Просмотр полной версии : Не работает подсос
Сегодня еле завел машину. Думал аккумулятору кирдык будет. Завелась,отпускаю газ, глохнет. Так и прогревал,держа педаль газа :-D
Оказалось, что на подсос вообще не реагирует :shock: Думал механика. Разобрал все нормально работает. Дальше никаких мыслей куда копать...
Что работает нормально - трос движется? А сама заслонка закрывается?
Да трос движется и заслонка закрывается. Только эффекта 0.
Закрывание заслонки не может иметь нулевой эффект. Разве что карб настолько грязный что половина жиклеров не работает. Уровень в карбе нормальный?
Закрывание заслонки не может иметь нулевой эффект. Разве что карб настолько грязный что половина жиклеров не работает. Уровень в карбе нормальный?
Заслонка что открытая, что закрытая эффекта 0( правда если дозакрыть руками до конца, то глохнет ) Когда был у карбюраторщика, то он сказал, что еле 2 камеры выставил( не совсем понял, что это значит ). Сказал, чтобы в следующий раз приезжал с новым карбом. Пока идея, что карб нужно тупо поменять. Вот и интересно карб это или еще что то. Неохота карб покупать если проблема не в нем.
ValeriyS
07.06.2010, 19:04
У меня на подсосе вообще глохнет я им никогда не пользуюсь.
Stasis Что то ты либо не договариваешь либо ты не на ту заслонку смотришь! Просто не может быть никакой реакции на воздушную заслонку.
У меня на подсосе вообще глохнет я им никогда не пользуюсь.
Открою секрет он нужен чтоб машину в холод можно было завести и прогреть, а то что глохнет - значит не выставлены пусковые зазоры. Как вы только так ездите???
Stasis
А на горячую ДВС нормально работает?
Если на подсос реакции нет - значит воздух идет с другого места.
При затыкании пальцем трубки отсоса картерных газов, обороты должны упасть. Падают?
Да на горячую без проблем.
При затыкании пальцем трубки отсоса картерных газов, обороты должны упасть. Падают?
Сорри за тупой вопрос. Это трубка,которая к низу кастрюли крепиться?
Stasis
Ммм, ну в принципе да. Тонкая. Толстая подсоединена к крышке клапанов, а тонкая к штуцеру карба со стороны ускорительного насоса.
Ммм, ну в принципе да. Тонкая. Толстая подсоединена к крышке клапанов, а тонкая к штуцеру карба со стороны ускорительного насоса.
Спасибо. При закрытии тонкой трубки отлично падают обороты.
Stasis
Воздух значит не сосет.
Странно, почему тогда реакции на подсос нет :(
Врукопах изпод капота на ХХ закрывай заслонку подсоса потихоньку....обороты должны расти. Они не могут не расти :)
ЗЫ Обратись к Locos, вы вроде с одного города, состыкуйтесь подъедь к нему, он посмотрит вживую....шо тут не чисто :)
Assaid
Спасибо. Попробую к карбюраторщику подъехать. А там уже посмотрим, что делать.
Открою секрет он нужен чтоб машину в холод можно было завести и прогреть, а то что глохнет - значит не выставлены пусковые зазоры. Как вы только так ездите???
О каких зазорах речь идет? Пока машина не прогретая, без подсоса тупо глохнет.
Stasis
ага, таки подсос работает. О каком же "жподсосе" мы тогда говорим? :)
да, здесь что-то не так....надо смотреть
Под подсосом я имею ввиду рычаг с лева в салоне, который вытягиваешь, когда заводишь холодный двигатель. Еще можно его назвать пусковым обогатителем.
Stasis
Так как же на него нет реакции, если ты без него завестись не можешь?
Я при заведении машины газ держу пока не прогреется :-D
Stasis ты наверное хочешь сказать что не хватает вытянутого подсоса чтобы двигатель не глох так? может просто что-то мешает его вытянуть дальше? Если так то попробуй отсоеденить трос от карба и вручную закрыть заслонку.
Полностью закрыть? Как я писал ранее при полностью закрытой заслонке глохнет двигатель.
Полностью закрыть? Как я писал ранее при полностью закрытой заслонке глохнет двигатель.
Судя по этому посту мы о разном говорим )
Есть две дроссельные заслонки ими ты управляешь педалью ГАЗА, а есть воздушная заслонка ею ты управляешь ручкой "ПОДСОСА" тот который в салоне справа от руля :) , так вот воздушная заслонка должна закрывать! при вытягивании подсоса. :wink: Потягай подсос и посмотри на нее двигается она и на сколько?
Превед усем :D
Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.
Будет щастье, я гарантирую это!
(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)
Превед усем :D
Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.
Будет щастье, я гарантирую это!
(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)
Если она открутилась то она (ручка подсоса) уже ни чем не будет управлять :wink:
Сказал, чтобы в следующий раз приезжал с новым карбом
Гони нафиг такого карбюраторщика. Нормальный спец должен сделать тот карб что имеется. Разобрать до последнего винтика, все прочистить, заменить жиколеры если нужно, заменить все резинки и после сборки/регулировки карб будет лучше нового.
Превед усем :D
Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.
Будет щастье, я гарантирую это!
(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)
Если она открутилась то она (ручка подсоса) уже ни чем не будет управлять :wink:
Будет. Ещё как :-D
Болел этим траблом исчо в 2004, так что знаю, о чём говорю ;-)
Воще это боян и я тут уже наверно в третий раз об этом пишу :-D
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?
Можноб было сказать так - "открути болт на пару оборотов и посмотри", но йа сёдня добрый :D
Болтающаяся планка перекашивается и ПЕРЕСТАЁТ НАЖИМАТЬ на регулировочный болт дроссельной. Он жеж узкий - по нему попасть ещё нужно. А вот воздушная вполне ещё работает - там штырь управления длИИнный :wink:
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?
Можноб было сказать так - "открути болт на пару оборотов и посмотри", но йа сёдня добрый :D
Болтающаяся планка перекашивается и ПЕРЕСТАЁТ НАЖИМАТЬ на регулировочный болт дроссельной. Он жеж узкий - по нему попасть ещё нужно. А вот воздушная вполне ещё работает - там штырь управления длИИнный :wink:
Аааа ну да, все верно тогда скорее всего так и есть. Я просто подумал о планке которая прижимает сам тросик подсоса. :oops:
Превед усем
Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.
Будет щастье, я гарантирую это!
(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)
Jekky,Thanks a lot :smt040 Вот в этом то оказывается и была проблема. Как я не увидел, что фигурную пластину перекашивает конкретно ](*,)
Alex3560
17.11.2011, 17:48
Подскажите в чем причина.при запуске на холодную не работает подсос,не открывается заслонка?приходится держать педальку(((
снимите крышку карба и посмотрите двигается воздушная заслонка при вытягивании подсоса;
если нет, или закрывается не до конца, то это скорее всего оплетка троса не зажата
если воздушная двигается нормально, то тогда перекосилась планка, как писали в этой теме и не нажимается дроссельная заслонка
Alex3560
17.11.2011, 18:14
Нет,дело в том,что у меня элект.подсос стоит.
Как понимать ...элект.подсос...Что это,покажите.
И почему это не написать детально и сразу.И почему профиль не заполнить?
Alex3560
17.11.2011, 18:34
Королла 92г.в.двигатель 3Е.карбюраторный.в общем стоит датчик,через него проходит тосол.при запуске на холодную датчик подает импульс на эл.магнит,который собственно и открывает заслонку.по мере прогрева двигателя через датчик проходит уже нагретый тосол и эл.магнит постепенно сбрасывает обороты.
Vale_RUA
17.11.2011, 18:37
Королла 92г.в.двигатель 3Е.карбюраторный.в общем стоит датчик,через него проходит тосол.при запуске на холодную датчик подает импульс на эл.магнит,который собственно и открывает заслонку.по мере прогрева двигателя через датчик проходит уже нагретый тосол и эл.магнит постепенно сбрасывает обороты.
Cлышал, что с этими автоподсосами постоянно такая конитель - ненадежная штука. Здесь тебе вряд-ли помогут, у тавроводов практически нет опыта работы с такими карбюраторами.
3560,а вы адрес не перепутали?
Чета не припомню такого карба. Был солекс с автоподсосом - но там биметаллическая пластина, чистая механика и никакой электроники кроме клапана ХХ.
Alex3560
17.11.2011, 18:58
Чета не припомню такого карба. Был солекс с автоподсосом - но там биметаллическая пластина, чистая механика и никакой электроники кроме клапана ХХ.
Можешь подробней рассказать?а-то может мне неправильно объяснили!
А вы можете нормально сказать-о каком карбюраторе,на какой авте речь идет?
Можешь подробней рассказать?а-то может мне неправильно объяснили!
Качай например книгу В.И. Ерохова "Карбюраторы "Солекс". Устройство, эксплуатация и ремонт", там этот вопрос освещен.
ДААЗ-21053-110701-62 оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонки. Но есть модификация с электронным впрыском - предшественник инжектора. Блок управления по сигналу с датчика кислорода управляет смесью, актюаторы установлены как в системе ХХ так и в ГДС. Это ДААЗ-21083-1107010-62, а карб ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на авто с микропроцессорной системой управления.
Alex3560
17.11.2011, 20:27
Качай например книгу В.И. Ерохова "Карбюраторы "Солекс". Устройство, эксплуатация и ремонт", там этот вопрос освещен.
ДААЗ-21053-110701-62 оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонки. Но есть модификация с электронным впрыском - предшественник инжектора. Блок управления по сигналу с датчика кислорода управляет смесью, актюаторы установлены как в системе ХХ так и в ГДС. Это ДААЗ-21083-1107010-62, а карб ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на авто с микропроцессорной системой управления.
Спасибо.надеюсь что-нибудь найду)))
СБорисов
18.11.2011, 17:30
Система называлась AFR, ставилась на экспорт, на 2107, 2108, 2109,21099 лет 15 назад, там стоял авто подсос, его задача была закрыть заслонку, а при под газовке за цеп снимался с трещотки и обороты падали, система не надежная в плане механики и клапанов их там было 2.
Если интересно есть авто подсос с моторчиком, на процессоре, ссылку дам.
Alex3560
19.11.2011, 06:30
В общем карб называется Стромберг.вчера разобрали,там стоит биметалическая пластина.какой-то умник при сборе неправильно поставил ее.через полчаса пойду пробовать работает-ли она!!!
В основном меняю карб когда уж нету что шлифовать (ровнять подошву) или есть сильные выроботки в корпусе. А так есть ремкомплекты и можно устранять траблы. Ну чтобы не крутило подошву надо - нормальную теплоизолирующую прокладку (толстую - между впускным колектором и подошвой карба), и не перетягивать гайки крепления карба (затяжка должна быть равномерной по всем гайкам).
СБорисов
19.11.2011, 10:49
Лучше результат, не шлифовать, а править при температуре, гемор примерно тот же но нет ухода толщины на шлифовку. Вариантов несколько: кипятить, строительный? фен. духовка.
А по поводу затяжки, да равномерно должно быть, но: пружина возвратная тянет себе, тросик себе, вот и изгиб не понятной формы.
Alex3560
19.11.2011, 19:14
В общем так нихера и не работает.не набирает обороты.у меня есть такое подозрение что топливо вообще туда не поступает,если конечно на педальку не надавить.тогда сразу схватывает!
СБорисов
19.11.2011, 19:28
В общем так нихера и не работает.не набирает обороты.у меня есть такое подозрение что топливо вообще туда не поступает,если конечно на педальку не надавить.тогда сразу схватывает!
Авто какое? Тут не давно стромберг проскакивал у меня, так он на мерсике 2,4 литра стоял, из семфирополя человек приводит в порядок солекс 4 камерный, но у него с пропаном проблема.
Alex3560
19.11.2011, 19:39
Авто какое? Тут не давно стромберг проскакивал у меня, так он на мерсике 2,4 литра стоял, из семфирополя человек приводит в порядок солекс 4 камерный, но у него с пропаном проблема.
У меня Королла универсал 92г.
СБорисов
19.11.2011, 20:02
ДАаа...
Alex3560
19.11.2011, 20:05
ДАаа...
Вот те и дааа))))))))))
Все-таки,вы адресом ошиблись.Дааа...
СБорисов
19.11.2011, 21:56
Помощи советом можно дождаться, конечно.
На Таврии?
ДААЗ-21053-110701-62 ставился и на Л-1300. А движок то там таврический :)
Так ДААЗ или тот матюк,что ТС написал? Я тоже имел дело с мициковским карбом,имеющим 3 ЭМК и отдельный канал подачи воздуха на маленький клапан в его трехклапанную/цилиндр ГБЦ,что с того?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot