PDA

Просмотр полной версии : снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?


Влад Slavutski
14.06.2010, 17:27
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3.
Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........(((((((((
Всем сочувствующим спасибо заранее.

Buzyan
14.06.2010, 17:43
Привет дружище. У меня инж Славутка 2007. Что-то похожее было у меня дагностика них не нашла полечилось перепрошивкой.

PavelZT
14.06.2010, 18:02
КЗ смотреть, ДПКВ, в общем вариантов много.

Володимир
14.06.2010, 18:02
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3.
Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........(((((((((
Всем сочувствующим спасибо заранее.Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..

Влад Slavutski
14.06.2010, 18:11
[/quote]Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..[/quote]

Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает.

Buzyan
14.06.2010, 20:57
А на пол/бака тож те самы глюки? Товирищъ у вас ИНЖ. При работоспособности всех датчиков и всего оборудования мозги инжа могут неправильно понимать
показания датчиков. Дайте инж мозгам остыть откл АКБ обе клеммы на 15 минут потом стуливаем их между собой. Потом подкл АКБ. Вкл зажигание нажимаем на газульку до упора держим минуту. Мозги запоминают момент откр инж и обдумывают его. Отпускаем газ выкл зажиг. 5 мин ждем. Запуск как обычно.

a4
15.06.2010, 06:40
2Buzyan Манипуляции со сбросом клемы работали на микасе 7.6. На микасе 10.3 такое не прокатит, тут стоит энергонезависимая память, к тому же манипуляции с педалью то же не катят, в 10.3 автопривязка нулевого полжения дроссельной заслонки при каждом включении. Дергается - померить давление топлива в рампе на холостом ходу и на 3000 об. Дальше смотреть. Обжать под торпедой "массы". Смотреть отдельно скрутки в шлейфе в 30 см от микаса (бывает туда попадает конденсат и окисляются сбивки). Обратить внимание на контакты 30 (замок зажигания подгорают контакты), там же висит реле, может дребезжать контакт в колодке. Ну и так далее - клемы, предохранители, провода.. головоломка: найди контакт.

a4
15.06.2010, 06:44
Еще вопрос: на холодную или на горячую проявляется баг или одинаково?

Володимир
15.06.2010, 09:16
Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает.Вичислилось це в мене дуже просто, коли поставив собі бензонасос БОШ, і так як він немає на вході сіточки як стоковий то я поставив перед ним додатковий нейлоновий фільтр (див.бортжурнал). Але бензонасос має трохи більшу продуктивність ніж стоковий тому при їзді в фільтрі бензин через розрідження і тряску закипав і як результат насос починав голосно жужжати. Я звісно подумав що фільр має затонкий вхідний отвір, розсверлив з 4мм до 7мм, результату ноль, потім почав підкидати в розрив проводки послідовно діоди, майже допомогло але машина не хотіла нормально їхати при малому натисканні на газ. Навіть ДПДЗ міняв думав може безконтактний при мінімальних положеннях глючить. Потім згадав про трохи зігнутий бак і про те що перший раз в мене таке проявилось зимою після того як я пузом сів на сніг в результаті чого погнув бак, тому вирішив полізти в бак, і не помилився, сіточка якорат тим місцем де йде спайка була прижата до кінця трубки і там налипло всяких ворсинок, тому все почистив і сіточку трохи витягнув щоби кінець не попадав на спайку, також знаружі в тому місці де кріпиться резиновий шланг отвір розсверлив до 6мм, було до того напевне 4мм.

Veis
15.06.2010, 12:52
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.

Володимир
15.06.2010, 14:10
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.Так я у мене, трубочка закупорилась.

Kot_BMW
16.06.2010, 14:46
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x
Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый :-D
Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала.

Володимир
16.06.2010, 15:36
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x
Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый :-D
Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала.Схоже на пропуски запалювання, потрібно дивитись свічки, провода, можливо модуль запалювання вмирає. Коли немає нормальної подачі бензину стукають клапана і не хоче їхати, також чек не мигає і пропусків також не має бути.

skipper
16.06.2010, 16:10
Схоже на пропуски запалювання, потрібно дивитись свічки, провода, можливо модуль запалювання вмирає.
Похоже, добавлю, начал бы с осмотра дорожек ДПДЗ и выставления в 0, а затем подменой/заменой модуля зажигания на заведомо рабочий, обычно лечится.

fedya6601
17.07.2010, 10:16
у мненя на тавроне тоже такая проблема . бк тоже постоянно показывает такую ошибку . это накрылся подогрев датчика этого кислородного . того что стоит вкрученный в трубу там рядом с катализатором. стоит этот датчик у нас 1000 р .

17.07.2010, 21:26
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?

skipper
17.07.2010, 22:06
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
Русских рублей. Из Казани он.

17.07.2010, 22:08
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?

skipper
17.07.2010, 22:41
Да вроди DELPHI OSP+25368889 в России 2200 деревяных, у нас около 400 грн
А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
Номер по-бошу скажите, узнаем цену немецкого или хранцузкого, бо аналогов бошей не встречал.

18.07.2010, 08:31
Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133

fedya6601
18.07.2010, 13:09
Кук спасибо за номерок . учту . а то их энтих датчиков три вида у нас в продаже . 1000 рублев стоит самый дешевый . к зиме менять буду , летом в жару он этот датчик неплохо и без подогрева на горячем движке работает .

18.07.2010, 13:22
Как- без подогрева? Лампа СЕ будет гореть непрерывно. Да и жара при температуре газов мало на что вливает.Что такое 40 против 800 и выше

skipper
18.07.2010, 14:13
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
Амэрика :)
около 415 грн

18.07.2010, 14:19
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.

skipper
18.07.2010, 14:55
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
Цену привёл не базарную, а со склада. На базаре сколько попросит барыга, только последнему известно.

fedya6601
18.07.2010, 15:26
Кук обьясняю . махнул уже правда но уж как смогу . вобщем на непрогретый двигатель лампочка горит и машина тупит , т.е. стоит нажать педальку газа ближе к полу она не едет , думает секунды две три ( бесит это ) . Но на такой жаре ( у нас уже больше месяца за 30 градусов высохло все на-рен ) стоит догреть двигатель до где то 80 градусов то все нармуль как раньше . а штука эта началась у мня еще с начала весны так вот на прохладе было такое горение лампочки и тупость движка если не постоянно то намного чаще . Ездил не так давно в Соль илецк так вот стоило сьехать с трассы то эта фигня в городе постоянно проявлялась . видимо на трассе труба выхлопная греется лучше чем в городе . и кстати с тех пор как энтот датчик накрылся расход стал больше почти на литр . т.е. по трассе уже почти 7 литров. что наблюдаю то и говорю . фарсунки чищу сам они в норме и все остальное тоже .

18.07.2010, 15:31
Ошибку,связанную с прогревом может давать и ДТОЖ,но скорее всего виноват ДОК,хотя тоже непонятно поведение-лампа всегда горит непрерывно при "потере" ДОК,РХХ. А провал при нажатии на педаль возможен при дохлом ДПДЗ.

fedya6601
18.07.2010, 16:04
ДТОЖ я так понял т-ра антифриза , он в норме у мня компутер , там их два датчика на стрелку и на компутер( на сколько я знаю читал гдето вроде в мануале даже ) и оба одновременно не накроются . ДПДЗ ,РХХ менял проверял . только этот ДОК . понимаешь он его не теряет просто датчик временами выдает компутеру фигню всякую и тот теряется и пока перестроится на усредненный режим двигатель тупит . поменяю датчик расскажу . штаны погнулись из за того что подушка двигателя оторвалась , а как починил то датчик уперся в кузов и согнулся . . вобщем менять сначала штаны потом датчик а это ближе к холдам планирую .

skipper
18.07.2010, 17:58
на непрогретый двигатель лампочка горит и машина тупит , т.е. стоит нажать педальку газа ближе к полу она не едет , думает секунды две три
Нужно не забывать, что датчик работает с контроллером в 2 режимах
- в режиме «разомкнутой петли» без учёта сигнала с датчика кислорода
- в режиме «замкнутой петли» контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима «разомкнутой петли» и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода.
Потому и разница в поведении при холодном и прогретом двигателе. Один режим работает, второй хандрит.

18.07.2010, 18:05
Когда на моей издох ДОК,лампа мигала на ХХ,свечи были копченые,постоянно глохла,надо было подгазовывать.

Вячеслав Л
18.07.2010, 18:05
Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133

Спасибо за информацию о номере ДК. Пригодится.
На моём, сколько не пытался, ничего не смог разобрать.

Влад Slavutski
30.07.2010, 08:15
Привет всем, рассказываю , купил датчик ДПДЗ (Винницкий - гавно) - поставил, до Бердянска доехал отлично, в Бердянске заметил что холостые ревут не по децки, и не сбрасываются, думал засорился датчик ХХ-ПОЧИСЛИЛ, ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВЕРНУЛСЯ С бЕРДЯНСКА ДОМОЙ ОПЯТЬ ТАЖЕ ХРЕНЬ - МАШИНА РЕВЕТ ХОЛОСТЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ. я НА РЫНОК поменял датчик ДПДЗ(опять на Винницкий - тоже гавно) на другой, поставил снова ревет как сумасшедшая, холостые не сбрасывает, я на диагностику, проверили датчик А он при неработающей машине показывает 5 % открытия ДЗ, я его выкинул поставил старый, что стоял (Росийский), пока все нормально. Но вот что я заметил, что я всегда ездил пока лампа в баке не загорится, тоесть почти до последнего, потом заправлялся, и она дергалась, теперь я меньше полбака не держу, постоянно заправляюсь, может изза этого, что всю срань и хрень с бака тянуло в инжектор.
Спасибо за помощь.

30.07.2010, 08:32
Вместо того,чтоб розбрасывать навоз по полям,проще сразу посмотреть как ДПДЗ становится,есть ли там небольшой угловой люфт в точках крепления, есть ли там люфт в сопряжении ось ДЗ/ось ДПДЗ. ДЗ при сбросе газа,если ничто не мешает,должна стоять всегда в одном положении-закрытом.Датчик надо ставить так,чтоб он тоже свегда возвращался в ноль.Это нетрудно проверить тестером.

Володимир
30.07.2010, 11:02
Привет всем, рассказываю , купил датчик ДПДЗ (Винницкий - гавно) - поставил, до Бердянска доехал отлично, в Бердянске заметил что холостые ревут не по децки, и не сбрасываются, думал засорился датчик ХХ-ПОЧИСЛИЛ, ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВЕРНУЛСЯ С бЕРДЯНСКА ДОМОЙ ОПЯТЬ ТАЖЕ ХРЕНЬ - МАШИНА РЕВЕТ ХОЛОСТЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ. я НА РЫНОК поменял датчик ДПДЗ(опять на Винницкий - тоже гавно) на другой, поставил снова ревет как сумасшедшая, холостые не сбрасывает, я на диагностику, проверили датчик А он при неработающей машине показывает 5 % открытия ДЗ, я его выкинул поставил старый, что стоял (Росийский), пока все нормально. Но вот что я заметил, что я всегда ездил пока лампа в баке не загорится, тоесть почти до последнего, потом заправлялся, и она дергалась, теперь я меньше полбака не держу, постоянно заправляюсь, может изза этого, что всю срань и хрень с бака тянуло в инжектор.
Спасибо за помощь.Ну так правильно, датчик постав а калібровку не зробив і матюкаєшся на поганий датчик. При будь якій зміні ДПДЗ потібно зробити його калібровку, або якимось прибором типу АСКАН або програма АКМ має функцію калібровки дроселя.

Я одного разу прийшов на ринок і питаю продавця за ДПДЗ, він каже маю, але дома, тут не тримаю бо вже з тими датчиками замахали, просто так міняють не зробивши калібровки датчика, а потім по 10 разів ходять міняють.

Влад Slavutski
20.08.2010, 17:15
Таки извиняюсь, вот чего не знал про калибровку так не знал.
А как ее вообще делать, до установки на машину датчика или после, я в этом таки не спец.

20.08.2010, 17:17
Тогда-к спецам!!! Если есть вопрос- до,или после устновки.

pahelius1
29.10.2010, 21:46
Подскажите что делать,может кто то сталкивался с такой проблемой.У меня инжекторная,начала дёргаться,поехал почистил форсунки,ездил нормально неделю,затем начала дёргаться заново.Но дёргаться начала "под настроение".Могу целый день ездить нормально...затем вечером таже история...дёргается.Было дня 3 ездил всё нормально...заново дёргание. Топливный фильтр менял,в баке сеточку чистил.Делал диагностику,сказали всё нормально.Проверял давление создаваемое бензанососом = 4 атм.
Я ?????????????

UzzzVer
30.10.2010, 00:52
Подскажите что делать,может кто то сталкивался с такой проблемой.У меня инжекторная,начала дёргаться,поехал почистил форсунки,ездил нормально неделю,затем начала дёргаться заново.Но дёргаться начала "под настроение".Могу целый день ездить нормально...затем вечером таже история...дёргается.Было дня 3 ездил всё нормально...заново дёргание. Топливный фильтр менял,в баке сеточку чистил.Делал диагностику,сказали всё нормально.Проверял давление создаваемое бензанососом = 4 атм.
Я ?????????????
выкиньнах свечи.

pahelius1
30.10.2010, 13:44
свечи менял,всёравно дёргается

MAGNET
30.10.2010, 19:48
Очень похоже на то что пробиты высоковольтные провода.Проверить очень легко - перекинуть с другой машинки и покататся.

pahelius1
02.11.2010, 13:15
да и ещё обнаружил периодическое плавание холостого хода.

NFS_serega
02.11.2010, 13:49
машина на бензине или на газу?

Buzyan
05.11.2010, 22:37
Подскажите что делать,может кто то сталкивался с такой проблемой.У меня инжекторная,начала дёргаться,поехал почистил форсунки,ездил нормально неделю,затем начала дёргаться заново.Но дёргаться начала "под настроение".Могу целый день ездить нормально...затем вечером таже история...дёргается.Было дня 3 ездил всё нормально...заново дёргание. Топливный фильтр менял,в баке сеточку чистил.Делал диагностику,сказали всё нормально.Проверял давление создаваемое бензанососом = 4 атм.
Я ????????????? На какких режимах дергалки? А производительность? Тяжело снять шланг к рампе и прогнать бенз, не слабеет струя? Давление может быть а количества мож мало?

pahelius1
05.11.2010, 23:01
машина на бензине

Sympson
06.11.2010, 00:00
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x
Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый :-D
Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала.

Ну и как результаты?
Моя сегодня впервые за 4 года тоже начала выдавать аналогичные финты...причем на прогретую (холодная нормально едит)...при нажатии на газульку и при переключениях ПЕРИОДИЧЕСКИ промигивает чек и пропадает тяга кратковременно...Холостой в порядке, динамика тоже нормально (когда не дергает)....заглядывал под капот, газовал рукой...такое впечатление, что не отрабатывает ДПДЗ (тросик уже отпущен а у него еще газы)....
В давление топлива, свечи, провода не верю, т.к. проблема периодически возникала сегодня....кто нибудь лечил такую трабблу?

Sympson
07.11.2010, 00:20
Сегодня положение еще ухудшилось - по гарячему практически не хочет ехать (когда глючит, а глючит постоянно)...все больше уверен в проблеме ДПДЗ - завтра пойду искать новый...и как назло машина нужна все выходные...

pahelius1
07.11.2010, 18:11
sympson, когда у тебя машина глючит,как холостой ход себя ведёт?

Sympson
07.11.2010, 18:21
sympson, когда у тебя машина глючит,как холостой ход себя ведёт?
Холостой ход ведет себя нормально, т.е. работает исправно (900 об/мин, расход 0,8л/час)...а вот только как педаль трогаешь или отпускаешь, так и начинается как описано выше...
седни вылечил заменой ДПДЗ...проблема ушла (я надеюсь)...во всяком случае пол дня ездил по городу - полет нормальный....
Таки не зря я на него (ДПДЗ) грешил...купил бесконтактный винницкий за 50 грн - пока работает:)

pahelius1
07.11.2010, 18:25
надо и себе грешный ДПДЗ поменять,авось и у меня "птичка" полетит...

Sympson
08.11.2010, 08:36
надо и себе грешный ДПДЗ поменять,авось и у меня "птичка" полетит...
Только с начала сними родной и посмотри на форму посадочной втулки (что на вал дроссельной заслонки одевается), а то они трех видов бывают (полукруглая, крестообразная и секторами вырезана)...я если б свою не посмотрел, то купил бы не такой ДПДЗ (хотя маркировка на 100% совпадает)...а так еле-еле нашел такой же датчик (но с другой маркировкой:D:D)...

pahelius1
08.11.2010, 09:08
спасибо,обязательно посмотрю:)

pahelius1
21.11.2010, 18:04
поменял ДПДЗ. Всё просто замечательно,нормальная езда,просто наслаждаюсь...

Sympson
23.11.2010, 19:33
Очередной глюк инжа((((...млять не зря я его не любил когда пересел с карбовой тавры....
Было и раньше (после замены ДПДЗ), но было кратковременно и не напрягало...седни воще кошмар....
Мало того что после работы еле завел....тупо маслает стартер даже без вспышек (Я????), потом завелась....доехал нормально...час постояла под домом...нужно было пацана на тренировку отвезти....блин опять еле завел....дальше больше.....холостые то нормальные, то нет....тяга исчезает при касании на педаль (начинает жутко троить и даже стреляет в штаны ))))))...отпустишь - вроде работает...хотя кратковременно подтраивает...может и совсем заглохнуть.....потом как отшептало - едет как ни вчем...через 2 минуты - снова...я уже боюсь выезжать, столько раз акумомм за один день не крутил еще ни разу.....как правило случается на переключениях скоростей (именно когда на поворотах, подъезжаю на нейтрали, вкатываюсь в поворот, выжимаю сцепу и втыкаю вторую или третью, отпускаю....и аллах акбар...не едет, троит, стреляет...газнешь с выжатой сцепой - попустит (но не всегда)....короче я в полной непонятке....понимаю что глючат датчики, только не знаю кто именно (по поведению можно грешить и на ДПКВ, и ДФ и на ДАД с ДД)....ХЗ, свечи не выкручивал, т.к. темно уже, да и не думаю я на электирику зажигания, иначе проблема была бы постояяно...Почитал форум...похоже на проблемы в топливоподаче...или мало или наоборот (РДТ глюкает)...это косвенно подтверждается, что проблема чаще поЯвляется на поворотах......Чек при этом не мигает и не горит...
Спасайте бротва...)))

Veis
23.11.2010, 21:20
Симпсон, что тут можно подсказать толково? Это будет как лечение алкоголизма по фотографии. В Мелитополе есть толковые инжекторщики, подъедь, пусть покатаются с наутом.
Причин может быть много, и далеко не обязательно в твоем случае они связаны с инжектором.

Sympson
24.11.2010, 00:17
Да похоже что так и придется сделать...только где гарантия, что проблема повторится...а не будешь кататься с ноутом пол дня))))...например поехал хлопца забирать с тренировки - все нормально ездит, так и отогнал в гараж....Точно шо алкоголизм даже не по фотографии а по словесному портрету)))))

Sympson
25.11.2010, 23:30
Траббл продолжается....по совету ремонтников сменил ДПКВ (был в запасе) - проблема осталась((((....
Более точно можно сказать, что вдруг (именно вдруг, уже практически не связано с переключением передач) прекращается искра....маслаю стартером...глухо...в конце маслания прострелит разок (думаю это от скопившегося в цилиндрах бенза и самодетонации)....бывает подхватит, но тут же глохнет...а чаще - воще не подхватывает(((....потом безо всяких причин вдруг запускается...нормально едет, нормально заводится....то по 5 км едет нормально, а то и пол км не проедет - тупо глохнет посреди улицы и не заводится....
Периодический характер появления траббла, а также отсутствие свечения чека я связываю не с трабблой датчиков а с банальным отказом либо модуля зажигания (напр. потерей контакта), либо с попаданием чего то в топливный тракт и прекращением впрыска (малореально, потому как троение бывает, а также постреливает в выхлоп, как будто взрывается накопившаяся в горшках смесь)....
Кто нибудь с таким сталкивался?, куда копать посоветуете....
чек воще не светится ни разу, потому думаю, что диагностика ничего не скажет (в нормалном режиме, да и в ненормальном тоже (ни контроля исправности модуля зажигания, ни давления топлива в микасе не предусмотрено)....или я дето неправильно миркую?)))))

Leonsev
26.11.2010, 08:57
Метод научного тыка ещё ни кто не отменял : возьми у знакомых ( на время , за пузырь ) заведомо исправный модуль и проедься - потом сделаеш выводы .

Veis
26.11.2010, 10:55
Симпсон, скорее всего проблема в котушке зажигания. Симптомы очень похожи. (Если у тебя Микас 10.3, то там именно котушка, а не модуль, когда будешь искать, бери именно с той маркировкой, что на твоем)

Sympson
26.11.2010, 11:04
Veis
О..спасибо за совет...я еще ни разу не лазил в модуль, и не знаю что там, но у меня тоже ремонтники спрашивали - катушка или модуль?....У меня есть двигло с сенса, там тоже шото стоит, проверю маркировку, может оттуда подойдет... Спасибо...завтра начнем бой.... седни на работу приехал без проблем, а вчера вечером чуть АКБ не угробил пытаясь завестись...Полтергейст....к роче бубен в руки и погнали шаманить))))
К стати а сколько стоит новый модуль (катушка)?

Leonsev
26.11.2010, 22:01
Если моск МИКАС 10.3 , то сенсовская катушка ( модуль ) не подойдёт.
И цена её будет намного дороже .:D

кук
26.11.2010, 22:05
А ДПКВ в порядке? Без него тоже ни шагу,и глохнет когда хочет,и восстанавливается аналогично.Я с таким рывками прыгал километров пять,пока не подвезли новый.А в была том холодная пайка- нагрелось-тпрууу,остыло-вьйо...

Sympson
26.11.2010, 22:48
А ДПКВ в порядке? Без него тоже ни шагу,и глохнет когда хочет,и восстанавливается аналогично.Я с таким рывками прыгал километров пять,пока не подвезли новый.А в была том холодная пайка- нагрелось-тпрууу,остыло-вьйо...
Я тоже сначала на него грешил.., но вчера под фонарем во дворе заменил на новый (был в запасе)...сразу завелась...я было обрадовался, а не тут то было....короче это не ДПКВ....теперь грешу на катушку (вернее на ее питание или массу....Посмотрел седни на нее и ужаснулся))))
Контроллер МИКАС 10.3, катушка 4-х контактная o_O o_O, маркировка типа 57.3705 если я правильно запомнил....к слову сказать седни целый день отъездила без сбоев....
Посмотрел по схемам, четвертый провод на катушке это масса, а на схеме,сворованной с ЗАЗа есть оговорка, что как вариант можно установить ее, но с подачей шлейфом на ножку "С" другого провода (не помню какого), короче катушка и разъем к ней у меня 4х контактыне....в темноте в гараже гонял двигло, левого искрения не выявлено (слегка проблескивает под колпачками свеч и все)....завтра протяну все массы, подчищу разъемы, продую топливную сетку на ЭБН...больше пока не знаю куда еще залезть, ну и сменю модуль, если тот подойдет....

кук
27.11.2010, 09:46
Нет там надобности в минус -12/массе!!!
Корпус -типовой,варианты: с коммутаторами в подвале для версии М-7.хх и без них для М-10.хх.
В первом случае-два провода питания И два -импульсы запуска.
Во втором -приходит только +12 и два вывода первичек КЗ на коммутаторы Микас-10.
Летят часто по причине хреновой организации выводов КЗ в разъему.

PavelZT
27.11.2010, 15:22
При желании можно КЗ поставить от ВАЗа, она вроде дешевле стоит,только разъем сменить на 3х контактный.

Leonsev
27.11.2010, 16:22
При желании , можно и траплёр поставить ( узкоглазые одно время такой фигнёй страдали ) :D

кук
27.11.2010, 16:49
От какого ВАЗа?

Sympson
27.11.2010, 18:43
Короч седни по днЯ провозился...снял и продул бензонасос (блин до сих пор бензином воняет мне все кругом)))), там порядок....выкрутил и просмотрел все свечи - там воще красота, никакого нагара, только легкая белая "пыль" на электродах (свечи А17 ДВМ)....снял с сенсовского мотора модуль зажингания....на моей была маркировка 57.3705, а на сенсовской 52.3705....ото и вся разница....ну и ВВ провода на сенсе длинней (наверное шоп укладывать их в пазы пластиковой облицовки, типа красива)))....Провода поставил свои, тем более что марка у них одинаковая, а катушку (модуль) - от сенса....еще чуток подтянул тросик газа, а то как то совсем свободно себя чувствовал...завел...Завелас ь легко, правда вылетел чек и не гаснет...ездит вроде нормально, но как то не очень охотно уходит на ХХ...даже прогретый, обороты остаются дето 1200-1400 на слух....газнешь, уходят на 900, как и подложено...в остальном пока ездит, глюков не было....чек горит , подозреваю толи проблема с РХХ толи с ДПДЗ опять (толи первый не отрабатывает ХХ, толи второй не возвращается в ноль на ХХ и думает, что малость нажата педаль))))), тросик газа отпустил на место....завтра или в понед. поеду на диагностику, тогда увидим точно......
Блин БК стоит, а шо за ошибка не видно (связь по К-лайну практически не работает, зараза)....

кук
27.11.2010, 18:46
Постоянное свечение СЕ говорит об отсутствии какого-либо периферийного узла.

Sympson
28.11.2010, 01:30
Постоянное свечение СЕ говорит об отсутствии какого-либо периферийного узла.
Отож и я так думаю, потому после замены модуля и свечения чека собираюсь на диагнстику микаса, шоп там скозали, кто из перифкрии балуецо)))))...буду бить по жопе и менять....хотя если честно, то ИМХО, по моим ощущениям лажает или РХХ или датчик ПДЗ или на крайняк датчик детонации....поглядим -увиди...отпишу)))) как протрезввъею:yahoo:

кук
28.11.2010, 09:23
У вас была проблема с КЗ ?, ДПКВ ?,проблему не устранили,но сигнал СЕ надо сбрасывать...Я тАк думаю.Лажать РХХ не должен,он же не обрывался/отключался? Аналогично- ДПДЗ,что,он обрывался?

ГОРЕЦЬ
28.11.2010, 09:36
но как то не очень охотно уходит на ХХ...даже прогретый, обороты остаются дето 1200-1400 на слух....газнешь, уходят на 900, как и подложено....

Тросик газа тут трохи перетянув, в старому положенні йому було комфортніше, я так думаю.

кук
28.11.2010, 09:39
Он и должен быть свободен,иначе качания двигателя с ума сведут...

Sympson
28.11.2010, 15:39
Он и должен быть свободен,иначе качания двигателя с ума сведут...
так оно наверное и есть...но уже отпустил (может мало)....завтра попытаюсь продиагностировать....(седн похмелуха, в гараж не ходил))))

PavelZT
28.11.2010, 20:25
По поводу КЗ от ВАЗа, вот она, стоит 381 рус. руб.:
http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2009-07/1246516947_katushka4vyv.jpg
ее характеристики (http://www.gruppa-omega.ru/price-list/10-katushka-zazhiganija-chetyrekhvyvodnaja.html)

Вот КЗ для ЗАЗ и прочих самобеглых колясок типа ГАЗ, стоит 796 рус. руб.
http://www.gruppa-omega.ru/uploads/1279105661_katushka483705.jpg
ее характеристики (http://www.gruppa-omega.ru/price-list/11-katushka-zazhiganija-sdvoennaja.html)

Разница в цена 2 раза. В чем еще отличие?
Кук просветите.

I-II-OB
28.11.2010, 20:37
Внутри катушки ваз смонтированн двух канальный коммутатор лучшего качества, а может еще и закомпактность и за фирму продавци берут.

Вот вид изнутри:
http://s50.radikal.ru/i127/1011/44/6e19317f3071.jpg

кук
28.11.2010, 20:45
Разница только одна-нижняя железяка имеет в подвале место для 2-х коммутаторов,
которые есть в ЭСУД МИКАС -7.хх,и
которых нет в МИКАС- 10.хх
В данном случае обе взаимозаменямы и применимы в ЗАЗах и не только.Точно такая валяется в гараже...Дохлая.
В таком же корпусе идет на моей Славуте,только там написано 42.3705 ...2112.3705010-02 ТУ 37.464.038-98.
Согласно советской еще системе кодирования 3705- катушка(агрегат) зажигания и только.А вот первые цифры до точки и определяют особенности-сдвоенная КЗ или модуль.
И последнее-Микас был и на ГАЗах,и на УАЗах,всякий.
То I-II-ОВ ! Так куда уж лучше,и шо думаете,не летел/не летит? Спросите у вазоводов и торговцев!

PavelZT
28.11.2010, 20:56
I-II-OB не путайте КЗ и МЗ, на фото выше обе КЗ.

I-II-OB
29.11.2010, 09:35
ничего я ненапутал.

кук
29.11.2010, 09:37
А чего именно "не напутал",абысните.