![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Воскресное утро, улицы города пустынны. Поток машин редок, пешеходов еще меньше. Дочку только что отвез к бабушке и не спеша еду по рабочим делам - товарища срочно вызвали в первопрестольную и он попросил помочь в его отсутствие.
Подкатываюсь к красному светофору на пересечении Мира и Марии Ульяновой, набираю жену по мобилке, сказать, что на полчаса задержусь. Пошел вызов, и тут начинается Под капотом глухо бумкает, он распахивается и хлопается назад. Дыма мало, но это пока. Огнетушитель - в багажнике. Мобилка летит на пассажирское сиденье. Оттормаживаюсь, сцепление, вторая, зажигание. Багажник заперт - выдергиваю ключи из замка, выскакиваю из машины. Открыл багажник... Моя ошибка - надеюсь, единственная - не стоит пытаться сбить пламя синтетическим ковриком. Он загорается не хуже бензина. Захлопываю капот, хватаю из багажника огнетушитель. Черт, никогда в жизни им не пользовался. Так, это - чека, ее выдернуть, нафиг тут пломба... ага, вроде так. Откидываю капот, направляю огнетушитель и жму ручку. Он работает всего секунды три, но этого хватает. Огня нет, дымится пластик. Подбегает пацанчик, сует в руки точно такой огнетушитель как у меня - пшикни еще раз на всякий случай. Нажимаю на ручку, но пены нет - слабая струйка тут же заканчивается. Скисший. Заливаю подозрительные места водой из бутылки. Из-под машины растекается лужа тосола с водой - расплавились патрубки. Радио уже молчит. Снимаю клемму с аккумулятора, присаживаюсь у обочины и меня начинает трусить. В проезжающих мимо машинах любопытные лица. Подходит таксист, оценивающим взглядом окидывает место событий и говорит, что я легко отделался. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
УЖС!!! А причина возгорания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
это пиндец :shock:
![]() А проводка у тебя в каком состоянии была?? (субьективно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
УЖАС......по фотам так что то в раене бензонасоса.....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да-да. Я тож заметил что в р-не бензонасоса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Грешно топтаться по поверженному телу ПОСЛЕ того,но:
-первое и ключевое ОГНЕТУШИТЕЛЬ В БАГАЖНИКЕ...Хрен с ПДД,они-для ментов,а для себя? -насос какой? Не Пекар с часто выпадающими пимпочками? -не уверен,что все шланги были с нормальными хомутами... Печально... |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подождите если там что-то глухо бумкнуло это значит был какой-то взрыв, а не просто возгорание разлитого бензина, вопрос-что бумкнуло? пары?
Пойду я наверное куплю нормальный тушитель. :shock: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а нормальный тушитель-это какой?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня просто он фейковый размером с пол литровую бутылочку, просто раньше мама ездила....зато красивый
![]() А нормальный-новый |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НОРМАЛЬНЫЙ- УГЛЕКИСЛОТНЫЙ!!!!!!! А не это порошковое ГЭ...
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
поэтому лучше иметь и порошковый тоже УГ сбиваешь огонь, а порошковым заливаешь оставшееся Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
из бензонасоса накапало и загорелось или бензиновый фильтр треснул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Т.к. автор сказал что "чтото бумкнуло", наверное это был фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Вариантов возгорания может быть уйма....Но мне кажется это бензин+ накаленный колектор....Очень сочувствую...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Кстати на фото видно сгоревший бензонасос и поплавленые патрубки, я думаю что с самим мотором может быть не так все страшно...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я когда тавру свою купил, заметил, что она тоже горела в районе бензонасоса. Видно по выгоревшей краске с внутренней стороны капота. И с наружной тоже вся поднятая была. Так, что когда ее доделаю обязательно куплю нормальный тушитель. И хранить под руками надо. И братовская тавра горела, когда я был маленький еще, причем загорелась под торпедой, вовремя потушили, но треснула лобовуха и панель с печкой сгорела(тавра тогда еще новая была и с проводкой все норм).
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это где ж вы такое прочитали,что углекислотный не тушит резину??? А если на то пошло,в принципе чем отличаются порошковый от углекислотного? Доложите обчеству,бум знать!
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Углекислотный не дает горению поддерживаться, но как только прекратил пускать углекислоту в очаг то возможно что опять произойдет возгорание т.к доступ кислорода снова есть, а порошок ложится слоем и препятствует возгоранию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага,особенно хорошо он "ложится слоем" на наклонных и вертикальных плоскостях,проводах,в закрытых полостях.Не заблуждайте/сь! Пока порошок нагреется,испустит дух в виде углекислого газа,нормальный углекислотный давно потушит.
Впрочем,дело личное. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Насколько я помню суть в том что УК убирает один из трех необходимых ингредиентов для поддержания горения - кислород путем замещения его УК
Но если все нагрето до предела, раскалено то при обратном поступлении кислорода все вспыхывает обратно ПС - это я так представлял себе работу УК огнетушителя |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну а чем же отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО порошковый??? Он что,постоянно газует,как ситро? Или только при нагреве?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вики говорит:
До настоящего времени механизм огнетушащего действия порошков еще недостаточно ясен. Огнетушащая способность порошков обусловлена действием следующих факторов: охлаждением зоны горения в результате затрат тепла на нагрев частиц порошка их частичное испарение и разложение в пламени; разбавлением горючей среды газообразными продуктами разложения порошка или непосредственно порошковым облаком; эффектом огнепреграждения, достигаемым при прохождении через узкие каналы, создаваемые порошковым облаком; ингибирование химических реакций, обуславливающих развитие процесса горения, газообразными продуктами разложения и испарения порошков или гетерогенным обрывом цепей на поверхности порошков или твердых продуктов их разложения. Их много типов еще, в общем хз |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
вот я че и спрашивал. у меня порошковый, перезаряжаемый, старый
а какой брать?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |