BapBap
29.05.2010, 21:03
Имеется в хозяйстве такой упс
http://www.sokol.ua/computer-equipment/ups/ups-apc-back-ups-es-525va-russia-be525-rs.html
Узнал цены на преобразователь из 12 в 220, - кусаются 300-400 грн.
Нужен преобразователь на отуск, 21 день, так что купить, поюзать и вернуть теперь не получится. (в прошлом году получилось, но отпуск был10 дней)
Пришла в голву идея, а что если снять штатный аккум с упса и кинуть 2 провода на аккум автомобиля. Будет ли работать упс.
Кто пользовался, делитесь опытом.
вот погуглил http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=64&t=19745
особо порадовал пост чувака: "популярно и подробно про ups в машине
использую в автомобиле более двух лет бесперебойник фирмы apc модель back-ups es 525. сборка либо индия либо мексика. как выглядит вживую уже забыл, установлен глубоко под сидением и покрылся толстым-толстым слоем пыли. штатный семичасовый аккум вынул и напрямую от автомобильного аккума завел провода. выдаваемая поддерживаемая мощность - 300 ватт. из них использую от 40 до 150. если напруга аккума падает ниже 11 - бесперебойник отключается. шесть дней в неделю круглый год по 8 часов каждый день бесперебойник работает. за генератором и аккумом приглядываю по настроению, и не без поломок случается. и щетки генератора стерлись, и обмотка прохудилась и ремень генератора протух, да и аккум не вечный - уровень электролита надо вовремя проверять. когда совсем всё плохо было, а ехать надо, то подключал бесперебойник к сети 220 вольт и ночью аккум стоял на зарядке (ничего не отсоединял, а спустил длинный провод с балкона и засунул шнур в авто, утром снял и дизельный автомобиль в мороз завел, обмотка гены при этом была в полном анабиозе - зарядка на аккум фактически не шла, так что бесперебойник реально выручал). авто у меня конструктивно простое - дизельный атмосферник с механическим тнвд. т.е., по сути дела, автомобиль, в принципе, может успешно передвигаться без стартера, генератора и аккума. типичный трактор, так что и требования к нагрузке на аккум/генератор в процессе езды очень малые, а при передвижении в темное время суток у меня стоят экономные, но яркие лампы головного света.
так что про конструктивные температурные режимы бесперебойника ничего внятно сказать не могу, одно радует - работает безотказно." ....
http://www.sokol.ua/computer-equipment/ups/ups-apc-back-ups-es-525va-russia-be525-rs.html
Узнал цены на преобразователь из 12 в 220, - кусаются 300-400 грн.
Нужен преобразователь на отуск, 21 день, так что купить, поюзать и вернуть теперь не получится. (в прошлом году получилось, но отпуск был10 дней)
Пришла в голву идея, а что если снять штатный аккум с упса и кинуть 2 провода на аккум автомобиля. Будет ли работать упс.
Кто пользовался, делитесь опытом.
вот погуглил http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=64&t=19745
особо порадовал пост чувака: "популярно и подробно про ups в машине
использую в автомобиле более двух лет бесперебойник фирмы apc модель back-ups es 525. сборка либо индия либо мексика. как выглядит вживую уже забыл, установлен глубоко под сидением и покрылся толстым-толстым слоем пыли. штатный семичасовый аккум вынул и напрямую от автомобильного аккума завел провода. выдаваемая поддерживаемая мощность - 300 ватт. из них использую от 40 до 150. если напруга аккума падает ниже 11 - бесперебойник отключается. шесть дней в неделю круглый год по 8 часов каждый день бесперебойник работает. за генератором и аккумом приглядываю по настроению, и не без поломок случается. и щетки генератора стерлись, и обмотка прохудилась и ремень генератора протух, да и аккум не вечный - уровень электролита надо вовремя проверять. когда совсем всё плохо было, а ехать надо, то подключал бесперебойник к сети 220 вольт и ночью аккум стоял на зарядке (ничего не отсоединял, а спустил длинный провод с балкона и засунул шнур в авто, утром снял и дизельный автомобиль в мороз завел, обмотка гены при этом была в полном анабиозе - зарядка на аккум фактически не шла, так что бесперебойник реально выручал). авто у меня конструктивно простое - дизельный атмосферник с механическим тнвд. т.е., по сути дела, автомобиль, в принципе, может успешно передвигаться без стартера, генератора и аккума. типичный трактор, так что и требования к нагрузке на аккум/генератор в процессе езды очень малые, а при передвижении в темное время суток у меня стоят экономные, но яркие лампы головного света.
так что про конструктивные температурные режимы бесперебойника ничего внятно сказать не могу, одно радует - работает безотказно." ....