PDA

Просмотр полной версии : Не работает подсос


Stasis
07.06.2010, 15:14
Сегодня еле завел машину. Думал аккумулятору кирдык будет. Завелась,отпускаю газ, глохнет. Так и прогревал,держа педаль газа :-D
Оказалось, что на подсос вообще не реагирует :shock: Думал механика. Разобрал все нормально работает. Дальше никаких мыслей куда копать...

Storag
07.06.2010, 16:09
Что работает нормально - трос движется? А сама заслонка закрывается?

Stasis
07.06.2010, 16:38
Да трос движется и заслонка закрывается. Только эффекта 0.

Storag
07.06.2010, 16:53
Закрывание заслонки не может иметь нулевой эффект. Разве что карб настолько грязный что половина жиклеров не работает. Уровень в карбе нормальный?

Stasis
07.06.2010, 18:41
Закрывание заслонки не может иметь нулевой эффект. Разве что карб настолько грязный что половина жиклеров не работает. Уровень в карбе нормальный?

Заслонка что открытая, что закрытая эффекта 0( правда если дозакрыть руками до конца, то глохнет ) Когда был у карбюраторщика, то он сказал, что еле 2 камеры выставил( не совсем понял, что это значит ). Сказал, чтобы в следующий раз приезжал с новым карбом. Пока идея, что карб нужно тупо поменять. Вот и интересно карб это или еще что то. Неохота карб покупать если проблема не в нем.

ValeriyS
07.06.2010, 19:04
У меня на подсосе вообще глохнет я им никогда не пользуюсь.

Pashtet
07.06.2010, 19:04
Stasis Что то ты либо не договариваешь либо ты не на ту заслонку смотришь! Просто не может быть никакой реакции на воздушную заслонку.

Pashtet
07.06.2010, 19:05
У меня на подсосе вообще глохнет я им никогда не пользуюсь.
Открою секрет он нужен чтоб машину в холод можно было завести и прогреть, а то что глохнет - значит не выставлены пусковые зазоры. Как вы только так ездите???

Said
07.06.2010, 19:27
Stasis
А на горячую ДВС нормально работает?
Если на подсос реакции нет - значит воздух идет с другого места.
При затыкании пальцем трубки отсоса картерных газов, обороты должны упасть. Падают?

Stasis
07.06.2010, 19:54
Да на горячую без проблем.
При затыкании пальцем трубки отсоса картерных газов, обороты должны упасть. Падают?
Сорри за тупой вопрос. Это трубка,которая к низу кастрюли крепиться?

Said
07.06.2010, 20:00
Stasis
Ммм, ну в принципе да. Тонкая. Толстая подсоединена к крышке клапанов, а тонкая к штуцеру карба со стороны ускорительного насоса.

Stasis
07.06.2010, 20:30
Ммм, ну в принципе да. Тонкая. Толстая подсоединена к крышке клапанов, а тонкая к штуцеру карба со стороны ускорительного насоса.

Спасибо. При закрытии тонкой трубки отлично падают обороты.

Said
07.06.2010, 20:34
Stasis
Воздух значит не сосет.
Странно, почему тогда реакции на подсос нет :(
Врукопах изпод капота на ХХ закрывай заслонку подсоса потихоньку....обороты должны расти. Они не могут не расти :)

ЗЫ Обратись к Locos, вы вроде с одного города, состыкуйтесь подъедь к нему, он посмотрит вживую....шо тут не чисто :)

Stasis
07.06.2010, 21:38
Assaid
Спасибо. Попробую к карбюраторщику подъехать. А там уже посмотрим, что делать.

Открою секрет он нужен чтоб машину в холод можно было завести и прогреть, а то что глохнет - значит не выставлены пусковые зазоры. Как вы только так ездите???

О каких зазорах речь идет? Пока машина не прогретая, без подсоса тупо глохнет.

Said
07.06.2010, 22:05
Stasis
ага, таки подсос работает. О каком же "жподсосе" мы тогда говорим? :)

locos
07.06.2010, 22:10
да, здесь что-то не так....надо смотреть

Stasis
07.06.2010, 22:40
Под подсосом я имею ввиду рычаг с лева в салоне, который вытягиваешь, когда заводишь холодный двигатель. Еще можно его назвать пусковым обогатителем.

Said
07.06.2010, 22:58
Stasis
Так как же на него нет реакции, если ты без него завестись не можешь?

Stasis
07.06.2010, 23:02
Я при заведении машины газ держу пока не прогреется :-D

Pashtet
07.06.2010, 23:03
Stasis ты наверное хочешь сказать что не хватает вытянутого подсоса чтобы двигатель не глох так? может просто что-то мешает его вытянуть дальше? Если так то попробуй отсоеденить трос от карба и вручную закрыть заслонку.

Stasis
07.06.2010, 23:05
Полностью закрыть? Как я писал ранее при полностью закрытой заслонке глохнет двигатель.

Pashtet
08.06.2010, 01:02
Полностью закрыть? Как я писал ранее при полностью закрытой заслонке глохнет двигатель.
Судя по этому посту мы о разном говорим )
Есть две дроссельные заслонки ими ты управляешь педалью ГАЗА, а есть воздушная заслонка ею ты управляешь ручкой "ПОДСОСА" тот который в салоне справа от руля :) , так вот воздушная заслонка должна закрывать! при вытягивании подсоса. :wink: Потягай подсос и посмотри на нее двигается она и на сколько?

Jekky
08.06.2010, 11:56
Превед усем :D

Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.

Будет щастье, я гарантирую это!

(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)

Pashtet
08.06.2010, 11:59
Превед усем :D

Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.

Будет щастье, я гарантирую это!

(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)

Если она открутилась то она (ручка подсоса) уже ни чем не будет управлять :wink:

Storag
08.06.2010, 12:00
Сказал, чтобы в следующий раз приезжал с новым карбом
Гони нафиг такого карбюраторщика. Нормальный спец должен сделать тот карб что имеется. Разобрать до последнего винтика, все прочистить, заменить жиколеры если нужно, заменить все резинки и после сборки/регулировки карб будет лучше нового.

Jekky
08.06.2010, 12:03
Превед усем :D

Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.

Будет щастье, я гарантирую это!

(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)

Если она открутилась то она (ручка подсоса) уже ни чем не будет управлять :wink:
Будет. Ещё как :-D

Болел этим траблом исчо в 2004, так что знаю, о чём говорю ;-)

Воще это боян и я тут уже наверно в третий раз об этом пишу :-D

Pashtet
08.06.2010, 12:12
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?

Jekky
08.06.2010, 12:20
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?
Можноб было сказать так - "открути болт на пару оборотов и посмотри", но йа сёдня добрый :D

Болтающаяся планка перекашивается и ПЕРЕСТАЁТ НАЖИМАТЬ на регулировочный болт дроссельной. Он жеж узкий - по нему попасть ещё нужно. А вот воздушная вполне ещё работает - там штырь управления длИИнный :wink:

Pashtet
08.06.2010, 12:24
Jekky объясните мне каким образом? дроссельная заслонка вдруг перестанет "управлятся" если на нее нажимает профиль (фигурная планка) воздушной?
Можноб было сказать так - "открути болт на пару оборотов и посмотри", но йа сёдня добрый :D

Болтающаяся планка перекашивается и ПЕРЕСТАЁТ НАЖИМАТЬ на регулировочный болт дроссельной. Он жеж узкий - по нему попасть ещё нужно. А вот воздушная вполне ещё работает - там штырь управления длИИнный :wink:

Аааа ну да, все верно тогда скорее всего так и есть. Я просто подумал о планке которая прижимает сам тросик подсоса. :oops:

Stasis
09.06.2010, 12:35
Превед усем

Закрути болт на карбе, вокруг которого фигурная планка подсоса вращаеццо.

Будет щастье, я гарантирую это!

(причина проста - болт открутился и планка уже не управляет дроссельной заслонкой, хотя воздушную вполне себе регулирует)

Jekky,Thanks a lot :smt040 Вот в этом то оказывается и была проблема. Как я не увидел, что фигурную пластину перекашивает конкретно ](*,)

Alex3560
17.11.2011, 17:48
Подскажите в чем причина.при запуске на холодную не работает подсос,не открывается заслонка?приходится держать педальку(((

Niсk
17.11.2011, 18:00
снимите крышку карба и посмотрите двигается воздушная заслонка при вытягивании подсоса;
если нет, или закрывается не до конца, то это скорее всего оплетка троса не зажата
если воздушная двигается нормально, то тогда перекосилась планка, как писали в этой теме и не нажимается дроссельная заслонка

Alex3560
17.11.2011, 18:14
Нет,дело в том,что у меня элект.подсос стоит.

кук
17.11.2011, 18:17
Как понимать ...элект.подсос...Что это,покажите.
И почему это не написать детально и сразу.И почему профиль не заполнить?

Alex3560
17.11.2011, 18:34
Королла 92г.в.двигатель 3Е.карбюраторный.в общем стоит датчик,через него проходит тосол.при запуске на холодную датчик подает импульс на эл.магнит,который собственно и открывает заслонку.по мере прогрева двигателя через датчик проходит уже нагретый тосол и эл.магнит постепенно сбрасывает обороты.

Vale_RUA
17.11.2011, 18:37
Королла 92г.в.двигатель 3Е.карбюраторный.в общем стоит датчик,через него проходит тосол.при запуске на холодную датчик подает импульс на эл.магнит,который собственно и открывает заслонку.по мере прогрева двигателя через датчик проходит уже нагретый тосол и эл.магнит постепенно сбрасывает обороты.
Cлышал, что с этими автоподсосами постоянно такая конитель - ненадежная штука. Здесь тебе вряд-ли помогут, у тавроводов практически нет опыта работы с такими карбюраторами.

кук
17.11.2011, 18:40
3560,а вы адрес не перепутали?

Storag
17.11.2011, 18:51
Чета не припомню такого карба. Был солекс с автоподсосом - но там биметаллическая пластина, чистая механика и никакой электроники кроме клапана ХХ.

Alex3560
17.11.2011, 18:58
Чета не припомню такого карба. Был солекс с автоподсосом - но там биметаллическая пластина, чистая механика и никакой электроники кроме клапана ХХ.

Можешь подробней рассказать?а-то может мне неправильно объяснили!

кук
17.11.2011, 19:38
А вы можете нормально сказать-о каком карбюраторе,на какой авте речь идет?

Storag
17.11.2011, 20:12
Можешь подробней рассказать?а-то может мне неправильно объяснили!

Качай например книгу В.И. Ерохова "Карбюраторы "Солекс". Устройство, эксплуатация и ремонт", там этот вопрос освещен.
ДААЗ-21053-110701-62 оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонки. Но есть модификация с электронным впрыском - предшественник инжектора. Блок управления по сигналу с датчика кислорода управляет смесью, актюаторы установлены как в системе ХХ так и в ГДС. Это ДААЗ-21083-1107010-62, а карб ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на авто с микропроцессорной системой управления.

кук
17.11.2011, 20:16
На Таврии?

Alex3560
17.11.2011, 20:27
Качай например книгу В.И. Ерохова "Карбюраторы "Солекс". Устройство, эксплуатация и ремонт", там этот вопрос освещен.
ДААЗ-21053-110701-62 оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонки. Но есть модификация с электронным впрыском - предшественник инжектора. Блок управления по сигналу с датчика кислорода управляет смесью, актюаторы установлены как в системе ХХ так и в ГДС. Это ДААЗ-21083-1107010-62, а карб ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на авто с микропроцессорной системой управления.

Спасибо.надеюсь что-нибудь найду)))

СБорисов
18.11.2011, 17:30
Система называлась AFR, ставилась на экспорт, на 2107, 2108, 2109,21099 лет 15 назад, там стоял авто подсос, его задача была закрыть заслонку, а при под газовке за цеп снимался с трещотки и обороты падали, система не надежная в плане механики и клапанов их там было 2.
Если интересно есть авто подсос с моторчиком, на процессоре, ссылку дам.

Alex3560
19.11.2011, 06:30
В общем карб называется Стромберг.вчера разобрали,там стоит биметалическая пластина.какой-то умник при сборе неправильно поставил ее.через полчаса пойду пробовать работает-ли она!!!

djslem
19.11.2011, 09:21
В основном меняю карб когда уж нету что шлифовать (ровнять подошву) или есть сильные выроботки в корпусе. А так есть ремкомплекты и можно устранять траблы. Ну чтобы не крутило подошву надо - нормальную теплоизолирующую прокладку (толстую - между впускным колектором и подошвой карба), и не перетягивать гайки крепления карба (затяжка должна быть равномерной по всем гайкам).

СБорисов
19.11.2011, 10:49
Лучше результат, не шлифовать, а править при температуре, гемор примерно тот же но нет ухода толщины на шлифовку. Вариантов несколько: кипятить, строительный? фен. духовка.
А по поводу затяжки, да равномерно должно быть, но: пружина возвратная тянет себе, тросик себе, вот и изгиб не понятной формы.

Alex3560
19.11.2011, 19:14
В общем так нихера и не работает.не набирает обороты.у меня есть такое подозрение что топливо вообще туда не поступает,если конечно на педальку не надавить.тогда сразу схватывает!

СБорисов
19.11.2011, 19:28
В общем так нихера и не работает.не набирает обороты.у меня есть такое подозрение что топливо вообще туда не поступает,если конечно на педальку не надавить.тогда сразу схватывает!

Авто какое? Тут не давно стромберг проскакивал у меня, так он на мерсике 2,4 литра стоял, из семфирополя человек приводит в порядок солекс 4 камерный, но у него с пропаном проблема.

Alex3560
19.11.2011, 19:39
Авто какое? Тут не давно стромберг проскакивал у меня, так он на мерсике 2,4 литра стоял, из семфирополя человек приводит в порядок солекс 4 камерный, но у него с пропаном проблема.

У меня Королла универсал 92г.

СБорисов
19.11.2011, 20:02
ДАаа...

Alex3560
19.11.2011, 20:05
ДАаа...

Вот те и дааа))))))))))

кук
19.11.2011, 21:48
Все-таки,вы адресом ошиблись.Дааа...

СБорисов
19.11.2011, 21:56
Помощи советом можно дождаться, конечно.

Storag
23.11.2011, 12:10
На Таврии?

ДААЗ-21053-110701-62 ставился и на Л-1300. А движок то там таврический :)

кук
23.11.2011, 12:14
Так ДААЗ или тот матюк,что ТС написал? Я тоже имел дело с мициковским карбом,имеющим 3 ЭМК и отдельный канал подачи воздуха на маленький клапан в его трехклапанную/цилиндр ГБЦ,что с того?