Просмотр полной версии : "Гоночка" 1102
Вот и добрался до бортовика. Теперь буду стараться излагать все происходящее...
Куплена 11 февраля 2010.
1.1 (в реале 1.2), люкс, 99 года, цвет темно-синий типа "дипломат".
хозяин знакомый и поэтому больших вопросов по поводу тех состояния не возникало. а отдал он мне ее т.к. ему попался "Секас" по очень приемлемой цене. да и со мной он тоже не жадничал.
знал что в ноябре была поменяна коробка, т.к. немного подвывала какая-то из скоростей и плохо переключались какие-то передачи и хозяин решил не парится с ремонтами, а просто купил новую. практически то же было и с двигателем. в то же время был поменяна голова. поставлен коленвал с 1.2, поршни 1.2.... ну короче денег чел не жалел на машину. а она в ответ возила его на работа и в по магазинам)))
мне машина досталась в полностью рабочем виде. единственное что забирал я ее со двора. а в феврале как раз еще было ооочень холодно, и пришлось немного повозится чтобы выехать из ледяной корки, которая проглотила уже МОЮ таврию по самые диски (машина стояли всеми четырмя колесами в луже по самые диски и лужа ествственно замерзла при -20).
гонка была на зимней Пирелли, плюс в багажнике уже лежал комплект лета, МЕГО БЦ-11))) сигналка, замки, акустика и магнитола все пионер и не из дешевых. короче хозяин забрал только "тюнинховую" сферическую накладку на салонное зеркало.
вроде все.
а сейчас сижу и пытаюсь как тут фотки добавлять....
вот ее первые фото пробы.
по машине ничего особо не ремонтировалось, т.к. все работало!
единственное что сразу поменялись повторители и стекла поворотников. и естественно была сделана ген уборка! под водительским сидением был найден плавленый сырок "ДРУЖБА"! а богажнике небольшая жменька кортошки, пару грецких орехов, а также запас рыболовецких снастей чуть ли не на пол села.
машинка бегает и радует хозяина.
в багажнике кроме домкрата и балонника две главные вещи тавровладельца: ремень ГРМ и тросик сцепления! и как оказалось после весенних таяней снегов из-за которых я не заметив ямки на проспекте из-за лужи, погнул диск так что ели снял колпак, поставил запаску а она оказалась тоже пустая( поэтому в багажник скоро ляжет еще и небольшой насос.
в феврале поменяна выхлопная система, т.к. старая уже издавала немного "прямоточный" звук, а последней точкой было отваливание глушителя от все системы)
поменяна лампа подстветки салона на диоды, так же установлены диодные габариты. полностью поменяна подсветка приборки (фото позже).
машина в общем совсем не шумная как для таврии. предыдущий хозяин прошумил дно, и подпанельное пространство. и поэтому впринципе в салоне тихо. НО! Очень раздражало легкое дребезжание тяжек замков в дверях. Поэтому была снята карта дверная все тяжки обмотаны толстым паролоном на клейкой основе (типа сКотча). вроде стало гораздо комфортнее, но как обычно не все так хорошо в таврии... начало дребезжать стекло о стеклоподьемник и что-то сзади. после долгих осмотров всех сайлентблоков сзади, упоров ляды, крышки декоротивной в багажникеи всего прочего, оказалось всего навсего нужно было поменять замок багажника и ляда стала на свое место и наступила тишина...
потом занялся звуком. снял старую магнитолу и поставил свою оставшуюся от предыдущей машины.
итак: сзади Pioneer TS-A6962
спереди какие-то шелковые пищи
и саб
и все это играет от Pioneer 4000
короче машина у меня люкс, а спойлера чето небыло, хотя и отверстия на ляде были только заглушены резиночками.
долго я искал оригинальный спойлер, а потом было решено поехать на ореховский рынок. там такого борохла кучи! от самых кооперативных из монтажной пены и до самого полного тюниха. себе я взял оригинальный новый спойлер. именно заводские остатки, как обычно из под полы за 180 где-то грн. потом все это покрасилось в нужный цвет и установлено куда надо. правда с стопом был небольшой гемор. ну никак он не хотел светится. то светится только когда заведен двиг, то если отключить правую фару (горит левая и спойлер, и когда подключаю обратно тухнет спойлер!).
сегодняшнее солнце совсем не предвещало появления вот такого!
образовалась неприятность. вчера возле утром возле офиса была замечена небольшая лужа...((((
че тока не думал, и сальники все и маслонасос и что угодно...
сегодня все было полечено и заодно поменяно масло, т.к. пора уже было давно...
Все оказалось в сальнике распредвала. сальник поменял. теперь сухо.
Масло до меня было залито Castrol. сейчас залил Одинол. отличное масло и цена приятная. просто не вижу смысла платить по 200-300 грн за непонятно разлитый Кастрол или Zig или манол и всякое другое. лучше менять его по чаше! Кстати завод Zig обанкротился еще пару лет тому назад, а его до сих пор пытаются продавать, не говоря уже о турецком кастроле.)
теперь чувствую очередь рулевой. осмотр показал что небольшой люфт руля совсем не из-за бочонков рулевых а просто уже выработка на втулке рулевой рейки. жду свободного времени и вперед на ремонт.
затраты: сальник Кременчуг (зачем-то взял целый комплект, просто точно не знал какой именно поэтому и взял все) - 30 грн за три,
Масло 4л*28 грн= 112грн,
фильтр маслян. Knecht (Mahle) - 24 грн
работа - 50 грн.
спасибо мастеру Андрюхе. все сделал щепитильно и быстро! )
давно забывал сфотать подсветку приборки. под рукой оказался только тел, так что звеняйте за качество
FANTOMA$
28.05.2010, 16:49
я рулевое сделал за два вечера - в один после работы снял и разобрал, во второй собрал и поставил - самый геммор это попасть в рулевую колонку когда на место ставишь рейку... одному проблематично - нада чтоб кто нить из салона снизу помогал а в идеале вставил в ухо отвертку и раздвинул чутка...
Тоже менял втулку ну и естесвенно смазку и пыльники... На подшипниках червячной зуд небольшой был но оставил как есть - под рукой не оказалось новых.
Ах да, говорят еще мона две втулки эти подряд ставить - одну глубже а другую уже на упор. ТОлько с первой усики срезать и сильно сильно греть... попоробовал - фиг вам дорогие товарисчи. заморачиватся не стал)
З.Ы. Когда ставил слегка затупил - не посчитал витки - в результате длинная правая тяга не дотянулась до кронштейна :lol: из за этого слегка затянул ремонт до 12 ночи
сегодня был в гараже. решил помыться немного, снаружи и внутри. убрался в багажнике.
добрался до двери. все мне не давало спокоя какое-то дребезжание в дверце. до этого я уже пытался с этим боротся, проклеил паралоном все тяжки, подтянул все болтики, но особо тише не стало. сегодня снял карту, оказывается еще шуму прибовляла направляющяя стекла, которая спереди стоит. и стеклоподьемник. короче направляющюю немного поднял выше. а стеклоподьемник наверное все таки придется менять.
когда меняли мне сальник распредвала, выяснилось что у меня подсос не до конца закрывался, и я постоянно ездил на подсосе... мне ремонтник и говорит, что у тебя и расход из-за этого больше и машина едит не так как надо. короче надо менять трос подсоса.
только я вот и думаю, если до этого у меня расход был литров 7 по городу... что теперь то будет?....)
в четверг был на рынке. немного прискупился.
Куплено:
тахометр (самый обычный, просто иногда нужны обороты) - 40 грн
комплект "типо" шумки под дверные карты и под задные карты. (серого цвета, плотненькие, из пенополителена) - 60 грн
лист вибропласта только без фольги 50*50 см - 50 грн
балончик черной краски для подкраски бамперов - 45
балончик моего синего цвета (чето не нашел карандашика на ореховском моего цвета) - 18 грн
пачка 100 штук клипсов дверных - 8 грн (с ценой вообще прикол! есть заводские таврические 60 грн. есть таврические но не заводские 30 грн. и есть жигулевские 8 грн!!!)
круг полировочный для наведения блистюлькасти на машинке - 20 грн
всего: 241 грн.
сразу же вечером проклеил вибропласт на двери. одного листа в пол-квадрата хватило т.к. до меня кто-то уже пытался видно шумить двери. водительская дверь была на половину зашумлена. после проклейки вибропласта положил под карты листы пенополитилена, подтянул все направляющие стекол, стеклоподьемник и карты стали на свое место. эффект конечно есть! дверь теперь закрывается и открывается легче и нет этого "пустоведрового" звона.
весь остальной тюних (установка тахометра и подкраска мусора) планируется сегодня вечером на даче на свежем воздухе.
вчера вечером произошел небольшой трабл. приехал под дом, заглушил, ушел, пришел, вставляю ключ, бжик и все... а она не заводится, только втягующее издает легкие цок-цок при проворачивании ключа.
поправил клемы, но гонка так и не завелась. я так понял подзаклинили либо контакты на стартере, либо чето с бендексом.
я просто включил передачу и немного талкнул машину, чтобы прокрутить немного коленвал, чтобы маховик сдвинулся. и о ЧУДО! сажусь в машину, нейтраль, ключ и с пол оборот а как обычно она и делала.
Капец какой-то. Таврия как женщина - ПОЛНАЯ ЗАГАДКА!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot