![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
едет не очень - очень растяжимое понятие.
чо тут предполагать, первая камера богатая смесь, вторая бедная. движок хоть раскручивается тыщ хотя бы до 4500? светофорный вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Обогощаешь смесь. Вот она лучше и едет. Но это не правильно! Жиклеры надо подбирать!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
sa39
В первой должны стоять 95/165 - стоковый, экономичный режим. Или можно поставить 95/160, 155. Ставить топливный 97.5 я бы не советовал - расход как у ЗИЛа, правда, тянет, зараза, веселее ![]() Во второй ставь 97.5/145. Как показала практика, оптимальное соотношение. Если надо запас по скорости, скажем, для обгона, тогда воздушный ставь 135. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Feed Me More!!!
|
![]()
а я в первой стоковые оставил, а во вторую поставил 100/145 - и тож ничё так бежит.
и + отверстия в крышке карба рассверлил сверлом 7,5 , чтоб можно было жиклеры менять не разбирая карбюратор
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125 По городу расход не больше 8. По трассе 6,4 при скорости 120. (На крым часто езжу, замерял.) При вышеуказанных вариантах ни о каком запасе по скорости можно и не говорить. Хотя у всех разные понятия об этом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
менял жиклеры и 1.1 и 1.2 . размеры 145 и 165 водушные, топливные 92 оба. на расход не повлияло никак. авто 1102 07 кабон 2108-1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() Начинай с 95/165. И меняй сначала только топливо. И жиклеров купи с тарировкой подряд! т.е. 97,5, 100, 102,5 Потом меняй воздух. И все это лько в 1 камере! Вторую завяжи проволокой. Когда настроишь 1, тогда только лезь ко второй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А уровень, а воздушные, а эмульсионные трубки, а качество на ХХ? И самое главное совпадение указанных размеров с фактическими? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня в новом так стояли. я вообще то про воздушные тему начал хочу вот понять почему лучше стало и разгон и ход и холостые . таврюха потрясная машинка 12 лет ей не изменяю . можно и поэкперементировать и ремонт у дома сделать никаких сервисов криволапых не надо и езжу за 3-4 тысячи км . если двигун крутиться и коробка переключается остальное поправимо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |