![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите кто знает причину.
Таврия 4года, 80пробега, 1,2карбюратор, стоит газ. В основном ежжу на газу. Бензин прогреть машину с утра и если выехать не далеко. Раньше такой проблемы не было. Сечас начала нестабильно работать на холостом ходу. Несколько раз настраивали (работало вроде хорошо). Проходит день и картина повторяеться. На ходу едет удовлетворительно. А вот когда стою в пробке (машина на газу) то постоянно приходиться то поддягивать то убавлять подсос. Не могу разобраться проблема с карбюратьром или с редуктором. Что посоветуете зделать в первую очередь. К кому может в киеве обраться. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Васильевич
|
![]()
viktorkiev
Была аналогичная проблема. Вылечилось чисткой и установкой редуктора и установкой на него ремкомплекта.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Тоже думаю редуктор нужно перебрать. Сказалм это стоит примерно 400гр. А кто знает как это сделать самому?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Васильевич
|
![]()
viktorkiev
Делается это всё очень просто. Посмотри этот отчёт - там всё подробно описано. В Харькове ремкомплект на Томасетто стоит 95-130 грн. Остальное можно сделать своими руками неспеша за 1,5-2 часа.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол? |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сначала почистить фильтр и слить конденсат...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать? |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
viktorkiev тут была методика регулировки, почитай. если не получается с холостыми, можно попробовать покрутить винт количества на карбе, но лучше бы конечно его не трогать, чтоб не сбивать "бензиновые" установки.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Выкручиваешь - газа сильно много в карб поступает, смесь богатая - глохнет. Закрути винт количества на карбе (увелич разрежение) и будет счастье. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и провода. Бывае что на холостые и они влияние оказывают.
|
![]() |