ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 11:37   #1
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прогрев двигателя на газу.

Доброго времени суток!
Не получается осуществить прогрев двигателя на газу, т.е., на подсосе двиг давится. В чём природа сего явления и что можно сделать для устранения бага . ГБО первого поколения (вакуум), смеситель-врезка.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:22   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Обогащенная смесь
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:04   #3
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Обогащенная смесь
Как лечить?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:33   #4
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Регулировкой редуктора
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:18   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 21:40   #6
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...
Подогрев врезан туда же, на подсосе даже 30% работать не хочет до прогрева.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 09:19   #7
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:55   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.
смотрим устройство карбюратора...

есть верхняя заслонка от пускового устройства, двигатель заглушен...Она закрыта. При старте - начинает расти разряжение под ней.

Но тут из-за врезки начинает расти разряжение на редукторе, причем максимально... отсюда редуктор начинает заливать газом...

Кислорода не хватает вспышек не происходит... Заслонка не открывается т.к. разряжения для работы мембраны пусковой заслонки от оборотов стартера не хватает.

отсюда вывод.... пусковое в карбе настроено на бензин... Можно перестроить пусковое на газ - но на бензе зимой толком не заведёшься.

Перестроишь редуктор на бензиновую пусковую, либо жрет в реале либо не едет (смотря какую крутилку крутить)

выход один - слегка открываем дроссель ножкой или подсосом

Когда чуток (на 30 %) вытягиваем подсос. Пусковое приоткрывает дросельную заслонку и прикрывает заслонку пускового устройства.

Вытягивая дальше подсос - сильнее открывается дросель и сильнее закрывает пусковое. Отсюда перелив газом из-за избыточного разряжения на врезке.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:25   #9
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Спасибо други за советы!
Сегодня снизил давление на выходе второй ступени редуктора-испарителя, естесно упали холостые, выкрутил чуток винт дозатора на первичку, обороты ХХ нормализовались. Субъективно работает двиг устройчивей, заводится горячий без подгазовок, до половины хода троса подсоса работает, вытягиваю дальше давится и глохнет (горячий двиг).
Завтра с утра опробую как заводится холодный.
По поводу расхода, загородный цикл (на Пасху ездил в Киев), полного баллона (35л) хватало на 500 км., помоему намана.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:15   #10
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л!
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 06:33   #11
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Пророк
С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л!
90-100 км\ч.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:02   #12
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

По моим личным наблюдениям: если регулировать двумя винтами - загородный расход замечательный, по городу - больше, чем при регулировке одним винтом чуствительности
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:15   #13
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:30   #14
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:57   #15
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Stranik
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.
Несмотря на это есть мнение что двиг при пуске на газу меньше изнашивается, я сколько людей не спрашал то почти все на газу прогревают летом (если нет автомата перехода).
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:47   #16
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Stranik
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.
Завожусь на газу до -15, греюсь только на газу. И мне не составляет проблемы раз в год-полтора (80 тыс. км.) заменить ремкомплект редуктора на всякий случай, а не потому, что не могу настроить.
Газ даже на холодном и обмерзшем редукторе идет в двигатель газообразном состоянии - у него температура испарения намного ниже нуля.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:15   #17
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от splav
Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!
Рано радовался, проблема после ночной стоянки таки имеет место..
Буду думать :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 02:05   #18
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Прогрев двигателя на газу.

Господа! С экономической точки зрения прогрев на газу это бред, и к тому же регулярное изнасилование редуктора!!!
По сути:
При холодном редукторе газ испаряется ни в первой, ни во второй камере, а в трубках подачи в карбюратор. Даже при кратковременном включении газ шурует долго и много, от того и давится моторчик обогащённой газовоздушной смесью!

Бывало и у меня что заканчивался бензин и приходилось разогреваться на газу. Так вот после успешного запуска двигателя с шаманством педалью газа переключив в нейтральное положение переключатель газ-бензин, пока редуктор совсем холодный, двигатель работает около минуты, это в моём случае. За тем когда двигатель начинает глохнуть, т.е. из редуктора таки всё худо бедно испарилось снова включаем и выключаем подачу газа волшебной кнопочкой газ-бензин ( нейтраль - газ - нейтраль ). Двигатель снова работает некоторое время, но по мере нагрева редуктора ОЖ время работы двигателя, в нейтральном положении переключателя, сокращается. Ну а когда же всё прогрето то реакция даже на кратковременное переключение мгновенная.

НО! Как правило подобные прогревания приводят разрегулированию настроек редуктора, пропадает холостой ход, расход становится непредсказуемо увеличенным. Так случалось в моём случае и я отдал предпочтение прогреваться на бензине, чем иметь расход газа 10 - 12 л на сотню и постоянное колдование с настройками редуктора на газоанализаторе.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:45   #19
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 23:10   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

А можно поставить подогрев редуктора, и позабыть про бензин навзничь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 01:41   #21
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от BABAY
и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).
Кстати! О карбюраторе!
Я лично, перед долгой стоянкой всегда перевожу на бензин, да бы проще стартонуть и что бы мембранки как то не пересыхали! И это таки имеет эффект, за 120 т.км все мембраны ещё заводские, а карбюратор вполне рабочий, т.е. вполне реально ездить на бензине без каких либо багов. Так что это ещё один + к прогреву на бензине.

И вообще, ездящие на газу имеют в своём распоряжении неоспоримый плюс, а именно ДВА ВИДА ТОПЛИВА с впечатляющим запасом хода! Так почему бы не следить за работоспособностью обеих систем, всего лишь следуя рекомендациям... Ну это лирика...

А вот электрический подогрев редуктора это разумно!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:05   #22
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Своїх 5. Всю зиму зривав на газу - потом переключав на бенз. Коли було менше -20 - обов"язково на ніч бенз.
З.І. Ціна р\к на томасето, знає хтось?
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:21   #23
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Виной всему был редуктор Мимгаз, с вакуумным управлением (Турция), иметь его боком, мозг весь вынес. Обменял его давиче на Томасетто с электронным управлением и познал счастье в виде стабильного прогрева, устойчивых холостых.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 19:17   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

Цитата:
Сообщение от Пророк
130-140
Звездун, почини спидометр

Цитата:
Сообщение от BABAY
чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).
то на то и выйдет)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:45   #25
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.

vadozz

Вадик,у меня всё точно как в аптеке 8) По пескам вообще 200 иду,чтоб ямы проскакивать!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.