PDA

Просмотр полной версии : Компьютерный бесперебойник в авто


BapBap
29.05.2010, 21:03
Имеется в хозяйстве такой упс

http://www.sokol.ua/computer-equipment/ups/ups-apc-back-ups-es-525va-russia-be525-rs.html

Узнал цены на преобразователь из 12 в 220, - кусаются 300-400 грн.
Нужен преобразователь на отуск, 21 день, так что купить, поюзать и вернуть теперь не получится. (в прошлом году получилось, но отпуск был10 дней)


Пришла в голву идея, а что если снять штатный аккум с упса и кинуть 2 провода на аккум автомобиля. Будет ли работать упс.

Кто пользовался, делитесь опытом.


вот погуглил http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=64&t=19745

особо порадовал пост чувака: "популярно и подробно про ups в машине

использую в автомобиле более двух лет бесперебойник фирмы apc модель back-ups es 525. сборка либо индия либо мексика. как выглядит вживую уже забыл, установлен глубоко под сидением и покрылся толстым-толстым слоем пыли. штатный семичасовый аккум вынул и напрямую от автомобильного аккума завел провода. выдаваемая поддерживаемая мощность - 300 ватт. из них использую от 40 до 150. если напруга аккума падает ниже 11 - бесперебойник отключается. шесть дней в неделю круглый год по 8 часов каждый день бесперебойник работает. за генератором и аккумом приглядываю по настроению, и не без поломок случается. и щетки генератора стерлись, и обмотка прохудилась и ремень генератора протух, да и аккум не вечный - уровень электролита надо вовремя проверять. когда совсем всё плохо было, а ехать надо, то подключал бесперебойник к сети 220 вольт и ночью аккум стоял на зарядке (ничего не отсоединял, а спустил длинный провод с балкона и засунул шнур в авто, утром снял и дизельный автомобиль в мороз завел, обмотка гены при этом была в полном анабиозе - зарядка на аккум фактически не шла, так что бесперебойник реально выручал). авто у меня конструктивно простое - дизельный атмосферник с механическим тнвд. т.е., по сути дела, автомобиль, в принципе, может успешно передвигаться без стартера, генератора и аккума. типичный трактор, так что и требования к нагрузке на аккум/генератор в процессе езды очень малые, а при передвижении в темное время суток у меня стоят экономные, но яркие лампы головного света.
так что про конструктивные температурные режимы бесперебойника ничего внятно сказать не могу, одно радует - работает безотказно." ....

Бошетунмай
29.05.2010, 21:16
в сове время пробовал сделать подобное в славуте.
но в руки попалась говенная электроника от старого упса, еще и с трансформатором.
как следвие - работало херовенько. потсоянно переключался или отключался.
нормально работал только на заглушенной машине.
видимо не понравилось плавающее напряжение выше 12В при заведенном двиге.

Славка
30.05.2010, 01:16
Впринципе работать должно нормально, но на заглушеном двигателе.Для зарядки телефона и фотоапарата хватит вполне.

30.05.2010, 18:37
...еще и с трансформатором...(с)
А что,бывает... или что другое??? Абысните, КАК без трансформатора поиметь 220 из 12 с при 300 Вт мощности???

Бошетунмай
30.05.2010, 21:13
там был писец какой здоровый транс.
нито шо сичас.