PDA

Просмотр полной версии : Установка озонатора воздуха - отчет.


primuss
15.04.2010, 15:37
Несмотря на то, что тема неоднократно поднималась, и здесь, и в других форумах, толком понять что к чему лично мне не удалось. Теоретики ругают, практики пользуются. Практиков, как правило, на порядок меньше, чем теоретиков, поэтому их слабый глас тонет в шуме теоретиков о том, что это вредно, мол, двигатель испаряется и улетает в трубу, алюминиевые поршни ржавеют и тому подобное.

Дабы разобраться окончательно с тем, вреден или полезен озонатор воздуха на входе в карбюратор, я смастерил данный девайс, установил его на машину, и начинаю эксплуатировать. Обо всех наблюдениях буду отписываться. А Вы уж решайте, надо оно или нет.

Итак. Для эксперимента была выбрана Таврия с пробегом 108 тыс, без какого-либо вмешательства в двигатель. Расход - 5.3 по трассе при скорости 90-100, до 7 в городе.

Из доработок - стоят УПГС в обеих камерах, и доработанный носик УН из форсунки автомобиля Нексия (собственно, этой самой форсункой он и плюется :))

Свечи NGK за 80 грн за комплект, с канавкой на центральном электроде. К слову сказать, свечи бомба, какой-то ядреный изолятор, такое ощущение, что покрыт чем-то. Изолятор первой и четвертой был девственно белым и до установки УПГС, а вот вторая и третья были в саже. После установки УПГС сажа пропала, результат - на картинке (1-4 слева направо). Тыцяем для увеличения:

http://i.piccy.info/i5/33/50/5033/1_240.jpg (http://piccy.info/view3/5033/d6ffb33861ebfe2d69d0b16cd07c7b26/)

Установленный блок озонатора:

http://i.piccy.info/i5/71/50/5071/2_240.jpg (http://piccy.info/view3/5071/6e3b2c628804f6c47c01bc47b79e0605/)

Излучающая пластина:

http://i.piccy.info/i5/87/50/5087/3_240.jpg (http://piccy.info/view3/5087/bfc70d4f602b6eac7c41fc8d4b02de3e/)

Пластина представляет собой устройство барьерно-поверхностного разряда. Изначально планировал поставить излучатель в виде трубки с натянутой по центру струной, но для этого пришлось бы переделывать впуск, а хотелось обойтись малой кровью. Поэтому смастерил такую пластину и прикрутил ее к крышке.

В блоке стоит умножитель, но временно отключен, высокое берется только с ТВС телевизора. Примерно 15 кВ. Озоном воняет довольно ощутимо.

Включается все это кнопкой в салоне. То есть сначала заводится двигатель, затем включается озонатор. Хлопков в карбе при таком алгоритме нет.

Пока ничего определенного не могу сказать, потому как пробег с озонатором составил только 600 метров - до конца улицы и назад :). Поезжу побольше, отпишусь. Следите за рекламой.

sasha_nes
15.04.2010, 15:42
интересно :)

ivg
15.04.2010, 16:11
.....Расход - 5.3 по трассе при скорости 90-100, до 7 в городе.....

Оно тебе надо?

Vadim_k
15.04.2010, 16:25
Оно тебе надо?
Даешь 4л на 100 :-D
Ну а если по серьезному, то нет предела совершенству. Вот человек и стремится.

З.Ы. Кстати внимательно смотри профиль ТК. Может в этом и причина изысканий.

Storag
15.04.2010, 17:13
Расход воздуха на средних оборотах примерно 27 л/с. Успеет ли и какое количество кислорода превратиться в озон?
Лучше ли будет сгораемость топлива с озоном - количество атомов кислорода ведь не изменится, изменятся только молекулы с двухатомных на трехатомные?
Как трехатомный кислород повлияет на коррозию деталей?

Zazotavr
15.04.2010, 18:02
Расход воздуха на средних оборотах примерно 27 л/с. Успеет ли и какое количество кислорода превратиться в озон?
Лучше ли будет сгораемость топлива с озоном - количество атомов кислорода ведь не изменится, изменятся только молекулы с двухатомных на трехатомные?
Как трехатомный кислород повлияет на коррозию деталей?
Это как про гофру и вибрацию в соседней теме. :)

primuss
15.04.2010, 19:22
Storag

Теоретики подтянулись :-D

Проехал я километров 10. Сразу скажу, резкого улучшения в поведении машины я не заметил. Но! Ради интереса увеличил угол зажигания на деление. Стучит. Уменьшил на пол-деления - не стучит. А это значит, что увеличил почти на пол-деления, и не стучит :-D

Во время движения несколько раз включал/выключал на ходу озонатор, думал, поймаю какую-то реакцию авто. Ничего не поймал. Правда, народ с тех, кто уже опробовал девайс, говорят, что какой-то результат будет наблюдаться только после 2-й или 3-й сотни км. Так что у меня еще все впереди.

А, вот еще интересный момент - прогреваться начала быстрее. Метров стописят ехал на 2-3, потому как ямы-с, приехав домой, обнаружил, что вентилятор вращается, чего раньше никогда не было. И стрелка за середину зеленой зоны. Значит, эффект какой-то есть? Надо будет в пробках выключать, благо, кнопочку в салон вывел, даже разобрал ее, глянул, что да как, и светодиодик запитал 8)

И еще одно. Проезжая часть дороги в колдобинах, притормозил где-то меньше двадцати, ну а потом начал ускоряться. Поймал себя на мысли, что ускоряюсь на третьей. Снова притормозил, и снова на третьей машина с двадцати вытягивает. Раньше тряслась как в лихорадке, а сейчас нет, правда, ускорение небольшое, но ведь разгоняется, зараза!

Короче, стал я у обочины. Начал трогаться. Со второй тронулся как с первой, даже газку не сильно давал. Начал трогаться с третьей, и что вы думаете? Поехал!!! Правда, газку пришлось поддать, но ведь поехал!! А вот с четвертой не поехал. Машину колбасит всю, и глохнет, если сцепление не выжать.

Ну, вот пока весь отчет Вам. Пробег с озонатором порядка 10 км.

Наезжу пол-тыщи, сфоткаю свечи, отпишусь.

ЗЫ огнетушитель есть :-D

Storag
15.04.2010, 19:27
А, вот еще интересный момент - прогреваться начала быстрее. Метров стописят ехал на 2-3, потому как ямы-с, приехав домой, обнаружил, что вентилятор вращается, чего раньше никогда не было. И стрелка за середину зеленой зоны. Значит, эффект какой-то есть?
Более раннее зажигание - греется быстрее. Впрочем на позднем тоже. Тавродвижок очень чувствителен к углу опережения. К тому же в движении прогревается быстрее чем на стоянке, вот 2 фактора и сложились.

Начал трогаться с третьей, и что вы думаете? Поехал!!!
Я тоже могу тронуться с третьей, а у меня движок 1,1 :-)

primuss
15.04.2010, 19:35
Storag

Ну слава Богу, хоть один теоретик есть.

А я уж подумал, что умрет тема, и подискутировать нескем будет :-D

SLIVKA
15.04.2010, 20:54
а можно точніше про цю гравицапу:
хто виробник?
скільки жре Ампер?
скільки коштує? :smt032

а і по конструкції пластину опустив би нижче через проставки, щоб повітря обдувало пластину з обох боків і буде ближче до входу в карб

softm
15.04.2010, 21:40
Несмотря на то, что тема неоднократно поднималась, и здесь, и в других форумах, толком понять что к чему лично мне не удалось. Теоретики ругают, практики пользуются. Практиков, как правило, на порядок меньше, чем теоретиков, поэтому их слабый глас тонет в шуме теоретиков о том, что это вредно, мол, двигатель испаряется и улетает в трубу, алюминиевые поршни ржавеют и тому подобное.

Что за зеленый проводок идет около коммутатора?

primuss
15.04.2010, 22:05
SLIVKA

Выробнык - СП, что значит Сделано Примусом :-D. Причем сделано по принципу "тщательней, ребята, надо (Жванецкий)".

Полазил по инету, наткнулся на сайт по продаже такой гравицапы: http://atwenergy.com/index.php?productID=50. Цена не устроила, поэтому решено было делать врукопах.

Обошлось не помню сколько. Самое дорогое там - ТВС от телевизора. На радиорынке отдельно не нашел, пришлось за 150 грн брать всю плату строчной развертки от какого-то телека.

Схема не моя, а чесно спертая отсюда: http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html. Хотел на пике что-то воротить, да посчитал нецелесообразным.

На выходе стоит полевик, если память не изменяет, IRF540, поэтому кушает мало, а именно 0.4А. На фото видно радиатор, последний после часа работы почти не нагрелся.

Смысла опускать пластину я не вижу. Пластина сделана из фольгированного текстолита, на одной стороне - сплошной слой фольги, на другой - спираль из нихромовой проволоки. Так как озон образуется на этой другой стороне, обращенной к карбу, то считаю конструкцию удачной, тем более, что весь озон попадает в двигатель. А куда ему еще деваться?

Вот.

Что за зеленый проводок идет около коммутатора?

??

softm
15.04.2010, 22:17
SLIVKA

Выробнык - СП, что значит Сделано Примусом :-D. Причем сделано по принципу "тщательней, ребята, надо (Жванецкий)".

Полазил по инету, наткнулся на сайт по продаже такой гравицапы: http://atwenergy.com/index.php?productID=50. Цена не устроила, поэтому решено было делать врукопах.

Обошлось не помню сколько. Самое дорогое там - ТВС от телевизора. На радиорынке отдельно не нашел, пришлось за 150 грн брать всю плату строчной развертки от какого-то телека.

Схема не моя, а чесно спертая отсюда: http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html. Хотел на пике что-то воротить, да посчитал нецелесообразным.

На выходе стоит полевик, если память не изменяет, IRF540, поэтому кушает мало, а именно 0.4А. На фото видно радиатор, последний после часа работы почти не нагрелся.

Смысла опускать пластину я не вижу. Пластина сделана из фольгированного текстолита, на одной стороне - сплошной слой фольги, на другой - спираль из нихромовой проволоки. Так как озон образуется на этой другой стороне, обращенной к карбу, то считаю конструкцию удачной, тем более, что весь озон попадает в двигатель. А куда ему еще деваться?

Вот.

Что за зеленый проводок идет около коммутатора?

??

primuss
15.04.2010, 22:30
softm

:D

Проводок называется "Трубка гидрокорректора угла наклона фар".

Ну или где-то так.

softm
15.04.2010, 22:52
softm

:D

Проводок называется "Трубка гидрокорректора угла наклона фар".

Ну или где-то так.

а че она там делает?

SLIVKA
15.04.2010, 23:10
softm

:D

Проводок называется "Трубка гидрокорректора угла наклона фар".

Ну или где-то так.

а че она там делает?

Живе він там ! :-D

primuss
спасибі за інфо, чекаємо результатів з гравіцапою!
:smt072

primuss
16.04.2010, 08:51
SLIVKA

Как только будут результаты, сразу ж отпишусь.

Тем более, что экспериментировать есть с чем. Сейчас у меня высокое берется только с ТВС, а это порядка 15 кВ. Переменное напряжение образует озон.

Если подключить выпрямитель, напряжение возростет до 50 кВ, но вырабатываться будет не озон, а отрицательные ионы. Так вот, что для двигателя нужно - озон или ионы, я и хочу выяснить.

Кроме того, пластинчатый излучатель, который на картинке, работает только при переменном напряжении. Для постоянного нужно делать другой излучатель, над которым я сейчас работаю. Конструкция излучателя предполагается на основе конструкции люстры Чижевского, то есть заостренная игла, с которой стекает заряд (так называемый коронный разряд).

16.04.2010, 13:09
Интересно будет смотреть потом,когда во влажной среде будет оно шить во все стороны,а в сухую погоду пыли будет висеть борода...Все ТВ узлы строчной развертки именно так выглядят.И много лет.И всех производителей.

primuss
16.04.2010, 14:28
Кук

Второй теоретик :)

Итак, пробег с ионизатором уже больше 100 км. Надо было съездить в Кривой Рог на авторынок. Туда 47, обратно столько же, плюс на заправку заехал. Итого где-то 105 км в общей сложности по трассе. Один светофор на въезде не в счет.

Туда ехал 90. Машинка разгоняется резво, на 5 без открытия второй заслонки идет 90 в горку.

Обратно увязался за Шевроле. Он сначала шел 120, иногда 130, я за ним. На подъемах отставал немного, но потом доганял. Держался где-то корпусов 10. Километров 20 ехали с такой скоростью, потом пошла дорога в две полосы, он снизил до 100, я тоже. Так и ехали.

Несмотря на то, что шел 120, запас по скорости был, потому как был на грани открытия второй заслонки - я этот момент чуствую по дополнительному сопротивлению педали и по изменившемуся звуку двигателя. Но обганять Шевроле не решился из чувства самосохранения, хотя признаюсь, мысль такая была :D

Теперь по расходу. Не хочу сглазить, но когда ехал в Кривбасс, заправил 4 литра. Немного у меня было. Думаю, где-то около или чуть больше 5 литров потратил. Если учесть скорость на обратной дороге, то думаю, если буду топить 80-90, выйду из 5 литров на сотню по трассе. А это уже есть гуд :-D

И еще один момент - по ощущениям нога стала давить на педаль газа меньше. Обычно я примерно помню, как стоит нога (вроде это называется механическая память), теперь же приходится при той же скорости носок держать выше. С непривычки, пока доехал, аж затекла бедная.

По возвращении домой выкрутил свечи. Пока без изменений. Такие-же, как на первой фотке. Изнутри на металлической части сажа, изолятор белый, нагара вообще нет.

Снял верхнюю крышку. Сама плата нагрелась немного, но термоклей, который удерживает спираль, даже не мягкий. Немного забросало маслом из системы вентиляции, остальная часть платы без изменений. Пыли нет, мест прогара или пробития тоже нет.

Кстати, ехал что туда, что обратно - капал небольшой дождь. Значит, влажность порядка 70%.

Осталось проверить теорию тов. Кука о бороде из пыли в сухую погоду. Но конструкция сделана так, что излучающую пластину можно будет легко почистить щеточкой, даже не снимая.

О пробоях в влажную погоду - пока там не подключен умножитель, думаю, об этом можно не переживать.

Кроме того, половинки корпуса посажены на силикон, все выводы идут через сальники (гермовводы), значит, внутрь тоже ни пыль ни влага не проберется.

В качестве сборки уверен на все сто, потому как разводил плату сам, и учел все нюансы.

Пока все.

Storag
16.04.2010, 15:51
Кук не теоретик. Он практик. Причем больший чем большинство здесь присутствующих :-D И по поводу пыли он прав.
Меня кстати тож интересует вопрос какого хрена делает трубка корректора на правом крыле?

primuss
16.04.2010, 17:17
Какого хрена делает трубка корректора на правом крыле, я, если честно, не знаю. Была там изначально, уже 2 года, с того времени, когда взял машину. Она мне не мешает, так как корректор не работает. Я ей, соответственно, тоже.

По поводу пыли - я ж не спорю. Я установил излучающую пластину после фильтра, а не перед, как большинство, что позволит на порядок снизить налипание пыли. Кроме того позволю себе повториться - высоковольтный умножитель отключен, поэтому прошивать не должно. А озон вырабатыватся, что меня пока устраивает.

В дальнейшем поставлю нулевик и жабку под него (уже куплены), подключу высокое и сделаю излучатель в виде трубки.

Пока езжу так.

Кук не теоретик. Он практик.

Отлично! Пусть он нам расскажет о своем впечатлении о установленом озонаторе у себя на машине, а мы послушаем. Он ведь практик, причем

больший чем большинство здесь присутствующих

Не может такой человек хоть раз себе озонатор не поставить.

ivg
16.04.2010, 17:25
С пылью проблем быть не должно - девайс ведь стоит ПОСЛЕ фильтра!
Примус, не дразни народ. Возьми бутылку 2л, набери бензин, надежно закрепи под капотом и едь по трассе пока не заглохнет. Ато кажется -какбудто это не то что хотелось бы услышать

Lexa
16.04.2010, 17:31
Примус, не дразни народ. Возьми бутылку 2л, набери бензин, надежно закрепи под капотом и едь по трассе пока не заглохнет. Ато кажется -какбудто это не то что хотелось бы услышать тока не забыть обратку завести в туже бутылку :wink:

primuss
16.04.2010, 17:36
Про бутылку я знаю и про обратку тоже. Сам хотел попробовать. Будут лишние деньги, куплю топливный шланг подлиннее, выведу оба конца в бутылку (прямой и обратный), налью туда литра полтора, и буду ездить до опупения.

ad_tv
16.04.2010, 18:00
primuss мне приятно слышать правильные высказывания в электронике, сам инженер, но это лирика. Я недавний тавровод, но на подобное задумывался давно (озонатор). Очень понравилась конструкция излучателя, и не такое уж большое высокое для опастности. Кстати, конечно шутка, но лишний воздухан получается, более чистая обработка воздуха, но ИМХО всё равно тянуть и ТВС будет пыль. ну и что, бог с ней. До элемента вообще легко добраться для чистки. Желаю удачи и тщательно слежу за темой!!! Если наодо кину схему (как то разработал для своей) регулятора пауз дворника. смонтировал прямо на переменнике, деталей то децел. а когда в руки попал такойже но производственный, оказалось что схема почти один в один :)

primuss
16.04.2010, 18:35
О надежности и не только...

Только что вышел на улицу загнать машину во двор. С момента, как заглушил, прошло 4 часа. Завел, и уж потом заметил, что кнопка включения озонатора нажата. Блин, думаю, ведь хотел сделать от замка зажигания.

Короче, молотил озонатор вхолостую часа четыре. Машина завелась с пол-тыка, холодная, даже без подсоса. Ничего не воспламенилось и не стрельнуло.

После того, как загнал машину, снял крышку. Пластина чуть теплая, и это без охлаждения засасываемым воздухом.

Ну, значит, первое испытание прошло удачно :D

softm
16.04.2010, 19:10
Про бутылку я знаю и про обратку тоже. Сам хотел попробовать. Будут лишние деньги, куплю топливный шланг подлиннее, выведу оба конца в бутылку (прямой и обратный), налью туда литра полтора, и буду ездить до опупения.

Ультразвуковые датчики и блок подсчета на каком-то pic'e, будут покруче. Автор же конструктор. А вы его обижаете какимито трубочками.

primuss
16.04.2010, 19:43
softm

:D

Есть датчик расхода жидкости, но стоит уж больно дорого. Смастерить устройство для измерения расхода жидкости, конечно, можно, но только зачем?

Сейчас на работе лежит уже собранное устройство, представляющее собой GSM-сигнализацию. Изначально планировал установить на машину, дабы мне СМС-кой сбрасывала попытку проникновения, и показывала с помощью мобильной карты от Киевстар местоположение автомобиля, но потом по просьбе, так сказать, трудящихся, пошел дальше.

К этой самой сигналке будет прикручен ряд беспроводных (не захотел морочаться с проводами, поэтому разрабатываю на базе передатчиков на 433 мГц), скажем, датчиков движения, разбития стекла, дыма, газа, влаги, которые будут в случае чего связываться по беспроводному каналу с основным модулем, ну а тот будет мне СМС-ки то и сбрасывать.

Вот.

А Вы говорите - "трубочки" :-D

primuss
16.04.2010, 21:32
ЗЫ обзавелся аськой. Есть вопросы? Напиши Примусу :)

Primus - 648457933

17.04.2010, 18:32
Чавой-то я не понял про "чуть теплую пластину"...А от чего она будет теплая?
ПыСы-Про теорию молчу.То,что учил,сейчас не в моде,тут больше напора требуется.
Про практику: обычный ТВС "выдает" на гора 25...27 кВ после умножителя,до него-8,5 кВ переменного напряжения при питании ВКСР не менее 100 вольт, ТДКС -выдает те же 25...27 кВ при таком же питании. Выходит,от 12В питания получается то же напряжение? Каким образом?Или там промежуточный преобразователь? тогда не верю в 0,4 ампера!
Про пыль- при высоком напряжении мелкодисперсная пыль пролезет везде,и тем хуже будет,что она осядет ПОСЛЕ фильтра на слегка замасленное место,затем весь этот ком прямиком полетит в камеры сгорания...
Я таки практик и такую муть теоретическую не стал бы таки выносить на "ура" до полного изучения процессов и последствий. Во всяком случае,не через пару дней.Хотя-бы через пару месяцев,с таблицами- так было,так стало.Так было всегда,у всех нормальных практиков,в т.ч. и на Южмаше.

ad_tv
17.04.2010, 21:50
а если пластину поставить перед фильтром?

primuss
17.04.2010, 22:20
Кук

У меня не обычный ТВС. Первичная обмотка в количестве 9 витков провода сечением 1 мм2 намотана прямо на магнитопроводе. Хотя количество витков высоковольтной обмотки 1080, по теории выходит около 1500 вольт. Но на практике пробивает промежуток в 5 мм. Так как пробивное напряжение составляет 3 мВ/м (3 кВ/мм), то выходит, у меня на выходе 15 кВ. (??)

ТДКС использовать не стал, хотя дома и валяется калитка от телевизора Айва (если можно калиткой назвать плату 30 на 30 см :)). Хитрые буржуи заливают катушку вместе с выпрямителем, а мне это не по-душе, потому как хотелось попробовать и переменное, и постоянное высокое.

Налипание пыли особенно заметно при высоком (порядка 25 кВ) постоянном напряжении. У меня же переменное. Будет ли налипание пыли, я, если честно, не знаю. Через несколько сот км. выложу скрины.

ad_tv

Идея состояла в том, чтобы поставить пластину именно в кастрюлю, то есть с наименьшими переделками. Что мне как раз и удалось.

Сейчас дома лежит нулевик с жабкой и гофрой. Это для установки трубки-ионизатора. Но для этого придется переделывать впуск - места мало чтобы вывести стандартную гофру, придется химичить что-то из пластиковых труб, а на это нет времени.

Ну а пока поезжу на том, что есть. Озон вырабатывается, больше мне ничего не надо. Ну а в дальнейшем, конечно, подключу и умножитель.

softm
17.04.2010, 22:22
Про практику: обычный ТВС "выдает" на гора 25...27 кВ после умножителя,до него-8,5 кВ переменного напряжения при питании ВКСР не менее 100 вольт, ТДКС -выдает те же 25...27 кВ при таком же питании.

А то и двести двадцать надо было...

ad_tv
18.04.2010, 07:11
primuss, конечно повысить высокое это нормально, но если хватает этого, зачем испытывать судьбу? думаю намного эффективнее не будет, а вот надёжность из за возможного пробоя уменьшится ИМХО. У меня кастрюля железная, по этому и хочу делать на входе через гофру, и тогда наверное прийдётся делать банкой из под дезика, и пластиковой обшивкой. но площадь излучателя увеличится и прийдётся умножать, хотя бы в два сделаю, и то не много. Я за малое всокое. Если неправ, разубеди меня

primuss
18.04.2010, 08:41
ad_tv

Все правильно, разубеждать не буду. Просто при переменном получается озон, а при постоянном - отрицательные ионы.

Пока езжу на озоне.

Если будешь ставить себе озонатор, ставь сначала нулевик, а уж потом трубку, иначе действительно, пыли не оберешся - все, кто ставил трубку впереди фильтра, писали, чистить надо каждые 500 км.

Либо такой порядок:нулевик-труба-ионизатор-обычный фильтр. Тогда и чистить надо будет реже, и дополнительная фильтрация обеспечится.

Я уже проехал 200 сотни, пока налипания пыли не наблюдаю. Правда, немного забрызгало маслом из-под вентиляции, но лечится ваткой со спиртом.

валерийниколай
18.04.2010, 08:54
Вопрос ПРИМУСУ. Почему не используешь умножитель и предложенный автором сам озонатор не в виде стеклотекстолита, а в виде трубы с центральной проволочкой?

ad_tv
18.04.2010, 08:58
primuss, какое твоё мнение по поводу либо озона, либо отрицательных ионов? Хотя что гадать, надо пробовать

primuss
18.04.2010, 21:28
валерийниколай

Я уже писал, что надо переделывать систему впуска, приспосабливать нулевик, чтобы пыль не так оседала, а так закрепил 2 болтами пластину и все.

Умножитель не использую по одной причине - без него тоже образуется озон, и немало, просто хочу сначала попробовать пару тысяч так отъездить, ну а потом уже с умножителем.

Собственно, для этого эксперимент и проводится - сначала без, затем с :)

валерийниколай
19.04.2010, 06:06
primuss
Мною прошлой осенью было собрано устройство в полном объёме.Результат для меня был такой хе как я когда то установил вмевто батарейного-электронное(кто это испытывал-тот знает). Т.Е. по количеству ОЗОНА УМ. ТРУБА намного выше.И Ваш наборчик слабоват.Отсюда и столь незаметный эфект. Уменя умножитель +труба длинной 11 см. ток1,8 ампера.При этом эфект такой что в описании не нуждается. Сделай как АВТОР предложил!

валерийниколай
19.04.2010, 06:09
вмевто батарейного-электронное ЗДЕСЬ Я ИМЕЛ В ВИДУ ЗАЖИГАНИЕ.

19.04.2010, 08:27
Это называется -заговорились...В любом зажигании,кроме бензопилы,старого мото- и мопе-,и другой мелочи была и есть АКБ.

primuss
19.04.2010, 08:50
валерийниколай

Какой эффект получил? Через какое время пробега с ионизатором начал проявляться? В чем заключается - чистые ли свечи, получил ли повышение мощности??

Сегодня буду думать, как нулевик прикручивать. Только тогда смогу приспособить трубу и подключить умножитель. Пока трубу цеплять некуда - хотелось поставить после фильтра, дабы пылью не так сильно забивался.

lavrik_av
19.04.2010, 09:17
ooooooops! :)

ivg
19.04.2010, 09:47
В тырнете пишут что надо делать не озон а ионы

primuss
19.04.2010, 12:40
ooooooops! :)

Ну и че хотел сказать по-теме?

А, понимаю, первое сообщение на форуме.

Первонах, да?? :-D

Storag
19.04.2010, 15:29
Нет там 220 питающего строчный модуль. Это выходное с него, питающее на 12 контакт подается, 128 вольт.

19.04.2010, 15:38
Тю! Уже и забыл про этот модуль.220 там делалось для видеоусилителей. Максимум,что было-160 для питания СР.

валерийниколай
20.04.2010, 16:36
primuss
По порядку поставленных вопросов. 1.Эфект получил положительный.Сначала собрал в виде макета и ездил до зимы, за зиму собрал стационар и сейчас установил. Какоето время ездил без,- не то. 2. После первой установки эфект начал проявляться сразу,но слабо. Максимальный эфект наступил,как и писал автор,примерно км. через 300.Всё что прописал автор подтвердилось! И не очень важно что это,ИОНЫ,или какие либо другие частицы.По конструктиву труба производит АЗОН. 3. О мощности. На стенде не испытывал-стенда нет. По ощущениям- мощности добавилось, судя по динамике разгона.Секунды на 3-4 быстрее набирает до сотни. По свечам-Ваш вопрос не понял о какой чистоте речь? Во время эксплуатации свечи проверял-всегда без чёрного нагара,даже при езде по городу.

primuss
20.04.2010, 18:52
валерийниколай

Имелся ввиду нагар изнутри на юбке. В инете пишут, что после пару сотен езды на озонаторе свечи становятся как будто только из магазина. У меня пока нагар есть.

Как решалась проблема с налипанием пыли?

Случайно СО не меряли?? Ради интереса.

валерийниколай
20.04.2010, 23:20
primuss
О нагаре. Нагар на свечках я проверил не сразу-км.через 80,сразу было интересно эфект от установки, потом смотрел свечи, ДА действительно без чёрной копоти. Цвет изолятора светло-померанчевый, исходно белым назвать не могу. " Налипание пыли." ДА налипает, однако беды в этом не ощутил. Поле продолжает работать озонируя пространство,зимой почистил ватным тампоном на палочке с бензином,проблем не было, по времени минут до 10. СО не мерял. Не где, да и цвет свечей раз не чёрный -значит нет углерода. Если у Вас будет возможность померять-поделитесь замерами. Пробовал без умножителя выход строчника на экономлампу сверху проволочная спираль. Один конец обмотки строчника на спираль, второй на нити накала. Работает,озон даёт,но эфект слабый (хотелось малой кровью)! Вернулся к умножителю.

primuss
21.04.2010, 10:58
валерийниколай

Спасибо. У меня пока нагар есть, может быть из-за того, что умножитель не подключен, и вырабатывается мало озона. Но результат уже начал проявляться - машина резвее разгоняется, насколько быстрее до сотни не знаю, но по ощущениям гораздо шустрее.

Правда, появилось одно но - заливает маслом. Под спиралью после 300 км образуется липкая масляная жижа. Приходится ощищать растворителем. Зато карбюратор сухой, аж сам удивился - раньше блестел от масла, а щас сухой (я его в начале прошлой недели автоклинером отдраил, так вот, как был блестящий, так и остался).

Думаю кардинально переделывать систему вентиляции картера - хочу шланг, который идет сразу в кастрюлю из клапанной крышки вывести в что-то подобное отстойника, а уж оттуда - в кастрюлю. Для отстойника не нашел ничего более подходящего, чем сифон от умывальника. После выходных сделаю, пущай масло там собирается.

Думаю не пожалеть 15 грн и проверить СО. Интересно ведь, что там творится :D

Storag
21.04.2010, 16:17
Тем маслом смазываются оси заслонок карба.
В качестве фильтра используют канистру от масла (1л) набитую мочалкой из лески.

ad_tv
21.04.2010, 18:59
Мужики, сегодня на глаза попался лежащий мирно термал. Мож не маятся с умножителями и ТВСами, а попробовать с него высокое поднять?

PavelZT
27.04.2010, 11:24
Мои теоретические размышления по поводу озона.
1) Какова производительность установки озонирования воздуха? Достаточно ли озона в количеством отношении для изменения/улучшения топливо-воздушной смеси?
2) При преобразовании О2 в О3 количество вещества не меняться, как было к примеру 10 кг так и осталось 10 кг, только в другом виде.
3) При разложении (распаде) О3 образуется атомарный кислород, очень сильный окислитель. Вот тут как раз и можно получить эффект от озонатора.
Период полусрапада озона в воздухе в основном зависит от температуры воздуха: при Т 120 град. полупаспад длиться 1,5 часа, при Т=250 град-1,5 секунды.

ArtemSaratov
28.04.2010, 09:29
валерийниколай
Думаю не пожалеть 15 грн и проверить СО. Интересно ведь, что там творится :D

Не пожалей 50 грин и найди норм карбщика с 4 компонентным газиком и лямбдой- всем интересно что там происходит при кнопке "ВКЛ" и "ВЫКЛ" :-)

primuss
28.04.2010, 11:14
Все. Выковырял я озонатор свой полностью.

Не радует он меня.

Решил по совету тов. валерийниколай не баловаться низким высоким, а подключить высокое высокое ( :D ), то бишь не брать выходное напряжение только от ТВС, а подключить умножитель, и по взрослому - все 30 или сколько там киловольт пустить.

Сейчас заливаю эпоксидкой умножитель - прошивает, зараза, между 2 конденсаторами - места было мало, развел плату неудачно.

Ну а для высокого нужна уже другая конструкция излучателя. Разобрал картридж от Ксерокса, там есть полоска с острыми иголочками, с которых заряд стекает, думаю, ее приспособить. Но буду делать конструкцию такой, чтобы влезла в кастрюлю, то есть поближе к карбюратору.

Следите за рекламой.

Кстати, кто-то на форуме отписывался, что начальник поставил себе в иномарку заводской ионизатор. Интересует конструкция излучателя. На фотке видно жабку, как в телевизоре, и все:

http://atwenergy.com/index.php?productID=50

28.04.2010, 13:24
А почему готовый не взять умножитель?

primuss
28.04.2010, 14:13
Кук

Во-первых, он 8/27, а у меня мой в 5 раз умножает, во-вторых, я свой развел в одном корпусе с основной схемой и ТВС. А готовый это лишняя коробка под капотом. А оно мне надо?

28.04.2010, 14:24
Как правило,после заливки компаунда,проводится вакуумирование,затем сушка,иначе пузыри воздуха свое сделают. Проходил...

primuss
28.04.2010, 16:49
Кук

Вакуумирование не проводил по причине того, что в свое время работал монтажником РЭА, изготавливал как раз похожие девайсы, где надо было обеспечить изоляцию от 10 до 30 кВ, поэтому технологию безпузырьковой заливки освоил идеально :-D

28.04.2010, 18:19
Да я жеж не против,только частота 50 Гц и,немного повыше,догадываюсь, немного разные вещи. Я тоже не один год ремонтировал ТВ и проч. ВВ гадости и знаю-если шьет,так и не остановить.

maxx968m
28.04.2010, 18:24
primuss мне приятно слышать правильные высказывания в электронике, сам инженер, но это лирика. Я недавний тавровод, но на подобное задумывался давно (озонатор). Очень понравилась конструкция излучателя, и не такое уж большое высокое для опастности. Кстати, конечно шутка, но лишний воздухан получается, более чистая обработка воздуха, но ИМХО всё равно тянуть и ТВС будет пыль. ну и что, бог с ней. До элемента вообще легко добраться для чистки. Желаю удачи и тщательно слежу за темой!!! Если наодо кину схему (как то разработал для своей) регулятора пауз дворника. смонтировал прямо на переменнике, деталей то децел. а когда в руки попал такойже но производственный, оказалось что схема почти один в один :)

Эдик, это ты что ли? :-)

nagok_HA_KPOBb
28.04.2010, 18:28
О, полку сумасшедших озонаторщиков прибыло :).
В кастрюле что-либо размещать не стОит, всегда будет, если не в масле, то в каком-то дерьме. Т.е. озонатор или что другое надо выносить наружу, схема такая: карб -- озонатор -- фильтр. Даже после фильтра остаётся до чёртиков пыли. Озонатору пофиг, на него пыль не налипает. Ионизатор загаживается всегда, поэтому конструкция ионизатора должна быть доступна для съёма и чистки. Гофру можешь выкинуть сразу! От ионов/озона она разлазится за пару недель, если не быстрее. Нормальный заменитель гофры -- канализационная полиэтиленовая труба надрезанная с одной стороны для возможности изгиба, запиханная в термоусадку. На радиорынке продают термоусадки разных диаметров. Дорого, но надёжно. Термоусадка на авторынке ещё дороже, почему-то, да там и нет больших диаметров. С советского ТВСа (ТВС 110 како-то) снять более 8 кВ при питающем 12 В не получится. А больше и не надо, т.к. выпрямляющие диоды КЦ106Г переваривают 10 кВ. При том, смотри на частоту генератора высокого, не более 20 кГц! У диодов это граничная частота. Иначе на выходе умножителя получишь постоянку перемешанную с переменкой, а такого быть не должно.
Что ещё?
Для ионизатора чем выше напряжение, тем лучше. Если будешь делать ионизатор-трубу со струной в середине, то делать всё надо очень аккуратно, чтобы не было острых краёв нигде, ни на трубе, ни на струне. Иначе будут пробои. Ионизатор загаживается на положительном электроде (труба). Струна (минус, земля!) остаётся чистой всегда. Струна должна быть натянута, не провисать и без изломов. Чем тоньше, тем лучше. Нихром отлично себя ведёт, не окисляется и прекрасно паяется. Коротрон от копировального аппарата тоже хорошо. Но мне он не понравился. Сталь хреново гнётся и также паяется. Ну и, чем длиннее труба, тем лучше. Можно ставить несколько струн.
Влажность воздуха на работу ионизатора почти не влияет. Т.е. в дождь никаких проблем. Единственная проблема -- образование росы. Через капельки воды пробивает высокое. Никак не лечится, само высыхает, но если пробой по поверхности пластика, то от искры пластик плавится.
И ещё.
Для контроля изонатора/ионизатора, поставь в салоне амперметр. В случае повышенного токопотребления лучше сразу отключить всё, потом выяснить причину.
Что я заметил при использовании ионизатора -- это уменьшение детонации, вплоть до её отсутствия. От мощности ионизатора зависит "приход" мощности двигателя, если можно так сказать. На низких оборотах "приход" будет заметен в любом случае.

Теоретиков послушал и забыл. От них преимущественно один негатив.
В остальном, делай и пробуй :).

валерийниколай
28.04.2010, 18:30
primuss
"технологию безпузырьковой заливки освоил идеально. " Доброго дня! Поделитесь с обществом своей технологией. Конкуренцию составлять не будем! По поводу конструкции ОЗОНАТОРА. Когда я строил озонатор то придерживался простого правила-ПОВТОРИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ТОЧНО КОНСТРУКЦИЮ АВТОРА. Тогда будет виден эфект полученный автором. Ну а потом можно улучшать или менять конструктив. Разнмца будет видна т.к. есть базовая точка отсчёта.

валерийниколай
28.04.2010, 18:39
nagok_HA_KPOBb
В основном Ваши коменты совпадают с моими наработками. Не приходилось ли ставить 2 устройства для увеличения производительности?

nagok_HA_KPOBb
28.04.2010, 18:42
Нет. Думаю, лучше одно, но большое, чем два, но маленьких :).

http://ole2002.tripod.com/ionizator

Это то, что делал.

primuss
28.04.2010, 19:04
Поделюсь "технологией безпузырьковой заливки". Так уж и быть. :D Хотя ноу-хау мое, поэтому жду плюсик в карму (хотя я в карму... тьху, в плюсики... короче, не верю я).

Основная часть пузырьков образуется во время размешивания смолы и отвердителя. И потом от них кроме как вакуумом избавится невозможно. Поэтому надо сделать так, чтобы готовый компаунд был без пузырьков.

Итак. Идем на рынок, покупаем инфракрасную лампу. Она такая большая, красно-коричневого цвета. Применяется в теплицах и для местного обогрева.

Приходим домой. Вкручиваем лампу в настольную лампу (сорри за каламбур). Находим емкость, в которой будем размешивать компаунд. Я использовал небольшую прямоугольную коробку из какого-то оргстекла.

Выливаем смолу в емкость и помещаем под инфракрасную лампу. Основная задача - добиться как можно более жидкого состояния компаунда, так легче бороться с пузырьками.

Через 7-10 минут компаунд по консистенции похож на подсолнечное масло. Добавляем в него отвердитель.

Теперь самая ответственная операция - полученную смесь надо размешать до однородного состояния так, чтобы не образовалось пузырьков. Я использовал одноразовую пластмассовую вилку. Ее 4 зубчика идеально перемешивают смесь. Мешать надо очень медленно, если мешать быстро, то компаунд за зубчиком не успевает сомкнуться, и в этом месте образуется пузырек.

К сожалению, как показала практика, пузырьки таки образуются. Главное не допустить их присутствие в заливке. С пузырьками можно бороться следующим образом - берется зубочистка, ею захватывается пузырек, и тащится к стенке, где раздавливается :). Напомню, чем медленнее и тщательнее Вы мешаете смесь вилкой, тем меньше будет пузырьков (у меня их например не было вообще).

Следующая ответственная операция - заливка. Предполагается что у Вас уже есть готовая плата, помещенная в корпус, либо место, огороженное, например, бортиком из пластилина, которое надо залить. Берем плату и наклоняем ее под небольшим углом так, чтобы компаунд по ней стекал.

Сам компаунд все это время находится под лампой, что обеспечивает его фантастическую текучесть.

Аккуратно берем емкость с готовым компаундом, и аккуратно наливаем на поднятую часть платы. Наливать нужно очень медленно, небольшой струйкой, чтобы не образовывалось пузырьков.

Угол наклона платы должен быть такой, чтобы компаунд очень медленно затекал под и между компонентами. Если все делать аккуратно, то компаунд будет вытеснять воздух даже из-под микросхем.

Когда компаунд вытеснит весь воздух и покроет все компоненты, плату опускают и продолжают лить в одно место. Благодаря текучести зеркало выравнивается.

Все. Мы добились заливки без пузырьков.

В случае, если где-то все-таки пузырек будет обнаружен, то с ним борются вышеописанным методом - вытаскивают зубочисткой на край и раздавливают.

Вот так можно в домашних условиях обойтись без вакуумной камеры. Но делать надо все предельно аккуратно.

primuss
28.04.2010, 19:19
Кстати, где-то пол-года назад делал ионизатор топлива - резиновый топливный шланг, снаружи обмотанный фольгой (минус), внутри луженый провод (на катушку зажигания). Результат нулевой. Выкинул.

Правда, народ пишет, что надо не на катушку бросать, а делать отдельный высоковольтный умножитель. Но че то я очкую (с). Хоть Примус и экспериментатор, ептыть, но спаленная машина того не стоит.

ad_tv
28.04.2010, 20:08
maxx968m, Максим, это я

валерийниколай
28.04.2010, 20:59
nagok_HA_KPOBb
Если верить Вашей ссылке, то у Вас атогенератор,и транзистор с большим сопротивлением. Такое устройство мощным не назовёшь. Может у Вас другой преобразователь?

валерийниколай
28.04.2010, 21:01
primuss
Премного благодарен за дельный и приемлемый совет.

nagok_HA_KPOBb
28.04.2010, 21:24
валерийниколай
Так я и не говорил, что мой ионизатор обладает большой мощностью. Автогенератор -- это самая простая и надёжная схема. Вот и всё.
А от мощности ионизатора, правда я не уверен, что термин "мощность" подходит, зависит качество ионизирования воздуха на высоких оборотах. Из того, что сделал я и из комментариев человека, который более плотно подошёл к процессу ионизации вывод сделал один -- должен быть высокоэффективный ионизатор. Чтобы его хватало и на высокие обороты. Озонирование из той же оперы.

валерийниколай
29.04.2010, 12:45
nagok_HA_KPOBb
"Автогенератор -- это самая простая и надёжная схема" На этом достоинсва этой схемы и заканчиваются. А теперь её минусы-Форма -синусоида (не гуд), расход мощности на самовозбуждение (не гуд),не в полной мере используется транзистор и его большое внутренннее сопротивление (не гуд). Это те минусы которые мешают высокоэффективности ионизатора. Поэтому я и спросил о втором комплекте.

29.04.2010, 12:49
Впервые слышу,что автогенератор "выдает" синус! Как частный случай-возможно,как правило-надо еще повозиться,чтоб его получить.

ad_tv
29.04.2010, 15:33
это точно, наоборот, преобразователи 12-220 дороже если форму удается приблизить к синусоиде, а это не так уж и просто

29.04.2010, 17:39
Нуууу,автогенератор может генерировать что угодно,и не обязательно он должен быть автомобильный.

ad_tv
29.04.2010, 19:01
Кук :) я имел ввиду не то что можно получить что угодно, а то, что синусоиду, ту что надо,настоящую, не так уж и просто (я не имею ввиду что то горбатое и затухающее)

29.04.2010, 19:08
Согласен,но автогенератор далеко не всегда генерирует синус,в случае с озонатором там точно его не будет.

валерийниколай
29.04.2010, 21:23
Кук
ad_tv
Та схема которую показа товарищ не является генератором прямоугольных импульсов. И не столь важно что она не даёт идеальную синусоиду, а важно то -что не даётпрямоугольных импульсов с высокой крутизной скатов. Отсюда потери на переходные процессы, излишнее тепло и.т.д. Да я думаю этот элемент все знают.

ad_tv
29.04.2010, 21:45
валерийниколай, я конечно же понял, просто хотел объяснить незнающим, что идеальный синус трудно получить, а по поводу того генератора, конечно Вы правы. Я имел ввиду не конкретную схему, а принципы электроники.

48rus
30.04.2010, 11:25
Кстати, где-то пол-года назад делал ионизатор топлива - резиновый топливный шланг, снаружи обмотанный фольгой (минус), внутри луженый провод (на катушку зажигания).
Делал тоже преобразователь только под газ(пропан) на центральной проволоке сразу осаждается черная сажа. Может из за этого эффекта не почувствовал.
nagok_HA_KPOBb как поживает твой преобразователь топлива?

nagok_HA_KPOBb
30.04.2010, 12:42
48rus
На бензине 95 премиум отлично, на 92-м страшная детонация. Пока вторую неделю катаюсь на 92-м + ионизатор воздуха и без вмешательства в топливо, детонации почти нет.
На сайте (http://ole2002.tripod.com/ionizator) всё описано.

softm
30.04.2010, 19:14
валерийниколай, я конечно же понял, просто хотел объяснить незнающим, что идеальный синус трудно получить, а по поводу того генератора, конечно Вы правы. Я имел ввиду не конкретную схему, а принципы электроники.

идеальный метр - тоже. Из иридия вроде стругали.

валерийниколай
18.05.2010, 17:37
Проехал с озонатором АВТОРА с доработками заметил очень хорошее качество работы мотора,резвость,стабильнос ть и не большую 8-10% экономию даже по городу! А как у остальных конструкторов?

18.05.2010, 18:50
Поразительно! За один раз..."проехал" ...и ...сразу заметна экономия...? Это как? Есть расходомер?

Pashtet
18.05.2010, 20:56
Просто когда под капотом новая-хитрая штуковина то машинка сразу обрадовавшись начинает экономить бензин при этом прет еще круче )

primuss
18.05.2010, 21:07
Pashtet

Интересно, то есть по твоей теории под капотом поместить, скажем, ежика, только вниз иголками (тоже ведь хитрая штуковина), машинка переть должна как сумасшедшая?? :-D :-D

валерийниколай
20.05.2010, 16:57
Кук
Ну, скажем с сентября 09 г. В отношении расходомера-карман самый убедительный расходомер! Приму возражения. ПАШТЕТУ- Что нового в этом и хитрого? Озон он и в Африке ОЗОН. Для ПРИМУС.Хотелось бы узнать о Ваших замечаниях т.к. КРИТИКЁРЫ не в счёт, а мал мала творящих не так уж много. В воскресенье оборвалась струна слишком тонкую натянул 0,1 нихром, заменил на 0.4 нихром. 0.1-хватило на около 1000 км.

20.05.2010, 18:49
Мынуточку! Я записываю!!!
О чем речь - о ...проехался... и ...экономия...,или с сентября 2009-го?Получается- две разницы,и не только в Одессе.
Как писал поэт:...ври,мол,все,но знай и честь!...(с)
Речь же не о статистике,хотя и она,подлая,рисует так,как попросят.
Речь об объективности.По каким признакам за один раз можно накинуть 5...10% экономии?

валерийниколай
20.05.2010, 19:23
Кук
Мне не совсем понятны Одесские эмоции к озонаторам отношения не имеют. Создайте себе добротное устройство, наслаждайтесь его работой, поделитесь своими впечатлениями и даже от счастья можете проехаться по лестнице от Дюка к порту! НО СНАЧАЛА сделайте, а потом запищите!

ivg
20.05.2010, 20:03
Жду время разгона до сотни с включенным и отключенным озонатором

20.05.2010, 20:10
1- Одессу не трогайте,не виновата она в ваших опусах.
2- добротное устройство уже есть- Славута 1,3 инжектор.Пробег 83 т.к.
3- если пишете об разовой поездке,не стоит вплетать проценты.
4- пешите исчо!

валерийниколай
20.05.2010, 22:19
Кук
4- пешите исчо! 2- добротное устройство уже есть- Славута 1,3 инжектор.Пробег 83 т.к.
У Вас всё есть!

SLIVKA
04.06.2010, 11:33
Шановні конструктори !
відпишіться як на сьогодні стоїть питання по пристроях,
на чому зупинилися які результати.
Запропонували виготовити пристрій, ще не знаю який(озонатор чи іонізатор) , але я буду його тулити в машинку і тестити
Думаю підключати пристрій через релюшку і кнопку в салон, живлення кола керування буду брати з катушки, шоб при вимкненому запаленні пристрій не працював.

nagok_HA_KPOBb
04.06.2010, 17:37
Питання стоїть краще, ніж будь що інше...

Живлення треба (краще) брати окремим дротом прямо з генератора (зрозуміло, через запобіжник). Комутація через реле, яке від замка запалення буде вмикати твій пристрій. Ну і окремий тумблер, звичайно. Про живлення з катушки забудь. Там і так все на ладан дихає. Обов'язково мати контроль (амперметр) в салоні, щоб знати як працює твій пристрій.

Роби що завгодно -- іонізатор або озонатор, воно все працює. В цій темі про граблі вже писали, тобто про те, де ставити пристрій не треба.

На стор. 3 мої граблі, та адреса де все написано більш детально.

Шановні конструктори !
відпишіться як на сьогодні стоїть питання по пристроях,
на чому зупинилися які результати.
Запропонували виготовити пристрій, ще не знаю який(озонатор чи іонізатор) , але я буду його тулити в машинку і тестити
Думаю підключати пристрій через релюшку і кнопку в салон, живлення кола керування буду брати з катушки, шоб при вимкненому запаленні пристрій не працював.

реношник
15.09.2011, 11:51
Шановні конструктори !
відпишіться як на сьогодні стоїть питання по пристроях,
на чому зупинилися які результати.
Запропонували виготовити пристрій, ще не знаю який(озонатор чи іонізатор) , але я буду його тулити в машинку і тестити
Думаю підключати пристрій через релюшку і кнопку в салон, живлення кола керування буду брати з катушки, шоб при вимкненому запаленні пристрій не працював.

Вот несколько схемных решений для озонатора

http://www.energeticforum.com/renewable-energy/6980-ozone-generator.html

http://www.energeticforum.com/renewable-energy/5901-corona-maker-insulated-bare-wire.html

реношник
06.10.2011, 16:26
Собрал озонатор ....

https://lh4.googleusercontent.com/-Z75FHWOc89M/TosjyNQYT7I/AAAAAAAABYE/h9tmUcZQAmo/s640/IMG_20111004_175237.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-pOl3yecRsM8/ToluUR7bZUI/AAAAAAAABX0/1tWbv30Hjrc/s512/IMG_20111003_110233.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-GWF_Hjf_2cA/To2o4StOEgI/AAAAAAAABYQ/BNwOgS1qnU8/s512/IMG_20111006_154410.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-P2F3nGGu3Vw/To2pSmaTfgI/AAAAAAAABYY/bHCudZkdjsM/s640/IMG_20111006_154519.jpg

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Azco-JEPU3I&feature=player_embedded

r25
09.10.2011, 22:50
Собрал озонатор ....

https://lh4.googleusercontent.com/-Z75FHWOc89M/TosjyNQYT7I/AAAAAAAABYE/h9tmUcZQAmo/s640/IMG_20111004_175237.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-pOl3yecRsM8/ToluUR7bZUI/AAAAAAAABX0/1tWbv30Hjrc/s512/IMG_20111003_110233.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-GWF_Hjf_2cA/To2o4StOEgI/AAAAAAAABYQ/BNwOgS1qnU8/s512/IMG_20111006_154410.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-P2F3nGGu3Vw/To2pSmaTfgI/AAAAAAAABYY/bHCudZkdjsM/s640/IMG_20111006_154519.jpg

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Azco-JEPU3I&feature=player_embedded

у вас случаем не рено 25?
на авто ставили? как успехи?


Сколько можно просить вырезать из цитаты все лишнее?

реношник
10.10.2011, 10:28
у вас случаем не рено 25?
на авто ставили? как успехи?

Была Рено25, сейчас Ситроен....
На Ситроен ещё не поставил, но поставлю когда доведу до ума новую конструкцию излучателя.

ruko_dlub
17.01.2014, 15:31
Привет всем , я вот тоже решил установить сие чудо , тока вот незнания радиотехники вынудили собрать ионизатор из готовых устройств ( АЗ-1, КОММУТАТОР от 8-и , КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ) пока не установил холодно :ny05:. Может кто ставил такой сборки порекомендуйте убрать подводные камни

primuss
19.01.2014, 03:29
Я ставил. Отчет в подписи в разделе "публикации".

реношник
23.01.2014, 19:20
Привет всем , я вот тоже решил установить сие чудо , тока вот незнания радиотехники вынудили собрать ионизатор из готовых устройств ( АЗ-1, КОММУТАТОР от 8-и , КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ) пока не установил холодно :ny05:. Может кто ставил такой сборки порекомендуйте убрать подводные камни

набор не самый лучший вариант....
ещё важно, что будешь использовать в качестве самого излучателя...

у китайцев можно приобрести хорошие излучатели...

https://f-a.d-cd.net/8250344s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/10d0344s-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/3750344s-480.jpg

https://b-a.d-cd.net/60d0344s-480.jpg

primuss
23.01.2014, 19:33
Можно ссылку на китайский магазин?

реношник
25.01.2014, 23:30
Можно ссылку на китайский магазин?

честно говоря не помню... может даже покупал на Ебэе, а вообще таких пластин полно, посмотри на АлиЭкспрес...

primuss
25.01.2014, 23:46
Как они хоть называются, и где применяются?