Просмотр полной версии : Нестабильная работа на холостом ходу
viktorkiev
14.04.2010, 22:34
Подскажите кто знает причину.
Таврия 4года, 80пробега, 1,2карбюратор, стоит газ. В основном ежжу на газу. Бензин прогреть машину с утра и если выехать не далеко.
Раньше такой проблемы не было.
Сечас начала нестабильно работать на холостом ходу. Несколько раз настраивали (работало вроде хорошо). Проходит день и картина повторяеться. На ходу едет удовлетворительно. А вот когда стою в пробке (машина на газу) то постоянно приходиться то поддягивать то убавлять подсос.
Не могу разобраться проблема с карбюратьром или с редуктором.
Что посоветуете зделать в первую очередь. К кому может в киеве обраться.
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
viktorkiev
Была аналогичная проблема.
Вылечилось чисткой и установкой редуктора и установкой на него ремкомплекта.
viktorkiev
15.04.2010, 19:33
Спасибо. Тоже думаю редуктор нужно перебрать. Сказалм это стоит примерно 400гр. А кто знает как это сделать самому?
viktorkiev
Делается это всё очень просто.
Посмотри этот отчёт (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=68269) - там всё подробно описано.
В Харькове ремкомплект на Томасетто стоит 95-130 грн.
Остальное можно сделать своими руками неспеша за 1,5-2 часа.
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!
viktorkiev
16.04.2010, 21:41
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!
Сказали 360гр. В принцепе если рем комплект 150. То за работу берут 200гр. Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.
А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?
Old Nick
17.04.2010, 21:21
Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.
я бы так не стал делать. фиг его знает, что за бэушную железку тебе поставят.
А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?
я у себя не сливал. просто повыше приподнял редуктор, отсоединил патрубки и зафиксировал их. из редуктора конечно все потом слил.
viktorkiev
22.04.2010, 12:56
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.
Сначала почистить фильтр и слить конденсат...
viktorkiev
22.04.2010, 15:42
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?
Old Nick
22.04.2010, 20:50
viktorkiev тут была методика регулировки, почитай. если не получается с холостыми, можно попробовать покрутить винт количества на карбе, но лучше бы конечно его не трогать, чтоб не сбивать "бензиновые" установки.
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
+1 аналогично.
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.
Закручиваешь винт - недостаток газа бедная смесь - глохнет.
Выкручиваешь - газа сильно много в карб поступает, смесь богатая - глохнет.
Закрути винт количества на карбе (увелич разрежение) и будет счастье.
Nick_vishn
03.05.2010, 22:37
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?
Советую проверить свечи (на зазор обратите внимание)
и провода. Бывае что на холостые и они влияние оказывают.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot