Просмотр полной версии : Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
VictorMBH
06.06.2010, 17:06
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.
Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
разбирай, чисть нутро и проверяй эластичность мембран
И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
VictorMBH
07.06.2010, 08:26
И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
По MimGAS ситуация такая: редуктор не стоял ранее нигде, т.е. новый - 1,5 года валялся на полке в гараже. Тут мойка и чистка не имеет смысла. Что-то (но что?) в самом редукторе влияет.
тут мойка и чистка не имеет смысла
как-бы не так
Может от сырости образовалась ржавчина, позаклинивало рычаги. Все ж разобрать имеет смысл, тем более, что кроме времени, Вы больши ничего не потратите.
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.
Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
Недавно и я повёлся на дешевизну- приобрёл вакуумник MimGAS.
Плюсы- стабильный ХХ при полностью прогретом двиге (чутка остыла и ХХ ниже нормы, либо отсутствует); Низкий расход газа, 9 л., город, 7,5 трасса (90 км\ч); Дешевизна; Простота регулировок.
Минусы-невозможность запуска холодного двига на газу, (заливает); Очень большая зависимость оборотов ХХ от температуры двига.
В общем поменял я MimGAS на электронный Tomasetto, радуюсь за исключением расхода (цуко большой), не зря говорили о тонких регулировках сего бренда.
Так что если есть возможность купи путёвый редуктор.
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
VictorMBH
10.06.2010, 21:56
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
Это какя мембрана - основная что-ли? Где её смотреть?
И ещё сразу вопрос по теме: cкиньте кто-нибудь ссылку на схему устройства и объяснение работы этого редуктора MimGAS? Если уж придётся разбирать редуктор, то нужно хотя бы знать его устройство.
вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
При открытии заслонок разрежение наоборот, снижается. Увеличится когда обороты вырастут или отпустиш педаль газа.
bereznoy
14.01.2011, 17:36
История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
porsche1984
15.01.2011, 01:21
История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
bereznoy
15.01.2011, 23:51
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
Нет, крайность это машину менять,а редуктор походу всего лишь необходимо настроить!
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
похоже на перелив газа.
СБорисов
18.01.2011, 21:37
похоже на перелив газа.
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
СБорисов
19.01.2011, 20:30
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Согласен.
porsche1984
19.01.2011, 21:39
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа. Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
porsche1984
19.01.2011, 23:23
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" :) вы "за что купили за то и продали":)тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода":)
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" :) вы "за что купили за то и продали":)тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода":)
Вначале я ему настроил при начальной установке, а потом он сам стал настраивать путем откручивани всех винтов, так что да.
По расходу склонен верить а вот почему:
Когда ездил на 1-м поколении то много раз замечал что как ты по трассе не едь расход все равно один и тот же у меня был до 11 литров(10.3-10.8). Хоть 80 км\час тошни, хоть 120 км\час(по спидометру) расход не менялся, это факт - как его обьяснить? Да очень просто на 80 км\час редуктор лил как для паровоза, а на 120 было близко к стехиометрии. Вот она нелинейность редуктора и преимущества регистра. Кстати ездил с забедненной смесью с 1-м поколением факт расход не падал, так как машина была ужасно тупая, и я топил больше педаль и не было экономии... Недаром есть лямда-это точка максимальной мощьности с минимальным расходом, нечего лучше не придумали....
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
Нет,дальше все правильно идет дозировка по разрежению со своими ньансами,избыток на 4-м поколении(там редуктор поддерживает 1.5 атм).
СБорисов
20.01.2011, 13:43
В каком то из редукторов присутствует присутствует клапан, который дает пусковую дозу газа, кроме того, в комплекте с электронным редуктором идет кнопка с автоматическим отключением подачи газа при прекращении импульсов с катушки зажигания, поэтому в принципе газ на не работающем редукторе поступать в двиг не должен.
В каком то из редукторов присутствует присутствует клапан, который дает пусковую дозу газа, кроме того, в комплекте с электронным редуктором идет кнопка с автоматическим отключением подачи газа при прекращении импульсов с катушки зажигания, поэтому в принципе газ на не работающем редукторе поступать в двиг не должен.
Ага в той кнопке еще есть задержка которая регулируется 5-20 сек прибл.На эти секунды точно подается)
Этот клапан дает не пусковую а всю дозу газа, ибо если его отключиш на ходу машина заглохнет)
Так что избыток присутствует.
СБорисов
20.01.2011, 15:24
Та да.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot