PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с ХХ!


Tom
16.04.2010, 21:40
Сделал капрем двигателя. Полностью перебрал карб. Притер нижнюю крышку. заменил все мембраны.
Вобщем подсос воздуха исключен. Компрессия во всех цилиндрах сейчас по 11 (еще только 400 км проехал после ремонта)
Но мучит проблема ХХ. Он не стабильный!
У меня стоит МПСЗ. Подключаю комп и его софтом смотрю обороты. Там оч "быстрый" тахометр и он рисует график. Так вот обороты скачут с высокой частотой! И на слух мотор подергивается.
Я уже не знаю, куда смотреть!
И еще. При регулировке винтом качества отсутствует 3я зона. Когда винт выкручен сильно, обороты не падают! Хотя жиклер на 41! Я тогда сделал как по книге. На резьбу намотал нитку и оч плавно выкручивал клапан ХХ до изменения работы мотора. 3я зона появилась четко! Но все равно стабильноти оборотов нет! Они не плавно плавают вверх вниз, как при забитом жиклере ХХ, а оч резко! Но не в большом диапазоне. В итоге мотор постоянно немного подергивается. Эта проблема была и до ремонта мотора.
И еще. Как до ремонта так и сейчас, винтом ХХ не удается снизить обороты ниже 750, если не заглушить трубку отбора карт газов в карбе!
Свечи NGK BPR6E

гаврюха
16.04.2010, 22:16
Попробуй методом научного тыка. Для начала - изготовь жиклёр 1.5мм диаметром и вставь в трубку вентиляции. Когда-то появилась такая неисправность после прочистки подошвы карба от "результатов" разлезшейся паронитовой прокладки, Были повышенные обороты, а продувка ртом через эту трубку показалась уж больно не соответствующей 1.5 мм(размер отверстия). Поставил самодельный жиклёр и обороты "устаканились".

Tom
16.04.2010, 22:22
Попробуй методом научного тыка. Для начала - изготовь жиклёр 1.5мм диаметром и вставь в трубку вентиляции. Когда-то появилась такая неисправность после прочистки подошвы карба от "результатов" разлезшейся паронитовой прокладки, Были повышенные обороты, а продувка ртом через эту трубку показалась уж больно не соответствующей 1.5 мм(размер отверстия). Поставил самодельный жиклёр и обороты "устаканились".
Сейчас там стоит топливный на 100. Менял от 95 до 110. Небольшая разница есть, но все равно не то :(

Pashtet
16.04.2010, 22:50
Ссори если не в тему говорю,а систему МПСЗ исключили? Почему сразу в карб?

гаврюха
16.04.2010, 22:52
Может попробовать установить между частями карба две прокладки(соответственно два колечка на трубку ХХ)?. Уверен в хорошей герметизации частей карба?

Tom
16.04.2010, 22:56
Может попробовать установить между частями карба две прокладки(соответственно два колечка на трубку ХХ)?. Уверен в хорошей герметизации частей карба?
Там стоит толстая мягкая. И 2 кольца.
МПСЗ исключаю, потому что проблема была еще до его установки. Но я тогда грешил на разброс компрессии.

гаврюха
16.04.2010, 22:59
Ну, а вторая камера? Прикрыта?

Tom
16.04.2010, 23:02
Ну, а вторая камера? Прикрыта?
Да. Полностью. Зазора нет, т.к. "носик" УН от нивы.

гаврюха
16.04.2010, 23:17
Тогда, при уверенности в целостности колечка на качестве, вновь обращать взор на регулировку ЭМК. Может придётся вернуться к 39- му или изменить глубину посадки клапана...

Tom
16.04.2010, 23:20
Тогда, при уверенности в целостности колечка на качестве, вновь обращать взор на регулировку ЭМК. Может придётся вернуться к 39- му или изменить глубину посадки клапана...
С 39 хуже! Пробовал 39-42. 42 лучше всего. О глубине можно подробнее?

Pashtet
16.04.2010, 23:31
То что обороты дергаются с высокой частотой и резко (если я правильно понял) то говорит о том что дело скорее всего не в карбе, от карба обычно плавают обороты но чтоб так, я бы еще перепроверил систему зажигания, или взял у кого-нибудь заранее исправный карб чтоб исключить на 100%.

Pashtet
16.04.2010, 23:35
И генератор заодно отключить.

гаврюха
16.04.2010, 23:38
Да особых хитростей нет. Не думаю, что ты не знаком с правилом регулировки клапана. Но как-то был описан случай, когда пришлось между жиклёром и клапаном вставлять колечко для увеличения длины клапана. А вообще-то, посадив на место клапан, можно всё- же чуток его "отпустить". Ну, здесь поле для экспериментов. Наверное, правильным будет сказать: и не слишком зажат, но и не отпущен до безобразия. Поэксперементируй с затяжкой, но чтобы употнительная резинка выпрлняла свою роль на клапане.

Pashtet
16.04.2010, 23:44
Я делал как мне посоветовал кто-то из таврофорумчан, вначале закручивал без резинки и сделал засечку и посчитал обороты, а потом с резинкой до той засечки и слегка подтянул, совсем малость чтоб не откручивался, по идее это наиболее оптимальная посадка.

гаврюха
16.04.2010, 23:46
То что обороты дергаются с высокой частотой и резко (если я правильно понял) то говорит о том что дело скорее всего не в карбе, от карба обычно плавают обороты но чтоб так, я бы еще перепроверил систему зажигания, или взял у кого-нибудь заранее исправный карб чтоб исключить на 100%.Имел дело именно с такими симптомами и причиной был карб. С 3-й зоной были не очень чёткие границы, а вот с обеднением "как обрезАло". Лечил именно теми позициями, что предлагаю Тому. Во всяком случае, для решения проблемы их оказалось достаточно.

Pashtet
16.04.2010, 23:49
Понял, не могу спорить так как с таким не сталкивался, просто выдвинул свое мнение.
Кстати я так и не добился на своем третьей зоны, что там за технология с ниткой? В какой книжке описано подскажите плиз.

Tom
17.04.2010, 09:23
Понял, не могу спорить так как с таким не сталкивался, просто выдвинул свое мнение.
Кстати я так и не добился на своем третьей зоны, что там за технология с ниткой? В какой книжке описано подскажите плиз.
Издательство "за рулем" "Карбюраторы солекс" Просто на резьбу наматывается нитка, чтоб исключить подсос воздуха, и выкручивается клапан потихоньку. Бенз идет и в обход жиклера. 3я зона появляется. Но толку нет все равно.

Tom
17.04.2010, 09:28
Да особых хитростей нет. Не думаю, что ты не знаком с правилом регулировки клапана. Но как-то был описан случай, когда пришлось между жиклёром и клапаном вставлять колечко для увеличения длины клапана. А вообще-то, посадив на место клапан, можно всё- же чуток его "отпустить". Ну, здесь поле для экспериментов. Наверное, правильным будет сказать: и не слишком зажат, но и не отпущен до безобразия. Поэксперементируй с затяжкой, но чтобы употнительная резинка выпрлняла свою роль на клапане.
Я подозревал, что коррективы может вносить игла. Потому взял"кастрированный" клапан. Но это ничего не дало!
Сейчас вот мысль пришла. МПСЗ у меня работает с АД-5. Проблемы были и до МПСЗ. Но тогда уже стоял АД. Сейчас попробую вместо него включить старый коммутатор.

гаврюха
17.04.2010, 09:52
По практике - ещё пробовал поджать сетор ДЗ при работающем моторе. Немного обороты стали меньше. Установил с противоположной стороны шайбочку. Помогло. Кстати, "держал совет" с "зубрами" по ремонту карбов по поводу замены втулок, осей ДЗ. Не рекомендуют этим заниматься по простой причине - кардинально-решающего значения, якобы возможный подсос воздуха в этих местах на работу карба иметь не будет. Даже если карбу 20 лет. Думаю, надо вернуться к теории. На ХХ влияет зажигание. Но здесь его влияние ислючим по причине МПСЗ и того, что Том не новичок. По свечам он вопрос упредил...Тогда остаётся состав смеси на ХХ. Плохо будут гореть и слишком бедная и слишком богатая. Но при правильном зажигании(важно не слишком раннем) и богатой смеси обороты ХХ будут выставляться просто "красиво"- до "неслышимости" из-под капота (600 например).Вопрос о ненужности таких пока исключим. Думаю, пляска оборотов происходит из-за периодичности перехода смеси с нормальной на богатую(бедную?) и порыться надо всё же в ЭМК. Во всяком случае - это теоретическая выкладка. Насколько у тебя выкручен винт качества?

гаврюха
17.04.2010, 09:59
Даю данные своего авто - двиг 1.1, МПСЗ, АД-5, игла "кастрированная". Практически, разница в твоём движке - 1.2. Да, вот ещё разница - у тебя стоят жиклёры на впускном коллекторе 2 - 3 цил-ров. Попробуй, ради эксперимента их исключить...

Tom
17.04.2010, 10:23
Даю данные своего авто - двиг 1.1, МПСЗ, АД-5, игла "кастрированная". Практически, разница в твоём движке - 1.2. Да, вот ещё разница - у тебя стоят жиклёры на впускном коллекторе 2 - 3 цил-ров. Попробуй, ради эксперимента их исключить...
Жиклеры эти исключал. Не помогло. Да и жиклеры там на 41 от тогоже ХХ, а не 1мм как у автора идеи.
ДЗ закрывается полностью от пружины. Рукой помогать не надо.
Сейчас в трубке отбора газов стоит жиклер на 100 главный топливный. Винт качества выкручен на 2/3. Жиклер ХХ на 42. Это оптимальный вариант.
Если трубку отбора заглушить совсем, то ХХ можно сделать и 600. Мотора тогда не слыхать конечно, но нестабильность еще более заметна. Сейчас сделал ХХ 920.
Попробую выкинуть АД. После обеда отпишусь. Хотя ДД я отключал. Думал может он на стук клапанов ведется. Ан нет. :(
Еще вспомнил. При прогреве тоже обороты нестабильные, хотя пусковые зазоры я выставил по книге! И потом эксперементально туда сюда ганял.

гаврюха
17.04.2010, 11:00
ДЗ закрывается полностью от пружины. Рукой помогать не надо.
Сейчас в трубке отбора газов стоит жиклер на 100 главный топливный. Винт качества выкручен на 2/3. Жиклер ХХ на 42. Это оптимальный вариант.
Если трубку отбора заглушить совсем, то ХХ можно сделать и 600. Мотора тогда не слыхать конечно, но нестабильность еще более заметна. Сейчас сделал ХХ 920.
Попробую выкинуть АД. После обеда отпишусь. Хотя ДД я отключал. Думал может он на стук клапанов ведется. Ан нет.
Сектор ДЗ поджимать перпендикулярно карбу, а не в сторону оттяжной пружины. А с жиклёром 1.5 мм в трубке какая работа? Проэкперементируй, если не пробовал. Кастрированный клапан даёт лишь постоянную работу, а "телодвижения" + - от нормы посадки - дополнительные вариации воздух-топливо. Да простят меня блюстители нармативнрго подхода к регулировкам. Это - для эксперимента...

Tom
17.04.2010, 11:59
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/artem_v_bugerya.fotoplenka/140414983/xlarge/159399667.jpg
Так будет понятнее. ДЗ конечно пожимаю перпендикулярно! Когда разбирал карб, я отпустил болты ДЗ и закрыл ее полностью. Она нашла оптимальное место в оси. Потом затянул болты. Проверил закрытие. Вот пишу прямо с гаража. Жиклер 1,5 только что сделал. Резултат тот же. Скриншот с этим жиклером. :(

Ssphinxx
17.04.2010, 14:35
Лишний воздух. ИМХО.

ПС. А рукой закрыть вторую камеру - не реагирует?? А шланг на вакуум-корректор не перебит?

Tom
17.04.2010, 14:43
Лишний воздух. ИМХО.

ПС. А рукой закрыть вторую камеру - не реагирует?? А шланг на вакуум-корректор не перебит?
не реагирует. 2 камера закрывается так, что бенз не протекает.
МПСЗ подразумевает отсутствие такого корректора. Вместо него стоит ДАД. Но шланг туда не перебит. А вот вакуум торомза не проверял... :(

Ssphinxx
17.04.2010, 14:49
не реагирует. 2 камера закрывается так, что бенз не протекает.
МПСЗ подразумевает отсутствие такого корректора. Вместо него стоит ДАД. Но шланг туда не перебит. А вот вакуум торомза не проверял... :(
Ого. Не протекает бенз на заведенном двигателе??
Не знаю тонкости установки МПСЗ. Откуда идет разрежение на ДАД? От штуцера бывшего вакуум-корректора?

Tom
17.04.2010, 14:53
Ого. Не протекает бенз на заведенном двигателе??
Не знаю тонкости установки МПСЗ. Откуда идет разрежение на ДАД? От штуцера бывшего вакуум-корректора?
Не надо утрировать :) На зведенном не лил бенз туда. Просто когда снимал карб, проверил герметичность заслонки и правильность ее закрытия. Но рукой тоже пробовал.
На ДАД разрежение идет со штуцера, вкрученного в тройник на впускном коллекторе. Но эта проблема была и до установки МПСЗ. Т.е. с родным зажиганием. Хоть комп и не подключал, но оно и на слух заметно!

Ssphinxx
17.04.2010, 15:16
Должен быть где-то подсос воздуха. Или в системе ХХ или позже. Топлива идет достаточно.
Смотри лопнувшие трубки, разболтанные штуцера, гнутые поверхности (и верхняя тоже), отсутствие уплотнительных колец.

zhang1980
18.04.2010, 19:29
было тоже недавно такое - обороты на холостом ходу плавали с разницей в 60 оборотов, причина открутился электромагнитный клапан хх. - зажал от руки насколько смог и поджал ключом градусов на 30.
думаю могут и свечи вызвать такую проблему, попробуй поменять на рабочий комплект

гаврюха
18.04.2010, 22:15
Со шлангом на вакуум разобрался? Вроде бы по "злачным" местам ХХ и прошёлся...Остаётся только возможное прослабление заглушек и недостаточная герметизация частей карба между собой. Установка утолщённой прокладки не гарантия. Обращал внимание на отпечаток прокладки?

Tom
18.04.2010, 22:46
Шланг не при чем.
Отпечаток даже на картонной прокладке есть. И резиновое уплотнительное кольцо в норме. Видно, что оно прижимается хорошо.
Думаю это не воздух. Скорее пропуски зажигания. Сегодня нашел старые свечи. Поставил. Стало гораздо лучше! Хотя я эти свечи менял как раз потому что на них начал страдать хх! Там на изоляторах толстый коричневый налет!

Pashtet
18.04.2010, 22:55
Только вот непонятно как это свечи через пару раз хреново смесь воспламеняют? Или что то до свечей выкаблучивается?.

sphinx
18.04.2010, 23:00
Шланг не при чем.
Отпечаток даже на картонной прокладке есть. И резиновое уплотнительное кольцо в норме. Видно, что оно прижимается хорошо.
Думаю это не воздух. Скорее пропуски зажигания. Сегодня нашел старые свечи. Поставил. Стало гораздо лучше! Хотя я эти свечи менял как раз потому что на них начал страдать хх! Там на изоляторах толстый коричневый налет!
Ты говорил, что количеством не можешь задавить обороты. Это идет из-за подсоса воздуха и богатой смеси через ХХ. Из-за этого и нет 3-й зоны у винта качества - смесь обедняется притоком воздуха.
Зажигание, вероятно, само по себе барахлит.

Pashtet
18.04.2010, 23:06
У меня вот когда тоже в свое время была свистопляска с карбом я никогда не придавал значения тому что карб нужно тщательно продувать сжатым воздухам, всегда продувал "так себе" (в силу своей неопытности) и всегда были какие-то траблы (плавания оборотов), когда в очередной раз с усердством и карбклинером продул так что руки от насоса болели то понял как я много потерял.
Видимо у меня там что-то засело основательно в каналах или плавало гдето и не вылетало.

Alex_GR
20.04.2010, 15:13
когда ставил мпсз?
версия вроде как Славы ?
у меня двиг 1,1 настройки совсем другие....
поправку НД попробуй - 0
наклон дад от 4 до 8
с октаном поиграйся.
До Славы обратись быстрее разберетесь

Tom
20.04.2010, 22:15
Вобщем все хреново. Купил новые свечи. Результат нулевой! Проверил шлангу вакуума тормозов. Он целая.
Больше не знаю, куда смотреть. :cry:

Tom
20.04.2010, 22:17
когда ставил мпсз?
версия вроде как Славы ?
у меня двиг 1,1 настройки совсем другие....
поправку НД попробуй - 0
наклон дад от 4 до 8
с октаном поиграйся.
До Славы обратись быстрее разберетесь
Да, Славы. Те настройки, о которых ты говоришь, на ХХ никак не влияют.

Tom
20.04.2010, 22:28
Куда еще смотреть? Прогорел клапан? Так я после капрема тысячи не проехал еще. И компрессия по 11 везде.

гаврюха
20.04.2010, 23:10
ВВ провод(а)?

Tom
21.04.2010, 09:13
Не знаю. Но смущает отсутствие 3 зоны при регулировке качества!

Ssphinxx
21.04.2010, 10:03
Не знаю. Но смущает отсутствие 3 зоны при регулировке качества!

А при поиске 3 зоны, ты отключал поддержку ХХ на МПСЗ??
Может ты его давишь, а автоматика УОЗ вытягивает обороты на заданные?

Tom
21.04.2010, 15:05
Не знаю. Но смущает отсутствие 3 зоны при регулировке качества!

А при поиске 3 зоны, ты отключал поддержку ХХ на МПСЗ??
Может ты его давишь, а автоматика УОЗ вытягивает обороты на заданные?
Ну конечно отключал! Я старое зажигание ставил!!! И толку нет!

Kain
21.04.2010, 15:34
я когда МПСЗ поставил столкнулся такой де бедой. дело в карбе оказалось начал выкручивать электро клапан обороты вмиг начали меняться. поначалу грешил на МПСЗ дело не в нём.
Ну а затем подрегулировал обороты поставил точно такие же свечки . теперь обороты как часики 850

Ssphinxx
21.04.2010, 15:53
Или подсос или соринка в ХХ. А скорее и то и другое.
Я бы пролил. Все плоскости, все винты, оси, техзаглушки. Всё.

гаврюха
21.04.2010, 20:23
Эти зоны проверяем(если хотите - регулируем) винтом качества. Отсутствие наиболее обогащённой зоны говорит о том, что "поток эмульсии", регулируемый иглой качества либо недостаточно богат из-за: 1)недостаточности поступления топлива через топливный канал ХХ(трубочка с колечками), 2)топливный жиклёр ЭМК по какой-то причине не пропускает через себя дозу топлива, соответственно маркировке жиклёра(разбираться с ЭМК и с его гнездом в крышке), либо страдает из-за излишне-приходящего воздуха. То-есть, в эмульсионный канал ХХ попадает эмульсия , состоящая из бедной смеси из-за превышения состава воздуха в ней над топливом. Может быть виной и сам эмульсионный канал(какая-нибудь "бяка"). Продувать. Излишний воздух может прийти и с нежданного пути - через колечко на винте иглы качества. Кроме того:Я бы пролил. Все плоскости, все винты, оси, техзаглушкиНу и, сам прекрасно понимаешь, проблема с каналом вентиляции напрямую связана с нынешним ХХ. Моими друзьями в поиске подобного бага с ХХ явились - ВДешка в содружестве с воздухом(насосом). Качнув насосом в воздушный канал переходной системы 2-й камеры - увидел пузырьки воздуха выходящие через картонную прокладку между частями карба, что и натолкнуло на мысль о негерметичности разъёма карба(несмотря на толстую прокладку). Установил дополнительную прокладку и кольцо. Не забывай, что эмульсионный канал ХХ герметизируется именно прокладкой... Впрочем, об этом уже говорилось, хотя проверить всё сказанное по-новой и не помешает

Tom
21.04.2010, 20:49
Установил 2 колечка на канал ХХ между частями карба, и начал подбор жиклера ХХ. На кооперативном жиклере с маркировкой 42 добился следующего:
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/artem_v_bugerya.fotoplenka/140414983/xlarge/159489958.jpg
Но жиклер оказался с браком. Его не перекрывала игла клапана. Потому поставил на 41, но с ним все гораздо хуже.

gerg
21.04.2010, 22:04
у меня была такая проблема таврия 93г проблема хх детонация двигателя похожая на зажигание. я поменял комутатор поставил мотокрафт бабину от ауди свечи бош провода 3-5 ком.стало лучше но не совсем как хотелось. в прошлом году зделал капиталку.машина прогревалась и детонация появлялась снова.клапан хх разболтался контакт и я решил его поменять. зашел рядом в магазин спросил мне говорят незаказываем большой возврат. я стал искать в дорогих магазинах и все они работали по разному и недолго . купил четвертый клапан он проработал два часа хотя они клялись что он высшего качества я его оставил развальцевал конечно было видно внутри что он был зделан китайскими слепыми мальчиками на уроках труда. я его перемотал по ровней но недомотал гдето витков десять и поставил более мягкую пружину на иглу он стал легко работать от 9 вольт в любом положении.вообщем поставил его машина работает ровно как часы обороты по тахометру стоят ровно я себе поставил 800 об. можно теперь и меньше до 650 но для наших генераторов не есть гут. удачи!!!

locos
22.04.2010, 20:28
Ну так продолжай копать с жиклерам ХХ. На последнем скрине отличный график, у меня такой же примерно. Причем именно с заводским жиклером, (где-то уже писал), кооперативный - гуано. Да, кстати и колечка тоже две стоят на всякий пожарный.

ber
31.05.2010, 07:35
Была аналогичная проблема на тавре 93г. ХХ рос до 1700 об. Вылизывал карб вдоль и поперек. Оказалось виновник не карб, а топливный насос. Прокладки между двиг и вставышем насоса утончились и за счет более плотного прилегания насоса создавалась более активная подача топлива и бензин переливало ( трубка возврата топлива не справлялась). Добавил 4 прокладки к насосу и обороты выровнялись.

гаврюха
31.05.2010, 13:45
Была аналогичная проблема на тавре 93г. ХХ рос до 1700 об. Вылизывал карб вдоль и поперек. Оказалось виновник не карб, а топливный насос. Прокладки между двиг и вставышем насоса утончились и за счет более плотного прилегания насоса создавалась более активная подача топлива и бензин переливало ( трубка возврата топлива не справлялась). Добавил 4 прокладки к насосу и обороты выровнялись.Б/насос регулируется прокладками согласно мануала и добавление 4-х(!) прокладок факт, достойный удивления. А виновницей перелива в этой ситуации должна быть игла, которая не справлялась с большей чем надо производительностью б/насоса.

primuss
01.06.2010, 21:21
Резиночка на винте качества цела?

Tom
01.06.2010, 23:00
Резиночка на винте качества цела?
Причина была в износе ДЗ в обоих камерах возле осей. После замены ДЗ все стало нормально.

ber
02.06.2010, 12:18
А виновницей перелива в этой ситуации должна быть игла, которая не справлялась с большей чем надо производительностью б/насоса.

При чем тут игла, если сила давления бензина просто превышала силу выталкивания поплавка в поплавковой камере.

Storag
02.06.2010, 12:27
При чем тут игла, если сила давления бензина просто превышала силу выталкивания поплавка в поплавковой камере.
Не бывает так, если игла притерта к седлу - то при заполнении камеры насос просто перестает качать. Бензин в карб продавливается пружиной насоса, а в насос засасывается при надавливании толкателем или нажатии на рычаг подкачки рукой. Пока из насоса бензин не уйдет можно качать до усирачки, но новую порцию он не засосет.

ber
02.06.2010, 13:19
Не бывает так, если игла притерта к седлу - то при заполнении камеры насос просто перестает качать. Бензин в карб продавливается пружиной насоса, а в насос засасывается при надавливании толкателем или нажатии на рычаг подкачки рукой. Пока из насоса бензин не уйдет можно качать до усирачки, но новую порцию он не засосет.
Иглу менял. Все равно переливало.

гаврюха
02.06.2010, 19:12
Не бывает так, если игла притерта к седлу - то при заполнении камеры насос просто перестает качать. Бензин в карб продавливается пружиной насоса, а в насос засасывается при надавливании толкателем или нажатии на рычаг подкачки рукой. Пока из насоса бензин не уйдет можно качать до усирачки, но новую порцию он не засосет.
Иглу менял. Все равно переливало.Посмотрим на физику процесса перелива"под другим углом". Насос должен создать такое давление, что игла под действием напора начинает утапливать поплавок и бензин поступает в карб. Реально ли такое? Нет! Косяк в игле, затирании поплавков о стенку поплавковой, неправильной регулировке уровня бензина в поплавковой и т.д.
_________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Ssphinxx
04.06.2010, 11:22
на старых Жигуляторах стояли Озоны. Без обратки, БН те же. Поплавки не более, чем у Солекса. Перелива не было.
Гаврюха прав.

Storag
05.06.2010, 12:40
Либо неправильно отрегулированы поплавки либо седло клапана фуфло, если новая игла в нем не обеспечивает надежное запирание.

Storag
05.06.2010, 12:44
у обороты по тахометру стоят ровно я себе поставил 800 об. можно теперь и меньше до 650 но для наших генераторов не есть гут. удачи!!!
Не для генераторов а для моторов, на оборотах ниже 800 начинается масляное голодание даже нового мотора, а для движка с хорошим пробегом это верная смерть.