![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Имеется в хозяйстве такой упс
http://www.sokol.ua/computer-equipme...-be525-rs.html Узнал цены на преобразователь из 12 в 220, - кусаются 300-400 грн. Нужен преобразователь на отуск, 21 день, так что купить, поюзать и вернуть теперь не получится. (в прошлом году получилось, но отпуск был10 дней) Пришла в голву идея, а что если снять штатный аккум с упса и кинуть 2 провода на аккум автомобиля. Будет ли работать упс. Кто пользовался, делитесь опытом. вот погуглил http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...p?f=64&t=19745 особо порадовал пост чувака: "популярно и подробно про ups в машине использую в автомобиле более двух лет бесперебойник фирмы apc модель back-ups es 525. сборка либо индия либо мексика. как выглядит вживую уже забыл, установлен глубоко под сидением и покрылся толстым-толстым слоем пыли. штатный семичасовый аккум вынул и напрямую от автомобильного аккума завел провода. выдаваемая поддерживаемая мощность - 300 ватт. из них использую от 40 до 150. если напруга аккума падает ниже 11 - бесперебойник отключается. шесть дней в неделю круглый год по 8 часов каждый день бесперебойник работает. за генератором и аккумом приглядываю по настроению, и не без поломок случается. и щетки генератора стерлись, и обмотка прохудилась и ремень генератора протух, да и аккум не вечный - уровень электролита надо вовремя проверять. когда совсем всё плохо было, а ехать надо, то подключал бесперебойник к сети 220 вольт и ночью аккум стоял на зарядке (ничего не отсоединял, а спустил длинный провод с балкона и засунул шнур в авто, утром снял и дизельный автомобиль в мороз завел, обмотка гены при этом была в полном анабиозе - зарядка на аккум фактически не шла, так что бесперебойник реально выручал). авто у меня конструктивно простое - дизельный атмосферник с механическим тнвд. т.е., по сути дела, автомобиль, в принципе, может успешно передвигаться без стартера, генератора и аккума. типичный трактор, так что и требования к нагрузке на аккум/генератор в процессе езды очень малые, а при передвижении в темное время суток у меня стоят экономные, но яркие лампы головного света. так что про конструктивные температурные режимы бесперебойника ничего внятно сказать не могу, одно радует - работает безотказно." ....
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
забанен
|
![]()
в сове время пробовал сделать подобное в славуте.
но в руки попалась говенная электроника от старого упса, еще и с трансформатором. как следвие - работало херовенько. потсоянно переключался или отключался. нормально работал только на заглушенной машине. видимо не понравилось плавающее напряжение выше 12В при заведенном двиге.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Впринципе работать должно нормально, но на заглушеном двигателе.Для зарядки телефона и фотоапарата хватит вполне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...еще и с трансформатором...(с)
А что,бывает... или что другое??? Абысните, КАК без трансформатора поиметь 220 из 12 с при 300 Вт мощности??? |
![]() |
![]() |
#5 |
забанен
|
![]()
там был писец какой здоровый транс.
нито шо сичас.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |