PDA

Просмотр полной версии : =DVR= SlavutA 1.3 Li


DVR
29.05.2010, 18:32
Началось всё с покупки машины в прогрессе
Милости прошу в борт журнал :D

DVR
29.05.2010, 18:44
Мною замечено следующее(для когото может и известное, но для меня всё новое :) ):
- установлен блок ножевых предохранителей
- есть аудиоподготовка, 2 динамика сзади, под стеклом. наличие их спереди не удалось проверить.
- при включении зажигания, где то в районе бензобака начинает что-то жужжать, секунд на 5, мне подумалось что это некий насос подводящий к двигателю топливо, уровень которого упал пока двигатель был выключен

Сонный
29.05.2010, 19:13
Это и есть бензонасос. У Антона та же фишка)

DVR
29.05.2010, 20:04
я привык что у карбюраторных он возле двигателя, и что надо бенз руками подкачивать )))

Sergoff
29.05.2010, 20:07
я привык что у карбюраторных он возле двигателя, и что надо бенз руками подкачивать )))
Не всегда. У меня карб и сзади тоже звуки бензонасоса :-)

Out_law
29.05.2010, 22:23
Это и есть бензонасос. У Антона та же фишка)
да-да, жужжит - это хорошо :wink:

vadozz
29.05.2010, 22:26
Ждем на Радуге)))

DVR
31.05.2010, 21:08
Зашел на стоянку, к машинке, позаглядывал всюду, нашел и хорошие и плохие моменты...
1)уплотнитель дверей - на левой задней уже соскочил с места, под ним обнаружилось ничего, ни клея ни еще чего то, ничего...
http://s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795.jpg.html)
...на днях чем нить подмажу и приклею
2)в процессе тестирования прикуривателя, при его активации, дето щелкнуло и он функционировать перестал :( , измерение напряжения в гнезде прикуривателя, показало его отсутствие. соотв. ему предохранитель цел. О_о
3)вот такие динамики установлены на заводе
http://s003.radikal.ru/i204/1005/93/326996407bd4t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1005/93/326996407bd4.jpg.html)
http://i068.radikal.ru/1005/6f/a3f4c556cf91t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1005/6f/a3f4c556cf91.jpg.html)
20 ГДШ-102 - Головка широкополосная, круглая с неэкранированной
магнитной системой.
Дифузородержатель изготовлен штамповкой из стали.
Диффузор (конус) и рупорок - из бумажной массы с пропиткой.
Подвес изготовлен прессованием из пенополеуретана.
Центрирующая шайба - изготовлена из ткани с пропиткой.
Магнит - ферритового сплава.
Мощность, Вт 20,0
Диапазон, Гц 80 -16000
Сопротивление, Ом 4
Уровень ХЧ., Дб 84 ± 3
4)крышка бензобака - 10 минут ее закручивания ни к чему не привели(может не с той машины...), но зато увидел там жилище предидущих хозяев :D
http://s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080.jpg.html)


пока что это всё, дальше будет...

Out_law
31.05.2010, 21:18
2)в процессе тестирования прикуривателя, при его активации, дето щелкнуло и он функционировать перестал :( , измерение напряжения в гнезде прикуривателя, показало его отсутствие. соотв. ему предохранитель цел. О_о


может клемма сзади соскочила? :roll:

Соло
31.05.2010, 21:27
Чтобы ей стать машиной для тебя нужно время.Пока покатайся,привыкни к ее мелким недостаткам,настрой под себя,забей на мелочи :)

_(LAP)_
31.05.2010, 21:47
У тебя в лючке бензобака пчелы? :shock: :-D :-D :-D :-D :-D
Там что-то, напоминающее соты :-D :lol:

Соло
31.05.2010, 21:48
У тебя в лючке бензобака пчелы? :shock: :-D :-D :-D :-D :-D
Там что-то, напоминающее соты :-D :lol:
скорее осы :)

DVR
31.05.2010, 21:52
с клеммой все в порядке, снял заглушку шахты для магнитолы, нашел, пощюпал, чуть подергал - все в порядке...
настраивать, дорабатывать под себя надо обязательно, с этим нельзя не согласиться.

DVR
31.05.2010, 21:55
В полне возможно, что на предприятии проводилось тестирование новой системы охраны бензобака от любителей халявного топлива :-D
а следы тестирования забыли убрать :D

_(LAP)_
31.05.2010, 21:57
:lol: итить)))))
Внатуре, не уберай оттуда))
Шоли и себе такое замутить :smt038 :smt101

kirillno
31.05.2010, 22:39
4)крышка бензобака - 10 минут ее закручивания ни к чему не привели(может не с той машины...), но зато увидел там жилище предидущих хозяев :D
http://s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080.jpg.html)
пока что это всё, дальше будет...

У меня точно такая крышка бака на тавре, присохла и не отвинчивается. :D

Out_law
31.05.2010, 22:53
:lol: итить)))))
Внатуре, не уберай оттуда))
Шоли и себе такое замутить :smt038 :smt101
заправщик потом в панике бензином обольёт :smt033

Noise
01.06.2010, 10:56
http://s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795.jpg.html)
...на днях чем нить подмажу и приклею


Не нужно там ничего клеить! Внутри уплотнителя есть металлические зажимчики, вроде скобок, залитых резиной. Нужно просто сжать пальцами ту часть, которой он надевается на место.

P.S. Поздравляю!

DVR
01.06.2010, 17:04
Не нужно там ничего клеить! Внутри уплотнителя есть металлические зажимчики, вроде скобок, залитых резиной. Нужно просто сжать пальцами ту часть, которой он надевается на место.
Ок, попробую. Спасибо

DVR
16.06.2010, 08:59
В эту субботу, 19го буду стараться оказаться на радуге.

DVR
17.06.2010, 21:55
Спустя пару недель начали Радиевские динамики похрипывать. Есть в наличии 14ые динамики noname corporation, но пилить что-нибудь чтоб всунуть их в штатные места не хотелось, а полочку мудрить времени нет, посему просто купил замену стандартным: Mobile Sound MS-04S2 http://www.signalka.kiev.ua/images/obileoubd-042b.jpg
встали нормально. Звук порядошный, всего за 100 грн(я бы даже сказал что лучше чем сони в этом же размере). Предлагали так же HERTZ, Audison - звук действительно у них стоящий, но они не оправдывали цели и средства, они больше подходят если целенаправленно улучшать звук в машине, покупая усилитель, голову и т.д., а то уже отдельная тема.

DVR
04.07.2010, 20:28
Пробег 2 тыс. При установке защиты двиг-я заметил следы масла на картере
http://s006.radikal.ru/i215/1007/b0/f6f4208580e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1007/b0/f6f4208580e1.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1007/23/84fee5e5016dt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1007/23/84fee5e5016d.jpg.html)
Скоро уже замена масла, буду разбираться откуда, течь.

Out_law
04.07.2010, 20:56
снять поддон, поставить прокладку :P

DVR
04.07.2010, 21:11
"поставить", звучит более страшно чем "заменить" :( Неуж то в салоне пожлобились на резинотехническое изделие...
Кстати на данный момент назревает одно решение, отказываться от гарантии и производить все дальнейшие работы самостоятельно. Поездка в 1500км. прошла хорошо, 8-10 часов езды в одну сторону, с перекуром 30 мин. нормальное испытание как по мне, и косяки хоть какие то, должны были проявиться, но их небыло. А еще в селе 3 км непрерывной брусчатки, по которой я там наездил около 20 км(катались всей родней туда-сюда :) ), и сходовкой после этого вроде всё ок.

DVR
09.08.2010, 12:00
Итак пробег уже за 3 тысячи, напишу немного о сделанном:
1) поставил сигнализацию Магнум
Вверху слева GSM антена, хорошо держит связь с оператором там где мобильники пасуют.
Под печенюшкой лежит датчик движения. Он к сожалению в машину не попал из-за разного размера разъемов папа-мама, его стоимость 100-120 грн.
http://s61.radikal.ru/i171/1008/b1/f8f80531ac5bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1008/b1/f8f80531ac5b.jpg.html)
2) мафон простенький, LG LAC-UA575R
http://i-m.com.ua/pic/l/lg.lacua575.jpg

Когда подошло время ТО, было залито такое масло
http://s43.radikal.ru/i100/1008/ac/cc6a2071da48t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1008/ac/cc6a2071da48.jpg.html)

На 3х тыс. случайно заметил дефект шланга идущего от ресивера к усилителю тормозов, поменял его на тот что снизу.
http://s002.radikal.ru/i199/1008/8d/358d2b38d843t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1008/8d/358d2b38d843.jpg.html)

Out_law
09.08.2010, 12:05
поставил сигнализацию Магнум
это та с GSM-модулем?

DVR
09.08.2010, 12:06
Она самая

Out_law
09.08.2010, 12:15
дай телефончик, я ей позвоню :-D

DVR
09.08.2010, 12:21
Эта барышня только со мной разговаривает :D к тому же я знаю пароль к ее сердцу :wink:

DVR
15.08.2010, 20:31
Появилась мысль поставить в приборку вольтметр - появился и план решения этого вопроса. Опишу коротко, с фотографиями:
1) Снял приборку с машины. Пришлось повозиться с отсоединением разъемов(тугие, неразработанные).
2) Разобрал панель на крупные составляющие, дабы легче прорисовывалась картина последовательности действий. Естественно надо делать бэкап везде где это нужно и там где возможно. Я например забэкапил только положение стрелок, все остальное запомнил.
3) Начал примерять вольтметр к его конечному месту прибывания
http://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/8bf5ae9ddd_preview.jpg (http://radikal.ua/full/ba193/ba193/8bf5ae9ddd.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/92ef189a4a_preview.jpg (http://radikal.ua/full/6895e/ba193/92ef189a4a.jpg.html)
4) После примерок взял в руки нож и начал вырезать заранее размеченное окошко на шкале
http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/aaf6dd0276_preview.jpg (http://radikal.ua/full/04012/49112/aaf6dd0276.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/36bee3650d_preview.jpg (http://radikal.ua/full/05615/fb1a9/36bee3650d.jpg.html)
и конечный результат окошка
http://radikal.ua/data/upload/49112/04012/6a883ae083_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/04012/6a883ae083.jpg.html)
5) После начал думать как и где закрепить вольтметр. Решение появилось ближе к 3-му часу работ(около 12 ночи :) ). Дальше будут только фотки, по ним можно проследить последовательность действий и увидеть использовавшиеся материалы и инструменты.
http://radikal.ua/data/upload/69fda/04012/4df4d439b3_preview.jpg (http://radikal.ua/full/69fda/04012/4df4d439b3.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/162a846d63_preview.jpg (http://radikal.ua/full/c2184/6895e/162a846d63.jpg.html)
А тут маленькое пояснение: поскольку дисплей вольтметра сильно яркий и имеет светлый фон, я использовал тонировочную пленку(у меня была та что на лобовуху клеится) чтоб красиво смотрелось. Пленка сама по себе глянцевая, чтоб убрать отражение я положил перед ней квадратик от файла(в который документы ложат, они бывают глянцевые и матовые). В итоге, на внутреннюю сторону шкалы наклеил кусочек файла, сверху тонировку. Клеил клеем Dragon, продается в емкостях 0,5, 1,0л.
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4fa6c/0c0e4385ca_preview.jpg (http://radikal.ua/full/4efc3/4fa6c/0c0e4385ca.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/4efc3/0fccf/74c96f19bc_preview.jpg (http://radikal.ua/full/4efc3/0fccf/74c96f19bc.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/4a0c5f3a19_preview.jpg (http://radikal.ua/full/05615/0fccf/4a0c5f3a19.jpg.html)
Вльтметр приклеивал гвоздями
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/05615/7215d16cae_preview.jpg (http://radikal.ua/full/fb1a9/05615/7215d16cae.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/c2184/4efc3/9bf5a095d5_preview.jpg (http://radikal.ua/full/c2184/4efc3/9bf5a095d5.jpg.html)
Вольтметр приклееный. Его плату пришлось немного подправить чтоб сел как надо. Еще минут 10 потратил на правильное выставление дисплея в окошке.
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/731f6e3c00_preview.jpg (http://radikal.ua/full/4fa6c/fb1a9/731f6e3c00.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/54c0ebb616_preview.jpg (http://radikal.ua/full/04012/04012/54c0ebb616.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/8ab64fdbd1_preview.jpg (http://radikal.ua/full/69fda/fb1a9/8ab64fdbd1.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/1869a9c05f_preview.jpg (http://radikal.ua/full/04012/0fccf/1869a9c05f.jpg.html)
Готовый вариант
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/05615/a62360dcef_preview.jpg (http://radikal.ua/full/fb1a9/05615/a62360dcef.jpg.html)

Дополнения.
Стрелки покрасил корректором, перед этим содрав оранжевый слой краски, просто потренироваться, диоды я не ставил, поэтому вечером они слегка желтоватые, зато днем белые )))
Провод вольтметра я вывел через заднюю крышку, немного подрихтовав там где нужно было .
Фото в машине
http://radikal.ua/data/upload/c2184/0fccf/757805a6c6_preview.jpg (http://radikal.ua/full/c2184/0fccf/757805a6c6.jpg.html)http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/5f602272b8_preview.jpg (http://radikal.ua/full/04012/0fccf/5f602272b8.jpg.html)

Out_law
15.08.2010, 20:50
а почему напряжения 19,8??????? :shock: :shock: :shock:

DVR
15.08.2010, 20:56
Во время работы движка оно скачет
А вобще держится в районе 14Вольт

vadozz
15.08.2010, 23:20
Во время работы движка оно скачет

Хренассе)
Одного раза до 19 вольт обычно хватает)))

DVR
16.08.2010, 07:09
мож есть фильтра какие-то на питание? я на жужик вроде реле какоето ставил

DVR
26.11.2010, 22:51
Поставил распорку верхнюю с опорой
http://s007.radikal.ru/i301/1011/ce/3924fff0b92ft.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1011/ce/3924fff0b92f.jpg.html)
Спасибо за ассистирование и поддержку Orion_DM.
На очереди нижняя.
Так же нашел машинке гараж на зиму. В декабре заеду, а потом по мере появления свободного времени займусь шумоизоляцией.
Пробег уже 5500.

vadozz
06.12.2010, 00:19
Шумку летом лучше делать...

DVR
16.07.2011, 15:15
На шести тысячах дошли руки разобраться с биением в руль на скорости выше ста. В ходе мероприятий по ликвидации этих проблем были заменены тормозные диски на такие:
http://s56.radikal.ru/i152/1107/3b/d9f5b66f079d.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1107/99/8eb1b1756d65.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1107/b0/6bdbb810c088.jpg
Колодки были заменены на "Бэст". В торможении мягкие, совсем не то что заводские дафми, но зато комфортно и если выбирать правильно скорость то вполне безопастные.
На семи тысячах клапана все таки подрегулировали, за что спасибо Рокеру. Начал крутить двиг до 3500, полет нормальный.
Сейчас 8600, все в норме, уже кручу двиг до 4х тыс., вроде едет :)
Скоро будет предпринята попытка поставить пластиковый потолок

Denzp
16.07.2011, 18:30
DVR, Биение в руль просто при езде на скорости это колёса надо перебалансировать. Если биение только когда тормозишь то тогда дело действительно в дисках. Походу ты зря денюжки на новые диски потратил... Бест мягкие колодки?! Я бы не сказал... Я лично разницы между заводскими не ощутил... Недавно вкинул польские TOMEXы вот они реально мягкие, тормозить просто кайф.

DVR
16.07.2011, 18:41
Причинно следственная связь: Диск кривоватый с салона(не с завода), бьет по колодкам, колодки не отходят ввиду засореных направляющих тормозных суппортов. За 6тыс имеем однозначно угробленный диск(можно проточить, но смысл?), колодки это расходник. Поэтому поменялись торм. диски, колодки и была сделана ревизия суппортов. Всё, биения нет. Проверено на 130ти

На 8500 поменян топливный фильтр, в ходе мероприятий по поиску причин не пускания двигателя.

DVR
11.08.2011, 18:19
Процесс в фотографиях от снятия дермантинового потолка до установки жёсткого пластикового:
Сняты уплотнители с дверей, отклеены кромки потолка.
http://s41.radikal.ru/i092/1108/87/aadf0704c78c.jpg

Конструктора позаботились о шумотеплоизоляции
http://s53.radikal.ru/i142/1108/39/fdbb8975bf69.jpg

Войлок был приклеен качественно, отдирал его долго, около 3х часов.
http://s53.radikal.ru/i141/1108/3f/481d125e833d.jpg

Результат кропотливой и весёлой работы
http://i055.radikal.ru/1108/85/8e30adf098bb.jpg

Вот и виброизоляция
http://s005.radikal.ru/i210/1108/50/e575aaee7125.jpg
Так же было сделано и в передней части крыши

Дело дошло до разметки отверстий для плафонов и ихней установки. Поскольку делалось это впервые, мелкие ошибки выливались в не самый хороший результат, но опыт оставлять припуски не позволил всё запороть.

http://s15.radikal.ru/i189/1108/53/ddf3e5688f34.jpg

Ну и куда же без помощников и благодарностей им же
http://s41.radikal.ru/i092/1108/e5/af8e839a8a25.jpg

Санчесом и Олегом(Shakur) была предложена уникальная система крепления плафонов, за что им и благодарность. Фото этой системы не делал с целью сохранения авторского права.

На этом день 8.08.11 был закончен. Продолжилось всё 11.08.11

Главный технический специалист, руководитель и исполнитель работ
http://s011.radikal.ru/i315/1108/38/2f6716445d48.jpg

Приклеили шумотеплоизоляцию
http://s47.radikal.ru/i116/1108/d1/0bf9a7cdcad0.jpg

Закрепили подготовленную ранее проводку
http://i031.radikal.ru/1108/2c/6bd0b857b090.jpg

После обработки напильником всё встало на свои места
http://s39.radikal.ru/i086/1108/5a/3b1da6341f3a.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1108/67/01d5e010a637.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1108/57/fe8c7cab2a99.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1108/f9/b1d52e791dc7.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1108/b9/f592a9271489.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1108/2b/b41c220d520c.jpg

Как я прикрепил потолок в задней части
http://s008.radikal.ru/i305/1208/d3/f98bcbbd99d5.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1208/8a/5ac7c061a536.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1208/6d/238bbd5d8457.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1208/da/2992cce2de5d.jpg


Ну вот и всё, без особого напряга, с приемлемым качеством работ всё это сделано за 2 дня. Еще раз всем спасибо.

Werwulf
15.08.2011, 22:19
Красиво. нада и себе такое намутить. Почем брал потолок?

DVR
15.08.2011, 23:17
Потолок 250грн, через Димона ЗП заказывал

Denzp
17.08.2011, 00:57
DVR, Хорошо получилось! Круть! Аж завидую ;-) особенно зашумленному потолку :)

DVR
04.10.2011, 13:17
Маленький праздник - 10 000км. пройдено http://arcanumclub.ru/smiles/smile397.gif
http://s002.radikal.ru/i198/1110/dd/bf3cf9338f55.jpg
http://i061.radikal.ru/1110/b6/c914a66bde45.jpg

DVR
06.10.2011, 11:23
Приблизительно 100 км. езжу с порванными пыльниками на пальцах тормозных суппортов, резина некачественная.
****************************

http://s013.radikal.ru/i325/1110/dc/92ac6093bd76.jpg
http://i013.radikal.ru/1110/e3/149aad0ff27b.jpg

ВИД СНИЗУ
http://i047.radikal.ru/1110/fb/ee15e6a08620.jpg

ЗАГЛУШКА
http://s16.radikal.ru/i190/1110/71/9438303d9db3.jpg

DVR
03.03.2012, 18:36
Купил сальники "КременчукРезиноТехника АСМ" (http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_68641.html) - 38грн.
ACM - продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, один из четырех (NBR , MVQ , FKM ) материалов армированных манжет вращающихся валов, традиционно применяющихся в машиностроении. Занимает среднее положение по теплостойкости и цене между NBR и FKM.
Свойства АСМ:
-благодаря использованию специальной системы вулканизации, обеспечивается стойкость к широкому спектру веществ: смазывающие жидкости на нефтяной основе, гипоидные серосодержащие масла коробок переключения передач с индексом ЕР, трансмиссионные масла и смазки, смазывающие жидкости на синтетической и эфирной основе;
-стойкость к ослению, озону, горячему воздуху;
-рабочая температура 125°С;
-теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная -температура может достигать 200ºС;
-морозостойкость до -40°С;
-звукопоглощающие свойства;
-материал среднего ценового уровня;
расчетный ресурс уплотнений из АСМ - 100 тыс. км пробега автомобиля.

Как материал сальников , АСМ чаще всего применяется в трансмиссии автомобилей, где необходимо обеспечить стойкость к гипоидным серосодержащим маслам и теплостойкость до 175°С, и в двигателе, где линейная скорость вращения вала и, соответственно, температура эксплуатации - повышенные. В первую очередь, это сальники распределительного вала (переднего и заднего), конца коленчатого вала, полуосей, КПП (или редуктора).
Ограничения в применении АСМ:
-не стойкий к воде и водным растворам;
-плохая стойкость к полярным жидкостям (кетонам, эфирам и сложным эфирам);
-плохая стойкость к хлорированным углеводородам (четыреххлористый углерод, трихлорэтилен);
-плохая стойкость к ароматическим растворителям.
Купил новые пыльники на пальцы тормозных суппортов - 4грн.

DVR
11.04.2012, 17:10
11500км
1)В ходе мероприятия по определению и устранению причины течи масла с двигателя были заменены передний и задний сальники коленвала. Стоит заметить что установлены были высококачественные Кременчукские сальники. Проблема оказалась в неправильной установке переднего сальника на заводе - по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1012/ae/620021ff92c8ac7034ef96205cf1adae.jpg

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1012/5b/267254b13328100e442116a20849485b.jpg

http://i45.fastpic.ru/big/2012/1012/a8/9649e01a6effdbb5b2758344726f4fa8.jpg

http://i45.fastpic.ru/big/2012/1012/58/4ec0347646cf190ca055f482d4c7b058.jpg

2)Заменено масло ADDINOL 10W40 полусинь на Liqui moly Optimal Synth 5W-40
http://avtomasla-vostok.ru/uploads/Image/Catalog/thumbnails/img_2008586.jpghttp://www.atl.ua/img538.jpg
3)Заменен масляный фильтр на MAN
4)Купил свечи Вrisk A-line 2 LR15YCY
http://www.interkom-l.ru/upload/shop_img/U1196.JPG

DVR
19.04.2012, 21:40
Заменил пыльники на пальцах тормозных суппортов.
http://s019.radikal.ru/i615/1204/e5/8fb6998958ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/f9/ed3cb0424482.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1204/44/a094cb80c665.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/a9/b80d5625001d.jpg
смазка liqui moly anti quietsch paste, покупал год назад за 6грн
http://autoexpert.com.ua/uploads/posts/2012-02/1328274400_liqui-moly-anti-quietsch-paste.png

DVR
11.05.2012, 21:07
Сделал заезды на бордюр во дворе
http://s019.radikal.ru/i619/1205/3a/9be40be81c41.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1205/e0/f821bedb3067.jpg

Konstantin Kopeykin
12.05.2012, 07:46
11500км
по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки (фото будет)


если всё таки фотал то заливай охото глянуть

DVR
13.06.2012, 10:33
12480км
ТО передних стоек у Вадима, передок стал чуток жестче, меньше кренится на поворотах.

DVR
06.08.2012, 09:12
15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.
http://s011.radikal.ru/i318/1208/a3/95a1baac4afe.jpg

510грн. с доставкой и отдачей старого аккума. Покупал тут (http://bagachnik.com/).

Denzp
11.08.2012, 00:11
15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.
Печально... А можно поподробнее? В чём заключалась неправильная эксплуатация?

Out_law
11.08.2012, 00:27
15000 за 2 года накатал?

Buzyan
11.08.2012, 00:29
Так зарядный ток впорядке?

DVR
11.08.2012, 22:57
2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
В итоге он перестал принимать заряд. На данный момент у мну есть зарядка DECA SM 1236, жалоб на нее нет.

Denzp
12.08.2012, 00:30
2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум ;-)

DVR
12.08.2012, 08:41
Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум ;-)
Заряжал тем что было, а была советская зарядка офигенной мощности. Потом купил деку, но она уже не могла особо ничем помочь.

DVR
01.10.2012, 10:28
Начал разбираться с провалами в работе двигателя на низких температурах. Найдена тема (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568) с такой же траблой. Подключился к ЕБУ и снял такие данные с помощью программы KWD:
Давление в ресивере на загл. двиг.: 755мм.рт.ст.
на раб. двиг.: 350мм.рт.ст.
при достижении температуры 50градусов: 300мм.рт.ст.
---------------------
УОЗ ПКВ на загл. двиг.: 6,0
на раб. двиг.: 14,0-16,0
---------------------
Дроссель чётко работает 0-100% и на холодном двиг. и на прогретом
---------------------
Напржение ДК на загл. двиг.: 0,45В
на раб. двиг.: 0,1-0,9В(сильно колеблеться)
---------------------
Ошибка Р0105 "Не корректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха".
Почитал раздел книги о возможных причинах падения давления в топливной системе. Проверил фильтр топливо приёмника - чисто, в баке мусора нет. Полез под капот. Смутила меня трубочка от РДТ к ресиверу, показалось что лопнула. Снял ее и заметил яйцеобразность отверстий и вероятно место подсоса на РДТ.
http://i056.radikal.ru/1209/4a/42d8fba350f7.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1209/2b/69bce8795220.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1209/8d/9e5a05723e4b.jpg
Надо найти новые хомуты и другой конструкции, шлангу, поставлю назад и проверю по новой.

DVR
14.10.2012, 12:16
Про диагностировал работу двигателя на разных режимах.
Второй раз появилась ошибка
http://s018.radikal.ru/i517/1210/ac/f017d22d310d.jpg
Зажигание. Холодный двигатель.
http://s003.radikal.ru/i203/1210/2b/f601bba78f16.jpg

Холостой ход. Холодный двигатель.
http://s56.radikal.ru/i152/1210/21/fd6f788c049f.jpg

Холостой ход. Холодный двигатель 2.
http://s56.radikal.ru/i151/1210/88/ae20f6160e27.jpg

Холодный двигатель. Провал при нажатии на газ.
http://s019.radikal.ru/i633/1210/fa/8a51c5c628b3.jpg

Холостой ход. Температура 40.
http://s019.radikal.ru/i612/1210/c2/6532209f41c1.jpg

Холостой ход. Температура 50. Сервисные записи.
http://s019.radikal.ru/i607/1210/9c/1f5731721054.jpg

Холостой ход. Температура 60.
http://s019.radikal.ru/i615/1210/43/eb4b80332dc0.jpg

Холостой ход. Температура 80.
http://s017.radikal.ru/i416/1210/ce/9584a307d605.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1210/ce/9584a307d605.jpg

Включенное зажигание. Температура 80.
http://s019.radikal.ru/i628/1210/65/63fc0f15162e.jpg

Холостой ход. Температура 80. Сервисные записи.
http://s019.radikal.ru/i631/1210/62/a754a9dc58e6.jpg

DVR
30.10.2012, 00:04
Купил лампы
http://www.autocommunity.ru/static/forum/uploads/monthly_08_2012/post-28269-1345775043.jpg
Цена в центргаззапчасть 113грн.

Buzyan
30.10.2012, 00:15
Я такие купил за 160гр. Свет против моих служивших 5лет Маяков пренамного лучше.

DVR
30.10.2012, 00:17
Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.

Buzyan
30.10.2012, 00:55
Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен. Ездяйте и наслаждайтесь. Если этого вам мало тагды биксенон.

Denzp
30.10.2012, 01:56
Отличные лампы! Третий год полёт нормальный! И тьфу-тьфу-тьфу ниодна не перегорела пока :)

DVR
30.10.2012, 21:32
Сегодня поменял лампы. Вот результат:
http://i047.radikal.ru/1210/8a/b269cddbce78.jpg

Маяк Н4 12V 60/55W
OSRAM Night Breaker Н4 12V 60/55W

Правда в конце вспомнил что фары забрызганы после дождя. Протер их тряпкой и сфотографировал разницу.
http://s019.radikal.ru/i632/1210/87/44b021fbda45.jpg

Все фото сделаны с такими установками:
Диафрагма - f/3.2
Выдержка - 2с.
Чувствительность - ISO80
На штативе, на высоте головы водителя

DVR
31.10.2012, 21:08
Купил клещи для обжимки наконечников проводов
http://4.bp.blogspot.com/_fFXIbqnF25o/TIZNRvvVemI/AAAAAAAAAQI/9l3xeN5BvuI/s1600/IMG_8913.jpg
И пару матриц:
http://biakom.com/img/tov/55182/big/240716189.jpg
http://prokits.8to888.com/pic1/9CP-236DC.jpg

Бюджет215+76+62,5+16(доставка)

Теперь проводка будет по уму делаться в автомобиле.
http://s49.radikal.ru/i123/1210/6a/96e74a4b2dc2.jpg

Romanych2008
17.11.2012, 12:31
Хорошая машинка, и руки правильные! Удачи на дорогах.

DVR
17.11.2012, 17:35
Спасибо :)
16500 пройдено.

DVR
07.12.2012, 17:41
Сегодня с утра, после начала движения, обнаружил что с зеркала заднего вида капает вода. Чуть позже понял что под антенну снаружи затекает. По приезду домой снял зеркало, вырезал окошко в потолке(благо потолок жесткий), чтоб добраться до контр.гайки. В общем снял наружный антенный ...(не знаю как оно называется), смазал уплотнительную резинку силиконовой смазкой, купленной в атб, собрал всё назад. Готово, более не течет. Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.

DVR
29.12.2012, 10:42
Натер машину воском
http://paxlava.com/shop/11672-19842-large/turtle-wax-plus-ptfe.jpg

Процесс походил легко и не напряженно. Результат порадовал. Фото будут.

dimon.zp
29.12.2012, 11:06
С Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.

надо нне антену резать ,а пружины ;-)

DVR
29.12.2012, 11:11
Мне пузотерки не нравятся, наоборот минивездеходик по душе.

DVR
09.04.2013, 18:00
Установка иносидений в славуту.

Сидения искались такие, что бы устанавливались без переделок чего либо или с минимальными переделками самих сидений. После долгих поисков попали в поле зрения сидения с автомобиля Opel Omega B, модификации Recaro. Поскольку ранее я не сталкивался с подобным вопросом, то продавцу было задано много вопросов о схожести размеров иносидух с родными. В конечном итоге сидения куплены и доставлены в гараж. Забегая на перед скажу, сидения эти устанавливаются с незначительными доработками. Далее, как смогу детально, опишу процесс доработки и установки сидений OOB RECARO.

В начале была паника. Я снял пассажирское стоковое, прикинул на его место иносидуху и она оказалась больше во всех смыслах – сзади места меньше, выше(потолок цеплял) и по ширине впритык(регулятор упора спины цепляет накладку центральной стойки). Собрался было продавать, но отговорили. И хорошо.
Пассажирская иносидуха была разобрана на две части – сидуха и салазки. Далее я извращался с салазками, удаляя мешающие элементы и расширяя отверстия. Первый опыт был печален, вышло не так красиво как могло бы. Еще и в некоторой спешке делалось. Когда с пассажирским закончил, принялся за водительское. Тут я уже действовал аккуратнее и фотографировал.
Сидение в сборе, перевернутое.
http://s60.radikal.ru/i170/1304/ce/6d7a39b1fef7.jpg


http://s005.radikal.ru/i212/1304/cd/fff921a4ae49.jpg


Отделенные от сидухи салазки. В центре внимания внешняя салазка(которая ближе к двери) водительского сидения. Перед отделением салазок сидуху надо максимально поднять, чтоб получить доступ к болтам, а после опустить, что бы легче было с ней работать.

http://s45.radikal.ru/i109/1304/e1/82d9ec58a64a.jpg

Перед проведением работ с салазками, надо отсоединить пиропатрон с ответкой для ремня(она кстати не подойдет под стоковый ремень)

http://s017.radikal.ru/i443/1304/34/c29e663c0ef7.jpg

Кольцо в котором был пиропатрон я загнул молотком.

http://i054.radikal.ru/1304/d1/66a25657e1de.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1304/8d/85450c3323fa.jpg

Три пластины, расположенные на нижней части салазки, имеют толщину 3мм. Общая высота внутренней и внешней салазок одинакова, но внешняя выше на 3мм из-за этих пластин. Я их удалил, крайние при помощи дрели, молотка и зубила, а центральную отогнул рукой(она служит для крепления к ней проводов, может и не обязательно ее удалять). Там где я засверливал крайние пластины идет сварка. Лучше взять сверло меньшего диаметра(около Ф5) и чаще производить засверливание, думаю что легче потом зубилом сбить будет. Также замечу что постоянно сметал стружку в сторону, что бы не попало внутрь на подшипники.
http://s53.radikal.ru/i140/1304/bd/5998c04b92f8.jpg

Снятая пластина рядом с прежним местом

http://s40.radikal.ru/i089/1304/77/425175ca6915.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1304/dd/3ff98ad1531e.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1304/9f/6091f661aa24.jpg

Места сварки после удаления пластин обработал напильником.

http://s53.radikal.ru/i140/1304/13/677722c7425f.jpg
На внутренней салазке есть центрирующий выступ

http://i047.radikal.ru/1304/c2/c11fc01f4c72.jpg

Я его забил внутрь

http://s004.radikal.ru/i205/1304/da/80dc5f226f48.jpg

Когда салазка избавлена от ненужного можно переходить к разметке и выполнению отверстий. Когда я уже сделал 2 сидения, то понял как надо было делать изначально и что ничего сложного в этом нет.
Поскольку сидуха широкая и норовит зацепить пластик центральной стойки, то решено было оставить без изменений внешнюю салазку, к тому же отверстия не нуждаются в доработке, благодаря удлиненному исполнению - расстояние между крайними центрами 29,5см, как и на стоке. Таким образом надо дорабатывать только внутреннюю салазку. Картинки рисовать мне лень, но по моим объяснениям понять будет не сложно. На внутренней салазке отверстия не удлиненные, расстояние между ними больше чем 29,5см. А расстояние между отверстиями двух салазок 41см, а в стоке 40,5. Таким образом, на внутренней салазке необходимо удлиннить отверстия в центр салазки(в направлении друг друга, что бы получить расстояние между ними 29,5см) и в сторону внешней салазки(чтобы получить расстоние между отверстиями салазок 40,5см). То есть удлинить их по диагонали.

http://s60.radikal.ru/i170/1304/3b/0738340ced9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1304/74/2778781adf51.jpg

После изготовления отверстий обязательно нужна обработка напильником, что бы болт свободно мог перемещаться. После всех работ примеряем салазки к месту, прикручивая болтами.

http://i049.radikal.ru/1304/7e/d29efd25afc5.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1304/06/fa86461c6ecf.jpg

Если всё в порядке. то можно приступать к сборке сидения. В самой сидушке я предварительно удалил баллон с воздухом для подушки и проводку. Соединял салазки с сидухой непосредственно в машине. Мне так показалось проще, к прикрученой и поднятой микролифтом салазке прикрутить сидуху.

Вот собственно и всё. Если вспомню еще какие-то детали, то допишу. Фото установленных сидух будут позже.
Пластик центральной стойки я таки снял с обеих сторон. Регулятор упора спины его задевает в месте где рулон ремня безопасности. Думаю после небольшой переделки этого пластика будет лучше.
Примечания:
1) Для стоковых сидений на задних креплениях применялись пластиковые бочонки. Я их в дальнейшем не использовал.
2) Тоннель обдува ног задних пассажиров я снял на время, мешал при установке. В добавок срезал на первой части тоннеля лапки крепления.
3) Болты рекомендую использовать Ф8 и с шестигранной шляпкой под ключ 8. У них есть юбка выполняющая прижимающую роль. Их легче/удобнее закручивать и по высоте они не будут мешать салазкам ездить.

В результате я остался доволен. Не знаю почему, но пассажирское сидение выше водительского. На водительском я чувствую себя комфортно в любом положении и над головой место есть.
Цена сидений 1200грн.

Out_law
09.04.2013, 18:07
а фотке?

DVR
09.04.2013, 22:02
Общий вид

http://i069.radikal.ru/1304/20/ea75e3e22690.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1304/c8/1b9a635aa234.jpg

http://i058.radikal.ru/1304/86/443307439ed8.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1304/f5/a5996c6cefde.jpg

Места сзади таки достаточно.

http://s017.radikal.ru/i407/1304/71/9946c408ca00.jpg

При одном положении сидения мне удобно сидеть и впереди и сзади.

http://s017.radikal.ru/i405/1304/1c/a6bf3dec6fd0.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1304/d8/f2a1ea48cc37.jpg

Кармашек

http://s017.radikal.ru/i411/1304/3c/dc394363200a.jpg

Маленький ньюанс

http://s57.radikal.ru/i157/1304/47/66c8add23e7b.jpg

bolzamo13
09.04.2013, 22:37
Общий вид

http://i069.radikal.ru/1304/20/ea75e3e22690.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1304/c8/1b9a635aa234.jpg

http://i058.radikal.ru/1304/86/443307439ed8.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1304/f5/a5996c6cefde.jpg

Места сзади таки достаточно.

http://s017.radikal.ru/i407/1304/71/9946c408ca00.jpg

При одном положении сидения мне удобно сидеть и впереди и сзади.

http://s017.radikal.ru/i405/1304/1c/a6bf3dec6fd0.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1304/d8/f2a1ea48cc37.jpg

Кармашек

http://s017.radikal.ru/i411/1304/3c/dc394363200a.jpg

Маленький ньюанс

http://s57.radikal.ru/i157/1304/47/66c8add23e7b.jpg

Четко смотрится;)
почем брал, если не секрет;)

Бука
11.04.2013, 12:27
Классно вышло! Как там и были! по стилю оч подошли в славку!http://memkey.net/fusm/cool.gif

Konstantin Kopeykin
11.04.2013, 12:54
ОО. кармашки сзади прикольно сделаны. сколько отвалил денех?

ATV
11.04.2013, 12:59
Ремни не спеши менять. У меня тоже не подходили после замены. Я самих ответках (который папа) внутри напильником расширил паз, где то по 2-3 мм с обеих сторон вышло. И защелкиваются как родные.

T-34-85-60
16.04.2013, 10:12
У меня тоже пассажирское сиденье выше водительского. подозреваю, что это из-за отсутствия микролифта на пассажирском сиденьи.

DVR
16.04.2013, 10:15
Нет. У меня электромикролифт на обоих. Если б знал что так будет, то раньше измерил бы высоту салазок.

T-34-85-60
16.04.2013, 10:19
Нет. У меня электромикролифт на обоих. Если б знал что так будет, то раньше измерил бы высоту салазок.
Тогда странно. Не думал, что салазки могут быть разные по высоте.

DVR
18.04.2013, 21:25
Понадобился в машине короткий прикуриватель. Купил в газзапчасти универсальный. Отверстие под прикуриватель слегка расширил ножом и без проблем установил новый.
http://s019.radikal.ru/i605/1304/e6/fdc6e26aec93.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1304/ce/933aceac3769.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1304/06/e45259fc4dcb.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1304/2f/0e893cfd51df.jpg

Цена вопроса 29грн + проезд + 20 минут времени.

DVR
24.06.2013, 10:08
19310, салон разболтался, надо разбирать и устранять скрипы. Начала дергаться на первых двух скоростях и низких оборотах. Очевидно пора фильтр менять(11тыс. прошел).
-------------
Заменил топливный фильтр. На небольшой подъем на второй передаче и одной тыс. холостых оборотов авто ехало уверенно и стабильно.
Бюджет: Фильтр SCT джёрмани, блэк, ориджинал - 25грн.

DVR
09.07.2013, 21:52
Итак, понеслась. Необходима замена передней и задней подушек двигателя; Замена рычагов и крабов(трещины на сайлентблоках); Замена масла и прокладка картера; Лямбда-зонд. Пока все.

vadozz
09.07.2013, 23:08
а шо с лямбдой?

Out_law
09.07.2013, 23:34
выкинь лямбду и не парься, и прошей:yes:

DVR
10.07.2013, 07:33
а шо с лямбдой?
Спортилась
выкинь лямбду и не парься, и прошей:yes:
С лямбдой машина ехала вполне приемлемо, но расход все же был меньше. У меня сейчас толковая прошивка 096я, но почему то не спокойно мне за расход. По трассе 6.7 получается, при 4х пассажирах и езде до 110км/ч . Но вроде меньше хочется.

vadozz
10.07.2013, 10:24
Расход большой.
На нубире если спокойно ехать такой расход

DVR
12.07.2013, 18:01
Покупки:
Рычаги завод - 112*2=224
Крабы завод - 73*2=146
Подушка нижняя заводзавод - 40*2=80
Прокладка клапанная завод - 19
Прокладка картера завод - 10
Итого: 479-00грн
Покупал все в магазине напротив шекиленда. Норм магазик много мелочевки в наличии, девушка продавец шарит.

DVR
21.07.2013, 17:08
В процессе замены рычагов обнаружилось заклинивание левой шаровой опоры. Снял, разобрал, смазки мало и грязь попала(от этого и клинит, сдвинуть палец в руках достаточно тяжело). Придется еще 180грн выложить за новые заводские шаровые.