Просмотр полной версии : Способы снятия движка
superpriz
20.04.2010, 15:18
Здравствуйте ,вопрос возник по такому случаю-снимал движки неоднократно,но всё время способом описаным в учебнике(и как учили старшие товарищи),т.е. вместе с коробкой(с головкой или без не имело значения).Но на днях услышал от знакомых,что движок вытаскивается без КПП,как на ВАЗах 08-09...(КПП с п-осями не трогаются).Кто что может сказать по этому поводу?Реально ли такое?Самому туго верится.
(КПП с п-осями не трогаются).Кто что может сказать по этому поводу?Реально ли такое?Самому туго верится.
Самому верится в такое с трудом. Думаю вы не поняли друг друга и речь совсем не о том была.
Если рассуждать с технической стороны, то КПП снять с двига в подкапотном пространстве просто нет возможности(в моем видении), первичный вал просто не выйдет с диска сцепления.
Могу предположить, что для такого снятия нужно силовой агрегат перекосить(по ходу движения правый край задрать вверх) и снять КПП наискосок вниз. Но при снятии нужно как-то(кому-то) держать КПП от падения. А потом как-то ее закрепить, чтоб не упала вниз. Если даже предположить такой способ снятия в реале, то это такой секас что не приведи господи.
Знакомый моторист так тот снимает силовой агрегат вниз не вытягивая полуося из КПП, привязывает вроде их, чтоб не падали.
superpriz
20.04.2010, 21:11
В том-то и дело что товарищ делал две машины у кого-то и крестится,божится что движок вынимался без КПП вверх,а коробка с п-осями стояла на машине прикручена к лыже.
Это невозможно! Только с коробкой!
.Но на днях услышал от знакомых,что движок вытаскивается без КПП,как на ВАЗах 08-09...(КПП с п-осями не трогаются).Кто что может сказать по этому поводу?Реально ли такое?Самому туго верится
Такой способ не самоцель и применяется обычно в том случае, если при стандартной замене колец, возникает необходимость в шлифовке блока или К/В. Лыжа и поддон при этом обычно уже сняты. Дополнительно снять шкив генератора, шестерню К/В, генератор, правильно завесить блок на лебёдке, поставить под КПП винтовой упор, отсоединить КПП, отсоединить боковую подушку. После этих манипуляций блок вынимается с помощью лебёдки.
superpriz
21.04.2010, 19:54
После этих манипуляций блок вынимается с помощью лебёдки.
А вставить назад думаю будет намного сложнее.
После этих манипуляций блок вынимается с помощью лебёдки.
А вставить назад думаю будет намного сложнее.
+1!
Ни каких сложностей и физических усилий. Блок завешивается на рабочем столе, на ролике перемещается и лебёдкой плавно опускается в моторный отсек с последующей пристыковкой к коробке. Короче, на порядок легче, чем снять/поставить КПП без снятия двигателя.
мне ставили через низ с коробкой и воткнутой полуосью, также и снимали - вниз
Восточник
21.04.2010, 22:22
.Но на днях услышал от знакомых,что движок вытаскивается без КПП,как на ВАЗах 08-09...(КПП с п-осями не трогаются).Кто что может сказать по этому поводу?Реально ли такое?Самому туго верится
Такой способ не самоцель и применяется обычно в том случае, если при стандартной замене колец, возникает необходимость в шлифовке блока или К/В. Лыжа и поддон при этом обычно уже сняты. Дополнительно снять шкив генератора, шестерню К/В, генератор, правильно завесить блок на лебёдке, поставить под КПП винтовой упор, отсоединить КПП, отсоединить боковую подушку. После этих манипуляций блок вынимается с помощью лебёдки.Героическое создание себе проблем с их дальнейшим героическим приодолением :-D
Героическое создание себе проблем с их дальнейшим героическим приодолением
Потрудись обосновать свой сарказм при условии, что у тебя нет подъёмника. Кстати, прочти первый пост..."Реально ли такое?"
Героическое создание себе проблем с их дальнейшим героическим приодолением
Потрудись обосновать свой сарказм при условии, что у тебя нет подъёмника. Кстати, прочти первый пост..."Реально ли такое?"
Сами посудите, зачем разбирать движок в моторном отделении, когда можно просто его вытянуть в гаражных условиях и разобрать его в подвешенном или лежачем положении!? Ведь так мы меньше повредим корпус и агрегаты, а также свои руки :wink: Ну и психику :-D
Ты когда меняешь кольца, сцепление или передний сальник К/В снимаешь силовой агрегат??? Мы уже старые, чтобы вытягивать СА из под машины, а тем более разбирать его в подвешенном или лежачем положении. Снять шестерню К/В и гену проблема???
superpriz
22.04.2010, 09:07
Всем спасибо,ссудя из выше сказаного не надо изобретать велосипед,а делать так, как получается у тебя проще всего.Лично для меня выдернуть СА не проблема,но хотелось сократить время до минимума,и не делать лишней работы.
Восточник
23.04.2010, 23:12
Героическое создание себе проблем с их дальнейшим героическим приодолением
Потрудись обосновать свой сарказм при условии, что у тебя нет подъёмника. Кстати, прочти первый пост..."Реально ли такое?"Обосную.
У меня есть подьемник и мне гораздо проще скинуть все целиком и не искать себе лишний головняк .Я и подхожу к этому вопросу со стороны человека который каждый день ремонтирует машины .В гаражных условиях понятно можно чудить все что угодно но если есть возможность нормально все сделать то изобретать велосипед просто не имеет смысла.
У меня есть подьемник и мне гораздо проще скинуть все целиком и не искать себе лишний головняк
Подъёмника нет. Алгоритм работы описан в расчёте на яму и трудоёмкость всех телодвижений давно проверена (этот способ применяли только в том случае, если кардинально менялась задача, например зам. колец - кап. ремонт)
Я и подхожу к этому вопросу со стороны человека который каждый день ремонтирует машины .В гаражных условиях понятно можно чудить все что угодно но если есть возможность нормально все сделать то изобретать велосипед просто не имеет смысла.
Мы тут каждый день (не считая выходных) тоже не в картишки дуемся, а по мере сил и возможностей, пытаемся облегчить жизнь (в некотором смысле и карманы) тавроводов, ремонтируем по чуть - чуть ходовую, тормоза, елехтрику, КПП, ДВС, рихтуем, тянем, варим, красим и т. п. Лисапед не изобретаем, но за свои чудачества имеем несколько положительных отзывов (смотри Ч/Б "Саша и Валера....." в прилепленных ").
Всеравно считаю такой способ долгим и мучительным! Я в своем гараже даже сцепление меняю путем вытаскивания ДВС из МТО!
superpriz
24.04.2010, 19:38
Кстати,встретился я с этим мастером,он мне повторил всё точь в точь о чём я написал в1ом сообщении т.е. снимает ДВС через верх без КПП(коробку от лыжи не откручивает).У меня не нашлось что ему ответить,спорить ни о чём не стал, решил при случае опробовать такой метод сам,авось получится-хотя повторюсь,туго верится.
Кстати,встретился я с этим мастером,он мне повторил (коробку от лыжи не откручивает)..
Мастер наверное Копперфильд ! Как он расправляется с маховиком ? Наверное с помощью волшебной палочки ( сейчас как раз смотрю по телеку Гари Потера ) :-D
Всеравно считаю такой способ долгим и мучительным! Я в своем гараже даже сцепление меняю путем вытаскивания ДВС из МТО!
Садомазохизм ни кто ещё не запретил. Так можно и масло, свечи, провода, ремни, помпу, трамблёр, карб и т. д. менять, причём навесу или лёжа.
П(коробку от лыжи не откручивает
" И учтите, не я это предложил". Кстати, первый мануал К. С. Фучаджи предлагает демонтаж СА и в верх, и в низ. Правда, тогда не было вакуумного усилителя.
Мастер наверное Копперфильд !
Надеюсь, что это камень не в наш сарай.
Восточник
25.04.2010, 11:10
У меня есть подьемник и мне гораздо проще скинуть все целиком и не искать себе лишний головняк
Подъёмника нет. Алгоритм работы описан в расчёте на яму и трудоёмкость всех телодвижений давно проверена (этот способ применяли только в том случае, если кардинально менялась задача, например зам. колец - кап. ремонт)
Я и подхожу к этому вопросу со стороны человека который каждый день ремонтирует машины .В гаражных условиях понятно можно чудить все что угодно но если есть возможность нормально все сделать то изобретать велосипед просто не имеет смысла.
Мы тут каждый день (не считая выходных) тоже не в картишки дуемся, а по мере сил и возможностей, пытаемся облегчить жизнь (в некотором смысле и карманы) тавроводов, ремонтируем по чуть - чуть ходовую, тормоза, елехтрику, КПП, ДВС, рихтуем, тянем, варим, красим и т. п. Лисапед не изобретаем, но за свои чудачества имеем несколько положительных отзывов (смотри Ч/Б "Саша и Валера....." в прилепленных ").Я прекрасно знаю о ваших способностях и несобирался :partyman: говорить что и как делать в ваших условиях и сам "пашу" так же как и ВЫ просто при наличии подьемника мне проще решить эти вопросы чуть по другому.Главное что и Вы и Мы знаем что делаем а как -это уже наши вопросы :-D
Главное что и Вы и Мы знаем что делаем а как -это уже наши вопросы
Ворон ворону глаз не выклюет.
Ворон ворону глаз не выклюет. :-D Это особенно понравилось !
Камень не в Ваш огород , сам на некоторых марках авто снимаю ДВС , оставляя КПП ( 2108 , хундай , ауди , газель ) НО не снимая ЛЫЖИ мотор таврии не ВЫНУТЬ. :-D
НО не снимая ЛЫЖИ мотор таврии не ВЫНУТЬ.
Это и коню ясно. Не понимаю, почему "Суперприз" так на этом вопросе зациклился???
superpriz
25.04.2010, 22:21
НО не снимая ЛЫЖИ мотор таврии не ВЫНУТЬ.
Это и коню ясно. Не понимаю, почему "Суперприз" так на этом вопросе зациклился???
Потому что кое-кто мне доказывает что это возможно,вот я решил "сходить в народ".
Народ сказал - категорично НЕТ.
superpriz
17.05.2010, 21:17
Народ сказал - категорично НЕТ.
И правильно сделал!
Попытался я на днях сделать то что мне советовали "правильные знатоки"(т.е. выдернуть движок без коробки и не трогая лыжи)-балалайка!,и дело даже не в том что нет места куда отвести движок от кпп,всего там как раз хватает и вылез он как миленький и причём легко,ЕСЛИ БЫ НЕ-щиток который стоит между двс и кпп , и который прикручен одновременно и к движку и коробке,и порвать его ну не как.А откручивать ради него балку и лыжу,тогда в чём смысл?Короче попался как салабон и как можно было забыть о такой мелочи(ведь десятки раз приходилось иметь с этим дело).Видать жажда сэкономить время и килокалории затуманило мозги,хотя после такого прокола стоит задуматься есть ли они.
Суперпризу нужно поменять ник на Фома-неверущий :D
Володимир
18.05.2010, 15:41
Кстати,встретился я с этим мастером,он мне повторил всё точь в точь о чём я написал в1ом сообщении т.е. снимает ДВС через верх без КПП(коробку от лыжи не откручивает).У меня не нашлось что ему ответить,спорить ни о чём не стал, решил при случае опробовать такой метод сам,авось получится-хотя повторюсь,туго верится.Цікаво як можна не відкрутивши коробку від лижі зняти двигуна, коли між коробкою і лижею знаходиться стальний кожух маховика.
[]Цікаво як можна не відкрутивши коробку від лижі зняти двигуна, коли між коробкою і лижею знаходиться стальний кожух маховика.
Изнутри открутить маховик ! :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot