![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3. Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........((((((((( Всем сочувствующим спасибо заранее. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Привет дружище. У меня инж Славутка 2007. Что-то похожее было у меня дагностика них не нашла полечилось перепрошивкой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
КЗ смотреть, ДПКВ, в общем вариантов много.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[/quote]Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..[/quote]
Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А на пол/бака тож те самы глюки? Товирищъ у вас ИНЖ. При работоспособности всех датчиков и всего оборудования мозги инжа могут неправильно понимать
показания датчиков. Дайте инж мозгам остыть откл АКБ обе клеммы на 15 минут потом стуливаем их между собой. Потом подкл АКБ. Вкл зажигание нажимаем на газульку до упора держим минуту. Мозги запоминают момент откр инж и обдумывают его. Отпускаем газ выкл зажиг. 5 мин ждем. Запуск как обычно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2Buzyan Манипуляции со сбросом клемы работали на микасе 7.6. На микасе 10.3 такое не прокатит, тут стоит энергонезависимая память, к тому же манипуляции с педалью то же не катят, в 10.3 автопривязка нулевого полжения дроссельной заслонки при каждом включении. Дергается - померить давление топлива в рампе на холостом ходу и на 3000 об. Дальше смотреть. Обжать под торпедой "массы". Смотреть отдельно скрутки в шлейфе в 30 см от микаса (бывает туда попадает конденсат и окисляются сбивки). Обратить внимание на контакты 30 (замок зажигания подгорают контакты), там же висит реле, может дребезжать контакт в колодке. Ну и так далее - клемы, предохранители, провода.. головоломка: найди контакт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще вопрос: на холодную или на горячую проявляется баг или одинаково?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый ![]() Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала. |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мненя на тавроне тоже такая проблема . бк тоже постоянно показывает такую ошибку . это накрылся подогрев датчика этого кислородного . того что стоит вкрученный в трубу там рядом с катализатором. стоит этот датчик у нас 1000 р .
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да вроди DELPHI OSP+25368889 в России 2200 деревяных, у нас около 400 грн
Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук спасибо за номерок . учту . а то их энтих датчиков три вида у нас в продаже . 1000 рублев стоит самый дешевый . к зиме менять буду , летом в жару он этот датчик неплохо и без подогрева на горячем движке работает .
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как- без подогрева? Лампа СЕ будет гореть непрерывно. Да и жара при температуре газов мало на что вливает.Что такое 40 против 800 и выше
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() около 415 грн
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |