MVV
22.11.2005, 17:35
Несмотря на то, что журнал начат с большой задержкой, попробуем все же восстановить последовательность всего происходящего.
13.07.05 Машинка (ЗАЗ 110307) была куплена в автосалоне «Петровка-Авто» после того как были пересмотрены три близлежащих площадки (Лыбидь-Авто, КХРП, Петровка-Авто). Было большое желание купить зеленый автомобиль, в результате получился «Гранат». Почему-то у всех пересмотренных зеленых была нарушена геометрия задней двери, и наблюдался нехилый зазор. Одна оказалась с нормальными зазорами, но мокрым двигателем. Несмотря на то, что менеджер салона «Лыбидь-Авто» клятвенно обещал двигатель обтянуть и протереть, желания покупать вялотекущий двигатель с пробегом в 8 километров у меня не было.
Собственно после прибытия на Петровку и выбора машинки пришлось ее завести и послушать. После пуска простоявшего двигателя с полуоборота я в нее просто влюбился. Дальше были обычные хлопоты по уплате денюжков (склероз замучил, но что-то около 22 тыщ.) и оформлению машинки. Самое интересное что на предпродажке пока я оформлял документы с колес пытались скрутить колпачки. Непонятно зачем им такая мелочевка надо но факт в том что родитель, заметивший сие безобразие чуть не убил ихнего мастера, и был вовремя оттянут от почти бездыханного тела.
На предпродажке мастер все пообтягивал и проверил, после чего пора было идти забрать документы. Волокита с менеджерами, которые не хотят работать, продолжалась до тех пор, пока я не начал ругаться благим матом. На маты менеджеры уже давно не обращают внимания и пытаются спорить. Но удостоверение журналиста убедило их все же ускорить процесс и даже стать вежливыми. В общем, за ворота Петровки я выехал уже после обеда. Так что сервис там тот еще – деньги заплатил и больше у тебя прав нет. Но это уже лирика.
В тот же день машинка была зарегистрирована в ГАИ на Туполева, но тоже не без приключений. Оказывается, талоны техосмотра выдают исключительно после недружелюбного разговора с начальником того самого МРЭО. А у него они в кармане носятся, наверное, на случай войны. А вся регистрация в ГАИ по денюжкам потянула на 900 грн. официальных платежей. И счастливый обладатель нового автомобиля отправляется его «мочить». Но предварительно машинка ставится в гаражик и укомплектовывается всем инструментальным и запасным барахлом.
16.07.05 Машинка разбирается для проведения «ручной сборки». Ну не полностью разбирается, конечно. Но из салона и багажника вынимается все: сиденья, коврики, дверные карты и т.д. – полнейшая красота. Всего лишь подготовка к антикору. Но в процессе подготовки нашлось пару тройку запасных деталей просто брошенных в машину на заводе.
17.07.05 Залил и промазал все что только можно было придумать и куда дотянутся. При этом затраты составили всего то 100 грн на все материалы. Пару часов потрачено на то чтобы отмыть антикор со стекол и пола в салоне. Дальше сборка салона с контролем всех доступных гаек, винтов, проводов. Получилось почему то гораздо качественнее чем на заводе. Странно…
24.07.05 Установка подкрылков купленных на Перова за 48 гривен. Странно, но становятся они как попало и пришлось их греть феном да подгибать. Кроме того, обтянул дополнительно ходовую, но на удивление особо ничего и тянуть не надо было. Здесь заводу ставим плюс.
25.07.05 Машинка укомплектовывается запасом провизии и отправляется на отдых под Одессу. Заливка бака топливом до упора. При стартовом пробеге в 500 километров пришлось ее обкатывать по трассе. Обкатка идеальная, и машина с честью пробежала 560 километров до базы отдыха в пгт. Затока. Поездка в Белгород днестровский доказала что лампочка резерва топлива таки работает и начала настойчиво подмигивать в поворотах. На пробеге в 590 километров по суточному счетчику топливо таки кончилось. Странно но должно ж было хватить на 50 км. Ну да бензин был в запасной канистре.
06.08.05 Отправка с отдыха в обратную дорогу. На спидометре около 1150 километров. Заправка Лукойловским бензином до упора и полет по трассе Одесса-Киев на скорости около 100 км/час. Однако еще обкатка и насиловать машинку не очень то хотелось. По прибытию в Киев на спидометре красовалась цифра 1650 км.
По прикидочным расчетам расход составил около 5,7-5,8 л. на 100 км. По сути вполне нормально если учесть поездки по самой Затоке и тянучку (10 км за час) до выезда на Одесскую трасу из той самой Затоки.
07.09.05 Итак на спидометре счетчик уверенно приближается к числу 2000. Значится пора делать ТО-0. Звонок на Петровку авто еще раз подтвердил их заоблачные цены (была названа сумма в 650 грн.). Звонок на КХРП не порадовал тем, что надо ждать минимум неделю. И поехал я на Туполева в салон «Лыбидь-Авто» предварительно созвонившись и записавшись. Приняли радушно и, несмотря на то, что компухтерная система не работала, запустили на станцию.
На станции правда «работнички» тут же пытались отобрать ключи и выставить меня за территорию. Но на возражение отреагировали адекватно, и весь процесс контролировался тщательнейшим образом. В итоге двигатель получил ESSO 10W40, а коробка BP. Все тесты оказались в норме, и только при обтяжке головки обнаружилось два недотянутых болта. По идее или завод пошутил или головка таки на обкатке хорошо села.
В целом потраченные 460 гривен, оказались вполне оправданными. Из них за работу кажется 210 гривен, остальное за материалы.
10.09.05 Машинка по бедности душевной получила магнитолу Днепр. И акустику в разнобой. Звука, конечно нет, но в тишине ездить не приходится. В планах, конечно заменить на что-нибудь более приличное.
09.10.05 Небольшой тюнинг подсветки в салоне. И профилактический осмотр, так и не выявивший чего бы в ней докрутить. Странно, но вроде ничего не раскручивается. Хотя при осмотре выяснилось, что трубочка вакуумного ускорителя, которая идет к прерывателю, притянута хомутом к шлангу системы охлаждения намертво. На заводе ее так зажимают у всех машин, поэтому она была извлечена из плена и приведена в рабочее состояние путем расклеивания, слипшегося участка. Кроме того, обнаружилось полное отсутствие разъема для переноски на каркасе рулевой колонки под торпедой. Да и провода которые должны там быть отсутствуют, наверное экономия такая.
Далі буде…
13.07.05 Машинка (ЗАЗ 110307) была куплена в автосалоне «Петровка-Авто» после того как были пересмотрены три близлежащих площадки (Лыбидь-Авто, КХРП, Петровка-Авто). Было большое желание купить зеленый автомобиль, в результате получился «Гранат». Почему-то у всех пересмотренных зеленых была нарушена геометрия задней двери, и наблюдался нехилый зазор. Одна оказалась с нормальными зазорами, но мокрым двигателем. Несмотря на то, что менеджер салона «Лыбидь-Авто» клятвенно обещал двигатель обтянуть и протереть, желания покупать вялотекущий двигатель с пробегом в 8 километров у меня не было.
Собственно после прибытия на Петровку и выбора машинки пришлось ее завести и послушать. После пуска простоявшего двигателя с полуоборота я в нее просто влюбился. Дальше были обычные хлопоты по уплате денюжков (склероз замучил, но что-то около 22 тыщ.) и оформлению машинки. Самое интересное что на предпродажке пока я оформлял документы с колес пытались скрутить колпачки. Непонятно зачем им такая мелочевка надо но факт в том что родитель, заметивший сие безобразие чуть не убил ихнего мастера, и был вовремя оттянут от почти бездыханного тела.
На предпродажке мастер все пообтягивал и проверил, после чего пора было идти забрать документы. Волокита с менеджерами, которые не хотят работать, продолжалась до тех пор, пока я не начал ругаться благим матом. На маты менеджеры уже давно не обращают внимания и пытаются спорить. Но удостоверение журналиста убедило их все же ускорить процесс и даже стать вежливыми. В общем, за ворота Петровки я выехал уже после обеда. Так что сервис там тот еще – деньги заплатил и больше у тебя прав нет. Но это уже лирика.
В тот же день машинка была зарегистрирована в ГАИ на Туполева, но тоже не без приключений. Оказывается, талоны техосмотра выдают исключительно после недружелюбного разговора с начальником того самого МРЭО. А у него они в кармане носятся, наверное, на случай войны. А вся регистрация в ГАИ по денюжкам потянула на 900 грн. официальных платежей. И счастливый обладатель нового автомобиля отправляется его «мочить». Но предварительно машинка ставится в гаражик и укомплектовывается всем инструментальным и запасным барахлом.
16.07.05 Машинка разбирается для проведения «ручной сборки». Ну не полностью разбирается, конечно. Но из салона и багажника вынимается все: сиденья, коврики, дверные карты и т.д. – полнейшая красота. Всего лишь подготовка к антикору. Но в процессе подготовки нашлось пару тройку запасных деталей просто брошенных в машину на заводе.
17.07.05 Залил и промазал все что только можно было придумать и куда дотянутся. При этом затраты составили всего то 100 грн на все материалы. Пару часов потрачено на то чтобы отмыть антикор со стекол и пола в салоне. Дальше сборка салона с контролем всех доступных гаек, винтов, проводов. Получилось почему то гораздо качественнее чем на заводе. Странно…
24.07.05 Установка подкрылков купленных на Перова за 48 гривен. Странно, но становятся они как попало и пришлось их греть феном да подгибать. Кроме того, обтянул дополнительно ходовую, но на удивление особо ничего и тянуть не надо было. Здесь заводу ставим плюс.
25.07.05 Машинка укомплектовывается запасом провизии и отправляется на отдых под Одессу. Заливка бака топливом до упора. При стартовом пробеге в 500 километров пришлось ее обкатывать по трассе. Обкатка идеальная, и машина с честью пробежала 560 километров до базы отдыха в пгт. Затока. Поездка в Белгород днестровский доказала что лампочка резерва топлива таки работает и начала настойчиво подмигивать в поворотах. На пробеге в 590 километров по суточному счетчику топливо таки кончилось. Странно но должно ж было хватить на 50 км. Ну да бензин был в запасной канистре.
06.08.05 Отправка с отдыха в обратную дорогу. На спидометре около 1150 километров. Заправка Лукойловским бензином до упора и полет по трассе Одесса-Киев на скорости около 100 км/час. Однако еще обкатка и насиловать машинку не очень то хотелось. По прибытию в Киев на спидометре красовалась цифра 1650 км.
По прикидочным расчетам расход составил около 5,7-5,8 л. на 100 км. По сути вполне нормально если учесть поездки по самой Затоке и тянучку (10 км за час) до выезда на Одесскую трасу из той самой Затоки.
07.09.05 Итак на спидометре счетчик уверенно приближается к числу 2000. Значится пора делать ТО-0. Звонок на Петровку авто еще раз подтвердил их заоблачные цены (была названа сумма в 650 грн.). Звонок на КХРП не порадовал тем, что надо ждать минимум неделю. И поехал я на Туполева в салон «Лыбидь-Авто» предварительно созвонившись и записавшись. Приняли радушно и, несмотря на то, что компухтерная система не работала, запустили на станцию.
На станции правда «работнички» тут же пытались отобрать ключи и выставить меня за территорию. Но на возражение отреагировали адекватно, и весь процесс контролировался тщательнейшим образом. В итоге двигатель получил ESSO 10W40, а коробка BP. Все тесты оказались в норме, и только при обтяжке головки обнаружилось два недотянутых болта. По идее или завод пошутил или головка таки на обкатке хорошо села.
В целом потраченные 460 гривен, оказались вполне оправданными. Из них за работу кажется 210 гривен, остальное за материалы.
10.09.05 Машинка по бедности душевной получила магнитолу Днепр. И акустику в разнобой. Звука, конечно нет, но в тишине ездить не приходится. В планах, конечно заменить на что-нибудь более приличное.
09.10.05 Небольшой тюнинг подсветки в салоне. И профилактический осмотр, так и не выявивший чего бы в ней докрутить. Странно, но вроде ничего не раскручивается. Хотя при осмотре выяснилось, что трубочка вакуумного ускорителя, которая идет к прерывателю, притянута хомутом к шлангу системы охлаждения намертво. На заводе ее так зажимают у всех машин, поэтому она была извлечена из плена и приведена в рабочее состояние путем расклеивания, слипшегося участка. Кроме того, обнаружилось полное отсутствие разъема для переноски на каркасе рулевой колонки под торпедой. Да и провода которые должны там быть отсутствуют, наверное экономия такая.
Далі буде…