ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 19:41   #1
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию главные воздушные жиклеры

может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:40   #2
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: главные воздушные жиклеры

едет не очень - очень растяжимое понятие.
чо тут предполагать, первая камера богатая смесь, вторая бедная. движок хоть раскручивается тыщ хотя бы до 4500?
светофорный вариант.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:42   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: главные воздушные жиклеры

Обогощаешь смесь. Вот она лучше и едет. Но это не правильно! Жиклеры надо подбирать!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:43   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от sa39
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?
Поконкретней, пожалуйста. Авто, карб(полностью цифры), цифровые значения "воздушек".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:35   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: главные воздушные жиклеры

sa39

В первой должны стоять 95/165 - стоковый, экономичный режим. Или можно поставить 95/160, 155. Ставить топливный 97.5 я бы не советовал - расход как у ЗИЛа, правда, тянет, зараза, веселее

Во второй ставь 97.5/145. Как показала практика, оптимальное соотношение. Если надо запас по скорости, скажем, для обгона, тогда воздушный ставь 135.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:40   #6
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

а я в первой стоковые оставил, а во вторую поставил 100/145 - и тож ничё так бежит.
и + отверстия в крышке карба рассверлил сверлом 7,5 , чтоб можно было жиклеры менять не разбирая карбюратор
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:44   #7
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125
По городу расход не больше 8. По трассе 6,4 при скорости 120. (На крым часто езжу, замерял.)
При вышеуказанных вариантах ни о каком запасе по скорости можно и не говорить. Хотя у всех разные понятия об этом.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:01   #8
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от Tom
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125
Ну дык зачем же я рассверлил отверстия в крышке??? - Чтоб легче было экспериментировать с подбором жиклеров :wink:
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 12:25   #9
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

менял жиклеры и 1.1 и 1.2 . размеры 145 и 165 водушные, топливные 92 оба. на расход не повлияло никак. авто 1102 07 кабон 2108-1
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 13:36   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 13:55   #11
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от ivg
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
Таки не едет
Начинай с 95/165. И меняй сначала только топливо. И жиклеров купи с тарировкой подряд! т.е. 97,5, 100, 102,5
Потом меняй воздух. И все это лько в 1 камере! Вторую завяжи проволокой. Когда настроишь 1, тогда только лезь ко второй!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:55   #12
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:52   #13
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 22:52   #14
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от Tom
Цитата:
Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
отвечу: ради ЭКОНОМИЧНОСТИ!!! :wink:
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 14:15   #15
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от Tom
Цитата:
Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:
А зачем ставить жиклеры больше мануальных?? :shock: )))
А уровень, а воздушные, а эмульсионные трубки, а качество на ХХ?
И самое главное совпадение указанных размеров с фактическими?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 19:54   #16
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

у меня в новом так стояли. я вообще то про воздушные тему начал хочу вот понять почему лучше стало и разгон и ход и холостые . таврюха потрясная машинка 12 лет ей не изменяю . можно и поэкперементировать и ремонт у дома сделать никаких сервисов криволапых не надо и езжу за 3-4 тысячи км . если двигун крутиться и коробка переключается остальное поправимо
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 22:44   #17
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры

Цитата:
Сообщение от sa39
таврюха потрясная машинка
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) - сами знаете откуда
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.