы на газу ездить) можете посчитать сумму (думаю пару редукторов можно купить)
Все изложенное выше результат моего личного опыта.
PS считаю для двигателя много полезнее запуск на газу (в противоположность бензину)

splav
15.05.2010, 22:14
PS считаю для двигателя много полезнее запуск на газу (в противоположность бензину)
Однозначно.