Просмотр полной версии : Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная"
Принимайте так сказать =) Купил сие чудо =) http://s005.radikal.ru/i212/1006/16/42f9dec1d71c.jpg (http://www.radikal.ru) Так как покупал первый раз машину естественно лоханулся =) Вопсчем после покупки машину отдали на капиталку, поставили второй ремонтный размер как я понял. Заменили полностью сцепление. прошла машинка 134 тысячи км, из них пока 900 моих ). Пока я заменил моторчик омывателя стекла, перекрутил маленько провода сигнализации чтоб она начала нормально работать, заменил в одной двери кнопку от сигналки на ланосовскую с резиновой заглушкой(могут ведь когда захотят делать нормально), иначе меня сигналка пыталась закрывать в машине, поставил дополнительный фонарик в багажник бо вечером там как в ... ну вы поняли. На 550 км заменил масло и подрегулировали клапана. чуток позже после борьбы с центральным замком был выкинут и заменен полностью замок правой двери т.к. не хотел нормально работать. пока все вроде более менее кроме регулировок (НОРМАЛЬНЫХ) карба и трамблера. А теперь самое интересное! Я со дня на день буду устанавливать и запускать водородную установку на авто!! Этот проэкт я вынашиваю уже почти пол года и машину то в основном покупал для проверки этого проэкта =))) Значит коротко объясняю что будет происходить: путем электролиза (см школьный курс физики) вода расщепляется на составляющие, тобишь водород и кислород. В чем смысл- водород ОЧЕНЬ хорошее топливо но полностью переводить на него автомобиль очень сложно и накладно, поэтому мы получаем используя электрику автомобиля путем электролиза водород и кислород в небольшом количестве, потом добавляем его к воздушно бензиновой смеси и получаем следующее. Легче взрывается обедненная смесь, это раз, можно вместо 95-92 бензина лить в бак 80 Г это два, и существенно снижается количество СО в отработанных газах это 3. Можно использовать для повышения мощности мотора(но оно нам не надо) или обеднить маленько смесь и при тех же характеристиках машины получить экономию в виде 20-35% бензина +использование бенза с более низким октановым числом т.к. он дешевле. Цифры я намеренно не приводил так как все намного сложнее и иначе тут был бы опус на страниц 50 ))))) Никакой экономии бензина в районе 50 % как многие обещают тут не будет, т.к. каждый процент дальнейшего обеднения смеси несет лишние проблемы и денежные затраты которые уже не окупяться.
З.Ы. Сразу хочу сказать что находяться многие которые любят попиздеть и рассказать про законы сохранения энергии и невозможность сего предприятия. В основном все обсуждения этого вопроса(авто на воде и прочее) почему то заканчиваются заявлениями что это не может работать потому что НЕМОЖЕТ, хотя никто не пробовал и все только хаят! :D У меня другие данные, и тут попрошу высказываться только конструктивно. Этот проэкт НЕ заглохнет и не прекратиться т.к. была проведена серьёзная научная подготовка=)) Проблем конечно много, но многое уже подготовлено, и потрачена нехилая куча денег на материалы. Так что тут буду отписываться по результатам экспериментов.
ЗЗ.Ы. Первый тестовый образец установки почти готов и я на днях планирую его пробный запуск. Если интересуют какие то фотки то могу сделать, говорите какие ?
Афтар эта пять! Вмимориз!
Конечно интересно посмотреть схематический рисунок работы вашего устройсва, что бы понимать ка куда и зачем вы что будете подводить! Так же не малый интерес вызывает сама установка по производству водорода! Ну и хотелось бы увидеть фото всего етого чуда - пусть пока в нерабочем состоянии что бы наблюдать за вашими шаманскими действиями и видеть как оно воплощается в жизнь!
Предварительный вопрос пока только один ? Насколько безопасно возить с собой в багажнике водородную бомбу ?
з.ы. Любителям попиздеть - пускай вспомнят 80 годы и самогонные аппараты в авто! (кстати надо себе поставить - приехал на встречу и всем налито!)
dimon.zp
17.06.2010, 17:09
еслибудетиспользоватся электрика для получения водорода то нга гену будут действовать более мощные потребители и в результате то что съэкономили потратили на получение электричества...
dimon.zp
17.06.2010, 17:14
"Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен."
с википедией лучше не спорить!
Dimon.zp, не мешай, не видишь чоли? У человека свой ПЛАН :-D
dimon.zp
17.06.2010, 17:32
Dimon.zp, не мешай, не видишь чоли? У человека свой ПЛАН :-D
а как же мой? ведь мой лучше чем у вадозза :-D
Dimon.zp, не мешай, не видишь чоли? У человека свой ПЛАН :-D
а как же мой? ведь мой лучше чем у вадозза :-D
у него крепче походу чем у тебя, у Вадоза и Критика вместе взятых :-D
Motja-x, без обид :wink:
Bad Santa
17.06.2010, 17:54
Motja-x - во времена Святой Инквизиции за твою ересь тебя долго и мучительно терзали бы на дыбе и отрезали уши, выясняя откуда у тебя такие бредовые идеи.
А так просто "-" от меня, ну не всеж тут идиоты сидят..такую хрень писать
Bad Santa а ты сам специалист по вопросу? не надо так громко, на тему в которой не шаришь. В США на многих грузовиках стоят такие установки. Водород подмешивают в топливо, повышается температура сгорания, и при этой температуре топливо лучше сгорает. Может еще какая химия происходит. Но там ставят только на больше двигатели, наверное чтобы эффект ощутить.
Bad Santa а ты сам специалист по вопросу? не надо так громко, на тему в которой не шаришь. В США на многих грузовиках стоят такие установки. Водород подмешивают в топливо, повышается температура сгорания, и при этой температуре топливо лучше сгорает. Может еще какая химия происходит. Но там ставят только на больше двигатели, наверное чтобы эффект ощутить.
Опасную для себя и окружающих установку собирается ставить человек, который даже состояние двигателя не может определить перед покупкой...
Ну что ж, будем надеяться на лучшее.
ждем от ТС экономических обоснований в виде цифр
Bad Santa
17.06.2010, 21:34
Bad Santa а ты сам специалист по вопросу?....
я не специалист по этому вопросу, но и не идиот.
Опасную для себя и окружающих установку собирается ставить человек, который даже состояние двигателя не может определить...
+100500 :-D :-D :-D
Кстате да ! Вы там себе наклейте штото типа ! Вадарот !
а то я тебе буду бояться всех белых тавриц !
Ну почему водород вполне реальная тема, обсуждалась уже у нас на форуме водородная ячейка
Для желающих саму сделать читайте тут http://ekoavto.mylivepage.ru/
в живую видел даже попытку реализации, скажу так - вода бурлит, газ выделяется, газ даже горит!!! но вот блин не задача, никак эта вся фигня не влияет на работу бензинового двс в сколь-небудь ощутимой форме!!
нету ни прибавки мощности ни компенсации потери при обеднении смеси! как ездил сенс с расходом 9 город - 7 траса у человека, так меньший расход он и не получил, только при попытке покрутить смесь получалось больше и появлялись пропуски воспламенения!
нафиг в машине ставить установку и питать от гены? Установку под кровать, за ночь от сети накачать водородом баллон, с утреца его оттарабанить в таврюху и там подключить
Кстати по существу, какова необходима производительность установки чтобы почувствовать хоть какие-то изменения?
vovan1710
24.06.2010, 00:29
...автар как успехи?
...автар как успехи?
судя по тому что он пропал - видимо запустил свою установку :lol:
Я не пропал, я готовлю ревизию установки, переделываю по другой схеме, скоро будут фото старой и новой установки...
Bad Santa
24.06.2010, 11:53
жив, курилка :-D
аффтар - водород - это прошлое и громоздкое, нынче в моде нанотопливо.
Даешь таврию на НаноТопливе, как в Чёрной Молнии. Там 92й льёшь и летать можно - Б/П - сам видел :shock:
andreybelov
03.07.2010, 18:32
жив, курилка :-D
аффтар - водород - это прошлое и громоздкое, нынче в моде нанотопливо.
Даешь таврию на НаноТопливе, как в Чёрной Молнии. Там 92й льёшь и летать можно - Б/П - сам видел :shock:
21-я на 76-м :-D
аффтар, как будет регулироваться подача водорода в зависимости от нагрузки на двигатель?
аффтар, как будет регулироваться подача водорода в зависимости от нагрузки на двигатель?
С помощью сихнрофазотронного ультравакуумного модернизированного регулятора подачи газа в зависимости от нагрузки
Тема радует.
Автор не может померять компрессию перед покупкой, но пробует водородную установку делать.
Посмотрим шо из этого выйдет.
Долго люди понять не могли что за грибок выростает в дали :-)
cvetocheck
04.07.2010, 23:55
Motja-x - я изучал вопрос водорода в свое время - смотри в сторону ячейки мейера, и фишка не в одном водороде )
vadozz Подачу можно регулировать переменным током с генератора - до шеколадки, там напруга от оборотов прямо зависит ;) также как и копрессор работает
насчет безопасности - водороду выделяется только во время работы двигателя, так что не ссать, больше 0.3 литра в момент времени быть не может с ячейки, погнет клопы в худшем случае
Тролям: инквизоторы, не мешайте человеку делать, а то опустятся руки от ваших пустых слов и будет вместе с вами просто сидеть и 3,14здеть на говнофоруме
andreybelov
05.07.2010, 07:33
Подачу можно регулировать переменным током с генератора - до шеколадки, там напруга от оборотов прямо зависит ;) также как и копрессор работает
ниче не понял, анука абисни
В общем пока у меня есть 2 вида электролизеров, но я провожу опыты чтобы поднять их эффективность, у меня пока 33.3 % кпд электролиза так что чтобы не получился кипятильник и не добивать и без того слабый генератор тесты провожу дома и на машину ещё не ставил, как доведу КПД до 60-80 процентов хотябы буду монтировать на машину. Где то я явно ошибся в расчетах. Идет работа над ошибками. Регулироваться выход газа будет электроникой. Будет стоять широтно импульсный модулятор тока, он от сигнала катушки зажигания будет получать данные о оборотах и в зависимости от них повышать или снижать ток, а от тока напрямую зависит выход газа. А по поводу кпд на сенсе, так там инжектор и там нужно серьезно работать с электроникой. Кстати по поводу того что водород фигня уже вполне логично сказали о грузовиках в америке, есть такие. Вот если вам интересно можете глянуть на вот эту компанию - http://www.ronnmotors.com/ они выпускают гибридный спорткар, который работает на смеси водорода с бензином и потребляет мало бенза. Вот маленькая статья на русском http://www.technopolis21.ru/113.htm . Послед развала СССР все исследования естественно заглохли, хотя институты подтвердили целесообразность использования водорода именно как ДОБАВКИ к основному топливу. При работе чисто на водороде мощность снижается и появляется куча проблем. Там в статье есть немного цифр для желающих считать. Или вы хотите поспорить с НИИ СССР ? :lol:
В ссылках подразумевается использование водорода в баллонах. А сколько будет выделяться водорода из банки с водой, если источником будет генератор??? 3 пузырика в секунду?!
Вы видимо невнимательно изучали ссылки, в русской ссылке исследования 70-х годов, там планировали получать водород из балона на борту, а вот верхняя ссылочка современная. Там все описано и там даже есть фото установок наподобие тех что делаю я и водород получается на борту. Читайте внимательнее. Получить можно при кпд около 97% 1 литр газа в минуту при 10 Амперах тока при напряжении 13,5 вольт. По данным американцев рекомендуется подача 1 литра в минуту на 1 литр двигателя. По данным русских экспериментаторов достаточно около 500 мл в минуту на литр двигателя. Теперь считаем что у того же сенса генератор на 80-90 ампер, допустим на холостых мы ограничиваем ток на 5 амперах, нагрузка на генератор минимальна, и подаем около 400-500 мл газа, а при оборотах около 3000 подаем (сколько там мотор у сенса 1.3 , 1.6 ...) 16 ампер и получаем 1400-1600 мл газа . Вопрос это что большая нагрузка на генератор ? При 3000 оборотов примерно генератор может выдать максимальную мощность в 80-90 ампер (если нужно точнее считайте передаточное соотношение ремней генератора на разных машинах) и при этом он съесть отсилы 2 лошадиные силы. Все расчеты приблизительные т.к. нужно под каждую машину считать отдельно. Я на таврии хочу подать 500 мл газа в минуту всего а потом уже смотреть на расход мощность и т.д. Пока я пытаюсь добиться чтобы мои ячейки имели нормальный кпд, а не 30-33 процента.
marat_lysenko
06.07.2010, 19:37
Motja-x, искренне удачи тебе на этом поприще!!!
Весьма достойная тема для мозгов не только Тавровода.
Только при неудачах не останавливайся и не буксуй - рассматривай тему шире. Грузовики ты сам уже видел (таки работаю но засчет повышения КПД большой тепловой машины, коей является ДВС грузовика, как с закисью), ячейку Мейера тебе уже подсказали, еще есть автотермия Андреева, ну и самая крепкая "трава" на сегодняшний день - это гравитационные генераторы В.Ф.Андруса.
Последняя настолько крепка, что все зеленые человечки таврофорума не скурят её за всю свою жизнь - останется еще и для правнуков. Сам уже лет 5 покуриваю её - уже не отпускает, даже когда не куришь... ;-)
Короче, в этом мире еще очень много интересного и неизведанного. Много интересней самых ярких автосалонов и реклам. Дерзай, ибо душа обязана трудиться и день, и ночь!!!
ПС. Ты не рассказал в чем лоханулся при покупке коняки. И как ты измеряешь КПД своих электролизеров?
Кто-нибудь знает что-то об этих умельцах: http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9. Электролизер у них паршивый. А вот электроника - супер. Если они не врут, то я хотел бы ихнее чудо испытать.
Bad Santa
29.01.2011, 21:27
Сайт - полный ацтой! Людям, которые развязали проблему эннргообесечения человечества на планете такой дизайн на сайте иметь просто недопустимо.
Инженеры компании Тоёта, разработчики Приус увидев ресурс сделают себе массовое харакири.
Хотя я считаю, что оптимальный способ - это подмешивать воду прям в бензин. Способ проверенный. На многих зарпавках есть реальное увеличение прибыли - факт!
Хотя я считаю, что оптимальный способ - это подмешивать воду прям в бензин. Способ проверенный. На многих заправках есть реальное увеличение прибыли - факт!
:) Точно. Сам видел, как огромная такая тетя с выварки что-то выливала в горловину, куда бензовоз сливает бензин. Было это где-то на трассе Полтава - Киев:).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot