PDA

Просмотр полной версии : тварючка 90г - рабочая лошадка


tershel
06.06.2010, 20:56
два года назад с рук была куплена белая тварючка,планировалось покататься и продать,но после классики машинка понравилась, маленькая, юркая, бензина много не ест...и началась наша совместная жизнь...много мы с ней пережили за два года, и аварию, и ментов, и много всего прочего. Фактически кроме замены системы охлождения (старая после залива антифриза стала решетом) ничего не делалось.

Но как говорится ничто не вечно под луной...итак поехали...
сегодня поехал на рынок за стойками,искал красные агаты,на всем рынке адекватной пары не нашлось,черные не хотел,поэтому взял синие,как в последствии выяснилось не зря после моих мертвых черных агатов, зеленые мне показались почти табуреткой.

Итак приговор:

передние агаты синие (extra) 2*190=380 гр

опоры стоек завот СПЗ 2*160=320 гр

рулевые наконечники завод 2*80=160гр (в последствии долго ругался не сразу увидел что в одном отверстие под шплинт просверлено не по центру болта,а смещено в сторону)

итого 860гр

Собирал сам,тут вылезла еще один бок, на одном из амортизаторов дырки под поворотный кулак не совпадали с отверстиями на самом кулаке, с помощью молотка и какой то матери все таки вживил болт на положенное место при этом слизав ему резьбу...поехал за новым,новый вошел без проблем. посмотрел на то что получилось и полез в "маркса" искать как делать хотя бы примерно развал схождение чтоб доехать до нормальных развальщиков.вот так убил пол дня.Перед машины стал выше, но думаю стойки разработаются-опустятся.

Вобщем вот такая затравочка для начала, по ходу что вспомню буду отписывать...

tershel
06.06.2010, 21:31
http://s005.radikal.ru/i211/1006/07/c81bddd678c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1006/07/c81bddd678c9.jpg.html)

вот такие мы

сидел вспоминал что делалось по машинке еще...
-поменяны сиденья так как старые уже просиженны была куплена пара с машинки 2007 года. 200 гр
-стоит ad-5e 250 гр
-поставил pioner mp3 модельку не помню 300гр
-куплен и поставлен 081 карб 800 гр
-замена шаровых 60 гр
-замена реактивной тяги 69гр
-замена рычага 90 гр
-замена главного радиатора 170 гр
-замена патрубков 50 гр
-замена колодок зад +перед tomex 160 гр
-замена тормозных дисков(пиленга) и флянцев 250+210*2=770гр
-замена фары 320 гр (разбило камнем)
-решетка летняя 15 гр
-замена сцепления и выжимного 220+58=278гр
-бачек омывалки 19 гр
-крышка трамблера 15 гр
-непредвиденые расходы 4000 гр :)
-замена троса подсоса 12 гр
-небольшая шумка 90+23=113 гр
-датчик уровня топлива не помню сколько ну пусть гривен 50
-замена обеих бамперов 270гр
-резина BC-11 пара 2*150=300гр
-замена заднего дверного замка 20 гр
-чехлы 80гр
-накладка на баранку 35гр
-акум 45а\ч 340гр
-рулевая 50 гр
-замна масла+фильтр 300гр
итого 5200 гр


а дали буде....

-замен задних амортизаторов 280 гр
-салентблоки задней оси 40гр
-стекло
-и тд и тп

FANTOMA$
06.06.2010, 22:18
вот она отличительная черта 90 года - повторители не в штатном месте а перед крылышком) эх, мало дожило до наших дней таких поворотов, обычно у таких машин уже крылья меняные... и штатыне места....

tershel
06.06.2010, 22:28
вот она отличительная черта 90 года - повторители не в штатном месте а перед крылышком) эх, мало дожило до наших дней таких поворотов, обычно у таких машин уже крылья меняные... и штатыне места....

да есть такое дело, левое крыло меняное на новое, но повторитель был оставлен впереди...

vadozz
07.06.2010, 01:35
в последствии долго ругался не сразу увидел что в одном отверстие под шплинт просверлено не по центру болта,а смещено в сторону)

Дык ничего страшного
На иномарках они вообще без шплинтов

Aziz
07.06.2010, 10:48
вау! вот это кайф! у меня тоже поворотники были перед аркой. Но после замены крыльев теперь стала стандартная таврия. А ты как делал, заваривал одни дырки и вырезал другие впереди?

tershel
07.06.2010, 14:20
вау! вот это кайф! у меня тоже поворотники были перед аркой. Но после замены крыльев теперь стала стандартная таврия. А ты как делал, заваривал одни дырки и вырезал другие впереди?
да сварщики потрудились вырезали со старого крыла этот участок и врезали в новое...

tershel
07.06.2010, 19:16
так стойки разьездились, стали помягче, но стали шипеть когда на стойку нажимаешь...это нормально ?

итак поехали начинаем отсчет....пробег на сегодня 13251 км

tershel
20.06.2010, 11:33
немного пострадал улучшательством:
http://s004.radikal.ru/i205/1006/fc/0cee6cf18be0t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1006/fc/0cee6cf18be0.jpg.html)

http://s002.radikal.ru/i197/1006/a2/d5371abf2653t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1006/a2/d5371abf2653.jpg.html)

http://s43.radikal.ru/i099/1006/dd/f7bba3185f5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1006/dd/f7bba3185f5f.jpg.html)

конечно не завод но лучше чем было...



что было еще сделано...поставлен светодиод паралельно клапану эпхх...после чего сделан вывод что топливо в городском режиме подается почти всегда.
пока делал обшивку дверей,паралельно прошумил их,двери стали потяжелее и приятнее закрываются.закрепил карты внизу саморезами...фото к сожалению не делал некогда было, может сфоткаю результат после мойки...

tershel
22.06.2010, 22:04
итак после того как капот решил не закрыться по причине закисания тросика решено его было смазать.параллельно было обнаружено !отсутствие хомута на бензопроводе ! после бензонасоса, а так же свалившуюся трубку вакуумника.были смазаны все подвижные тросики и петли дверей.выяснена интересная особенность при отпущенной педали газа с датчика положения дросельной заслонки не приходит минус на блок эпхх,хотя все подключено, причина не выяснена...

Wild Wolf
30.06.2010, 20:18
...

tershel
04.07.2010, 20:01
потратили еще немного денег

чехлы 230 гр
накладка на руль 50
насос омывателя стекла 45 гр
итого 325 гр

tershel
19.09.2010, 19:54
машинка продана,тему можно закрывать.

LiaL
20.09.2010, 10:07
машинка продана,тему можно закрывать.
Закрываю.