![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Сделал капрем двигателя. Полностью перебрал карб. Притер нижнюю крышку. заменил все мембраны.
Вобщем подсос воздуха исключен. Компрессия во всех цилиндрах сейчас по 11 (еще только 400 км проехал после ремонта) Но мучит проблема ХХ. Он не стабильный! У меня стоит МПСЗ. Подключаю комп и его софтом смотрю обороты. Там оч "быстрый" тахометр и он рисует график. Так вот обороты скачут с высокой частотой! И на слух мотор подергивается. Я уже не знаю, куда смотреть! И еще. При регулировке винтом качества отсутствует 3я зона. Когда винт выкручен сильно, обороты не падают! Хотя жиклер на 41! Я тогда сделал как по книге. На резьбу намотал нитку и оч плавно выкручивал клапан ХХ до изменения работы мотора. 3я зона появилась четко! Но все равно стабильноти оборотов нет! Они не плавно плавают вверх вниз, как при забитом жиклере ХХ, а оч резко! Но не в большом диапазоне. В итоге мотор постоянно немного подергивается. Эта проблема была и до ремонта мотора. И еще. Как до ремонта так и сейчас, винтом ХХ не удается снизить обороты ниже 750, если не заглушить трубку отбора карт газов в карбе! Свечи NGK BPR6E |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Попробуй методом научного тыка. Для начала - изготовь жиклёр 1.5мм диаметром и вставь в трубку вентиляции. Когда-то появилась такая неисправность после прочистки подошвы карба от "результатов" разлезшейся паронитовой прокладки, Были повышенные обороты, а продувка ртом через эту трубку показалась уж больно не соответствующей 1.5 мм(размер отверстия). Поставил самодельный жиклёр и обороты "устаканились".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ссори если не в тему говорю,а систему МПСЗ исключили? Почему сразу в карб?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Может попробовать установить между частями карба две прокладки(соответственно два колечка на трубку ХХ)?. Уверен в хорошей герметизации частей карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
МПСЗ исключаю, потому что проблема была еще до его установки. Но я тогда грешил на разброс компрессии. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну, а вторая камера? Прикрыта?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тогда, при уверенности в целостности колечка на качестве, вновь обращать взор на регулировку ЭМК. Может придётся вернуться к 39- му или изменить глубину посадки клапана...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
То что обороты дергаются с высокой частотой и резко (если я правильно понял) то говорит о том что дело скорее всего не в карбе, от карба обычно плавают обороты но чтоб так, я бы еще перепроверил систему зажигания, или взял у кого-нибудь заранее исправный карб чтоб исключить на 100%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И генератор заодно отключить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да особых хитростей нет. Не думаю, что ты не знаком с правилом регулировки клапана. Но как-то был описан случай, когда пришлось между жиклёром и клапаном вставлять колечко для увеличения длины клапана. А вообще-то, посадив на место клапан, можно всё- же чуток его "отпустить". Ну, здесь поле для экспериментов. Наверное, правильным будет сказать: и не слишком зажат, но и не отпущен до безобразия. Поэксперементируй с затяжкой, но чтобы употнительная резинка выпрлняла свою роль на клапане.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я делал как мне посоветовал кто-то из таврофорумчан, вначале закручивал без резинки и сделал засечку и посчитал обороты, а потом с резинкой до той засечки и слегка подтянул, совсем малость чтоб не откручивался, по идее это наиболее оптимальная посадка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Понял, не могу спорить так как с таким не сталкивался, просто выдвинул свое мнение.
Кстати я так и не добился на своем третьей зоны, что там за технология с ниткой? В какой книжке описано подскажите плиз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Сейчас вот мысль пришла. МПСЗ у меня работает с АД-5. Проблемы были и до МПСЗ. Но тогда уже стоял АД. Сейчас попробую вместо него включить старый коммутатор. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
По практике - ещё пробовал поджать сетор ДЗ при работающем моторе. Немного обороты стали меньше. Установил с противоположной стороны шайбочку. Помогло. Кстати, "держал совет" с "зубрами" по ремонту карбов по поводу замены втулок, осей ДЗ. Не рекомендуют этим заниматься по простой причине - кардинально-решающего значения, якобы возможный подсос воздуха в этих местах на работу карба иметь не будет. Даже если карбу 20 лет. Думаю, надо вернуться к теории. На ХХ влияет зажигание. Но здесь его влияние ислючим по причине МПСЗ и того, что Том не новичок. По свечам он вопрос упредил...Тогда остаётся состав смеси на ХХ. Плохо будут гореть и слишком бедная и слишком богатая. Но при правильном зажигании(важно не слишком раннем) и богатой смеси обороты ХХ будут выставляться просто "красиво"- до "неслышимости" из-под капота (600 например).Вопрос о ненужности таких пока исключим. Думаю, пляска оборотов происходит из-за периодичности перехода смеси с нормальной на богатую(бедную?) и порыться надо всё же в ЭМК. Во всяком случае - это теоретическая выкладка. Насколько у тебя выкручен винт качества?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Даю данные своего авто - двиг 1.1, МПСЗ, АД-5, игла "кастрированная". Практически, разница в твоём движке - 1.2. Да, вот ещё разница - у тебя стоят жиклёры на впускном коллекторе 2 - 3 цил-ров. Попробуй, ради эксперимента их исключить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
ДЗ закрывается полностью от пружины. Рукой помогать не надо. Сейчас в трубке отбора газов стоит жиклер на 100 главный топливный. Винт качества выкручен на 2/3. Жиклер ХХ на 42. Это оптимальный вариант. Если трубку отбора заглушить совсем, то ХХ можно сделать и 600. Мотора тогда не слыхать конечно, но нестабильность еще более заметна. Сейчас сделал ХХ 920. Попробую выкинуть АД. После обеда отпишусь. Хотя ДД я отключал. Думал может он на стук клапанов ведется. Ан нет. ![]() Еще вспомнил. При прогреве тоже обороты нестабильные, хотя пусковые зазоры я выставил по книге! И потом эксперементально туда сюда ганял. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() ![]() Так будет понятнее. ДЗ конечно пожимаю перпендикулярно! Когда разбирал карб, я отпустил болты ДЗ и закрыл ее полностью. Она нашла оптимальное место в оси. Потом затянул болты. Проверил закрытие. Вот пишу прямо с гаража. Жиклер 1,5 только что сделал. Резултат тот же. Скриншот с этим жиклером. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Лишний воздух. ИМХО.
ПС. А рукой закрыть вторую камеру - не реагирует?? А шланг на вакуум-корректор не перебит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
МПСЗ подразумевает отсутствие такого корректора. Вместо него стоит ДАД. Но шланг туда не перебит. А вот вакуум торомза не проверял... ![]() |
||
![]() |
![]() |