![]() |
снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3. Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........((((((((( Всем сочувствующим спасибо заранее. |
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Привет дружище. У меня инж Славутка 2007. Что-то похожее было у меня дагностика них не нашла полечилось перепрошивкой.
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
КЗ смотреть, ДПКВ, в общем вариантов много.
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Цитата:
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
[/quote]Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..[/quote]
Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает. |
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
А на пол/бака тож те самы глюки? Товирищъ у вас ИНЖ. При работоспособности всех датчиков и всего оборудования мозги инжа могут неправильно понимать
показания датчиков. Дайте инж мозгам остыть откл АКБ обе клеммы на 15 минут потом стуливаем их между собой. Потом подкл АКБ. Вкл зажигание нажимаем на газульку до упора держим минуту. Мозги запоминают момент откр инж и обдумывают его. Отпускаем газ выкл зажиг. 5 мин ждем. Запуск как обычно. |
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
2Buzyan Манипуляции со сбросом клемы работали на микасе 7.6. На микасе 10.3 такое не прокатит, тут стоит энергонезависимая память, к тому же манипуляции с педалью то же не катят, в 10.3 автопривязка нулевого полжения дроссельной заслонки при каждом включении. Дергается - померить давление топлива в рампе на холостом ходу и на 3000 об. Дальше смотреть. Обжать под торпедой "массы". Смотреть отдельно скрутки в шлейфе в 30 см от микаса (бывает туда попадает конденсат и окисляются сбивки). Обратить внимание на контакты 30 (замок зажигания подгорают контакты), там же висит реле, может дребезжать контакт в колодке. Ну и так далее - клемы, предохранители, провода.. головоломка: найди контакт.
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Еще вопрос: на холодную или на горячую проявляется баг или одинаково?
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Цитата:
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
Цитата:
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый :-D Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала. |
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Цитата:
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
у мненя на тавроне тоже такая проблема . бк тоже постоянно показывает такую ошибку . это накрылся подогрев датчика этого кислородного . того что стоит вкрученный в трубу там рядом с катализатором. стоит этот датчик у нас 1000 р .
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Вложений: 1
Да вроди DELPHI OSP+25368889 в России 2200 деревяных, у нас около 400 грн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Кук спасибо за номерок . учту . а то их энтих датчиков три вида у нас в продаже . 1000 рублев стоит самый дешевый . к зиме менять буду , летом в жару он этот датчик неплохо и без подогрева на горячем движке работает .
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Как- без подогрева? Лампа СЕ будет гореть непрерывно. Да и жара при температуре газов мало на что вливает.Что такое 40 против 800 и выше
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Вложений: 1
Цитата:
около 415 грн |
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Цитата:
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.