PDA

Просмотр полной версии : Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.


Страницы : 1 [2]

кук
01.12.2012, 14:26
Да любое, лишь бы было не голое. И он, и Мовиль, и что угодно, но только мажьте!
А поролон спасает от заполнения места под ДУТ грязью.

Алексчук
01.12.2012, 17:39
Ребята, а есть ли разница как его потом туда вставить? подскажите как

А он (датчик) по другому и не "встанет", поскольку всасывающий патрубок уходит в углубление в баке.

кук
01.12.2012, 18:59
А как можно умудриться воткнуть его "не так" если там еще и трубки есть, которые не покрутишь, как провод тудом-сюдом?

Nick Kovalyov
03.12.2012, 20:57
Таврия 1.3 впрысковая, люксовая (панель приборов тоже, ес-но). Пробег 35000 км.
Все вренмя такая проблема. Когда бак полностью залит, указатель показывает только литров 30. Когдав в баке еще немало бензина (литров 10) он уже показывает мне ноль с загоранием лампочки. За года разучился паниковать, что бензин щас закончиться, но все равно все это очень неудобно. Так и хочется отъюстировать указатель, точнее выставить ему "ноль", как буд-то бы он сдвинут.
В бак лазил и прочищал, регулировал, проверял функционирование и т.д. датчика уровня уже 3 раза. Там полный порядок. Причем вручную начинаешь двигать ползунок датчика от нуля, указатель некоторое время "молчит", и только когда действительно проходишь отметку литров в 10, стрелка указателя наконец оживает и начианет показывать ненулевой уровеь бензина. Когда ползунок на максимуме, стрелка доходит действительно литров до 30 и все.

Yurasvs
03.12.2012, 20:58
Так сдвиньте стрелку, делов-то.

Nick Kovalyov
03.12.2012, 21:00
Так сдвиньте стрелку, делов-то.

Как?

Yurasvs
03.12.2012, 21:26
Разберите панель, все увидите. Стрелка на оси на трении сидит.

trolaka
11.03.2013, 21:52
Ув. тавроводы, у меня штука такая же, но чуть не такая :( . Снимал я как-то бак для извлечения оттуда частей пластмассовой крышки бака под ключ, которая прослужила неделю, а после хорошего ее зажатия на горловине посыпалась-покотилась в бак. 40грн отдал за крышку, потом купил металическую. А, о чем это я...? Так вот, после установки бака, продрал как-то я баком по сугробу и в ту же секунду стрелка возвысилась на максимум (хотя было там литров 5). Теперь когда в баке больше 10 л. стрелка гордо показывает максимум. При этом всём лампочка четко указывает когда бензина осталось 2-3 литра. Датчик не снимал, контакты на нем чистил - не помогает. Вопрос: если это датчик виноват, почему лампочка в порядке? Или может это провод, который от датчика идет на массу, плохо контактирует? :govnoforum:

Pick Up
12.03.2013, 10:07
Скорее всего дело в резисторе датчика http://piccy.info/view3/26348/7bb332f10325fe47f0e8bdadd7f28d95/

trolaka
12.03.2013, 15:32
Скорее всего дело в резисторе датчика http://piccy.info/view3/26348/7bb332f10325fe47f0e8bdadd7f28d95/

вскрывать все-таки прийдется

trolaka
13.03.2013, 17:23
форумчане, спасите!!! вскрытие показало что датчик впорядке (по крайней мере на вид). НО! когда ползунок доходит до средины шкалы резистора - стрелка на приборке показывает полный бак. тоесть резистор работает по почемуто вполовину "быстрее". когда бак пустой стрелка показывает полбака, а когда полбака бенза - показывает полный бак, ну а когда бак полный стрелка вообще западает за грань возможного. капец какой-то

Pick Up
13.03.2013, 18:59
форумчане, спасите!!! вскрытие показало что датчик впорядке (по крайней мере на вид). НО! когда ползунок доходит до средины шкалы резистора - стрелка на приборке показывает полный бак. тоесть резистор работает по почемуто вполовину "быстрее". когда бак пустой стрелка показывает полбака, а когда полбака бенза - показывает полный бак, ну а когда бак полный стрелка вообще западает за грань возможного. капец какой-то

не знаю как сейчас пару лет назад он стоил 100грн, думаю для Киева это вряд ли сумма )

Storag
14.03.2013, 12:37
Там на подвижном контакте выступ остренький может присутствовать, этот выступ протирает гребенку на датчиках с пластиной. Смотри внимательно на резистор - показометр зашкаливает при обрывах в цепи. Мож там протерто до основания. Я писал об этом когда-то http://www.tavria.org.ua/?p=25&m=221&hi=Некоторые%20особенности

trolaka
14.03.2013, 18:53
Там на подвижном контакте выступ остренький может присутствовать, этот выступ протирает гребенку на датчиках с пластиной. Смотри внимательно на резистор - показометр зашкаливает при обрывах в цепи. Мож там протерто до основания. Я писал об этом когда-то http://www.tavria.org.ua/?p=25&m=221&hi=Некоторые%20особенности

а вот это вариант.я не присматривался особо к решетке. спс, попробую на выходных

trolaka
14.03.2013, 20:34
http://us.ua/1064408/
Вот такая вот штука. Разрыва там нет. Может зачистить нолёвкой эту решетку?

trolaka
14.03.2013, 20:38
Вот

Pick Up
15.03.2013, 09:34
та выброси ты ее)) не заморачивайся )))

Санёк-фудд
15.03.2013, 12:00
http://us.ua/1064408/
Вот такая вот штука. Разрыва там нет. Может зачистить нолёвкой эту решетку?


Ни в коем случае не нулёвкой! Попробуй мягкий ластик, а потом спиртом, хотя уже не спасет - это разрыв! У меня такая же байда! Менял в сборе, т.к. отдельно платы не продают. Стоит 95 грн в Симферополе.

sbbakaev
15.03.2013, 12:23
Добрый день всем. А нельзя ли восстановить эти полоски? Ну например оловом или медную проволку вместо полоски прилепить. Я не видел в живую датчик, поэтому может вопрос звучит бредово.

trolaka
15.03.2013, 17:13
Добрый день всем. А нельзя ли восстановить эти полоски? Ну например оловом или медную проволку вместо полоски прилепить. Я не видел в живую датчик, поэтому может вопрос звучит бредово.

Та не! там очень тонкие полоски. разве что умееш паять дорожки на микросхеме :). да и то не поможет - олово вытрется. Всем спасибо, переубедили. :) для надежности лучше куплю новый.

Storag
15.03.2013, 17:44
О, вид пластины совершенно изменился. Но принцип работы тот же, следовательно сдвиг пластины в сторону как описано выше путем пиления ее родимой или корпуса куда вставлена (последнее предпочтительнее) решит проблему еще на такой же срок. Ну и контакт проверь, неплохо бы его шлифонуть шоб расширить зону касания с проводниками.

Санёк-фудд
06.04.2013, 11:41
Лечится отгибанием усика поплавка вниз.

Sherhan
12.04.2013, 10:22
Есть вопрос по креплению датчика к бензобаку. Его крепят резьбовые болты или подобие саморезов? Буду менять датчик, но отворачивать болты крепления, чувствую, придется с помощью какой-то хитрости. В шляпках пазы непонятно под что, никакой крест их не цепляет, обычная отвертка тоже. Попробую слегка рассверлить шляпку, и аккуратно срубать отставшееся зубильцем. Потом остатки буду выкручивать пассатижами. Болты ржавые, с места не трогаются даже после "удэшки".

кук
12.04.2013, 10:27
1- там обычные винты М4.
2- хорошие плоскогубцы помогают
3- стучать? Тонкий там металл

Storag
17.04.2013, 16:25
Не надо ничего сверлить. Шилом надо выцарапать грязь из шлицов. Винты там встречал и под крест и под минус, встречал и полукруглую головку и под потай.

Гавура
18.04.2013, 14:12
Уважаемые коллеги, такой трабл, купил новый датчик, поставил, тот вроде бы показывал "правду", сегодня завожу машину на датчеке 1/2 топлива показывает, машика поработала 2 мин. заглохла, начал искать причину, - закончился бенз. Збегал на заправку с канистрой, залил, благополучно завелся, поехал дальше. Залил 10 +/- литров, стрелка показивает чуть больше пол бака. Что делать, что бы датчик показивал правильно?

sbbakaev
18.04.2013, 15:36
Уважаемые коллеги, такой трабл, купил новый датчик, поставил, тот вроде бы показывал "правду", сегодня завожу машину на датчеке 1/2 топлива показывает, машика поработала 2 мин. заглохла, начал искать причину, - закончился бенз. Збегал на заправку с канистрой, залил, благополучно завелся, поехал дальше. Залил 10 +/- литров, стрелка показивает чуть больше пол бака. Что делать, что бы датчик показивал правильно?
походу гнуть шток от поплавка и таким образом откалибровать его с показометром уровня топлива. По другому назвать это не получится т.к. кроме ориентировочного уровня от него не получить. Кстати а лампочка не горела?

Гавура
18.04.2013, 17:41
Лампочка не горела, может сгорела. А как ориентироватся на скольо и в какую сторону нужно гнуть?

dima_kelt
21.04.2013, 21:20
После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?

trolaka
23.04.2013, 10:04
После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?

сразу проверьте все соеденения с приборной панелью. потом массу - провод который привинчен к крышке датчика топлива и контакты на крышке (под ковриком в багажнике) . если все ок - покажет только вскрытие

Спартановка
23.04.2013, 10:24
После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?

Поплавок нахлебался бенза и утонул

Valeriyszv
23.04.2013, 10:57
привет алл

я такого не видел еще )))))))

стрелка упала на бенз а бенз есть в баке
подозрение на датчик пало
вскрыл лючек достал из бака датчик топлива
поплавок насосал бенза и упал
но главное трещины нет целый полностью
ничего нет целый поплавок
давлю на него сильно давлю ни капли ни молекулы не капает
поставил новый датчик все норм
старый храню мож пойму в чем дело )))))))))

кук
23.04.2013, 11:14
Зачем плодить темы, когда уже есть подобная?

dima_kelt
23.04.2013, 18:31
сразу проверьте все соеденения с приборной панелью. потом массу - провод который привинчен к крышке датчика топлива и контакты на крышке (под ковриком в багажнике) . если все ок - покажет только вскрытие
при включении зажигания стрелка из крайнего левого положения переходит на ноль (тоесть на приборке как понимаю контакты исправные?), на колебания при поворотах, качения вообще никакой реакции стрелки

yurbelo
12.07.2014, 08:45
Ну с заменой всё доходчиво, а как отрегулировать минималку бенза в баке, например: чтобы начинала лампочка моргать при 4-5х литрах и загоралась на постоянно при 1-2х литрах?

кук
12.07.2014, 09:04
1-2 литра для такого бака не стоит, это не жигулевский, вертикальный.
ПыСы- вы бы профиль нормально заполнили, а? Заз Таврия 1102 не говорит никому и ничего.

yurbelo
16.07.2014, 20:00
1-2 литра для такого бака не стоит, это не жигулевский, вертикальный.
ПыСы- вы бы профиль нормально заполнили, а? Заз Таврия 1102 не говорит никому и ничего.
А чего с профилем не так, всё ясно как день, Вы бы подсказали сразу что не понятно я исправлю?!o_O

кук
16.07.2014, 20:10
И у вас так с самого начало было?

СергейЧ
16.07.2014, 22:26
Чего там регулировать эту лампочку. Установить авто горизонтально. Слить бенз. Включить зажигание. Заливать мерной посудой до угасания лампочки. Все. И всегда об этом помнить. У меня 6 литров.

sparco
06.08.2014, 08:28
нука подскажите куда нужно ставить и какой конденсатор, что бы в поворотах и при 10л в баке полный не показывало?

кук
06.08.2014, 10:43
В ПОИСК.

Storag
06.08.2014, 11:20
Слизать схему подключения с мегапанели, там стрелка очень медленно двигается. Заправился, включил зажигание - показания те же что до заправки, и стрелка ну очень медленно ползет вверх.

кук
06.08.2014, 19:53
Слизать не сложно, сложно найти ейную ИМС LC360 и МС68хх, общую для всех, к ней в придачу.

Серега 69
08.08.2014, 18:06
Слизать схему подключения с мегапанели, там стрелка очень медленно двигается. Заправился, включил зажигание - показания те же что до заправки, и стрелка ну очень медленно ползет вверх.
Поделитесь ссылкой на принципиальную схему мегопанели.

кук
08.08.2014, 18:08
Принципиальной нет ни у кого, уверен на 146%. Есть структурная, есть данные по элементной базе, не все.

Storag
13.08.2014, 13:10
Даже на мопедах типа мотороллер стрелка уровня топлива не дрыгается. Мож оттуда выдрать кусок проводки с датчиком и показометром, поглядеть как оно устроено?

REACTOR
06.01.2015, 17:23
Всем привет. Сегодня возник такой неприятный казус со стрелкой уровня топлива. Она изначально скорее всего показывала не совсем точный уровень горючего,но показывала (то пол бака,то больше,то опять пол бака). Сегодня проехался,через время стрелка вначале показала уровень больше чем было,потом вообще при включении зажигания стрелка сразу уходит в предел и не двигается даже. Вопрос куда лезть в первую очередь,снимать приборку и проверить контакты или сразу добираться к топливному датчику через багажник?

кук
06.01.2015, 17:27
Тут дело вкуса- кто-то спереди начинает, кто-то сзади...:yes:
Начните с того места, что удобнее. Тем паче, что скорее всего, проблема в датчике.

REACTOR
06.01.2015, 17:33
Вычитал,что может быть дело в массе приборки или в массе самого датчика. На самой приборке идёт 2 массы? (где то вычитал,что там 2 массы под торпедой есть и их нужно проверить). Приборка стоковая. Так как мне казалось,что там идёт просто 2 шера и крепление троса спидометра. Это на тот случай,если полезу снимать приборку,чтобы сразу понять куда смотреть.

кук
06.01.2015, 17:38
Вычитали бы и другое- если была бы там проблема, выпендривались бы и другие приборы, правда?

REACTOR
06.01.2015, 17:51
Ну ок,начну тогда с датчика. Гляну на обстановку когда сниму крышку (которая как понимаю находится под ковриком багажника).

REACTOR
24.01.2015, 15:18
Всех приветствую! Сегодня снял крышку топливного датчика. Объясните,это так и должно быть,только один провод подключен в клемму? Подключенный провод уходит за пластиковую,боковую обшивку. Передёрнул провод,результата не дало. При включении зажигания,стрелка датчика топлива уходит за грань. Самое интересное,при морозе -17 когда включал зажигание,датчик снова заработал нормально. Потом спустя время как потеплело,снова перестал работать.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/21d6af65e1942bd6f518c719f268b47a.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=21d6af65e1942bd6f518c719f268b47a)

зажигатель
24.01.2015, 18:39
Всех приветствую! Сегодня снял крышку топливного датчика. Объясните,это так и должно быть,только один провод подключен в клемму? Подключенный провод уходит за пластиковую,боковую обшивку. Передёрнул провод,результата не дало. При включении зажигания,стрелка датчика топлива уходит за грань. Самое интересное,при морозе -17 когда включал зажигание,датчик снова заработал нормально. Потом спустя время как потеплело,снова перестал работать.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/21d6af65e1942bd6f518c719f268b47a.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=21d6af65e1942bd6f518c719f268b47a)
не-так быть не должно-на вторую клемму должен быть подключен провод на лампочку резерва топлива-вероятно он оборванный лежит под ковриком-провод под гаечкой на горловине нужно открутить зачистить и прикрутить-это масса-может указатель топлива заработает нормально-а вообще-то грязненько...

REACTOR
24.01.2015, 20:00
не-так быть не должно-на вторую клемму должен быть подключен провод на лампочку резерва топлива-вероятно он оборванный лежит под ковриком-провод под гаечкой на горловине нужно открутить зачистить и прикрутить-это масса-может указатель топлива заработает нормально-а вообще-то грязненько...

Спасибо за совет! :) Правда второго провода не нашёл,нужно будет более подробно всё просмотреть.

кук
24.01.2015, 20:28
А вы бы нормально написали про комплектацию, возможно его и не было? В стандарте нет лампы мин. уровня, следовательно и провода нет, так все просто, жуть.

REACTOR
24.01.2015, 21:52
В отсеке грязно,потому,что туда попросту никто не заглядывал последние годы (за всё время датчик топлива меняли 1 раз и судя по обстановке очень давно).

Комплектация никакая) Кроме двигателя FIAT,полный сток (даже ремни были не инерционные). Приборка старого образца,но с суточником.

кук
24.01.2015, 21:55
Вот это- СТАНДАРТ решило бы некоторые проблемы, в т.ч. и поиск несуществующего провода.

REACTOR
24.01.2015, 22:01
Вот это- СТАНДАРТ решило бы некоторые проблемы, в т.ч. и поиск несуществующего провода.

Уже легче,не нужно искать провод которого нету)))

Хотя в тоже время отсутствие той же лампочки минимального уровня горючки огорчает.

Чем лучше то всё Г почистить? Спирт сгодится?

Возможно просто масса не контачит на датчике.

кук
24.01.2015, 22:06
Масса не контачит потому, что ее там не видно. Киньте проводник нормальный с днища на ДУТ, а тот штырь просто аккуратно зачистите, наконечник тоже, спирт в таких случаях внутрь надо. После приведения все в норму и проверки можно все обработать антикором каким.

Storag
26.01.2015, 16:16
Масса там прикручена одним из винтов крепления датчика, куда второй конец проводка цепляется ХЗ, не отслеживал. Пропасть контакт может как на одном так и на другом конце того проводка. Отсутствуцющий провод на лампочку можно протянуть самому, рядом с имеющимся проводом на показометр, лампочку вставить в приборку и контролька резервного остатка заработает.

кук
26.01.2015, 18:56
Не заработает, тогда их не ставили, и провод шел один.

Storag
27.01.2015, 12:27
Протянуть провод, вставить лампочку - и не заработает?

кук
27.01.2015, 12:35
Места на панели для такой лампы нет в тех первых панелях. Сам сверлил и лепил СД для такого чуда.

Storag
27.01.2015, 12:59
А мне пару раз попадались с отсутствующей лампой, но место под нее было. Пиктограммы заслонки не было напротив места для лампочки, просто красный квадратик светился. Кто-то правда видел приборки "стандарт" даже с пиктограммой, но мне такие не попадались.
На крайняк лампочку (или светодиод) можно присобачить и не на приборке, но все же в идеале если нет штатного места под нее то сверлить шкалу показометра уровня и туды клеить.

Дачник
27.01.2015, 14:40
Масса там прикручена одним из винтов крепления датчика, куда второй конец проводка цепляется ХЗ, не отслеживаХЗ - это передний болт крепления бензобака. Лампочка такая же информативная как и стрелка, какой смысл лепить этот колхоз.

кук
27.01.2015, 15:07
Ээээ,нет, когда перед носом светит светилка, скорее доходит.

Дачник
27.01.2015, 15:20
Если по стрелке не доходит, то это однако настораживающий симптом, может сменить рецептуру?

igor 99
27.01.2015, 21:51
ХЗ - это передний болт крепления бензобака. Лампочка такая же информативная как и стрелка, какой смысл лепить этот колхоз.

так поди не на мерсе ездите...

Storag
28.01.2015, 12:32
ХЗ - это передний болт крепления бензобака. Лампочка такая же информативная как и стрелка, какой смысл лепить этот колхоз.
Настроить контакт подгибанием чтобы при остатке 5л лампочка светилась. Понятно что мигать она будет в поворотах гораздо раньше, но зато если перестала моргать и светит постоянно то значит надо срочно искать заправку. В инжекторных заправку надо искать раньше, когда еще литров 10 осталось :)
Иначе зачем вообще показометр уровня? Заправил машину и суточник на ноль сбросил, ориентируйся по пробегу.

Дачник
28.01.2015, 22:02
Сторож определяйся - или научная фантастика, или руская фентези ....

Storag
29.01.2015, 15:20
Предлагаеш выкинуть уровнемер ваще?

Alex_E
06.02.2015, 16:15
а ну господа тавроводы, подскажите надо ли калибровать датчик уровня топлива при замене? суть вопроса такова: при каком уровне топлива (объем указать в литрах) на ровной дороге загорится лампа? ведь заводская калибровка вроде идет около 5л а датчики китайские соответствуют этому значению?

кук
06.02.2015, 19:28
а ну господа тавроводы, подскажите надо ли калибровать датчик уровня топлива при замене? суть вопроса такова: при каком уровне топлива (объем указать в литрах) на ровной дороге загорится лампа? ведь заводская калибровка вроде идет около 5л а датчики китайские соответствуют этому значению?

А ну-ка господин тавровод, возьмите в руки КНИГУ, там написано и нарисовано положения поплавка/рычага ДУТ и показометра на панели. Книги нет? Есть, в разделе и не одна. Про китайские - ни слова.

Дачник
06.02.2015, 22:41
Когда была книга, Китая еще не было.

кук
07.02.2015, 08:33
Когда была книга, Китая еще не было.

Верно, не было, но и на все стопиисят новых брендов советов давать языка не хватит- х/з как и какими руками оно собиралось. Это- продожение темы палец-поршень- соответствуют метки или нет.
И это при том, что разброс и у родного был, есть и будет.

Alex_E
11.02.2015, 12:53
вообщем понятно))) канистру бензина в багажник и опытным путем замерять)))))

кук
11.02.2015, 13:12
Если сложно взять к канистре еще и пустую бутылку на 5 литров, переливать в нее бензин из канистры и потом заливать в бак, то чрезвычайно сложно получить на показометре точки 5-10-15...литров, да?
Уже не говоря про проверку по картинкам из книги Фучаджи.

Storag
11.02.2015, 16:38
Боолее того, на бутле маркером можно сделать точную отметку любого уровня, наливая в нее воду кастрюлькой на 1л. Вот только машинку надо бы загрузить весом, соответствующим водителю и пассажиру или хотя бы одному водителю.

Alex_E
11.02.2015, 17:37
та ситуация в другом была)))) расскажу смеяться будете))) пару дней пришлось ездить сперва с мигающей (от наших дорог) лампой, после вообще с не гаснущей))) и интересовал меня вопрос доеду ли домой без дозаправки)))) как выяснилось примерно 15 км после непрерывного горения лампы машина проехала))) вот так вот))) буду знать)))

Storag
11.02.2015, 18:10
Если лампа горит непрерывно при остатке 4-5 литров то 50 км точно еще проедеш, если конечно не жрет больше 10 литров на сотню :)

d-pasha
12.03.2015, 15:22
Всем привет. Датчик топлива (в приборке), начал всегда висеть на максимуме. Катался, не мешало, решил все-же заняться вопросом.
Вычитал что проблема с самим датчиком в баке, вытянул, провел профилактику. С ним ничего нету, но на всякий случай провел тюнинг, указанный в начале этой темы.
В итоге ничего не помогло. Фишка еще в том, что хоть стрелка лежит на максимуме, то контрольная лампа работает нормально.
Может кто сталкивался с этим?

grisha87
12.03.2015, 15:53
Массы нет.

Всем привет. Датчик топлива (в приборке), начал всегда висеть на максимуме. Катался, не мешало, решил все-же заняться вопросом.
Вычитал что проблема с самим датчиком в баке, вытянул, провел профилактику. С ним ничего нету, но на всякий случай провел тюнинг, указанный в начале этой темы.
В итоге ничего не помогло. Фишка еще в том, что хоть стрелка лежит на максимуме, то контрольная лампа работает нормально.
Может кто сталкивался с этим?

кук
12.03.2015, 16:02
Или есть. Это чем объясните:...контрольная лампа работает нормально...(с) а?
Д-паша, вы бы не тюнили все подряд, а со схемой показометра разобрались, там тоже есть чему ваньку валять.

d-pasha
12.03.2015, 18:02
тов. кук обьясняю тем, что когда датчик был изьят из бака, накинул на него клеммы и массу, и вручную двигал поплавок - контрольная лампа загоралась без проблем, а стрелка как лежала на максимуме, так и лежала (все производилось при включенном зажигании).
А внес изменения (тюнинг), как указано в начале темы, раз уж полез.

кук
12.03.2015, 18:08
А теперь объясните тем, кто не видел ваших телодвижений- схему смотрели, устройство показометра изучили, в курсе, что там ТРИ контакта для нормальной работы ДУТ? И главное- все три должны быть нормальными. Ну и попутно по проводе прошлись?, всяко бывает.

d-pasha
12.03.2015, 18:15
Вы имеете ввиду датчик что в баке или в приборке?
и там и там идет три контакта.
Для эксперимента, перекидывал провода местами, на датчике что в баке (контрольная лампа и показометр), и двигал поплавок, ничего не происходило, как была на максимуме, так и осталась. Контакты зачищал. Предполагаю, что с датчиком и проводами к нему все нормально. Или я ошибаюсь?
Рекомендуете смотреть на датчик в приборке?

кук
12.03.2015, 20:00
Датчик- в баке, указатель/показометр- на панели. Три провода, но разные- тот, что показывает остаток, к указателю отношения не имеет. Посадите провод с датчика УРОВНЯ, а не остатка, на массу, что покажет указатель?

d-pasha
12.03.2015, 20:42
Датчик- в баке, указатель/показометр- на панели. Три провода, но разные- тот, что показывает остаток, к указателю отношения не имеет. Посадите провод с датчика УРОВНЯ, а не остатка, на массу, что покажет указатель?
Спасибо за разьяснения.
Да, пробовал замыкать провод датчика уровня на массу. Ничего не произошло, стрелка на максимуме.

mrbmc
12.03.2015, 21:45
Как вариант попробуйте на массу положить ногу показометра (ту которая снимает показания ДУТ). Если стрелка упадет в ноль, значить провод от ДУТ отвалился. И еще коль уж датчик извлекли, померить сопротивление в крайних положениях должно быть 0 и 90 ом.

sparco
26.06.2015, 22:04
А куда нужно лепить конденсатор или что впаивают чтоб стрелка бака на поворотах в лево\вправо не болталась?

Yurasvs
26.06.2015, 22:11
Конденсатор слабо поможет при стандартной схеме подключения, к тому же создаст проблему с повышением чувствительности стрелки к колебаниям напряжения бортсети (в частности будет подрагивать в такт поворотникам). В люксовой (не мега) панели подшипники стрелок смазаны вязкой силиконовой смазкой, этого вполне достаточно. Если уж сильно хотите электронным способом, я бы развязал датчик с помощью ОУ, чтобы не требовался электролитический конденсатор больших размеров, а питание указателя застабилизировал бы с помощь LDO.
З.Ы. Очень часто танцы стрелки вызваны просто изношенным датчиком в баке, когда контакт на какие-то мгновения теряется совсем, и стрелка скачет. С исправным датчиком работает сносно даже без переделок.

sparco
26.06.2015, 22:14
Нашел полезную статейку но вазовскую. http://www.semerkainfo.ru/content/uspokaivaem_strelku_urovnya_topliva_ili_kak_sdelat _chto_by_strelka_ukazatelya_topliva_ne_der
кто может показать куда влепить такие конденсаторы\конденсатор на люксовой приборке?

Yurasvs
26.06.2015, 22:23
Прилепить плюсом на провод от датчика, минусом на массу. Но повторюсь, стрелка после этого станет реагировать на включение поворотников. Решение простое, но не лучшее.

Yurasvs
26.06.2015, 22:26
http://postimg.org/image/umj26u9e9/

sparco
26.06.2015, 22:34
Прилепить плюсом на провод от датчика, минусом на массу. Но повторюсь, стрелка после этого станет реагировать на включение поворотников. Решение простое, но не лучшее.

просто пока на себе не испытаю не остановлюсь :shit:

http://postimg.org/image/umj26u9e9/

качество оставляет желать лучшего.

Оно? это плюс на датчик топлива?

Yurasvs
26.06.2015, 22:43
Контакт 7 красной колодки. Все там можно разобрать.

sparco
26.06.2015, 22:46
Контакт 7 красной колодки. Все там можно разобрать.

cпасибо

кук
27.06.2015, 07:08
Нашел полезную статейку но вазовскую. http://www.semerkainfo.ru/content/uspokaivaem_strelku_urovnya_topliva_ili_kak_sdelat _chto_by_strelka_ukazatelya_topliva_ne_der
кто может показать куда влепить такие конденсаторы\конденсатор на люксовой приборке?

Уже много раз писалось- и номинал вазовского ДУТ и его характеристика отличны от нашего и номиналы нужны совсем другие.

Yurasvs
27.06.2015, 11:36
Ну 20 тыщ микрофарад это внушительно, пусть побалуется, может чего и выйдет. Хотя с развязкой на операционнике достаточно и керамики 10мкФ...

кук
27.06.2015, 11:51
Интересно, как отреагирует схема в магапанели на такой бросок тока при заряде конденсатора?

Yurasvs
27.06.2015, 13:31
Никак, там резистор последовательно. Броска нет.

Amoretto
12.11.2015, 00:26
Машина славута 1.2 инжектор люкс. Покупал не с салона. Проблема такова: бензин закончился а приборка показывает что литров 9 есть в баке. Поменял датчик, заправился на 20 литров стрелка поднялась чуть выше пол бака. Выкатал бенз до полного ноля ( в баке ) а стрелка показывает опять таки литров 9. И при всем этом лампочка даже не моргнула а бенза в баке нет. Лампочка рабочая проверял на массу то светится. Проверил напряжение на датчике, показало 4 вольта вместо 12. Грешу на приборную панель ток как проверить? кстати и на лампочке тоже 4 вольта? :sos::sos::sos::sos:

dimakr
12.11.2015, 00:37
Странно, у меня на пусто баке всего шесть литров показывает. Иногда даже пять с половиной. А у вас ровно девять. Нужно чинить, однако.
Как вы на инже до пустого бака катаете? Насос не дохнет?

Что-то тут не так...

кук
12.11.2015, 08:06
Машина славута 1.2 инжектор люкс. Покупал не с салона. Проблема такова: бензин закончился а приборка показывает что литров 9 есть в баке. Поменял датчик, заправился на 20 литров стрелка поднялась чуть выше пол бака. Выкатал бенз до полного ноля ( в баке ) а стрелка показывает опять таки литров 9. И при всем этом лампочка даже не моргнула а бенза в баке нет. Лампочка рабочая проверял на массу то светится. Проверил напряжение на датчике, показало 4 вольта вместо 12. Грешу на приборную панель ток как проверить? кстати и на лампочке тоже 4 вольта? :sos::sos::sos::sos:

Все про авто перенесите в профиль, если рассчитываете тут надолго засесть.
1- откуда и почему так точно- 9 литров?
2-проверить связь бака с массой и сделать, если нет.
3- на датчике и не может быть 12 В, смотрите схему измерения уровня топлива.
4- лампу проверяли на бак или на другую массу?
5- чаще выкатывайте бензин до дна, чаще ЭБН покупать будете, они не сильно дорогие.

Amoretto
12.11.2015, 22:02
Все про авто перенесите в профиль, если рассчитываете тут надолго засесть.
1- откуда и почему так точно- 9 литров?
2-проверить связь бака с массой и сделать, если нет.
3- на датчике и не может быть 12 В, смотрите схему измерения уровня топлива.
4- лампу проверяли на бак или на другую массу?
5- чаще выкатывайте бензин до дна, чаще ЭБН покупать будете, они не сильно дорогие.

Я новачек из Черкасс.
1- 9 литров примерно показывает приборная панель чуть ниже белой полосы, но в баке в при этом пусто
2- масса на баке норм проверял неоднократно.
3-а где эту схему можно взять, я отключал провод на датчике то он и подключал вольтметр на корпус то мне показало 4 вольта
4- по поводу ЭБН он с момента покупки воет, до меня еще на пустом баке ездели, хочу сначала найти причину вранья уровня топлива прежде чем менять ЭБН

Amoretto
12.11.2015, 22:10
Странно, у меня на пусто баке всего шесть литров показывает. Иногда даже пять с половиной. А у вас ровно девять. Нужно чинить, однако.
Как вы на инже до пустого бака катаете? Насос не дохнет?

Что-то тут не так...

в баке пусто а стрелка показывает что в баке примерно 9- 10 литро, и лампочка даже не загорается, загадка мля, думаю что проблема в приборной панели, только в ней я бум-бум( там одна плата а я не схемотехник)

Amoretto
12.11.2015, 22:20
На днях попробую взять другую приборную панель, результат отпишу:wall:

кук
13.11.2015, 08:06
Не проще сначала ДУТ вытащить и посмотреть не него? А схем на форуме полно, надо поиском пользоваться. Да и как вы беретесь за работу вслепую?

Amoretto
13.11.2015, 23:12
Не проще сначала ДУТ вытащить и посмотреть не него? А схем на форуме полно, надо поиском пользоваться. Да и как вы беретесь за работу вслепую?

отключил провод от датчика показал полный бак, замкнул на массу- на пустой, как бы все правильно, подключил датчик, рукой поигрался поплавком, то все клево показывает, А вот в баке сцуко зависает на первой белой линии. Такое впечатление как будто поплавок на чем то зависает. В баке есть перегородки, насчупал прутом. Может ли поплавок доставать до перегородок и должны ли быть перегородки в баке?

Yurasvs
13.11.2015, 23:14
Перегородки должны быть, возможно погнута штанга.

Amoretto
13.11.2015, 23:20
Перегородки должны быть, возможно погнута штанга.

Что еще за штанга ?И как проверить погнута ли она?

Yurasvs
13.11.2015, 23:30
На которой поплавок висит. При плавном перемещении поплавка рывков стрелки не было? Еще могли тупо засунуть другой датчик, кажется в пикапе он отличается.
З.Ы. Кстати погнут может быть и сам бак, если ударились им обо что-нибудь.

Amoretto
13.11.2015, 23:54
При плавном перемещение поплавка рывков не наблюдалось, а штанга была целая. Потом невыдержал и купил новый датчик, а вот проблема осталась. Сегодня старую штангу взял да укоротил, знаю что будет не правильно показывать но попробую определить этим кривой ли бак. Если не будет виснуть то значит кривой бак. Потом попробую выставить уровень.

кук
14.11.2015, 08:37
А посмотреть на днище не проще?
Это х/з как надо днищем бака приложиться, да в Таврии/Славуте, чтоб прогнуть его настолько.
А не проще глянуть в книгу, или на форуме поискать калибровочный график для ДУТ и проверить, не укорачивая ничего?

Amoretto
14.11.2015, 10:45
На днище смотрел, ничего не нашол. Но у меня такое впечатление что зависает на стенку бака. Сегодня после обеда залезу еще раз просмотрю, может что то и прохлопал.

кук
14.11.2015, 11:33
Чем такое писать, посмотрите хоть картинки!

Sarafan
20.11.2015, 08:20
На днище смотрел, ничего не нашол. Но у меня такое впечатление что зависает на стенку бака. Сегодня после обеда залезу еще раз просмотрю, может что то и прохлопал.

Вы наверно раньше на жигулях ездили? или вам это жигулисты подсказывают? Это чушь. В таврийской баке такое невозможно ;-)

Amoretto
21.11.2015, 14:01
Вы наверно раньше на жигулях ездили? или вам это жигулисты подсказывают? Это чушь. В таврийской баке такое невозможно ;-)

Интересно почему такое не возможно? Значит сделал я так:
1-проверил всю электронику что касается ДУТ, все оказалось рабочим.
2-проверил приборную панель, взял у друга -ситуация осталась прежней, значит моя панель рабочая.
3-проверил ДУТ, вытащил из бака, подключил провода и массу и вручную изменял уровень, все идеально показывало. Но в баке почему то зависает.
4-взял другой ДУТ (новый купил) ситуация та же - зависает, и зависает в одном и том же положении
5-принял ришение что бак стукнутый, и взял да и укоротил штангу поплавка где то на 10 мм вкинул в бак и проблема с зависанием пропала. Осталось только отрегулировать уровень по шкале, но это проблем не составит. Куплю литров 40 бенза и буду заливать по 5 литров в бак регулируя уровень.

кук
21.11.2015, 14:13
Деликатный вопрос- как вы ориентировали ДУТ в баке? Вдоль оси и поплавком вперед, или как? Если вдоль, то ему просто негде и нет за что цеплять, просто нет. Места там- дохрена и больше, а вот, если развернуть неправильно, заборником куда угодно, тогда волне.
Приняли решение, не глянув на бак снизу? Волевое решение, нечего сказать. Даже если и вогнут, то это не заметить- сильно выпить надо.
Если захочется калибровать ДУТ и УУТ, то лучше не при заправке, а при расходе, это важнее- остаток, чем то, что на колесиках в колонке АЗС или вашем "мернике".

Amoretto
21.11.2015, 14:25
Деликатный вопрос- как вы ориентировали ДУТ в баке? Вдоль оси и поплавком вперед, или как? Если вдоль, то ему просто негде и нет за что цеплять, просто нет. Места там- дохрена и больше, а вот, если развернуть неправильно, заборником куда угодно, тогда волне.
Приняли решение, не глянув на бак снизу? Волевое решение, нечего сказать. Даже если и вогнут, то это не заметить- сильно выпить надо.

Так ДУТ в баке только в одном положении и ставится, я пробывал крутить его и так и сяк то он становится только в одном положении-Поплавком вперед, вот только он вперед и немного вправо по диагонали. На бак я смотрел нашол небольшую вмятину в стенке но моло вероятно что изза ней. Надо полностью бак снимать, а мне так не хочется.

кук
21.11.2015, 14:47
Там их 5, этих положений, при желании и наличии "укорачивателя" мжно поставить как угодно.
А трудно взять тестер, подключить к бегунку ДУТ и корпусу, замерить сопротивление, и опуская ДУТ в бак смотреть за поведением поплавка-рычага-бегунка реостата?

Amoretto
21.11.2015, 15:21
Там их 5, этих положений, при желании и наличии "укорачивателя" мжно поставить как угодно.
А трудно взять тестер, подключить к бегунку ДУТ и корпусу, замерить сопротивление, и опуская ДУТ в бак смотреть за поведением поплавка-рычага-бегунка реостата?

если ничего не укорачивать(из завода) то становится в одном положении, Заборник с сеточкой не даст этого. вот потому он ставится только в одном положении

Виталий ВВ
16.12.2016, 22:22
Постоянно при включении зажигания стрелка упирается в полный бак, провод от датчика уровня отключен. Замыкания на массу нет, но если провод коротнуть на массу то стрелка падает на ноль. Панель приборов работает все нормально. Если замкнуть 2 провода что идут вместе на уровень и лампу, загорается слабо лампа низкого уровня бензина, и стрелка стает на уровне чуть больше половины бака. На панель приборов поступает 11.7 вольт , выходит на уровень бака 5.7 вольт.

кук
16.12.2016, 23:31
Постоянно при включении зажигания стрелка упирается в полный бак, провод от датчика уровня отключен. Замыкания на массу нет, но если провод коротнуть на массу то стрелка падает на ноль. Панель приборов работает все нормально. Если замкнуть 2 провода что идут вместе на уровень и лампу, загорается слабо лампа низкого уровня бензина, и стрелка стает на уровне чуть больше половины бака. На панель приборов поступает 11.7 вольт , выходит на уровень бака 5.7 вольт.

И Поиск работает, и тема родная есть, осталось почитать, да?

Виталий ВВ
17.12.2016, 12:55
Действительно почитал да что то и прояснилось, вот где копать на да было

кук
17.12.2016, 13:01
Первым делом- масса кузов/бак/корпус ДУТ.

azov
17.06.2018, 16:51
Люди, как проверить работоспособность указателя уровня топлива. Он постоянно показує полний бак. Датчик топлива отсоединил и поменял на новый.

Шото с проводкой либо с указателем. Вытащил комбинацию приборов - там два разъема. Опытным путем понял какой разъем нужный. И тут вопрос: как проверить указатель?

кук
17.06.2018, 17:01
Очень просто, сначала почитать ПРО ЭТО выше- навалом написано, да и Поиск работает, затем- согласно логике работы ДУТ- цепь оборвана, провод от ДУТ в воздусе- полный бак, провод на массу- бак полный, и все тут.
И про УУТ было- для начала проверить затянутость гаек УУТ на приборке, там их три шт М3.
Ну и попутно проверить массу на баке, так, на всяк случай и если лень читать даже пару постов выше.

azov
17.06.2018, 22:16
Очень просто, сначала почитать ПРО ЭТО выше- навалом написано, да и Поиск работает, затем- согласно логике работы ДУТ- цепь оборвана, провод от ДУТ в воздусе- полный бак, провод на массу- бак полный, и все тут.
И про УУТ было- для начала проверить затянутость гаек УУТ на приборке, там их три шт М3.
Ну и попутно проверить массу на баке, так, на всяк случай и если лень читать даже пару постов выше.


Спасибо за подсказку. Не поверите, но честно прочитал с начала несколько страниц, а самое интересное для меня оказалось в конце темы. Завтра утречком пойду проверять.:)

azov
18.06.2018, 18:56
Закислился контакт массы от рамы к датчику.
Хотел вставить фотку, но не смог

кук
19.06.2018, 08:35
Вот и отлично, разобрались.

Privateer
22.12.2018, 11:28
...Я уже влез своей лапой в показометр бензина... теперь на нём у меня стрелка почти лежит... Куда-то пропал контакт...(с)- в показометре- стрелочном приборе на панели нет ни одного контакта, очевидно, речь о ДУТ- датчике уровня топлива?

Я Вам писал о своих "изысканиях", в плане автомобильной электрики, в личном сообщении.

В показометре есть реостат, пока я его не трогал всё было нормально, после того как я решил подкорректировать показания с помощью перемещения реостата, стрелка легла. Cнимаю показометр, шевелю в районе реостата, стрелка работает адектватно, всё собираю на место, ставлю, еду... и через несколько минут стрелка падает.

Проблема началась после перезаряда генератора. После разбора панели и инспекции показометра, был обнаружен оборванный проводок с реостата. Был припаян другой, всё заработало, но руки чесались и я влез в регулировку реостата... Не знаю повлияло ли это или нет, но с тех пор стрелка не работает так как надо.

кук
22.12.2018, 11:44
Опять за рыбу деньги- в авто есть ДУТ в баке, пара проводов, УУТ в приборке логометрического типа. Реостат ДУТ может и проволочный быть, и напыленный на керамике, там таки есть проблемы с контактом, в приборе/индикаторе УТ/указателе УТ/показометре УТ на панели нет контактов, там две пары обмоток, ось со стрелкой, на оси- магнит постоянный. Все. Не, не все- на форуме давно уже прижилось понятие ПОКАЗОМЕТР- показывающий прибор применительно именно к прибору на панели, любому, поэтому привыкайте к уже принятой терминологии. Так будет проще.
Смысл ваших постов в чем? Не тратьте время, ищите проблему в ДУТ для начала, в проводке и проч., длительная переписка этого не заменит.

Privateer
22.12.2018, 14:49
Эпистолярное творчество оно такое... бывает сложно донести свои мысли до людей.

Давайте ещё раз и по порядку.

Проблема на приборной панели появилось после того, как генератор стал давать жуткий перезаряд. Захондрил показатель уровня топлива. Стрелка еле-еле отрывалась от отметки 0, не смотря на то, что в баке было 10 литров бензина.

После устранения проблемы с перезарядом, проблема на панели приборов не ушла. Стрелка всё также находилась возле отметки 0.

Стал искать решение проблемы в работе датчика установленного в бензобаке. Изъял датчик из бензобака и поставил на его место другой, запасной. Но на приборной панели ничего не изменилось. Стрелка указания топлива в бензобаке всё так же находилась рядом с отметкой 0, при этом бензин в баке 10 литров.

При манипуляциях с поплавком датчика установленного в бензобаке, стрелка на панели приборов перемещалась, но буквально на 5 мм и не доходила даже до отметки 1/2 бака, при задранном на максимум поплавке датчика установленного в бензобаке.

При снятии клеммы с датчика установленного в бензобаке, стрелка на панели приборов не уходила в зашкал, а только лишь чуть-чуть заходила за отметку 1/2 бака.

После ревизии всех масс, какие только были найдены, решил снимать панель приборов и разбираться уже с ней.

Когда добрался до показометра вот что обнаружил:

https://i.ibb.co/r6pTptD/image.jpg (https://ibb.co/r6pTptD)

Значит всё-таки перезаряд от генератора для прибора не прошёл бесследно.

Запаять проводок не вышло, он нихромовый или ещё бог знает какой. Пришлось кинуть параллельно другой. После этого всё установил в панель и о чудо стрелка стала показывать всё так как надо!

Но я решил не много подкорректировать её показания с помощью реостата.

Вот он:

https://i.ibb.co/9pjDRV6/image.jpg (https://ibb.co/9pjDRV6)

Несколько раз двигал его туда-сюда, проверял какие происходят изменения и в конце концов добился того, что стрелка опять ушла к отметке 0.

Снова полез к бензобаку, снял фишку с датчика установленного в нём и увидел что стрелка не уходит в зашкал, а останавливается как и прежде только не многим за 1/2 бака.

Всё снова разобрал, просмотрел. Все проводки целы. Никаких разрывов нет.

Взял показометр в руки и поехал к электрику. Он не много полазил отвёрткой в показометре, что-то там поковырял и стрелка ушла в зашкал. Я обрадовался и там же всё собрал на место. Но... после установки показометра в панель, стрелка опять перестала адекватно реагировать, всё так же чуть-чуть отрываясь от отметки 0.

Пригласил электрика в авто. Не снимая показометр с панели, он опять не много пошевелил реостат и стрелка стала показывать нормальный уровень бензина.

Со спокойной душой я уехал восвояси. Дома собрал всё на место и поехал по делам. После 5 км нормальной работы стрелка снова упала к отметки 0.

Вот и весь сказ.

Если кого-то утомил своими письменами - прошу покорно простить. Обратиться мне больше некуда и не к кому. Просто постарался всё описать как можно более понятно, получилось развёрнуто...