ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 11:30   #1
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Диагностика шарниров рулевых тяг.

Второй раз столкнулся с тем что при обычном методе диагностирования шарниров рулевых тяг (при прямолинейном положении колёс один чел вращает руль, помошник определяет визуально или на ощупь люфт пальца в корпусе шарнира), больной шарнир определить невозможно.
Я с под убитым шарниром ездил полгода (никак не понять природу стука), пока в очередной раз не залез под машину, а помошник выкрутив руль до упора сначала в одну сторону потом в другую начал покачивать рулём в крайних положениях колёс, только тогда я на ощупь (да и визуально) вычислил приличный люфт в одном из шарниров.
Это что -особенность данных шарниров?
Были Жигули, на данный момент есть Форд диагностирую рулевые шарниры покачиванием руля при при прямолинейном положении колёс и никогда не ошибаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 23:52   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

Надо не "покачивать", а крутить резко и коротко (20-30 градусов).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 08:29   #3
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Дачник
Надо не "покачивать", а крутить резко и коротко (20-30 градусов).
Я это и имел ввиду говоря "покачивать"!
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:44   #4
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

я на домкрате передок поднимаю и за колесо по вертикали дергаешь другой смотрит на шаровую - болтанку видно сразу
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 13:27   #5
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

Речь идет о шарнирах РУЛЕВЫХ тяг :D
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 14:34   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

И там,и там-сферический шарнир.Покачивание руля не всегда покажет люфт,а вот если на него нажать сильно рукой сверху,в большинстве случаев он заметен. Но если он заводской,люфт небольшой,не спешите менять-шарнир обжимается,меняется смазка,пыльник и он еще долго служит.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 07:28   #7
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

аааа . я их выбив из стойки шевелю- легко без усилия ходит меняю. обычно на год хватает пользуюся кедром
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 17:16   #8
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

Сколько тысяч у тебя наконечники Кедр отхаживают до замены?
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 18:54   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

И какой же годовой пробег,и что это за Кедр такой,что его ежегодно менять надо? Тем более в рулевом.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:09   #10
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

пробег за год 30-35 тыс ну а дороги у нас в ленобласти оооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!! 10 ям на 1 метр
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:24   #11
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 34
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Кук
И какой же годовой пробег,и что это за Кедр такой,что его ежегодно менять надо? Тем более в рулевом.
левый кедровский наконечник сменил после 6000км пробега
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 01:39   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых тяг

Не правильные "кедры" у вас растут. Заводской ходит 80 - 100 тысяч.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:32   #13
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых

На Святошинской-20 ,в магазине от базы "Киевоблагротехпостав", есть наконечники Кедр.Они в белых коробочках с зелёной надписью.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 08:36   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диагностика шарниров рулевых

На Таврии рулевые,заводские прошли по 160 т.к с одной опрессовкой и регулярной заменой смазки и рванины. Нижние опоры-по 90,поставил новые,потом вернул заводские,опрессованные.Та к и продал.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.