Просмотр полной версии : главные воздушные жиклеры
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?
едет не очень - очень растяжимое понятие.
чо тут предполагать, первая камера богатая смесь, вторая бедная. движок хоть раскручивается тыщ хотя бы до 4500?
светофорный вариант.
Обогощаешь смесь. Вот она лучше и едет. Но это не правильно! Жиклеры надо подбирать!
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?Поконкретне , пожалуйста. Авто, карб(полностью цифры), цифровые значения "воздушек".
sa39
В первой должны стоять 95/165 - стоковый, экономичный режим. Или можно поставить 95/160, 155. Ставить топливный 97.5 я бы не советовал - расход как у ЗИЛа, правда, тянет, зараза, веселее :)
Во второй ставь 97.5/145. Как показала практика, оптимальное соотношение. Если надо запас по скорости, скажем, для обгона, тогда воздушный ставь 135.
а я в первой стоковые оставил, а во вторую поставил 100/145 - и тож ничё так бежит.
и + отверстия в крышке карба рассверлил сверлом 7,5 , чтоб можно было жиклеры менять не разбирая карбюратор
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125
По городу расход не больше 8. По трассе 6,4 при скорости 120. (На крым часто езжу, замерял.)
При вышеуказанных вариантах ни о каком запасе по скорости можно и не говорить. Хотя у всех разные понятия об этом.
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125
Ну дык зачем же я рассверлил отверстия в крышке??? - Чтоб легче было экспериментировать с подбором жиклеров :wink:
менял жиклеры и 1.1 и 1.2 . размеры 145 и 165 водушные, топливные 92 оба. на расход не повлияло никак. авто 1102 07 кабон 2108-1
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
Таки не едет :-D
Начинай с 95/165. И меняй сначала только топливо. И жиклеров купи с тарировкой подряд! т.е. 97,5, 100, 102,5
Потом меняй воздух. И все это лько в 1 камере! Вторую завяжи проволокой. Когда настроишь 1, тогда только лезь ко второй!
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
отвечу: ради ЭКОНОМИЧНОСТИ!!! :wink:
Ssphinxx
17.04.2010, 14:15
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
А зачем ставить жиклеры больше мануальных?? :shock: )))
А уровень, а воздушные, а эмульсионные трубки, а качество на ХХ?
И самое главное совпадение указанных размеров с фактическими?
у меня в новом так стояли. я вообще то про воздушные тему начал хочу вот понять почему лучше стало и разгон и ход и холостые . таврюха потрясная машинка 12 лет ей не изменяю . можно и поэкперементировать и ремонт у дома сделать никаких сервисов криволапых не надо и езжу за 3-4 тысячи км . если двигун крутиться и коробка переключается остальное поправимо
таврюха потрясная машинка
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) - сами знаете откуда :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot