PDA

Просмотр полной версии : Пожар под капотом


xok
17.05.2010, 11:24
Воскресное утро, улицы города пустынны. Поток машин редок, пешеходов еще меньше. Дочку только что отвез к бабушке и не спеша еду по рабочим делам - товарища срочно вызвали в первопрестольную и он попросил помочь в его отсутствие.

Подкатываюсь к красному светофору на пересечении Мира и Марии Ульяновой, набираю жену по мобилке, сказать, что на полчаса задержусь. Пошел вызов, и тут начинается

Под капотом глухо бумкает, он распахивается и хлопается назад. Дыма мало, но это пока.

Огнетушитель - в багажнике. Мобилка летит на пассажирское сиденье. Оттормаживаюсь, сцепление, вторая, зажигание. Багажник заперт - выдергиваю ключи из замка, выскакиваю из машины. Открыл багажник...

Моя ошибка - надеюсь, единственная - не стоит пытаться сбить пламя синтетическим ковриком. Он загорается не хуже бензина.

Захлопываю капот, хватаю из багажника огнетушитель. Черт, никогда в жизни им не пользовался. Так, это - чека, ее выдернуть, нафиг тут пломба... ага, вроде так. Откидываю капот, направляю огнетушитель и жму ручку. Он работает всего секунды три, но этого хватает. Огня нет, дымится пластик. Подбегает пацанчик, сует в руки точно такой огнетушитель как у меня - пшикни еще раз на всякий случай. Нажимаю на ручку, но пены нет - слабая струйка тут же заканчивается. Скисший. Заливаю подозрительные места водой из бутылки.

Из-под машины растекается лужа тосола с водой - расплавились патрубки. Радио уже молчит. Снимаю клемму с аккумулятора, присаживаюсь у обочины и меня начинает трусить.

В проезжающих мимо машинах любопытные лица. Подходит таксист, оценивающим взглядом окидывает место событий и говорит, что я легко отделался.

http://lh4.ggpht.com/_WNrmtMRk_Lk/S-_qXA0UwOI/AAAAAAAACGk/2ME3sQbOjEI/s400/P5160006.JPG

http://lh5.ggpht.com/_WNrmtMRk_Lk/S-_qZyLiSuI/AAAAAAAACGw/E5Gmvd2879Q/s400/P5160009.JPG

http://lh4.ggpht.com/_WNrmtMRk_Lk/S-_qeUi3LpI/AAAAAAAACG8/2RYyipltymo/s400/P5160012.JPG

http://lh6.ggpht.com/_WNrmtMRk_Lk/S-_qgzafrtI/AAAAAAAACHE/S4Ts4Wgx2qk/s400/P5160014.JPG

Tan
17.05.2010, 11:32
УЖС!!! А причина возгорания?

_(LAP)_
17.05.2010, 11:33
это пиндец :shock: :(
А проводка у тебя в каком состоянии была?? (субьективно)

sasha_nes
17.05.2010, 11:33
УЖАС......по фотам так что то в раене бензонасоса.....

_(LAP)_
17.05.2010, 11:36
Да-да. Я тож заметил что в р-не бензонасоса

17.05.2010, 12:05
Грешно топтаться по поверженному телу ПОСЛЕ того,но:
-первое и ключевое ОГНЕТУШИТЕЛЬ В БАГАЖНИКЕ...Хрен с ПДД,они-для ментов,а для себя?
-насос какой? Не Пекар с часто выпадающими пимпочками?
-не уверен,что все шланги были с нормальными хомутами...
Печально...

Pashtet
17.05.2010, 12:26
Подождите если там что-то глухо бумкнуло это значит был какой-то взрыв, а не просто возгорание разлитого бензина, вопрос-что бумкнуло? пары?
Пойду я наверное куплю нормальный тушитель. :shock:

HarleyDavidson
17.05.2010, 12:36
а нормальный тушитель-это какой?

Pashtet
17.05.2010, 12:38
У меня просто он фейковый размером с пол литровую бутылочку, просто раньше мама ездила....зато красивый :) и ему лет 10.

А нормальный-новый

17.05.2010, 12:54
НОРМАЛЬНЫЙ- УГЛЕКИСЛОТНЫЙ!!!!!!! А не это порошковое ГЭ...

Pashtet
17.05.2010, 13:08
НОРМАЛЬНЫЙ- УГЛЕКИСЛОТНЫЙ!!!!!!! А не это порошковое ГЭ...
Спасибо, учту.

Niсk
17.05.2010, 13:17
НОРМАЛЬНЫЙ- УГЛЕКИСЛОТНЫЙ!!!!!!! А не это порошковое ГЭ...
углекислотный не тушит резину, патрубки, проводку
поэтому лучше иметь и порошковый тоже
УГ сбиваешь огонь, а порошковым заливаешь оставшееся
Тушил в свое время соседа (девятка, лопнул шланг возле карбюратора, бензин лился прямо на горячий выпускной коллектор). Задействовал свой ОУ-2. 2-х литровый углекислотник тобишь. Пламя под капотом сбить удалось довольно быстро, но вот шумку в салоне на моторном щите которая лежит, заливали уже водой.

Gilya
17.05.2010, 13:34
из бензонасоса накапало и загорелось или бензиновый фильтр треснул?

Pashtet
17.05.2010, 13:35
Т.к. автор сказал что "чтото бумкнуло", наверное это был фильтр.

ozon
17.05.2010, 13:40
Вариантов возгорания может быть уйма....Но мне кажется это бензин+ накаленный колектор....Очень сочувствую...

ozon
17.05.2010, 13:42
Кстати на фото видно сгоревший бензонасос и поплавленые патрубки, я думаю что с самим мотором может быть не так все страшно...

max4d
17.05.2010, 13:43
Я когда тавру свою купил, заметил, что она тоже горела в районе бензонасоса. Видно по выгоревшей краске с внутренней стороны капота. И с наружной тоже вся поднятая была. Так, что когда ее доделаю обязательно куплю нормальный тушитель. И хранить под руками надо. И братовская тавра горела, когда я был маленький еще, причем загорелась под торпедой, вовремя потушили, но треснула лобовуха и панель с печкой сгорела(тавра тогда еще новая была и с проводкой все норм).

17.05.2010, 13:48
Это где ж вы такое прочитали,что углекислотный не тушит резину??? А если на то пошло,в принципе чем отличаются порошковый от углекислотного? Доложите обчеству,бум знать!

Pashtet
17.05.2010, 14:01
Углекислотный не дает горению поддерживаться, но как только прекратил пускать углекислоту в очаг то возможно что опять произойдет возгорание т.к доступ кислорода снова есть, а порошок ложится слоем и препятствует возгоранию.

17.05.2010, 14:06
Ага,особенно хорошо он "ложится слоем" на наклонных и вертикальных плоскостях,проводах,в закрытых полостях.Не заблуждайте/сь! Пока порошок нагреется,испустит дух в виде углекислого газа,нормальный углекислотный давно потушит.
Впрочем,дело личное.

Pashtet
17.05.2010, 14:10
Насколько я помню суть в том что УК убирает один из трех необходимых ингредиентов для поддержания горения - кислород путем замещения его УК
Но если все нагрето до предела, раскалено то при обратном поступлении кислорода все вспыхывает обратно
ПС - это я так представлял себе работу УК огнетушителя

17.05.2010, 14:12
Ну а чем же отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО порошковый??? Он что,постоянно газует,как ситро? Или только при нагреве?

Pashtet
17.05.2010, 14:24
Вики говорит:
До настоящего времени механизм огнетушащего действия порошков еще недостаточно ясен. Огнетушащая способность порошков обусловлена действием следующих факторов: охлаждением зоны горения в результате затрат тепла на нагрев частиц порошка их частичное испарение и разложение в пламени; разбавлением горючей среды газообразными продуктами разложения порошка или непосредственно порошковым облаком; эффектом огнепреграждения, достигаемым при прохождении через узкие каналы, создаваемые порошковым облаком; ингибирование химических реакций, обуславливающих развитие процесса горения, газообразными продуктами разложения и испарения порошков или гетерогенным обрывом цепей на поверхности порошков или твердых продуктов их разложения.

Их много типов еще, в общем хз

Niсk
17.05.2010, 14:25
Это где ж вы такое прочитали,что углекислотный не тушит резину??? А если на то пошло,в принципе чем отличаются порошковый от углекислотного? Доложите обчеству,бум знать!
в за рулём (http://www.zr.ru/a/100169/)

HarleyDavidson
17.05.2010, 15:28
вот я че и спрашивал. у меня порошковый, перезаряжаемый, старый
а какой брать?

17.05.2010, 17:01
...сужденья черпают из забытых газет времен Очаковских и покоренья Крыма...(с) А.С.Грибоедов.
Осталось найти в современной авте резиновые провода и тлеющую резину.Таким огнетушителем,да и не только таким возможно сложно потушить составы типа боевых,т.к. они содержат кислород и сами поддерживают горение.А касаемо резины-нет в ней ничего кроме серы и талька вулканизированных.На досуге попробуйте довести резину до тления.

Niсk
17.05.2010, 17:42
думаю, 3 года, не такой уж большой срок в технологиях производства огнетушителей :)
и выше я привел цитату человека у которого горела шумка и ОУ оказался бесполезен

17.05.2010, 17:44
А порошковый спас всен на свете?

printmaster
17.05.2010, 18:09
Вот написано о порошковых (что ими тушат) http://www.bezpeka.zp.ua/ognunet/fireextinguisherp.html и про углекислотные http://www.bezpeka.zp.ua/ognunet/fireextinguisheru.html Найдите отличия.

17.05.2010, 18:23
Читать полезно,а еще полезнее смотреть,сколько обычно валяется ОП возле авто после пожара/ДТП,а еще интереснее прикинуть,сколько из них сработало.
На работе по строгой указке МЧСников накупили гору порошковых.Через год висения в цехе у большей половины условный манометр показывал условный НОЛЬ.

Niсk
17.05.2010, 18:58
А порошковый спас всен на свете?
вы не прочитали, что я писал ?

углекислотный не тушит резину, патрубки, проводку
поэтому лучше иметь и порошковый тоже
УГ сбиваешь огонь, а порошковым заливаешь оставшееся

у меня маленький ОУ в салоне и большой ОП в багажнике

Pashtet
17.05.2010, 23:36
Кук
Ну и что вы хотите доказать я не пойму что в автомобиле лучше огнетушителя нету чем УК?
Почему тогда у всех порошковые? То что давление падает это одно а то как он тушит это другое.
Не спорю что УК долговечный, но сомневаюсь что эффективней.

Вы тушили две одинаково горящие машины одну УК,а одну порошковым из этого такая уверенность если да то я буду покупать именно УК

nekitoss
18.05.2010, 00:10
зачем же так сразу?
он рассказал то что ему известно. если вы сомневаетесь - никто не отменял гугл...
к старшим стоит прислушиваться - сколько раз сам удостоверялся

ЗЫ нашел у папы в гараже порошковый, древний - около 5 лет ему... сомневаюсь что работает но лучше чем ничего... да и я думаю пассажиры видя огнетушитель под водительским чувствуют себя спокойнее
но пожалуй себе здоровее будет потратить денег и купить новый
или заправить этот если возможно

Pashtet
18.05.2010, 00:19
Ничего я такого ни сказал обидного, а просто хочу узнать почему УК лучше, т.к. действительно буду покупать огнетушитель, если у человека есть что привести в пример то я только рад, я не владею таким опытом тушения и надеюсь не придется, но просто для меня это все странно вот я и хочу выяснить, гугл говорит одно Кук другое.

nekitoss
18.05.2010, 01:53
моё мнение после прочтения ссылки на первой странице "за рулем" наоборот склонилось к УК... но это теория только и собственные размышления плюс немножко знаний химии...

xok
18.05.2010, 10:05
Причиной возгорания, по-видимому, явилась трещина в шлангочке от бензонасоса к карбюратору.

Проводка в хорошем состоянии. Была.

Огнетушитель в багажнике - а где, скажите, его хранить? Единственное место - под сиденьем, но у меня он туда банально не влазит, это раз, или мешается под ногами, это два. В любом случае, открыть багажник и вынуть оттуда огнетушитель занимает не настолько много времени. Главное - капот не открывать раньше необходимого.

Составил список необходимого под замену:

Однозначно требует замены:
крышка трамблера
датчик Холла
подкапотная проводка (возможно частично или ремонт)
высоковольтные провода
шлангочка омывателя
шлангочка корректора угла зажигания
шлангочка экономайзера
пробка масляной горловины
решетка салона
бензостойкие шланги подачи и обратки
уплотнительные прокладки капота
топливный и воздушный фильтры
патрубки системы охлаждения (частично)
проводка термодатчика
проводка сирены

Необязательно потребует замены:
тросик газа
тросик сцепления
тросик спидометра
тросик подсоса
тросик замка капота
тросик печки
омыватель
лампа подкапотная

Niсk
18.05.2010, 16:05
ОГ круче без вопросов, но ОП тоже не помешает
во первых по ПДД оп должен быть, а во вторых на всякий случай :)

VDone
19.05.2010, 07:45
Необязательно потребует замены:
тросик газа
тросик сцепления

Поскольку металл тросиков был нагрет, перегрет и возможно полит холодной водой, то эти тросики заменить обязательно, еще лучше заменить все пружины

ST ST
24.05.2010, 15:00
УК огнетушитель тушит электо установки до 1000в причем тушит пластик резину и всё прочее. УК огнетушителя температура углекислоты на выходе равна МИНУС 74 градуса. Так что он не только тушит огонь, но и охлаждает поверхность горения! После тушения УК огнетушителем у вас нечего сново не загорится, не заблуждайтесь.

sa39
26.05.2010, 13:14
у меня тож горело но то замкнул мотор вентилятора и хроник не сработал-итог -сплавилася вся подкопотная проводка .из остатка проводов собрал зажигание от аккумулятора пустил движок с аккумулятора и до дома 50 км на аккумуляторе ехал без света и прочего. вывод- поставил доп предохранитель на мотор вентилятора. ну огнетушитель литра 2 порошок иль углекислота. :P я поставил огнетушитель у задней пенели в углу(110207) можно справа иль слева как раз места хватит

Gluuuum
26.05.2010, 13:25
Про суть действия порошкового огнетушителя рассказывал гл. пожарник при допуске к работе с рентгеном. Сказал что суть его тушения в расплавлении порошка и изолировании предмета горения пленкой от кислорода. Советовал не тушить им особо ценные вещи, потом хрен очистишь от пленки

26.05.2010, 13:34
Он правильно сказал.А теперь прикиньте,сколько и как должно попасть порошка точно на один провод,или жгут,чтоб на нем осело некое его количество,нагрелось и перекрыло доступ кислороду? Например-нижний жгут возле АКБ и радиатора.

Gluuuum
26.05.2010, 13:40
Итого:
Возить с собой лопату, топор, багор, ведро, мешок с песком, брезент, пожарный рукав и изучить расположение пожарных колодцев по пути следования ТС. :-D
Имхо углекислотный надежнее, да и перезарядить его всегда можно. Главное не схватится за металлический раструб во время тушения или выбрать с пластиковым

26.05.2010, 13:43
А их уже давно делают из пластика.

Gluuuum
26.05.2010, 13:50
отстал от жизни, просто у меня их два/ один такой, другой такой, кстати мет. раструб можно немного сплющить для компактности )

edward17771
26.05.2010, 14:28
http://pozhtech.zp.ua/index.php?t=2
http://pozhtech.zp.ua/index.php?t=3
Внимательно прочитаете что не тушат углекислотным огнетушителем и подумайте из чего у нас пол-мотора :!: :!:

Gluuuum
26.05.2010, 14:39
Если вы об
этом
Огнетушители не предназначены для тушения загорании веществ, горение которых может происходить без доступа воздуха (алюминий, магний и их сплавы, натрий, калий).
то если загорится алюминий его хрен подручными средствами потушишь, и порошок нифига не спасет, но алюминия там не так то и много, и поджечь его будет тоже проблематично, скорее вся машинка быстрее выгорит

edward17771
26.05.2010, 18:32
[quote="Gluuuum" но алюминия там не так то и много, и поджечь его будет тоже проблематично, скорее вся машинка быстрее выгорит[/quote]
Да,всего ничего - голавка,коробка,боковые крышки...
Он не загорится - он расплавиться,поэтому наша задача как можно быстрее погасить пожар.Да и недаром по правилам положен именно порошковый огнетушитель,а не углекислотный.Да и как показала личная практика(работал в службе охраны стратегического предприятия и ежемесячно приходилось сдавать противопожарные нормы) и убедился что углекислотным легче тушить на открытом пространстве,а в тесноте машины лучше будет порошок

26.05.2010, 18:47
Да не горит алюминий,не горит именно тот магниевый,а точнее- алюминиемагниевый сплав,что в Тавриях, ну не самолет же! Не фантазируйте! Магниевый горит,но сначала попробуйте разжечь! В виде стружки очень даже легко,но не в массе.А в Таврии его кошкины слезы.
Пока загорятся упомянутые детали(кстати,а почему они не горят на живом моторе???),горит проводка,а еще раньше-бензин из патрубков.
Еще раз предлагаю напрячь мозги и прикинуть- КАК И СКОЛЬКО ПОПАДЕТ порошка в подкапотное,куда вы попытаетесь "с пылу с жару" запустить его? Много? Да он весь или осыплется вниз-слава Богу,щелей там много,или осядет там,где и даром не нужен.
Опять же,почитайте,КАК порошок действует,от чего не помогает.Он НЕ ПОМОЖЕТ,если есть тело с высокой температурой и возможна повторная вспышка.
Или все-таки эффективней снежный ком с очень низкой температурой и углекислотой?

edward17771
26.05.2010, 18:58
Я как-то писал, что у меня лично горела машина(правда про огнетушитель сначала и не вспомнил - в багажнике была канистра воды,ею и заливал.А потом уже подбежали мужики с парочки иномарок и затушили всё именно порошком,да так быстро,что даже не пришлось проводку чинить.
Загорелся по собственной глупости - потекла мембрана на бензонасосе, поменял,скрутил,но - НЕ СМЫЛ НАТЁКШИЙ БЕНЗИН! Закрыл капот,завёл машину - как пи....ло,аж капот с замка сорвало.Видно искра с высоковольтных проводов где-то проскочила.Сгорели сразу бензошланги и патрубки к крану печки .

fiksx
31.05.2010, 22:00
У нас были учения по тушению пожаров! Костер был из старого ската, потратили 10 углекислотных огнетушителе и один большой порошковый, костер затушить не смогли. Затушили двумя ведрами воды!!! Пожарник сказал что если тушить машину то нужно одновременно направить хотябы 4 огнетушителя открить капот и тушить. Одна пшыкалка ничего не сделает.

Sc0rp
04.06.2010, 08:56
Костер был из старого ската, потратили 10 углекислотных огнетушителе и один большой порошковый, костер затушить не смогли. О, ещё один аргумент для тех, кто не хочет хранить запаску под капотом. Если пожар, то врядли удастся её от-туда быстро вытащить, а если она загорится, то уже кирдык - так просто не затушишь.

04.06.2010, 09:10
Пока разгорится колесо,про остальное хабыть можно...

nekitoss
04.06.2010, 09:39
Пока разгорится колесо,про остальное хабыть можно...
ага, но вот все равно его хранить там вредно - по краштестам оно ухудшает безопасность, да и если будет рядом пламя - оно то наверно и не загорится, но ничего полезного, я думаю, ему огонь не сделает... и никто стоять винтик откручивать чтобы его уберечь не будет...

Sergeo6
04.06.2010, 19:24
ага, но вот все равно его хранить там вредно - по краштестам оно ухудшает безопасность, да и если будет рядом пламя - оно то наверно и не загорится, но ничего полезного, я думаю, ему огонь не сделает... и никто стоять винтик откручивать чтобы его уберечь не будет...[/quote]
Совершенно верно откручивать его никто не будет, и я в своё время не откручивал.
Из всех огнетушителей хорош будет только тот, который сработает, а не сделает просто "пфуу", и перестанет подавать признаки жизни.
У меня, при пожаре под капотом, несработал порошковый огнетушитель, водитель с авто "Газель" подбежал со своим порошковым, он сделал только "пфу" и затих. Затушил обычным песком, рядом куча была и кто то из соседей дал ведро.
Пару раз видел как тушили легковые авто и теми и теми огнетушителями, тушат нормально, только после порошкового больше грязи.
Поэтому вожу углекислотный.

//Сергей//
07.07.2011, 13:32
+1 к погорельцам, горела сегодня утром моя таврея, щас прикотили домой, смотрю последствия. Очаг возгорания в районе бензонасоса, бензонасос соскребал с коробки, капот покоробился, лобовое лопнуло, фары поплавились. Патрубки, проводка, кран печки, трамблер сгорели. Все пласмаски, резинки и тросики под замену. На карбе расплавился винт качества и электроклапан остальное пока не вскрывал.
Тушили пожарники из брансбойта, повезло (если это слово уместно в такой ситуации) что загорелась возле пожарной части, горела не больше 5 минут. Запаска была под капотом и свое дело сделала.

dura4ok
07.07.2011, 14:02
печально... фильтр тонкой очистки до или после бензонасоса стоял? а то мы тут как раз обсуждали немножко

Storag
07.07.2011, 16:00
При чем тут фильтр? Бензонасос имеет дренажные отверстия из которых начинает брызгать бензин если верхняя мембрана прохудилась. И с завода отверстия стоят так что брызгает прямо на коллектор. Лопнувших фильтров я не встречал, а вот мембраны с дыркой практически все, у кого карбовая машина видели.

dura4ok
07.07.2011, 16:29
не, ну я ж не настаиваю. просто для себя интересуюсь. я все еще не уверен в безопасности установки фильтра после насоса

Storag
07.07.2011, 16:40
Не уверен - не ставь, никто ж не заставляет. Поставь до насоса.

dura4ok
08.07.2011, 10:03
так я и не прошу совета, куда мне ставить, меня интересует, где он стоял у погорельца)

//Сергей//
08.07.2011, 10:14
Фильтр стоял перед бн

Storag
08.07.2011, 17:01
Еще момент. Лет 7 назад это было. Заглянул как-то под капот после запуска движка с утреца - а в корыте под карбом бензина полно. Перед этим после поездки заглядывал - не было. Через пару минут бензин начал подсыхать и полностью исчез. Следующим утром открыл капот, поглядел - сухо. Запускаю движок и снова смотрю - уже корыто полное. Виной тому был отрезок шланга от насоса до карба, тот конец шо одет на карб был малость потрескан и за ночь пересыхал - трещины начинали бензус пропускать. Потом резина чуток разбухала и бензин протекать переставал. Пришлось заменить этот шланг.

Спартановка
09.07.2011, 19:16
не, ну я ж не настаиваю. просто для себя интересуюсь. я все еще не уверен в безопасности установки фильтра после насоса

Фильтр нужно ставить, или перед насосом, или и там и сям.

Спартановка
09.07.2011, 19:23
По огнетушителям:
Лучше всего порошковый!
Не сработал патрон внутри, отворачиваеш крышку и сыплеш порошок на костер!

dura4ok
11.07.2011, 14:53
Фильтр нужно ставить, или перед насосом, или и там и сям.
тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1202952&postcount=177) описана ситуация и мои "выдумки", из которых и возник вопрос)

//Сергей//
04.08.2011, 09:28
+1 к погорельцам, горела сегодня утром моя таврея, щас прикотили домой, смотрю последствия. Очаг возгорания в районе бензонасоса, бензонасос соскребал с коробки, капот покоробился, лобовое лопнуло, фары поплавились. Патрубки, проводка, кран печки, трамблер сгорели. Все пласмаски, резинки и тросики под замену. На карбе расплавился винт качества и электроклапан остальное пока не вскрывал.
Тушили пожарники из брансбойта, повезло (если это слово уместно в такой ситуации) что загорелась возле пожарной части, горела не больше 5 минут. Запаска была под капотом и свое дело сделала.
http://img833.imageshack.us/img833/2864/1156p.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/4371/1153qk.jpg
http://img824.imageshack.us/img824/9307/1154h.jpg
http://img41.imageshack.us/img41/4214/1183yt.jpg
Уже на ходу, вчера поставил новое стекло, капот старый пока задул черным грунтом, ищу неспешно поприличней б/у. Расходов около 2 килогрн, сделал все сам неспешно за недельку после работы.

Chernig0v
06.08.2011, 00:10
Утром, после работы, решил чуток ХХ подрегулировать и зажигание...при очередном испытании - в салоне стойкий запах бензина. Вышел из машины, открыл капот, а там бензонасос активно поливает двигатель бензином - Слетел выходной патрубок (Именно патрубок, тот что металлический с насоса выходит!!!).
Машина при этом работала...(Ошибка могла быть роковой).
Так и сделал зарядку в 5-00 по толканию авто на 1,5 км) обратно в гараж)

dimon.zp
10.08.2011, 13:47
а мне вот интересно а че все тут начали активно обсуждать место для огнетушителя и что он не должен быть в салоне....
и когда я покупал себе огнетушитель в спец магазинчике при пожарке так мне дали 2-х литровый порошковый и сказали что если он не поможет тогда беги......

кук
10.08.2011, 17:48
Поэтому надо не покупать порошковый,а углекислотный и не бегать. Никто не задумывался-почему это так активно толкают порошковые??? От ХОРОШЕСТИ,или от забитых складов? Почему ОУ может и 5 лет быть в исправном состоянии,а порошковый за год скисает,причем,даже не в авто,а на гвоздике в цехе? А где возить? да где угодно,свое-не жалко.

corbie
10.07.2015, 10:30
Купил я по совету «опытного» «плунжерный» бензонасос (почти как пекар… бл… …………)((((

НЕТУ плунжеров ни в пекаре ни в почти пекаре — тот же мембранник, только сверху не колокольчик.
Ездил месяца два нормально, позавчера заправил 95-м «спиртом», а утром выезжая из двора… устроил соседям просмотр кина «как быстро выскочить из машины, выдернуть из багажника огнетушитель, открыть капот и зафигачить туда из огнетушителя»

Затушил быстро, обжег руку… холодом))) Т.к. огнетушитель похоже из тех, что поездах метро раньше стояли.
Судя по месту возгорания, ляпнуло таки из БН на коллектор.

Вот теперь сижу перебираю провода и думаю — менять по кускам или искать новую проводку…

Lexa
10.07.2015, 11:04
или искать новую проводку…

так.
про плунжерный - баян

corbie
10.07.2015, 11:15
про плунжерный - баян
Ну для меня был не баян. Теперь покупая железо, буду сперва форум шерстить.

Вот сейчас восстанавливаю старый БН(колокольчик) и мне интересно - этот ремкомплект http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/52a166e09a96f95e89fc9c2a2aa05040.jpg

подойдет (визуально один в один)?

кук
10.07.2015, 11:41
А огнетушитель таки в салоне должон быть...

corbie
10.07.2015, 11:48
согласен, вот только куды ж его всунуть? Вы в метро огнетушители видели, которые старого образца, с краником и раструбом.
Да и еще вопрос, где его заряжать и можно ли в него манометр всунуть(там с обратной стороны есть заглушка на резьбе) бо после взрыва киоска в Броварах как-то стремно его вообще возить?

кук
10.07.2015, 11:57
Манометр там не бывает, если это не порошковый, а нормальный углекислотный, давление там большое, поэтому минимум лишних деталей. Заправляются, интересовался, сам такие вожу под своим сиденьем сзади. Интервал для дозаправок- 5 лет. Если его держать на верхней полке, на солнце, может и стрельнуть, но там есть предохр. мембрана.

Yurasvs
10.07.2015, 12:11
А что случилось с бензонасосом? Штуцер отпал?

corbie
10.07.2015, 12:25
А что случилось с бензонасосом? Штуцер отпал?

Нет,похоже просто сциканул бензином, похоже спиртовой бенз частично мембрану растворил, там еще мембрана блин на гофрокартон похожа.

corbie
10.07.2015, 12:29
Если его держать на верхней полке, на солнце, может и стрельнуть, но там есть предохр. мембрана.
А подробнее можно? у меня такой вот точно http://automotogarage.ru/images/Toolware/tool_compressor/mini-compressor_refrigerator_002/mini-compressor_refrigerator_002_002.jpg

С вентилем и раструбом, когда тушил то часть СО2 полетела не в раструб ,а напрямую… мне на руку(((

кук
10.07.2015, 12:46
Можно. Этот раструб, как и огнетушитель- древние, как мир. Современные идут с пластиковыми раструбами и меньше шансов отморозить пальцы, а этот положено в перчатках держать. Возможно, там и уплотнение уже тю-тю, вот и поперло мимо. Или забит распылитель. Набираете в гугле "заправить ОУ в Киеве" и читаете. Там только могут быть проблемы с заправочным узлом- старое-новое. Но сказали мне в Одессе- решаемо.

corbie
10.07.2015, 12:48
Дык мне до Киева 150 км.((
Ближайшие «города» Сквира, Казатин, Ружин

кук
10.07.2015, 13:02
Чем я могу помочь? У нас страна советов, я совет дал. Да и в профиле у вас Киев прописан.
МЧС у вас наверняка есть, спросите у них, они обязаны и бдеть наличие на объектах и карать.

corbie
10.07.2015, 14:33
Да и в профиле у вас Киев прописан.
МЧС у вас наверняка есть, спросите у них, они обязаны и бдеть наличие на объектах и карать.

В самом деле. Спасибо за подсказку! А Киев… сейчас не актуален

zaqzaq
10.07.2015, 15:33
куды ж его всунуть?
я небольшой купил, вкинул его под водительское сиденье и делов-то...

corbie
12.07.2015, 22:45
Сорри, за повтор, но подскажите по какой причине все-таки может возникнуть огонь под капотом.
- протекающий БН.
- бензин из карба на штаны.
какие еще варианты
Т.к. у меня движок сперва «стрельнул» глухо, а потом пошел дым, горело похоже в районе входа тросика спидометра в КПП.

Kolyada
12.07.2015, 22:58
Читаю и думаю, может и мне пора , шланги топливные на трапяные поменять. Тушить то нечем. Я так понимаю, спирт топливо зло?

Gluuuum
13.07.2015, 09:29
Сорри, за повтор, но подскажите по какой причине все-таки может возникнуть огонь под капотом.
- протекающий БН.
- бензин из карба на штаны.
какие еще варианты
Т.к. у меня движок сперва «стрельнул» глухо, а потом пошел дым, горело похоже в районе входа тросика спидометра в КПП.
В машине варианта всегда два, утечка топлива или замыкание в проводке.

corbie
13.07.2015, 14:20
Читаю и думаю, может и мне пора , шланги топливные на трапяные поменять. Тушить то нечем. Я так понимаю, спирт топливо зло?

Насчет бензина не скажу ничего плохого, проездил всю зиму на «спирту». А вот материалы мембран в «плунжерных» БН попадаются гов…ные

Lexa
13.07.2015, 15:37
Насчет бензина не скажу ничего плохого, проездил всю зиму на «спирту». А вот материалы мембран в «плунжерных» БН попадаются гов…ные

а не приходило в голову, что мембраны не рассчитаны на наличие спирта в топливе ;)?

corbie
18.07.2015, 12:13
а не приходило в голову, что мембраны не рассчитаны на наличие спирта в топливе ;)?
Ну дык ездил же со старым БН даазовским столько времени на спирту… пока поменять не приспичило.

Yurasvs
22.07.2015, 14:29
Не понимаю, как может разрыв мембраны привести к пожару. Бывает, что плохо запрессованый штуцер вываливается, или свищ в шланге, это да.

Storag
24.07.2015, 14:33
Элементарно, Ватсон!
Штатный насос имеет 2 мембраны, между ними пластиковая проставка с двумя отверстиями. Если верхняя мембрана прохудилась то бензин начинает брызгать из отверстий, которые обычно неправильно направлены, одно обязательно в сторону движка. Если бенз попадает на раскаленный коллектор или приемную трубу - пары могут легко вспыхнуть, а дальше уже помогать гореть не надо, само пойдет...

Yurasvs
24.07.2015, 16:47
У питерского вроде одна мембрана.

Storag
24.07.2015, 18:59
Завод ставил двухмембранный. Нижняя мембрана предохраняет верхнюю от воздействия горячего масла а также предотвращает попадание бензина в масло когда верхняя прохудилась. Не самая плохая конструкция, если мембраны правильные стоят а не левак. А если клапана насоса притереть то ваще чудесно работает такой насос.