PDA

Просмотр полной версии : Нестабильная работа на холостом ходу


viktorkiev
14.04.2010, 22:34
Подскажите кто знает причину.

Таврия 4года, 80пробега, 1,2карбюратор, стоит газ. В основном ежжу на газу. Бензин прогреть машину с утра и если выехать не далеко.

Раньше такой проблемы не было.
Сечас начала нестабильно работать на холостом ходу. Несколько раз настраивали (работало вроде хорошо). Проходит день и картина повторяеться. На ходу едет удовлетворительно. А вот когда стою в пробке (машина на газу) то постоянно приходиться то поддягивать то убавлять подсос.

Не могу разобраться проблема с карбюратьром или с редуктором.

Что посоветуете зделать в первую очередь. К кому может в киеве обраться.

Пророк
14.04.2010, 23:13
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!

Брюс
15.04.2010, 08:37
viktorkiev
Была аналогичная проблема.
Вылечилось чисткой и установкой редуктора и установкой на него ремкомплекта.

viktorkiev
15.04.2010, 19:33
Спасибо. Тоже думаю редуктор нужно перебрать. Сказалм это стоит примерно 400гр. А кто знает как это сделать самому?

Брюс
15.04.2010, 20:07
viktorkiev
Делается это всё очень просто.
Посмотри этот отчёт (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=68269) - там всё подробно описано.
В Харькове ремкомплект на Томасетто стоит 95-130 грн.
Остальное можно сделать своими руками неспеша за 1,5-2 часа.

Пророк
15.04.2010, 20:08
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!

viktorkiev
16.04.2010, 21:41
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!

Сказали 360гр. В принцепе если рем комплект 150. То за работу берут 200гр. Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.

А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?

Old Nick
17.04.2010, 21:21
Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.

я бы так не стал делать. фиг его знает, что за бэушную железку тебе поставят.

А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?

я у себя не сливал. просто повыше приподнял редуктор, отсоединил патрубки и зафиксировал их. из редуктора конечно все потом слил.

viktorkiev
22.04.2010, 12:56
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.

KULISH
22.04.2010, 12:59
Сначала почистить фильтр и слить конденсат...

viktorkiev
22.04.2010, 15:42
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?

Old Nick
22.04.2010, 20:50
viktorkiev тут была методика регулировки, почитай. если не получается с холостыми, можно попробовать покрутить винт количества на карбе, но лучше бы конечно его не трогать, чтоб не сбивать "бензиновые" установки.

FaGot
30.04.2010, 19:33
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
+1 аналогично.

Evgen_D
03.05.2010, 20:18
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.

Закручиваешь винт - недостаток газа бедная смесь - глохнет.
Выкручиваешь - газа сильно много в карб поступает, смесь богатая - глохнет.

Закрути винт количества на карбе (увелич разрежение) и будет счастье.

Nick_vishn
03.05.2010, 22:37
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?

Советую проверить свечи (на зазор обратите внимание)

wisemux
07.05.2010, 19:02
и провода. Бывае что на холостые и они влияние оказывают.