splav
25.04.2010, 11:30
Второй раз столкнулся с тем что при обычном методе диагностирования шарниров рулевых тяг (при прямолинейном положении колёс один чел вращает руль, помошник определяет визуально или на ощупь люфт пальца в корпусе шарнира), больной шарнир определить невозможно.
Я с под убитым шарниром ездил полгода (никак не понять природу стука), пока в очередной раз не залез под машину, а помошник выкрутив руль до упора сначала в одну сторону потом в другую начал покачивать рулём в крайних положениях колёс, только тогда я на ощупь (да и визуально) вычислил приличный люфт в одном из шарниров.
Это что -особенность данных шарниров?
Были Жигули, на данный момент есть Форд диагностирую рулевые шарниры покачиванием руля при при прямолинейном положении колёс и никогда не ошибаюсь.
Я с под убитым шарниром ездил полгода (никак не понять природу стука), пока в очередной раз не залез под машину, а помошник выкрутив руль до упора сначала в одну сторону потом в другую начал покачивать рулём в крайних положениях колёс, только тогда я на ощупь (да и визуально) вычислил приличный люфт в одном из шарниров.
Это что -особенность данных шарниров?
Были Жигули, на данный момент есть Форд диагностирую рулевые шарниры покачиванием руля при при прямолинейном положении колёс и никогда не ошибаюсь.