PDA

Просмотр полной версии : Славута 1,2 Карб 2003 г/в


spin
09.06.2010, 08:59
Настало время купить другой автомобиль, на замену старому "Москвичу 412". Из всех предложений выбор остановился на "Славуте".
Мое мнение - лучше взять живого нашего "коня", чем поношенный 20-летний и пошпаклеванный ВАЗ.
Причина выбора "Славуты"
1) Низкая цена;
2) Очень неплохое состояние автомобиля;
3) Низкий расход топлива.
"Славуту" купил в конце зимы. Переоформил сразу на себя, чтобы потом не возникало проблем с техосмотром и прочей бумажно-документальной волокитой. Вылилось примерно в 1700 грн (временный регистрационный талон), +240 грн техпаспорт (через 3 мес). Снимал с регистрации бывший владелец.
Первое общее впечатление:
1) Несколько тесный салон, по сравнению с "Москвичем".
2) Более вместительный багажник.
3) Чуть жестче подвеска.
4) Значительно ниже расход бензина (4,5 против 9 по трассе и 6,5-7 против 12-4 по городу).
5) Есть обогрев заднего стекла (!!!), очень хорошо греет печка.
Сразу заменил масло в движке, проверил уровень масла в коробке, посмотрел манжеты, пыльники. Один пыльник заменил. Остальное все в норме.
Мой пробег пока 1500 км. На дороге авто держится нормально, скорость набирает тоже прилично. Управляется приятно. Пока доволен.

spin
09.06.2010, 15:23
Продолжим.
За 1500 пробега никаких особых замечаний нет. Единственное, после заправки на какой-то не родной АЗС пропал ХХ. После прочистки жиклера клапана принудительного ХХ (в дороге за 10 мин) все стало на свои места. После этой заправки каким то непонятным горючим появился неприятный небольшой провал при нажатии на педаль. Карб еще не чистил. Не сильно достает и времени пока нет. Но на днях надо будет снять и все промыть и почистить. Если закоксовало жиклер клапана принудительного ХХ, то наверняка, в каналах тоже собралось немало гадости.
Еще одна небольшая неисправность - перегорел (по неустановленным причинам) предохранитель, судя по наклейке, цепи питания дворника. Но как оказалось - это предохранитель цепи питания панели приборов. Проявление - при включенном зажигании жужжит :D реле-прерыватель поворотов, лампы на приборке светят в полнакала. При заведенном двигателе - все нормально работает, только подсвечивает лампа контроля заряда аккумулятора. Заменил предохранитель - все работает нормально. Предохранители, кстати, без пассатижей заменить проблематично.
Конечно, понять что жужжит было не очень просто. К реле добраться тяжеловато, т. к. оно установлено под приборной панелью. Но на ощупь жужжащее реле было определено.

spin
14.06.2010, 08:59
После проливных дождей появилась вода в салоне со стороны водителя. Не большое количество, но это не радует. После тщательной проверки мест возможного протекания, обнаружено место течи. В нижнем левом углу лобового стекла небольшой потек. Купил герметик (5 грн/тюбик, АМЕРИКАНСКИЙ!!!). По словам продавца - лучше этого герметика в природе не существует. Инструкция на тюбике на english. Используя свой словарный запас англицкого перевел инструкцию. Обработал резинку уплотнения все по инструкции. Почистил место чистой тряпочкой, обезжирил как смог. На следующий день проверил место заделки на герметичность. Оказался герметик дерьмом - к резине приклеился, от стекла сам отстал. Надо искать другое решение. Не хочется в салоне воды...

spin
17.06.2010, 15:42
15 июня была дальняя поездка. За день намотал больше полутысячи километров. Поездка в Черновцы. "Полет" прошел удачно, без происшествий. Единственное - очень удивили дорожные знаки в Черновцах. А именно - отсутствие указателей как попасть на нужную улицу. Черновиц вообще не знаю, был там первый раз. Надо было найти ул. Красноармейскую. Судя по карте Черновиц одна из центральных. Въехал в Черновцы со стороны Кицмани, доехал до ул. Главной, дальше надо было найти поворот на Красноармейскую. Вышел, спросил у ГАИшника, он меня направил, но из-за отсутствия указателей проехал эту развилку. Дальше опять спросил где повернуть. Опять направили, но опять заблудился. В конце-концов выехал (судя по табличкам на домах) на улицу Южно-Объездную. Опять указателей нет (это уже начало немного раздражать). Блин!!! Большая улица, а указателя НЕТ! Указатели есть на всякие банки, нотариусы и пр. лабуду. Смотрел на карту, по номерам домов нашел поворот. Короче туда, куда надо попал.
Выезжал из города в обратно тоже по ул. Главной, Гагарина. Надо было попасть на Заводскую. Попал на ул. Хотинскую. Тьфу, блин. Ну да ладно. Поехал в сторону Каменца-Подольского. Там дальше разобрался что к чему.
После поездки в Черновцы, после прокатки по брущатке, лопнул склеенный предыдущим хозяином задний бампер. Аккуратно по месту склейки. Чтобы трещина не увеличивалась, купил в первом попавшемся магазине "Супер клей 505" и немного подклеил. Теперь предстоит отремонтировать бампер.
Отремонтирую, выложу фотки.

PLUG
17.06.2010, 23:20
недорого, мсколько всего на приобетение потратил?

spin
19.06.2010, 07:09
недорого, мсколько всего на приобетение потратил?
20 тыс. грн авто плюс расходы на оформление. Машинка обработана противошумкой, установлена магнитола, центральный замок, бортовой компьютер (крутое :D название!) "БК-03". В этом "БК-03" есть такие функции
1) тахометр
2) вольтметр
3) угол замкнутого состояния контактов (в "Славуте" эта функция лишняя)
4) часы
5) будильник
6) электронная нагрузочная вилка (для проверки аккумулятора)
7) время в пути.
Вот фото и описание этой штуковины http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html