PDA

Просмотр полной версии : Таврия -люкс 1994г


uncle sergio
26.11.2005, 22:11
С августа до ноября ее цена сменилась и упала до 200у.е . Решил взять , наличие негнилого и почти не ржавого кузова было признано приоритетным , а с двигателем и ходовой возня не проблема .
Просто прикинул бюджет восстановления и ударили по рукам (машина моего клиента , я ей занимался почти 3 года)
Пока готовился к поездке в гаи немножко повозился (замена натяжного ролика грм , замена гены на 412-й (уж что в гараже лежало) из-за разбитого посадочного места под задний подшипник) , щетки стеклоочистителя .
Самое главное , пока она стояла (и падала в цене :) ) уроды разбили водительское стекло , открутили торпеду и пытаясь ее оттянуть , сломали подрулевой кожух , переключатели , сняли накладки порогов . Х.з что было надо , все осталось в машине , капот не открывали , замок не перемыкали , в багажник не лазили . Пропали уплотнители дверей :) Подозреваю по последовательности разборки , что хотели двери открутить . Купил стекло , отрыл в сарае уплотнители , присобачил торпеду.
Теперь все на месте , доехали зарегистрировали , дальше процесс восстановления .
Снявши ГБЦ , посмотрел на оставшееся в моторном отсеке и решил оттеда вытащить все . Конечно , поршни с шатунами мог бы достать и так , но ... Разбираю все , промер двигателя : колено , цилиндры , поршни в норме , требуется 2 шатуна (стучали верхние головки шатунов
из-за провернувшихся втулок ) решил поменять все 4 , сколько осталось нестучащим ? Прочистил вал , собрал движок с новыми ессно вкладышами , кольцами , сальниками , в головке просто притер клапана , поменял мск . Под подозрение попал диск сцепы , тоже заменил , соответственно сальники в кпп . Все отмыто от масляной грязи снаружи. Пока привода были сняты , сделал подвеску , одна пружина была точно лопнувшая , а в итоге сменены обе + патроны в стойки (дельфи ) , поменяны оба подшипника , колодки , шарниры рулевых.
Вставил силовой агрегат , заменив еще 2 опоры в лыже , большинство шлангов охлаждения и все топливные заменил на новые с новыми хомутами . Пришлось еще поменять бензонасос (из-за течи масла ) и повозиться с карбом ( писал в форуме про доставание винта качества с разрезанием углубления , в котором он находится )
Еще немного возни с электрикой (протаскивание провода на карлссон (обрыв в жгуте под радиатором) и восстановление сигналки (активатор в дверь ) Как бы все . :) Затрачено еще (детали фигурируют в тексте , если кому интересно раскладку цен по Москве , обращайтесь ) еще 300у.е. Работа моя , еслиб делал не себе стоила бы такая возня еще 200 долларей.
Юридические затраты : 175 у.е :(((( во блин , это комиссионное оформление , страховка , регистрация , ТО ( нечестное )
Итого получилось за 700 баксов гарантированно ездящая ( и неплохо , уже проверил :) ) машина .